БМВ Р60/2
Производитель | BMW |
---|---|
Производство | 1956 по 1969 год |
Сборка | Мюнхен, Германия |
Отверстие / ход | 72 мм × 73 мм |
Степень сжатия | 7.5 : 1 |
Максимальная скорость | 90 миль в час |
Власть | 30 л.с. |
Тип зажигания | Магнето |
Тип рамы | Двухконтурная стальная трубка |
Приостановка | Длинный качающийся рычаг со стойкой и масляными амортизаторами. |
Тормоза | барабанный тормоз, Ø 200 мм |
Шины | 3,50 х 18 |
Размеры | Д : 84" Ш : 26 дюймов В : 39 дюймов |
Масса | 430 фунтов ( мокрый ) |
Запас топлива | 17 л |
Расход топлива | 47,0 миль на галлон |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
R60 Мюнхене и R60/2 600 куб.см — оппозитные двухцилиндровые двигатели объемом , которые производились с 1956 по 1969 год в , Германия , компанией BMW .
История производства
[ редактировать ]Около 20 133 из них с валовым приводом объемом 600 куб. См, оппозитные сдвоенные R60 (1956–1960, 28 л.с. или 21 кВт), R60/2 (1960–1969, 30 л.с. или 22 кВт) и R60US (1968–1969, 30 л.с.) были построены. Эти модели, за исключением моделей с обозначением «США», были разработаны в первую очередь как прочные мотоциклы для буксировки колясок (точки крепления были встроены) и имели дуплексные трубчатые стальные рамы.
Одновременно производились родственные модели, в том числе 500-кубовый R50 (1955–1960, 26 л.с. или 19 кВт), R50/2 (1960–1969, 26 л.с.), R50 S (1960–1962, 35 л.с. или 26 кВт). , R50US (1968–1969, 26 л.с.) и спортивные R69 объемом 600 куб.см (1955–1960, 35 л.с.), R69S (1960–1969, 42 л.с. или 31 кВт) и R69US (1968–1969, 42 л.с. ) хп).
В Соединенных Штатах все эти модели с вилкой Earles и вилкой US (то есть с телескопической вилкой) выпуска с 1955 по 1969 год часто объединяют как BMW «Slash-2», хотя это технически неверно. Не все из них, как видно выше, имеют обозначение «/2».
Пожалуй, самым известным гонщиком BMW 1960-х годов был Дэнни Лиска. [ 1 ] которые перевезли модели R60 от Аляски до Огненной Земли за одну поездку и от мыса Нордкап в Европе до мыса Доброй Надежды в Южной Африке во втором путешествии. Его книга о первом путешествии « Два колеса к приключениям (от Аляски до Аргентины на мотоцикле) » была опубликована в 1989 году, а второе издание вышло в 2004 году. В книге « Дзен и искусство обслуживания мотоциклов » Джон и Сильвия Сазерленд сопровождают Роберта. Пирсиг , автор, и его сын Крис во время поездки из Миннесоты в Сан-Франциско в 1968 году на BMW R60. На протяжении всей книги Пирсиг противопоставляет свою страсть и заботу о своем велосипеде страху Джона перед технологиями: «BMW славится тем, что не создает механических проблем на дороге, и это то, на что он рассчитывает». [ 2 ]
с масляным демпфированием Хотя BMW впервые использовала телескопическую переднюю вилку она решила использовать вилки Earles в 1930-х годах, на этих моделях . Треугольная передняя вилка Earles, названная в честь ее конструктора, англичанина Эрнеста Эрлза, [ 3 ] исключалось любое клевание передней части во время резкого переднего торможения, что характерно для телескопических передних вилок. Он также хорошо работал в режиме коляски. Несмотря на то, что вилка Earles была тяжелой и тяжеловесной в поворотах, она обеспечивала старому Бимеру уверенную и уверенную езду.
В 1968 году BMW представила телескопическую вилку на некоторых своих моделях slash-2, и она продолжилась и в 1969 модельном году. Модифицированные, они стали передними вилками на моделях Slash-5, представленных в 1970 модельном году. Фотография красного R60US справа была сделана в автосалоне BMW в 1968 году. На ней изображен совершенно новый мотоцикл, ожидающий своего первого покупателя. Модели вилки Earles и телескопической вилки были произведены в течение этих двух лет и были доступны покупателям.
В 1960-е годы было очень мало мотоциклов с валом главной передачи. BMW были самыми распространенными. В отличие от предыдущих моделей BMW, карданный вал находился в закрытой масляной ванне внутри правого маятника и приводил в движение заднее колесо через чашку с внутренними шлицами, которая входит в зацепление с коронной шестерней муфты, соединенной шпонкой с ведущей шестерней. Это означало, что протекание уплотнений могло стать проблемой для владельцев. Поскольку сцепление было сухим, в задней части коленчатого вала, на обоих концах трансмиссии, в задней части карданного вала, а также в передней и задней части заднего привода имелись уплотнения: многие уплотнения дали течь.
Передние тормоза имели двойные ведущие колодки, а задние - одинарную. По современным меркам это были не очень хорошие тормоза. Передние и задние шины были взаимозаменяемыми, размером 3,50 на 18 дюймов.
Мотоциклы, продаваемые в Америке, имели высокие рули с поперечной распоркой. Те, что продавались в других местах, имели низкие европейские рули.
Для этих мотоциклов были доступны различные стили седел. Те, что поставлялись в США, обычно поставлялись с одинарным «двойным» или многоместным седлом, либо стандартного размера, либо широкой версии с хромированными ручками для пассажира в задней части. Denfeld ( не «Denfield») или Pagusa, а также отдельные седла водителя и пассажира. Доступные альтернативы включали одиночное водительское седло
Аксессуары
[ редактировать ]Мотоциклы BMW 1960-х годов были отмечены как туристические мотоциклы для дальних поездок . Однако ни один из них не поставлялся в стандартной комплектации с обтекателями или багажником; эти товары были предоставлены поставщиками вторичного рынка. Обтекатели включали обтекатель Wixom Ranger, установленный на руле, сделанный в Иллинойсе, и Avon. В 1960-х годах существовало множество производителей седельных сумок и верхних кофров для близнецов BMW, в том числе Wixom, британский Craven и кожаные седельные сумки, импортированные Батлером и Смитом, которые также предлагали несколько стилей багажников для установки за пассажирским седлом. Он также предлагал несколько стилей лобовых стекол, решеток безопасности, прожекторов, метрических наборов инструментов и механического тахометра.
Американские мотоциклы стандартно поставлялись с узким двойным седлом, хотя можно было заказать широкие двойные седла с хромированными задними ручками. Также были доступны сольные седла для водителя и пассажира производства Pagusa или Denfeld. Все мотоциклы поставлялись с набором инструментов. Поворотники Hella были дополнительными (фото внизу слева) и устанавливались на концах руля, обеспечивая свет как вперед, так и назад.
Стандартный топливный бак вмещал 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США), хотя обычно приобретаемым вариантом был более выпуклый бак емкостью 25 л (5,5 имп галлона; 6,6 галлона США). В качестве опции также были доступны спортивные баки емкостью 26 л (5,7 имп галлонов; 6,9 галлонов США) и 30 л (6,6 имп галлонов; 7,9 галлонов США).
Планка безопасности овальной формы (фото справа) была доступна для всех мотоциклов BMW 1955–69 годов от американского импортера Butler and Smith, Нью-Йорк.
Технические характеристики
[ редактировать ]Номера двигателей
- 1955–1960 гг. Номера двигателей R50: 550 001–563 515.
- 1960–1969 гг. Номера двигателей R50/2 и R50US: 630 001–649 037.
- 1956–1960 гг. Номера двигателей R60: 618 001 — 621 530.
- 1960–1966 гг. Номера двигателей R60/2: 622 001 — 629 999.
- 1966–1969 гг. Номера двигателей R60/2 и R60US: 1 810 001 — 1 819 307.
Двигатель
- Внутреннее обозначение 267/5
- Тип четырехтактный , двухцилиндровый, оппозитный с воздушным охлаждением.
- Диаметр цилиндра/ход 72 мм × 73 мм (2,8 × 2,9 дюйма)
- Кубический объем 594 куб.см (36,2 куб.дюйма)
- Максимальная мощность 30 л.с. (22 кВт) при 5800 об/мин.
- Степень сжатия 7,5: 1
- Клапанов на цилиндр 2
- Система карбюрации 2 Bing 1/24/125-126 оф. 24.01.133-134 гг. 24.01.151-152
- Смазка двигателя принудительная смазка
- Шестеренчатый насос масляного насоса
Передача мощности
- Сцепление однодисковое, тарельчатое, пружинное, сухое.
- Количество передач 4
- Переключение ног
- Передаточные числа 4,7/2,73/1,94/1,54 (с коляской: 5,33/3,02/2,04/1,54)
- Передаточное число задних колес 1:3,13 или 1:3,38 (с коляской 1:3,86)
- Коническое/корончатое колесо 18/27 или 8/25 зубьев (с коляской 7/27)
Электрическая система
- Генератор Bosch LJ/CGE 60/6/1700 R
- Зажигание магнето
- Свечи зажигания Bosch W 240 T 1 или Beru 240/14
Приостановка
- Обозначение 245/1
- Тип рамы: двухконтурная стальная трубчатая рама.
- Передняя подвеска: длинный качающийся рычаг со стойкой и масляными амортизаторами.
- Задняя подвеска: длинный качающийся рычаг со стойкой и масляными амортизаторами.
- Колесные диски глубокие 2,15 В х 18 на коляске задние 2,75С х 18
- Шины передние 3,50 х 18
- Шины задние 3,50х18 (с коляской 4х18)
- Тормоза передние барабанные, Ø 200 мм Дуплексная полноступичная ступица
- Тормоза задний барабанный, Ø 200 мм, полноступичный Simplex
Размеры и вес
- Длина х ширина х высота 84 х 26 х 39 дюймов (2125 х 660 х 980 мм)
- Колесная база 55,7 дюйма (1415 мм; с коляской 1450 мм)
- Емкость бака 4,5 галлона США (17 л) / опционально 6,5 галлона США (24,6 л)
- Собственный вес, полный бак 430 фунтов (195 кг; с оригинальной коляской BMW 320 кг)
- Грузоподъемность 360 кг (с оригинальной BMW SidecaR600 кг)
Производительность
- Шум холостого хода/езды 81/82 DIN-фон (с июня 1967 г.: 74/95 дБ(А))
- Расход топлива 47,0 миль на галлон (около 5,0 л/100 км)
- Расход масла ок. 0,5 – 1 л/1000 км
- Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мотопутешествие Дэнни Лиски» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 1 ноября 2006 г.
- ^ Пирсиг, Роберт (1974). Дзен и искусство обслуживания мотоциклов . Уильям Мороу и компания. п. 13 . ISBN 0-553-27747-2 .
- ^ Патент Великобритании 693646 , Эрлз, Эрнест, «Вилка переднего колеса мотоцикла», опубликован 1 июля 1953 г.