БМВ ХП2 Спорт
![]() | |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 2008 - 2012 |
Предшественник | Р1200С |
Преемник | HP4 |
Двигатель | объемом 1170 куб.см плоский твин |
Отверстие / ход | 101 мм × 73 мм (4,0 × 2,9 дюйма) |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Власть | 95 кВт (128 л.с.) при 7525 об/мин [ 1 ] |
Крутящий момент | 110 Нм (80 фунт-фут) при 6710 об/мин [ 1 ] |
Тип зажигания | Цифровой CDI |
Передача инфекции | однодисковое Сцепление сухое , 6-ступенчатое, валовой привод. [ 2 ] |
Тип рамы | Трубчатая стальная решетка с задним подрамником из углеродного волокна. |
Приостановка | Öhlins , спереди: BMW Telelever Задняя часть: БМВ Паралевер |
Размеры | Д : 2151 мм (84,7 дюйма) Высота : 1177 мм (46,3 дюйма) |
Масса | 399 фунтов (181 кг) (заявлено) [ 2 ] ( сухой ) 488 фунтов (221 кг) [ 1 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 16 л; 3,5 имп галлона (4,2 галлона США) |
BMW HP2 Sport — с оппозитным двигателем, спортивный мотоцикл выпускавшийся BMW Motorrad с 2008 по 2012 год. Он является преемником BMW R1200S .
Дизайн
[ редактировать ]Двигатель представляет собой двухцилиндровый плоский двигатель объемом 1170 куб.см с цилиндрами воздушного охлаждения и головками с масляным охлаждением . Созданный на базе двигателя BMW R1200S , двигатель DOHC восьмиклапанный с впрыском топлива настроен на максимальную мощность 128 лошадиных сил (95 кВт) при 8400 об/мин. Двигатель HP2 был самым мощным мотором с «масляной головкой». [ 3 ] до того, как BMW представила жидкостное охлаждение для некоторых своих плоских близнецов в 2013 году.
HP2 Sport массой 178 кг (сухой) и мощностью 128 л.с. даже легче и мощнее, чем R1200S, на базе которого он создан. [ 4 ] Его рама изготовлена из трубчатой стали, как и у R1200S, но от трубчатого заднего подрамника последнего отказались в пользу легкого самонесущего полумонококового сиденья из углеродного волокна.
HP2 Sport в стандартной комплектации оснащен квикшифтером, подвеской Öhlins и множеством деталей кузова из углеродного волокна. Передние тормозные суппорты моноблочные Brembo гоночного типа, колеса изготовлены из легкого кованого алюминия, а шины оригинальной комплектации изготовлены из гоночного состава Metzeler. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]HP2 Sport был очень хорошо принят. Motor Cycle News назвала его «лучшим спортивным пакетом» BMW, добавив: «Это большой мотоцикл с серьезными характеристиками… Он не только является блестящим дорожным мотоциклом, но и BMW HP2 превосходит конкурентов». тяжелые дни на треке». [ 6 ]
Диапазон
[ редактировать ]BMW выпустила еще две совершенно разные машины HP2: HP2 Megamoto 2007-2010 годов. [ 7 ] и HP2 2005-2008 годов выпуска, внедорожник [ 8 ] ни один из них не был так хорошо принят, как HP2 Sport, однако они очень быстро стали очень серьезными коллекционными машинами, продающими высокие цены на рынке подержанных автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Коннер, Блейк. «БМВ Р1200С». Cycle World , декабрь 2006 г.: 58+. Общий OneFile. 10 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кэткарт, Алан. «Убер-боксер: езда на первом заводском гоночном автомобиле BMW за 50 лет». Мотоциклист. Март 2008 г.: 80+. Общий OneFile . 10 мая 2015 г.
- ^ «Обзор BMW HP2 Sport (2008-2012)» , Motor Cycle News , 20 декабря 2007 г.
- ^ «Обзор BMW HP2 Sport (2008-2012)» , Motor Cycle News , 20 декабря 2007 г.
- ^ «BMW HP2 Sport 2012 @ Максимальная скорость» . 26 марта 2012 г.
- ^ «Обзор BMW HP2 SPORT (2008-2012) | Скорость, характеристики и цены» .
- ^ «Обзор BMW HP2 MEGAMOTO (2007-2010) | Характеристики и цены» .
- ^ «Обзор BMW HP2 (2005–2008) | Рейтинги владельцев и экспертов» .