БМВ Р27
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
![]() 1964 БМВ Р27 | |
Производитель | BMW |
---|---|
Производство |
|
Сборка | Мильбертсхофен, Мюнхен, Западная Германия |
Предшественник | БМВ Р26 |
Сорт | С |
Двигатель | OHV одинарный |
Отверстие / ход | 68 мм × 68 мм (2,7 × 2,7 дюйма) |
Степень сжатия | 8.2:1 |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Власть | 18 л.с. (13 кВт) при 7400 об/мин |
Передача инфекции | Четырехскоростная, левостороннее переключение передач. |
Приостановка |
|
Шины | 3,25 х 18 спереди и сзади |
Колесная база | 1379 мм (54,3 дюйма) |
Масса | 162 кг (357 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 15 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США) |
Емкость масла | 1,2 л (0,26 имп гал; 0,32 галлона США) |
объемом 247 куб.см BMW R27 , представленный в 1960 году, представляет собой с приводом от вала одноцилиндровый мотоцикл производства BMW .
История
[ редактировать ]
После Второй мировой войны Потсдамское соглашение СССР, США и Великобритании запретило BMW Aktiengesellschaft (AG) производить мотоциклы. Позже этот запрет был снят, и в 1948 году BMW выпустила свой первый послевоенный мотоцикл — 250-кубовый R24, который во многом был основан на довоенном R23. Это был единственный послевоенный мотоцикл BMW, выпускавшийся без задней подвески . BMW представила модель R25 с плунжерной задней подвеской в 1950 году. Последняя из плунжерных моделей, R25/3, была представлена в 1953 году.
Р26
[ редактировать ]

В 1956 году BMW представила полностью модернизированный одноцилиндровый двигатель R26 (номера двигателей 340 001 – 370 236) с улучшениями, аналогичными тем, которые были введены в то же время в оппозитных близнецах. R26 поставлялся с закрытым приводным валом, задним маятником и передней вилкой Earles. Новая гондола фар была оснащена накладкой из черного пластика на ключ зажигания, а переднее крыло с раструбом было опущено вместе с механическим ручным переключателем передач. Двигатель R26 крепился болтами непосредственно к раме и развивал мощность 15 л.с. (11 кВт).
Р27
[ редактировать ]
Основанный в основном на R26, в 1960 году в R27 были добавлены резиновые опоры двигателя и увеличена мощность до 18 л.с. (13 кВт). объемом 250 куб.см Вертикальный сингл с верхним расположением клапанов был единственным двигателем BMW с обрезиненным двигателем, когда-либо произведенным, и последним одноцилиндровым мотоциклом с валовым приводом. Мощность двигателя составляла 18 л.с. (13 кВт), что является самым высоким показателем для одноместных автомобилей BMW с валовым приводом. BMW произвела 15 364 модели R27 (номера двигателей 372 001–387 566) за годы производства с 1960 по 1966 год. Некоторые модели R27 1966 года продавались как модели 1967 года, потому что дилеры в те годы часто присваивали даты мотоциклам BMW при их продаже. , и не обязательно когда они были изготовлены. [ 1 ]
BMW поступила иначе, чем другие производители. Это очевидно в R27. Закрытая главная передача вала редко встречается среди одноцилиндровых мотоциклов. Но у него также была треугольная передняя вилка Earles (названная в честь английского дизайнера Эрнеста Эрлза); Таким образом, у мотоцикла был как передний, так и задний поворотный рычаг. Когда вы сильно нажимали на рычаг переднего тормоза, передняя часть не только не ныряла, но даже слегка поднималась. Таким образом, торможение было очень стабильным, хотя по сегодняшним меркам тормоза были слабыми. Коленчатый вал двигателя располагался вперед и назад, а не из стороны в сторону; тоже редкая особенность. Таким образом, кривошип и конечный вал находились на одной линии, и приводные силы не приходилось передавать через набор 90-градусных шестерен. Кроме того, кик-стартер отклонялся вбок, а не параллельно раме.
Технические данные
[ редактировать ]
Р27 | |
---|---|
Номера двигателей | 372 001 – 387 566 |
Дизайн | Одноцилиндровый с карданным валом |
Двигатель | 4-тактный , 2 верхнеклапанных двигателя |
Передача инфекции | Четырехскоростная, левая нога |
Модельные годы | 1960–1966 |
Количество произведенных | 15,364 |
Отверстие | 68 мм (2,7 дюйма) |
Гладить | 68 мм (2,7 дюйма) |
Емкость | 247 куб.см |
Власть | 18 л.с. (13 кВт) при 7400 об/мин |
Степень сжатия | 8.2:1 |
Топливная эффективность | 60,3 миль на галлон США (3,90 л/100 км; 72,4 миль на галлон — имп ) DIN 70030 |
Максимальная скорость | 81 миль в час (130 км/ч) / с коляской 56 миль в час (90 км/ч) |
Колесная база | 54,3 дюйма (1379 мм) |
Снаряженная масса | 357 фунтов (162 кг) |
GVWR | 716 фунтов (325 кг) / с коляской 1058 фунтов (480 кг) |
Шины передние и задние | 3,25 х 18 |
Батарея | 6 вольт, 9 Ач. |
Емкость бака | 3,96 галлона США (15 литров) |
Объем моторного масла | 2,6 пинты США (1,2 литра) |
Пропускная способность | 650 куб.см |
Объем заднего привода | 125 куб.см |
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гельмут Краковайзер (1999), Schrader Motor Chronicle, Vol. 11, одноцилиндровые мотоциклы BMW от R 24 до R 27 1949-67 (на немецком языке), Motorbuch Verlag.
- Эрвин Трагач (1976), Все мотоциклы (на немецком языке), ISBN 3-87943-410-7
- Motorrad (на немецком языке), март 1988 г.
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Ханс-Иоахим Май (1988), 1000 трюков для быстрых BMW [ 1000 трюков для быстрых BMW ] (на немецком языке) (11-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN 978-3613011175
- Эрнст Леверкус [на немецком языке] , Великие мотоциклы 60-х годов (на немецком языке)
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]