БМВ Р68
![]() 1954 R68 (с полноразмерными тормозами) | |
Производитель | BMW AG, Мюнхен, Германия |
---|---|
Производство | 1,452 |
Предшественник | 1938–1941 Р66 |
Преемник | 1955–1960 Р69, 1961–1969 Р69С |
Сорт | стандартный |
Двигатель | 594-кубовый BMW 268/1 OHV, оппозитный твин с воздушным охлаждением |
Отверстие / ход | 72 мм × 73 мм (2,83 × 2,87 дюйма) |
Степень сжатия | 8.0:1 [ 1 ] |
Максимальная скорость | 169 км/ч (105 миль/ч) [ 2 ] |
Власть | 35 л.с. (26 кВт) при 7000 об/мин |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая педаль переключения передач |
Приостановка | Передняя часть: Телескопическая Задняя часть: Телескопические поршни |
Тормоза | Спереди: дуплексный барабан 200 мм. Задняя часть: симплексный барабан диаметром 200 мм. |
Шины | 19 х 3,5 спереди и сзади |
Колесная база | 1400 мм (55 дюймов) |
Размеры | Д : 2130 мм (84 дюйма) Ш : 725 мм (28,5 дюйма) Высота : 985 мм (38,8 дюйма) |
Масса | 190 кг (419 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) |
Расход топлива | примерно 4,6 литра на 100 километров (61 миль на галлон — имп ; 51 миль на галлон — США ) [ 3 ] |
BMW R68 объемом двигателя 594 куб.см (36,2 куб.дюйма) — это спортивная до 1955 года с версия мотоциклов BMW . Всего с 1952 по 1954 год было изготовлено 1452 модели. [ 4 ] что делает его одним из самых редких серийных мотоциклов BMW. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В октябре 1951 года на немецкой международной выставке мотоциклов во Франкфурте компания BMW представила новую высокопроизводительную модель. [ 2 ] Машина имела улучшенные характеристики на 35 л.с. (26 кВт) по сравнению с R67/2 с низкой степенью сжатия, магнето гоночного типа, карбюраторами Bing большего диаметра 26 мм и улучшенным передним тормозом с двумя ведущими колодками. Он также имел более современное спортивное узкое переднее крыло, а не крыло с глубокими выступами, которое использовалось на других близнецах BMW. BMW объявила R68 «первым мотоциклом со скоростью 100 миль в час». [ 2 ] Он был показан как дорожный мотоцикл, способный развивать скорость 105 миль в час (169 км/ч), с двумя обычными глушителями низкого давления и внедорожной версией с одним глушителем высокого давления. [ 2 ] Отдельная подушка на заднем сиденье напоминала пассажирское седло, но была предназначена для того, чтобы водитель мог скользить назад и низко приседать для достижения более высоких скоростей. [ 4 ]
В 1954 модельном году BMW представила на R68 полноразмерные тормоза. Раньше у них были тормоза половинной ширины.

На фото слева некоторые необычные элементы задней части R68. Обратите внимание на обнаженный хромированный приводной вал, соединяющий задний привод слева с задней частью коробки передач справа. Плунжер, прикрепленный к заднему приводу, ограничивает вертикальное перемещение, поэтому передняя часть приводного вала соединяется с трансмиссией с помощью круглой резиновой шайбы с отверстиями для установки крепежной пластины приводного вала.
Ручной насос для шин, расположенный под рамой, имеет поворотный рычаг, поэтому водитель может удерживать его ногой, в отличие от более поздних шинных насосов BMW.
всадника Седло подвешено на большой хромированной пружине и соединено непосредственно с задним седлом, поэтому всадник может скользить назад и приседать на более высоких скоростях. Задние подножки обычно входили в комплект поставки, чтобы водитель мог скользить по заднему седлу и приседать на высоких скоростях.
Короткую вертикальную ручку сбоку коробки передач часто называют механической коробкой передач.
R68 1954 года, восстановленный Тимом Стаффордом из Сан-Диего, занял второе место среди немецких мотоциклов на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2012 году .


См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Страница технических характеристик R68» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уокер
- ^ Jump up to: а б Фаллун стр: 8–13
- ^ Jump up to: а б Престон
Источники
[ редактировать ]- Книги
- Уокер, Мик (1968). Близнецы BMW: полная история . Кровуд Пресс. ISBN 9781861261533 .
- Престон, Брюс (1996). Мотоциклы BMW: полная история . Кровуд Пресс. ISBN 9781861260055 .
- Фаллун, Ян (2003). Оригинальные BMW Boxer Twins с воздушным охлаждением 1950-1996 гг . Издательская компания MotorBooks/MBI. п. 13. ISBN 978-0-7603-1424-1 .
- Веб-сайты
- «Страница данных BMW R68» . БМВ Моторрад . Мюнхен , Германия: BMW Motorrad . 21 декабря 2009 г. BMW Motorrad:Опыт:История:Исторические модели BMW:50-е годы:R68. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 12 августа 2012 г.