БМВ Р51/3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
![]() R51/3 1952 года выпуска - обратите внимание на тормоза половинной ширины до 1954 года. | |
Производитель | BMW |
---|---|
Производство | 1951-5 |
Двигатель | четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 494 куб.см. |
Отверстие / ход | 68 мм × 68 мм (2,68 × 2,68 дюйма) |
Степень сжатия | 6.3:1 |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Власть | 24 л.с. |
Тип зажигания | Магнето |
Передача инфекции | Однодисковое сухое сцепление, 4-ступенчатая механическая коробка передач. |
Приостановка | Передняя телескопическая вилка, задняя плунжерная |
Тормоза | 200 мм барабаны |
Колесная база | 1400 мм |
Размеры | Д : 2130 мм Ш : 790 мм В : 985 мм |
Масса | 190 кг ( мокрый ) |
Запас топлива | 17 л |
Емкость масла | 2 л |
Расход топлива | 4,5 л/100 км |




BMW R51/3 был BMW вторым после Второй мировой войны 500-кубовым мотоциклом , после недолго выпускавшегося R51/2. Он отличался оппозитным двухцилиндровым двигателем и открытым приводным валом . [ 1 ] В 1951 году R51/3 пришел на смену и модернизировал R51/2 1950 года, который, по сути, представлял собой довоенную конструкцию, производившуюся после войны. Серии R67, R67/2 и R67/3 объемом 600 куб.см, а также более спортивная модель R68 также последовали за R51/2.
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны союзники запретили Германии производить мотоциклы любого типа. Когда запрет был снят, в Западная Германия, контролируемая союзниками, компании BMW пришлось начинать с нуля. Планов, чертежей и схематических рисунков не было. Инженерам компании пришлось использовать уцелевшие довоенные мотоциклы для создания новых планов. В 1948 году компания представила 250-кубовый R24, который по сути был довоенным R23 с жесткой задней частью.
Когда были разрешены более крупные машины, в 1950 году BMW представила свою R51/2, модель, которая производилась всего один год и по сути была довоенной BMW, выпущенной после войны. Затем в 1951 году был представлен R51/3, серийный выпуск которого длился четыре года.
600-кубовый R67, родственная модель R51/3 и почти идентичная внешне, также была представлена в 1951 году, но претерпела две модификации. Более мощный R67/2 вышел годом позже и был заменен в 1955 году R67/3, который производился до 1956 модельного года.
В 1952 году BMW представила 600-кубовый R68. [ 2 ] мощностью 35 л.с. (26 кВт) и имел степень сжатия 8,0:1.
Технические данные
[ редактировать ]
Р51/3 | Р67 – Р67/3 | |
---|---|---|
Дизайн | Боксёр Флэт Твин | |
Двигатель | Четырехтактный верхнеклапанный двигатель | |
Модельные годы | 1951–1955 | 1951–1956 |
Отверстие | 68 мм / 2,68 дюйма | 72 мм / 2,83 дюйма |
Гладить | 68 мм / 2,68 дюйма | 73 мм / 2,87 дюйма |
Смещение | 494 куб.см (30,1 куб.дюйма) | 594 куб.см (36,2 куб.дюйма) |
Власть | 24 л.с. (18 кВт) при 5800 об/мин | 26 л.с. (19 кВт) / 28 л.с. (21 кВт) при 5500 об/мин |
Степень сжатия | 6.3:1 | 5.6:1 / 6.5:1 |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) | 150 км/ч (93 миль/ч) |
Снаряженная масса | 190 кг (419 фунтов) | |
Полная масса автомобиля | 355 кг (783 фунта) | |
Емкость топливного бака | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паспорт R51/3» . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Данные BMW R68» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 3 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с BMW R51, на Викискладе?