БМВ Ф800С
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 2006–2010 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | водяным охлаждением с объемом 798 куб.см (48,7 куб.дюйма), Четырехтактный параллельный двухцилиндровый двигатель построенный Rotax , DOHC , 4 клапана на цилиндр |
Отверстие / ход | 82 мм × 75,6 мм (3,23 × 2,98 дюйма) |
Власть | 63,5 кВт (85,2 л.с.) при 8000 об/мин |
Крутящий момент | 86 Нм (63 фунт-фут) при 5800 об/мин |
Передача инфекции | 6-скоростной зубчато-ременный привод. |
Приостановка | Телескопическая вилка диаметром 43 мм (спереди), маятник (сзади) |
Тормоза | Спереди: 2-дисковые, 4-поршневые суппорта Brembo ; Сзади: 1 диск, 1 поршневой суппорт; АБС опционально |
Шины | 120/70-ЗР17, 180/55-ЗР17 |
Колесная база | 1466 мм (57,7 дюйма) |
Размеры | Д : 2082 мм (82,0 дюйма) Ш : 1155 мм (45,5 дюйма) В : 860 мм (34 дюйма) |
Высота сиденья | 840 мм (33 дюйма) 760 мм (30 дюймов) с опущенным сиденьем и подвеской |
Масса | 182 кг (401 фунт) ( сухой ) 204 кг (450 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 16,0 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) |
Связанный | Ф800ГТ , Ф800СТ , Ф800Р , Ф800ГС, Ф700ГС, Ф650ГС |
F800S производившийся — спортивный мотоцикл, BMW Motorrad с 2006 по 2010 год. Наряду с тесно связанным с ним спортивно-туристическим F800ST , в линейке F-bike есть и другие мотоциклы — двойной спортивный F800GS и нейкед F800R .
компания BMW разработала Совместно с Rotax объемом 798 куб.см (48,7 куб.дюйма) рядный двухцилиндровый двигатель с порядком зажигания на 360 градусов. Это создавало звук выхлопа, напоминающий фирменные близнецы-боксеры BMW с воздушным охлаждением . Однако этот порядок зажигания требовал, чтобы оба поршня одновременно двигались вверх и вниз. Чтобы противостоять значительной инерции, создаваемой возвратно-поступательными движениями поршней, BMW разработала третий рудиментарный шатун для балансира. Результатом стал параллельный двухцилиндровый двигатель со значительно сниженной вибрацией по сравнению с другими конструкциями параллельных двухцилиндровых двигателей. Двигатель смазывался системой с сухим картером , а ограничитель оборотов с мягким зажиганием включался при 9000 об / мин.
Двигатель отличался ранним и мощным набором крутящего момента. Крис Пфайффер использовал модифицированный F800S, прежде чем перейти на свой фирменный F800R , используя низкую мощность двигателя для замедления роста. BMW настроила двигатель серии F800 для работы на обедненной смеси, обычно с соотношением воздух-топливо в диапазоне от 15:1 до 16:1.
В F800S и ST использовались ременные передачи, не требующие особого обслуживания, и односторонние маятники. Велосипеды, оснащенные ABS, также оснащены системой обнаружения подъема задних колес.
На некоторых рынках, включая США, производство F800S было прекращено после 2007 модельного года. Производство F800S было прекращено в большинстве стран мира после лета 2010 года, и лишь в нескольких странах Центральной Америки и Восточной Европы все еще имеются последние поставки этой модели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брошюра BMW F800S / F800ST» (PDF) . БМВ Моторрад. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2011 года . Проверено 3 февраля 2010 г.