Jump to content

БМВ Р68

БМВ Р68
1954 R68 (с полноразмерными тормозами)
Производитель BMW AG, Мюнхен, Германия
Производство 1,452
Предшественник 1938–1941 Р66
Преемник 1955–1960 Р69, 1961–1969 Р69С
Сорт стандартный
Двигатель 594-кубовый BMW 268/1 OHV, оппозитный твин с воздушным охлаждением
Отверстие / ход 72 мм × 73 мм (2,83 × 2,87 дюйма)
Степень сжатия 8.0:1 [ 1 ]
Максимальная скорость 169 км/ч (105 миль/ч) [ 2 ]
Власть 35 л.с. (26 кВт) при 7000 об/мин
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая педаль переключения передач
Приостановка Передняя часть: Телескопическая
Задняя часть: Телескопические поршни
Тормоза Спереди: дуплексный барабан 200 мм.
Задняя часть: симплексный барабан диаметром 200 мм.
Шины 19 х 3,5 спереди и сзади
Колесная база 1400 мм (55 дюймов)
Размеры Д : 2130 мм (84 дюйма)
Ш : 725 мм (28,5 дюйма)
Высота : 985 мм (38,8 дюйма)
Масса 190 кг (419 фунтов) ( мокрый )
Запас топлива 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США)
Расход топлива примерно 4,6 литра на 100 километров (61 миль на галлон — имп ; 51 миль на галлон — США ) [ 3 ]

BMW R68 объемом двигателя 594 куб.см (36,2 куб.дюйма) — это спортивная до 1955 года с версия мотоциклов BMW . Всего с 1952 по 1954 год было изготовлено 1452 модели. [ 4 ] что делает его одним из самых редких серийных мотоциклов BMW. [ 3 ]

В октябре 1951 года на немецкой международной выставке мотоциклов во Франкфурте компания BMW представила новую высокопроизводительную модель. [ 2 ] Машина имела улучшенные характеристики на 35 л.с. (26 кВт) по сравнению с R67/2 с низкой степенью сжатия, магнето гоночного типа, карбюраторами Bing большего диаметра 26 мм и улучшенным передним тормозом с двумя ведущими колодками. Он также имел более современное спортивное узкое переднее крыло, а не крыло с глубокими выступами, которое использовалось на других близнецах BMW. BMW объявила R68 «первым мотоциклом со скоростью 100 миль в час». [ 2 ] Он был показан как дорожный мотоцикл, способный развивать скорость 105 миль в час (169 км/ч), с двумя обычными глушителями низкого давления и внедорожной версией с одним глушителем высокого давления. [ 2 ] Отдельная подушка на заднем сиденье напоминала пассажирское седло, но была предназначена для того, чтобы водитель мог скользить назад и низко приседать для достижения более высоких скоростей. [ 4 ]

В 1954 модельном году BMW представила на R68 полноразмерные тормоза. Раньше у них были тормоза половинной ширины.

R68 задний и карданный приводы и расположение сидений

На фото слева некоторые необычные элементы задней части R68. Обратите внимание на обнаженный хромированный приводной вал, соединяющий задний привод слева с задней частью коробки передач справа. Плунжер, прикрепленный к заднему приводу, ограничивает вертикальное перемещение, поэтому передняя часть приводного вала соединяется с трансмиссией с помощью круглой резиновой шайбы с отверстиями для установки крепежной пластины приводного вала.

Ручной насос для шин, расположенный под рамой, имеет поворотный рычаг, поэтому водитель может удерживать его ногой, в отличие от более поздних шинных насосов BMW.

всадника Седло подвешено на большой хромированной пружине и соединено непосредственно с задним седлом, поэтому всадник может скользить назад и приседать на более высоких скоростях. Задние подножки обычно входили в комплект поставки, чтобы водитель мог скользить по заднему седлу и приседать на высоких скоростях.

Короткую вертикальную ручку сбоку коробки передач часто называют механической коробкой передач.

R68 1954 года, восстановленный Тимом Стаффордом из Сан-Диего, занял второе место среди немецких мотоциклов на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2012 году .

Вид сверху на R68
Две головки блока цилиндров и оппозитный дизайн легко увидеть, если снять топливный бак.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Страница технических характеристик R68» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 10 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Уокер
  3. ^ Jump up to: а б Фаллун стр: 8–13
  4. ^ Jump up to: а б Престон

Источники

[ редактировать ]
Книги
Веб-сайты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c853ee7ae2455079a2dfa8dcad2c4db__1714606440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/db/1c853ee7ae2455079a2dfa8dcad2c4db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R68 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)