Jump to content

БМВ Р1100РС

БМВ Р1100РС
Производитель мотоцикл БМВ
Производство 1993–2001
Предшественник БМВ Р100РС
Преемник БМВ Р1150РС
Сорт Спорт-туризм [ 1 ] или стандартный [ 2 ]
Двигатель объемом 1085 куб.см с воздушным и масляным охлаждением. 4-клапанный оппозитный оппозитный двигатель
Власть 90 л.с. (67 кВт)
Передача инфекции 5-ступенчатая, карданный вал, сухое сцепление.
Приостановка Спереди: Телелевер
Задняя часть: Паралевер
Тормоза Передняя часть: двойной диск диаметром 12 дюймов (300 мм), 4-поршневой суппорт.
Задняя часть: один диск
Дополнительный АБС
Шины Передняя часть: 120/70-17
Зад: 160/60-18
Грабли , след 65.9°
Колесная база 57,5 дюймов (1460 мм)
Размеры Д : 85,6 дюйма (2170 мм)
Ш : 26,2 дюйма (670 мм)
Высота сиденья 31,5 дюйма (800 мм)
Масса 527 фунтов (239 кг) ( сухой )
564 фунта (256 кг) [ 1 ] ( влажный )
Запас топлива 6,1 галлона США (23 л)

BMW R1100RS спортивно-туристический мотоцикл , выпускавшийся компанией BMW Motorrad с 1993 по 2001 год. [ 3 ] и был первым мотоциклом BMW, на котором использовался двигатель R259 Oilhead оппозитный .

Плоский двухцилиндровый двигатель R259 объемом 1085 куб.см имеет максимальную мощность 90 лошадиных сил (67 кВт). [ 4 ] Двигатель получил название «Oilhead», поскольку у него были с воздушным охлаждением цилиндры , а головки с масляным охлаждением .

В BMW R1100RS использовалась безрамная конструкция с двигателем в качестве нагруженного элемента - подход, использованный BMW для всех последующих масляных головок (кроме R1100S). Вместо обычной телескопической вилки в R1100RS использовалась собственная подвеска Telelever от BMW , которая крепилась непосредственно к двигателю. Конструкция Telelever внешне похожа на телескопическую вилку, но тормозные силы отводятся назад в горизонтальном направлении, что сводит к минимуму «ныряние» вилки. Задний подрамник поддерживал водителя, пассажира и багаж. [ 5 ] [ 6 ] Были доступны как полностью, так и полуобтекаемые варианты. [ 5 ]

В 1993 году двигатель был принят на вооружение R1100GS . [ 3 ] [ 7 ] была установлена ​​более мощная шестиступенчатая версия двигателя R259 В 1999 году на BMW R1100S . В 2013 году BMW представила жидкостное охлаждение для своих оппозитных мотоциклетных двигателей. [ 8 ] но компания по-прежнему устанавливает оппозитные двигатели с масляной головкой на родстеры, такие как R nineT и R1100R .

R1100RS продавался в США с 1994 года, когда он был признан Cycle World в лучшим стандартным мотоциклом 1994 году. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кук, Марк (декабрь 2000 г.), «Возвращение оригинальной масляной головки» , мотоциклист.
  2. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Дэвид (октябрь 1994 г.), «Лучший стандартный мотоцикл: BMW R1100GS», Cycle World , 33 (10): 45
  3. ^ Jump up to: а б «История BMW: BMW отмечает свой юбилей / новый боксер» . БМВ Моторрад . Проверено 19 мая 2013 г. Спустя 70 лет после R 32 1923 года, в начале сезона 1993 года BMW представляет спортивный туристический BMW R 1100 RS, первую модель нового поколения оппозитных автомобилей, за которой годом позже последовала модель Enduro BMW R 1100 GS.
  4. ^ Сальвадори, Клемент (3 марта 1994 г.), «Обновленный оппозитный двигатель обеспечивает большую мощность на дороге» , Orlando Sentinel , заархивировано из оригинала 16 июня 2013 г. , получено 19 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Кевин (январь 1993 г.), «Дивный новый Бимер» , Cycle World , 32 (1): 45, ISSN   0011-4286
  6. ^ Билл Стермер (июль 2005 г.), «BMW R1200ST 2005 года», Водитель : 42 года. Как и все BMW с масляной головкой ... двигатель функционирует как нагруженный элемент; к нему прочно крепятся различные подрамники, поддерживающие вилку, седло и сопутствующие компоненты.
  7. ^ Циммерман, Марк (2003), Руководство для покупателя мотоциклов BMW , Motorbooks International, стр. 106, ISBN  0-7603-1164-1 , R1100RS был первым из выпущенных маслоголовок.
  8. ^ Кэмерон, Кевин (21 декабря 2012 г.), «Совершенно новый оппозитный автомобиль BMW с водяным охлаждением — технический обзор: на это потребовалось всего 90 лет…» , Cycle World
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с BMW R1100RS , на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a788f998946f8aecc22c075de6259473__1722171120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/73/a788f998946f8aecc22c075de6259473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R1100RS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)