БМВ К1200РС
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 1997–2005 |
Сборка | Германия |
Предшественник | К1100РС |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | объемом 1171 куб.см (71,5 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением, продольно/горизонтально установленный Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC |
Отверстие / ход | 70,5 × 75 мм (2,78 × 2,95 дюйма) |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Власть | 130 л.с. (97 кВт) при 8750 об/мин |
Крутящий момент | 117 Нм (86 фунт-сила-фут) при 6750 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатый, закрытый карданный вал |
Тип рамы | Литой алюминий |
Тормоза | Передний и задний диск |
Колесная база | 1550 мм (61 дюйм) |
Размеры | Д : 2250 мм (89 дюймов) Ш : 850 мм (33 дюйма) с кофрами В : 1200 мм (47 дюймов) |
Высота сиденья | 770–800 мм (30–31 дюйм) |
Масса | 266 кг (586 фунтов) ( сухой ) 285 кг (628 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 20,5 л (4,5 имп гал; 5,4 галлона США) |
Расход топлива | 4,9 л/100 км; 58 миль на галлон (48 миль на галлон в США ) |
Связанный | К1200Р , К1200С |
BMW K1200RS — спортивно-туристический мотоцикл производства BMW . K1200RS — это последняя версия четырехцилиндрового продольного двигателя BMW, часто называемого «летающим кирпичом». С 1996 по 2004 год на заводе BMW в Шпандау, Германия, было построено 37 992 единицы .
Разработка модели
[ редактировать ]До 2000 года заводской код был К589. В 2001 модельном году K1200RS получил новый код модели K547; В том же году была изменена панель передних фар, положение подножек было опущено, руль немного приподнят, а ранее опциональная АБС стала стандартной.
В 2003 году была представлена версия K1200RS GT с немного более вертикальной посадкой, регулируемыми подножками, электрически регулируемым и несколько увеличенным ветровым стеклом и поручнями, а также жесткими кофрами с цветовой маркировкой в стандартной комплектации. K1200GT выпускался до 2005 года, после чего в 2006 году его заменили полностью переработанной версией с поперечно расположенной рядной четверкой .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]