Jump to content

БМВ Р60/2

Р60/2
Красный Гранада R60/2 • Доминиканский синий R50/2 • Стандартный черный R60/2
Производитель BMW
Производство 1956 по 1969 год
Сборка Мюнхен, Германия
Отверстие / ход 72 мм × 73 мм
Степень сжатия 7.5 : 1
Максимальная скорость 90 миль в час
Власть 30 л.с.
Тип зажигания Магнето
Тип рамы Двухконтурная стальная трубка
Приостановка Длинный качающийся рычаг со стойкой и масляными амортизаторами.
Тормоза барабанный тормоз, Ø 200 мм
Шины 3,50 х 18
Размеры Д : 84"
Ш : 26 дюймов
В : 39 дюймов
Масса 430 фунтов ( мокрый )
Запас топлива 17 л
Расход топлива 47,0 миль на галлон

R60 Мюнхене и R60/2 600 куб.см — оппозитные двухцилиндровые двигатели объемом , которые производились с 1956 по 1969 год в , Германия , компанией BMW .

История производства

[ редактировать ]

Около 20 133 из них с валовым приводом объемом 600 куб. См, оппозитные сдвоенные R60 (1956–1960, 28 л.с. или 21 кВт), R60/2 (1960–1969, 30 л.с. или 22 кВт) и R60US (1968–1969, 30 л.с.) были построены. Эти модели, за исключением моделей с обозначением «США», были разработаны в первую очередь как прочные мотоциклы для буксировки колясок (точки крепления были встроены) и имели дуплексные трубчатые стальные рамы.

Одновременно производились родственные модели, в том числе 500-кубовый R50 (1955–1960, 26 л.с. или 19 кВт), R50/2 (1960–1969, 26 л.с.), R50 S (1960–1962, 35 л.с. или 26 кВт). , R50US (1968–1969, 26 л.с.) и спортивные R69 объемом 600 куб.см (1955–1960, 35 л.с.), R69S (1960–1969, 42 л.с. или 31 кВт) и R69US (1968–1969, 42 л.с. ) хп).

В Соединенных Штатах все эти модели с вилкой Earles и вилкой US (то есть с телескопической вилкой) выпуска с 1955 по 1969 год часто объединяют как BMW «Slash-2», хотя это технически неверно. Не все из них, как видно выше, имеют обозначение «/2».

Пожалуй, самым известным гонщиком BMW 1960-х годов был Дэнни Лиска. [ 1 ] которые перевезли модели R60 от Аляски до Огненной Земли за одну поездку и от мыса Нордкап в Европе до мыса Доброй Надежды в Южной Африке во втором путешествии. Его книга о первом путешествии « Два колеса к приключениям (от Аляски до Аргентины на мотоцикле) » была опубликована в 1989 году, а второе издание вышло в 2004 году. В книге « Дзен и искусство обслуживания мотоциклов » Джон и Сильвия Сазерленд сопровождают Роберта. Пирсиг , автор, и его сын Крис во время поездки из Миннесоты в Сан-Франциско в 1968 году на BMW R60. На протяжении всей книги Пирсиг противопоставляет свою страсть и заботу о своем велосипеде страху Джона перед технологиями: «BMW славится тем, что не создает механических проблем на дороге, и это то, на что он рассчитывает». [ 2 ]

Гранада красный BMW R60/2 1967 года выпуска
Craven Golden Arrow BMW R60/2 1967 года с баком на 6½ галлонов и багажниками

с масляным демпфированием Хотя BMW впервые использовала телескопическую переднюю вилку она решила использовать вилки Earles в 1930-х годах, на этих моделях . Треугольная передняя вилка Earles, названная в честь ее конструктора, англичанина Эрнеста Эрлза, [ 3 ] исключалось любое клевание передней части во время резкого переднего торможения, что характерно для телескопических передних вилок. Он также хорошо работал в режиме коляски. Несмотря на то, что вилка Earles была тяжелой и тяжеловесной в поворотах, она обеспечивала старому Бимеру уверенную и уверенную езду.

Оригинальная фотография новенького BMW R60US 1968 года с телескопической вилкой и стандартным двойным седлом.

В 1968 году BMW представила телескопическую вилку на некоторых своих моделях slash-2, и она продолжилась и в 1969 модельном году. Модифицированные, они стали передними вилками на моделях Slash-5, представленных в 1970 модельном году. Фотография красного R60US справа была сделана в автосалоне BMW в 1968 году. На ней изображен совершенно новый мотоцикл, ожидающий своего первого покупателя. Модели вилки Earles и телескопической вилки были произведены в течение этих двух лет и были доступны покупателям.

В 1960-е годы было очень мало мотоциклов с валом главной передачи. BMW были самыми распространенными. В отличие от предыдущих моделей BMW, карданный вал находился в закрытой масляной ванне внутри правого маятника и приводил в движение заднее колесо через чашку с внутренними шлицами, которая входит в зацепление с коронной шестерней муфты, соединенной шпонкой с ведущей шестерней. Это означало, что протекание уплотнений могло стать проблемой для владельцев. Поскольку сцепление было сухим, в задней части коленчатого вала, на обоих концах трансмиссии, в задней части карданного вала, а также в передней и задней части заднего привода имелись уплотнения: многие уплотнения дали течь.

Передние тормоза имели двойные ведущие колодки, а задние - одинарную. По современным меркам это были не очень хорошие тормоза. Передние и задние шины были взаимозаменяемыми, размером 3,50 на 18 дюймов.

Мотоциклы, продаваемые в Америке, имели высокие рули с поперечной распоркой. Те, что продавались в других местах, имели низкие европейские рули.

Для этих мотоциклов были доступны различные стили седел. Те, что поставлялись в США, обычно поставлялись с одинарным «двойным» или многоместным седлом, либо стандартного размера, либо широкой версии с хромированными ручками для пассажира в задней части. Denfeld ( не «Denfield») или Pagusa, а также отдельные седла водителя и пассажира. Доступные альтернативы включали одиночное водительское седло

Аксессуары

[ редактировать ]
R60/2 с полным обтекателем Avon и верхним кофром Craven
Клуб BMW в Мэдисоне (Висконсин) в 1970 году, со множеством обтекателей Wixom.
Установлена ​​дуга безопасности на BMW R60/2 1967 года выпуска.

Мотоциклы BMW 1960-х годов были отмечены как туристические мотоциклы для дальних поездок . Однако ни один из них не поставлялся в стандартной комплектации с обтекателями или багажником; эти товары были предоставлены поставщиками вторичного рынка. Обтекатели включали обтекатель Wixom Ranger, установленный на руле, сделанный в Иллинойсе, и Avon. В 1960-х годах существовало множество производителей седельных сумок и верхних кофров для близнецов BMW, в том числе Wixom, британский Craven и кожаные седельные сумки, импортированные Батлером и Смитом, которые также предлагали несколько стилей багажников для установки за пассажирским седлом. Он также предлагал несколько стилей лобовых стекол, решеток безопасности, прожекторов, метрических наборов инструментов и механического тахометра.

Американские мотоциклы стандартно поставлялись с узким двойным седлом, хотя можно было заказать широкие двойные седла с хромированными задними ручками. Также были доступны сольные седла для водителя и пассажира производства Pagusa или Denfeld. Все мотоциклы поставлялись с набором инструментов. Поворотники Hella были дополнительными (фото внизу слева) и устанавливались на концах руля, обеспечивая свет как вперед, так и назад.

Указатель поворота Hella

Стандартный топливный бак вмещал 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США), хотя обычно приобретаемым вариантом был более выпуклый бак емкостью 25 л (5,5 имп галлона; 6,6 галлона США). В качестве опции также были доступны спортивные баки емкостью 26 л (5,7 имп галлонов; 6,9 галлонов США) и 30 л (6,6 имп галлонов; 7,9 галлонов США).

Планка безопасности овальной формы (фото справа) была доступна для всех мотоциклов BMW 1955–69 годов от американского импортера Butler and Smith, Нью-Йорк.

Технические характеристики

[ редактировать ]
BMW R60/2 1967 года в красном цвете Granada с кофрами Craven

Номера двигателей

  • 1955–1960 гг. Номера двигателей R50: 550 001–563 515.
  • 1960–1969 гг. Номера двигателей R50/2 и R50US: 630 001–649 037.
  • 1956–1960 гг. Номера двигателей R60: 618 001 — 621 530.
  • 1960–1966 гг. Номера двигателей R60/2: 622 001 — 629 999.
  • 1966–1969 гг. Номера двигателей R60/2 и R60US: 1 810 001 — 1 819 307.

Двигатель

  • Внутреннее обозначение 267/5
  • Тип четырехтактный , двухцилиндровый, оппозитный с воздушным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра/ход 72 мм × 73 мм (2,8 × 2,9 дюйма)
  • Кубический объем 594 куб.см (36,2 куб.дюйма)
  • Максимальная мощность 30 л.с. (22 кВт) при 5800 об/мин.
  • Степень сжатия 7,5: 1
  • Клапанов на цилиндр 2
  • Система карбюрации 2 Bing 1/24/125-126 оф. 24.01.133-134 гг. 24.01.151-152
  • Смазка двигателя принудительная смазка
  • Шестеренчатый насос масляного насоса

Передача мощности

  • Сцепление однодисковое, тарельчатое, пружинное, сухое.
  • Количество передач 4
  • Переключение ног
  • Передаточные числа 4,7/2,73/1,94/1,54 (с коляской: 5,33/3,02/2,04/1,54)
  • Передаточное число задних колес 1:3,13 или 1:3,38 (с коляской 1:3,86)
  • Коническое/корончатое колесо 18/27 или 8/25 зубьев (с коляской 7/27)

Электрическая система

  • Генератор Bosch LJ/CGE 60/6/1700 R
  • Зажигание магнето
  • Свечи зажигания Bosch W 240 T 1 или Beru 240/14

Приостановка

  • Обозначение 245/1
  • Тип рамы: двухконтурная стальная трубчатая рама.
  • Передняя подвеска: длинный качающийся рычаг со стойкой и масляными амортизаторами.
  • Задняя подвеска: длинный качающийся рычаг со стойкой и масляными амортизаторами.
  • Колесные диски глубокие 2,15 В х 18 на коляске задние 2,75С х 18
  • Шины передние 3,50 х 18
  • Шины задние 3,50х18 (с коляской 4х18)
  • Тормоза передние барабанные, Ø 200 мм Дуплексная полноступичная ступица
  • Тормоза задний барабанный, Ø 200 мм, полноступичный Simplex

Размеры и вес

  • Длина х ширина х высота 84 х 26 х 39 дюймов (2125 х 660 х 980 мм)
  • Колесная база 55,7 дюйма (1415 мм; с коляской 1450 мм)
  • Емкость бака 4,5 галлона США (17 л) / опционально 6,5 галлона США (24,6 л)
  • Собственный вес, полный бак 430 фунтов (195 кг; с оригинальной коляской BMW 320 кг)
  • Грузоподъемность 360 кг (с оригинальной BMW SidecaR600 кг)

Производительность

  • Шум холостого хода/езды 81/82 DIN-фон (с июня 1967 г.: 74/95 дБ(А))
  • Расход топлива 47,0 миль на галлон (около 5,0 л/100 км)
  • Расход масла ок. 0,5 – 1 л/1000 км
  • Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
  1. ^ «Мотопутешествие Дэнни Лиски» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 1 ноября 2006 г.
  2. ^ Пирсиг, Роберт (1974). Дзен и искусство обслуживания мотоциклов . Уильям Мороу и компания. п. 13 . ISBN  0-553-27747-2 .
  3. ^ Патент Великобритании 693646 , Эрлз, Эрнест, «Вилка переднего колеса мотоцикла», опубликован 1 июля 1953 г.  

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faccc1092709f65d38c4d1670781ebb3__1633849380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/b3/faccc1092709f65d38c4d1670781ebb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R60/2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)