БМВ С1000РР
БМВ С1000РР (К46) | |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 2008 – настоящее время |
Сорт | Спортивный велосипед |
Связанный |
BMW S1000RR — гоночный спортивный мотоцикл , первоначально созданный BMW Motorrad для участия в чемпионате мира по супербайку 2009 года . [1] сейчас находится в коммерческом производстве. Он был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. [2] и оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. См (61,0 куб. Дюймов) частотой 14 с 200 об / мин. [3]
В 2009 году BMW произвела 1000 S1000RR, чтобы удовлетворить требованиям омологации World Superbike , но расширила производство для коммерческой продажи мотоцикла в 2010 году. Он имеет стандартную антиблокировочную тормозную систему с дополнительной электронной системой контроля тяги . По состоянию на 2016 год он имеет сырую массу 204 кг (450 фунтов) и производит 148,4 кВт (199,0 л.с., 201,8 л.с.) при 13 500 об/мин. [4] Имея мощность 133,6 кВт (179,2 л.с., 181,6 л.с.) на заднем колесе, это был самый мощный мотоцикл в классе, показанный на динамометрическом стенде . [5]
История
[ редактировать ]
2009–2011
[ редактировать ]
S1000RR был выпущен в 2009 году и считался наиболее оснащенным спортивным мотоциклом в категории объемом 1000 куб.см. При диаметре цилиндра и ходе поршня 80,0 мм × 49,7 мм (3,1 дюйма × 2,0 дюйма) он также имел самый большой диаметр цилиндра в своем классе. . Мотоцикл поставлялся с завода с ABS и динамической системой контроля тяги, что было первым шоссейным супербайком того времени. Кроме того, в стандартную комплектацию входят три режима езды (мокрый, спортивный и гоночный), а дополнительный режим езды (слик) доступен только после подключения ключа, полученного вместе с велосипедом, к специальному разъему под сиденьем. Это был также первый серийный мотоцикл, предлагающий опциональную коробку передач . Это переключатель без сцепления, который позволяет переключаться на повышенную передачу без задействования сцепления даже при полностью открытой дроссельной заслонке. После первой поставки мотоциклов завод начал поставлять их с программным регулятором, который ограничивал частоту вращения до 9000 об/мин на короткий период перерыва, который позже был удален дилерами. [6] Мотоцикл 2011 года остался без изменений, сохранив те же варианты окраски, двигателя, шасси и подвески. [7] [8]
2012
[ редактировать ]В 2012 году байк получил чуть более существенные изменения. Ему были предоставлены новые карты дроссельной заслонки для каждого из четырех режимов езды, чтобы решить проблемы с реакцией дроссельной заслонки, с которыми клиенты сталкивались при использовании мотоцикла. Чтобы еще больше решить эту проблему, BMW обновила дроссельную заслонку, сделав ее легче и с более коротким тяговым усилием. Системы впуска и выпуска получили обновления: напорный воздухозаборник увеличился на 20%, а каталитические нейтрализаторы были перенесены из коллекторов в глушитель, что позволило снять тепловой экран масляного картера, сэкономив небольшое количество веса. Дополнительный DTC (динамический контроль тяги) был обновлен, сглаживая действие дроссельной заслонки при обнаружении вилли , обеспечивая менее резкую реакцию на отрыв переднего колеса мотоцикла от земли. Шасси было обновлено; передняя подвеска была поднята на 4 мм (0,2 дюйма), а задняя занижена на 5 мм (0,2 дюйма). Колесная база была уменьшена почти на 10 мм (0,4 дюйма) за счет добавления зубьев на задней звездочке (45). Угол рулевой головки был изменен, а смещение вилки уменьшено на 2,5 мм (0,1 дюйма). тройной зажим на вершине вилки был заменен на кованый алюминий. Наконец, жесткость пружин и клапаны в подвеске были пересмотрены, включая специальные обратные клапаны , обеспечивающие полностью независимую регулировку сжатия и отбоя, в сочетании с регулируемым в 10 положениях рулевым демпфером. Визуальные обновления 2012 года включали новую лицевую панель тахометра, а также новые пяточные пластины, более тонкую на вид хвостовую часть и измененную форму боковых панелей с пластиковыми винглетами: утверждалось, что они улучшают аэродинамику на скорости. Небольшие визуальные обновления включали решетки на пластиковых боках бака и новый логотип «RR». [9]
2013 и HP4
[ редактировать ]В 2013 году байк не получил таких обновлений, как байк 2012 года. Однако BMW представила вариант HP4, более ориентированную на трек версию стандартного S1000RR. В HP4 2013 года система электронного управления снова вышла на уровень, невиданный за пределами WSBK и MotoGP . HP4 был оснащен системой динамического управления амортизацией (DDC), которая обновляет и вносит изменения в подвеску каждые 11 миллисекунд, реагируя на различные датчики, а также на нажатие дроссельной заслонки и регулируется на ходу, впервые на любом серийном мотоцикле. [10] Мотоцикл получил интерференционную трубку с электронным управлением и акустические клапаны, позволяющие воздуху поступать в выхлопную систему и сжигать неиспользованное топливо, а также модернизированные Brembo Monobloc тормозные суппорты . Режимы езды HP4 отличаются от стандартного мотоцикла тем, что он позволяет использовать все 144 кВт (193 л.с., 196 л.с.) в четырех режимах. HP4 также представил комбинированное торможение, что означает, что во всех режимах, кроме скольжения, задний тормоз включается автоматически, когда водитель задействует передний тормоз. Он предлагался в нескольких пакетах гоночных комплектов, от штатных заявленных 144 кВт (193 л.с., 196 л.с.) S1000RR до заявленных 158 кВт (212 л.с., 215 л.с.). HP4 2013 года также был оснащен дополнительными электронными функциями, контролем запуска и режимом ямы, доступ к которым осуществляется с помощью элементов управления на руле. Мотоцикл также получил собственную цветовую гамму и циферблат тахометра, характерный для HP4. За дополнительную плату также был доступен пакет для соревнований и премиум-пакет, который включал карбоновый поддон двигателя HP, боковые спойлеры и отделку, складные рычаги сцепления и тормоза HP, регулируемые подножки HP для водителя, стандартные кованые колеса цвета Racing Blue Metallic, комплект наклеек. опционально) ручки с подогревом, комплект для пассажира и противоугонная сигнализация. [11]
2014 и HP4
[ редактировать ]В S1000RR 2014 года появилось еще несколько незначительных обновлений и первая гоночная ABS в стандартной комплектации. Руль также был немного изменен, а также внесены некоторые незначительные изменения в обтекатели. [12] Вариант HP4 продавался второй год без серьезных изменений; За дополнительную плату был доступен пакет премиум-класса, который включал карбоновый спойлер и отделку двигателя HP, складные рычаги сцепления и тормоза HP, регулируемые подножки HP для водителя, стандартные кованые колеса цвета Racing Blue Metallic, комплект наклеек, ручки с подогревом, комплект для водителя и противоугонная сигнализация. [13]
2015
[ редактировать ]В 2015 году S1000RR претерпел серьезные обновления и изменения. Примечательно, что мотоцикл теперь весил на 4 кг (8,8 фунта) меньше и увеличил мощность на 4,4 кВт (5,9 л.с., 6,0 л.с.) до заявленной мощности 148 кВт (198 л.с., 201 л.с.). Это было достигнуто за счет изменения формы портов, нового профиля кулачков, более легких клапанов и более коротких скоростных стеков, взятых из большей воздушной камеры. Также была реализована совершенно новая выхлопная система, заимствованная из HP4 предыдущих лет, с добавлением контролируемой интерференционной трубы и акустических клапанов. Дополнительные опции, доступные в варианте 2015 года, были включены в «Dynamic Package», который включал BMW Quickshift Assist Pro, позволяющий переключаться вверх и вниз без сцепления. BMW также представила «гоночный пакет», который давал пользователю DDC от HP4, режим езды «Pro», а также контроль запуска, настраиваемый ограничитель пит-стопа и круиз-контроль. К электронике BMW снова добавила более плавное управление подъемом переднего колеса и новый «Пользовательский» режим, в котором водитель может настраивать некоторые определенные параметры, обеспечивая полностью персонализированный опыт езды. Дополнительные уроки, полученные от HP4, включают комбинированное торможение (автоматическое включение заднего тормоза при нажатии переднего тормоза), оперативное управление ABS и DTC, а также датчики угла наклона , которые отображают показания на приборной панели. [14] Более легкое шасси велосипеда 2015 года состоит из четырех отдельных литых алюминиевых деталей, сваренных вместе, двигатель наклонен вперед под углом 32 градуса и интегрирован в качестве несущего элемента. Перекрытие погружных трубок вилки было уменьшено до 6 мм (0,2 дюйма), а угол рулевой головки увеличился на 0,5 градуса до 66,5 без каких-либо изменений в смещении вилки. Точка поворота маятника была опущена на 3 мм (0,1 дюйма), а колесная база удлинена на 15 мм (0,6 дюйма). Новая геометрия шасси обеспечивает улучшенную обратную связь с водителем от передней части к заднему колесу. [15] Визуальные обновления S1000RR также были обширными: были заменены асимметричные фары (дальний свет слева, ближний свет справа), более мягкий нос и совершенно новые цветовые решения. Глушитель был заменен на баллон большего размера, а обтекатели стали более аэродинамически совершенными, с добавлением вентиляционных отверстий и накладок, обеспечивающих лучшую устойчивость на высокой скорости. [15]
2017
[ редактировать ]В 2017 году был добавлен не уличный вариант, предназначенный только для треков, HP4 Race , выпущенный ограниченной партией в 750 единиц. [16]
2019
[ редактировать ]S1000RR получил полную смену модели 2019 года на выставке EICMA в ноябре 2018 года , Милан , Италия. Совершенно новый четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб.см (61,0 куб.дюйма), который, как утверждается, развивает мощность 152 кВт (204 л.с., 207 л.с.) при 13500 об/мин (на 4,5 кВт (6,0 л.с., 6,1 л.с.) больше, чем в предыдущей итерации) и Крутящий момент 113 Нм (83 фунт-сила-фут) при 11 000 об / мин. В этом новом двигателе BMW ShiftCam на стороне впуска используется технология , которая изменяет фазы газораспределения и подъем впускных клапанов. Система имеет скользящие концентрические внешние валы с двумя разными профилями кулачков на шлицевом внутреннем валу с приводом на одном конце. Двигатель, управляемый ЭБУ, переключается между низкоскоростными и высокоскоростными кулачками при 9000 об/мин менее чем за 10 миллисекунд, что обеспечивает мягкие кулачки с малым подъемом и небольшой продолжительностью работы для низкого и среднего крутящего момента, а затем более агрессивные кулачки для пикового крутящего момента. производство электроэнергии. Внешние валы перемещаются с помощью подвижного штифта, входящего в кулачковый паз на валу, который перемещает внешнюю часть распределительного вала влево и вправо по мере необходимости. BMW утверждает, что добавление этой системы дает S1000RR более линейную кривую крутящего момента, чем у его предшественника.
Помимо увеличения мощности, двигатель S1000RR теряет вес почти на 4 кг (9 фунтов) и имеет более компактный внешний дизайн. Это было достигнуто за счет использования специализированных деталей, таких как титановые впускные клапаны с полыми отверстиями и новые коромысла DLC, которые, как утверждается, на 25% легче. Распределительные валы теперь приводятся в действие напрямую от коленчатого вала, что устраняет необходимость в прежней промежуточной шестерне. Водяной и масляный насосы объединены в один компонент, что обеспечивает компактную конструкцию. Выхлопная система также стала легче на 1,28 кг (2,8 фунта) модели 2019 года, что способствует общей потере веса на 11 кг (24 фунта) по сравнению с ее предшественником. В результате общая снаряженная масса составит 197 кг (434 фунта).
Чтобы максимально использовать выходную мощность, BMW оснастила S1000RR пакетом электронных средств помощи водителю, включая ABS Pro (ABS на поворотах), Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Traction Control Wheelie Function, Shift Assistant Pro (который позволяет включать и выключать сцепление без сцепления). пониженная передача), система помощи при трогании на подъеме (HSC), система контроля запуска и ограничитель пит-лейн. Предусмотрено четыре предустановленных режима езды: «Дождь», «Дорога», «Динамический» и «Гонка», а также три режима «Pro», которые можно настраивать индивидуально и включать трехступенчатую регулировку торможения двигателем.
Шасси было модернизировано для S1000RR 2019 года, в ходе которого основное внимание уделялось снижению веса и одновременному улучшению управляемости. Алюминиевая рама по периметру снижает вес на 1,28 кг (2,8 фунта), теперь двигатель используется как несущая единица, а ширина уменьшается на 13 мм (0,51 дюйма). Сосредоточив внимание на улучшении маневренности, BMW увеличила угол поворота рулевой колонки до 66,9 градусов и уменьшила трейл до 93,9 мм (3,70 дюйма). Колесная база увеличена на 9 мм (0,35 дюйма). Передняя подвеска представляет собой перевернутую телескопическую вилку диаметром 45 мм (1,77 дюйма), размер которой уменьшен с 46 мм (1,81 дюйма), что, как утверждается, оптимизирует гибкость и ощущение середины поворота. Полуактивная подвеска BMW Dynamic Damping Control (DDC) по-прежнему доступна для S1000RR в качестве опции, которая была улучшена за счет обновленных настроек демпфирования. Топливный бак и сиденье теперь стали тоньше. Передний обтекатель уже и более аэродинамичен, чем у его предшественника, на нем также размещены сдвоенные симметричные светодиодные фары с воздухозаборником, расположенным непосредственно по центру передней части для оптимального воздушного потока. В приборе теперь используется 6,5-дюймовый TFT-дисплей с четырьмя предустановленными настройками.
Доступен пакет M, первый среди мотоциклов BMW, который включает в себя спортивную окраску, колеса M из углеродного волокна, легкую батарею M, комплект шасси M с регулировкой дорожного просвета сзади и шарниром маятника, спортивное сиденье M и "Pro". «Режим езды. Пакет еще больше снижает вес до 193,5 кг (427 фунтов). [17] [18] [19] [20]
М1000РР 2021
[ редактировать ]Вариант S1000RR с более высокими характеристиками, получивший название M1000RR , был представлен в сентябре 2020 года и предназначался для использования в качестве основы для гонок, но по-прежнему разрешен к использованию на дорогах. [21] [22] Первый мотоцикл BMW с приставкой «М», обычно ассоциирующейся с автомобилями. [23] машина имеет обширные модификации в силовой установке, ходовой части, выхлопной системе и тормозной системе. Обтекатель , имеет аэродинамические винглеты обеспечивающие прижимную силу . [24] [25]
2022
[ редактировать ]![]() БМВ S1000RR (К67) 2022 года выпуска |
Три варианта S1000 RR, анонсированные 30 сентября 2022 года, — это пакет M, Style Passion и Black Storm Metallic. [26] [27]
Обновления включают в себя:
- новый дизайн передней части с улучшенной аэродинамикой
- высокое ветровое стекло
- новый датчик угла поворота рулевого колеса с системой Brake Slide Assist и Slide Control.
- интеграция компонентов M, усовершенствования электроники и важные процессы для модификации велосипеда для использования на гоночных трассах.
- короткий держатель номерного знака
- дополнительный чехол на заднюю горку пассажирского сиденья
- обновленный TFT-дисплей
- 210 лошадиных сил
В пакет М входит:
- Эксклюзивная краска Light White/M Motorsport
- Спортивное сиденье M для оптимального ощущения
- Комплект чехлов M Race на заднее сиденье
- Оптимизированные по весу колеса M Carbon с графикой M или альтернативно доступные кованые диски M.
- Обновленные винглеты M, обеспечивающие увеличенную прижимную силу на скорости.
- Тормозная система М.
- Фрезерованные детали ножного и ручного управления.
Шоссейные гонки
[ редактировать ]Отличия гоночных велосипедов
[ редактировать ]Заводской гоночный мотоцикл, используемый на чемпионате мира по супербайку, во многом отличается от серийного мотоцикла. [28] Его двигатель имеет более высокую степень сжатия 14,0:1 по сравнению с 13,0:1 и развивает мощность более 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) при 14 000 об/мин по сравнению со 144 кВт (193 л.с., 196 л.с.) при 13 000 об/мин. Гоночный мотоцикл оснащен вилкой Öhlins диаметром 46 мм (1,81 дюйма) диаметром 44 мм (1,73 дюйма) по сравнению с вилкой ZF Sachs . До 2012 года у него было 16,5-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее колесо вместо 17-дюймового (в сезоне World Superbike 2013 года 17-дюймовые диски стали обязательными) и гоночное лобовое стекло MRA с двойным куполом. Самое главное, что его сырая масса составляет 162 кг (357 фунтов) по сравнению с 207,7 кг (458 фунтов) серийной модели. [ нужна ссылка ]
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]26 июня 2008 года испанский гонщик Рубен Хаус на мотоцикле подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad . [29] 25 сентября 2008 года бывший двукратный чемпион мира по супербайку из Австралии Трой Корсер подписал контракт на пополнение состава команды из двух гонщиков на 2009 год. [30] В сезоне чемпионата мира по супербайку 2009 года наивысшим результатом Корсера в гонках стало пятое место в Чехии, а Ксаус занял седьмое место в Италии. [31]
В сезоне чемпионата FIM Superstock 1000 2010 года доминировал , Айртон Бадовини выиграв все гонки, кроме одной, на S1000RR. [32] Этот результат был значительным, поскольку машины класса Superstock компании WSBK больше всего напоминают стандартные предложения в выставочном зале.13 мая 2012 года итальянский гонщик Марко Меландри, выступавший за заводскую команду BMW Motorrad, первым обеспечил S1000RR победу в соревнованиях World Superbike на британском этапе в Донингтон-парке . [33] Его товарищ по команде Леон Хаслам занял второе место, дав BMW финиш «Один Два».
Класс MotoGP CRT
[ редактировать ]На Гран-при Катара 2012 года американский гонщик Колин Эдвардс ездил на мотоцикле с двигателем S1000RR за команду Forward Racing . [34] Эта история стала первым дебютом класса CRT, где тюнингованные мотоциклетные двигатели заводского производства объемом 1000 куб.см впервые соревновались вместе с нынешними машинами MotoGP. с двигателем S1000RR Машина Suter заняла первое место в своем классе и 12-е место в общем зачете.
Остров Мэн ТТ
[ редактировать ]S1000RR используется различными гонщиками на TT на острове Мэн с 2010 года. [35] 31 мая 2014 года Майкл Данлоп выиграл гонку класса супербайк на своем мотоцикле заводской подготовки, в котором участвовала Hawk Racing, британская команда BSB, действующая как Buildbase BMW Motorrad , преодолев 75-летний разрыв между победами BMW. [36] [37] Три дня спустя Данлоп повторил свою победу в классе Superstock , выступая под собственным знаменем MD Racing BMW . Он заявил: «...это отличный результат для BMW. Для производителя здорово, когда шоссейный мотоцикл выигрывает TT». [38] Данлоп завершил хет-трик побед BMW, победив Senior TT в пятницу, 6 июня. [39]
Данлоп выиграл гонки Superbike и Senior на фестивале TT 2016 года, по сути, на одной и той же машине, снова предоставленной Hawk Racing, установив новый абсолютный рекорд трассы для одиночной машины со средней скоростью 215,591 км/ч (133,962 миль в час), установленный за один круг Соревнования, состоящие из шести кругов, проходили на трассе длиной 37 миль . [40]
Гран-при Макао
[ редактировать ]Питер Хикман выигрывал Гран-при Макао в 2015 и 2016 годах. [ нужна ссылка ]
Маркетинг
[ редактировать ]
видео В марте 2010 года BMW опубликовала на YouTube под названием «Самый старый трюк в мире», в котором подчеркивалось ускорение S1000RR, когда он сдергивал скатерть с длинного обеденного стола на 20 человек, не нарушая при этом сервировку и украшение стола.Его популярность сделала рекламу вирусной : за первые десять дней ее просмотрели 1,4 миллиона человек. [41] и более 3,7 миллиона просмотров по состоянию на октябрь 2010 г. [update]. [42] » от 27 октября 2010 года Разрушителей мифов В эпизоде « « Хаос скатерти » проверялось, можно ли воспроизвести этот трюк. Трюк был воспроизведен в деталях, за исключением того, что использовался другой, менее мощный мотоцикл — Buell 1125R , которым владел и на котором ездил соведущий шоу Джейми Хайнеман . По мнению телепрограммы, видео было фейковым, поскольку единственный способ его воспроизвести — положить пластиковый лист поверх скатерти, исключив тем самым любой контакт между скатертью и сервировкой стола. [43]
Отзывать
[ редактировать ]Компания BMW объявила об отзыве мотоциклов, выпущенных в период с 1 сентября 2011 года по 10 апреля 2012 года, чтобы решить проблему с болтами, крепящими шатуны к коленчатому валу , которые могли ослабнуть на высоких оборотах двигателя. [44] У M1000RR 2023/24 года, похоже, проблемы с двигателем. Несколько каналов YouTube показали катастрофический отказ двигателя в этих моделях.
Технические характеристики
[ редактировать ]Спецификация [45] | 2010–2014 | 2015–2018 | 2019 – настоящее время |
---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||
Макет | 4-тактный 16-клапанный двигатель DOHC рядный четырехцилиндровый | ||
Емкость | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) | ||
Диаметр × ход | 80 мм × 49,7 мм (3,1 × 2,0 дюйма) | ||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.3:1 | |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением | ||
Карбюрация | Впрыск топлива | ||
Стартер | Электрический | ||
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач с постоянным зацеплением секвентальная | ||
Конечная передача | Цепь | ||
Детали велосипеда и подвеска | |||
Рамка | Алюминиевый двойной лонжерон | ||
Передняя подвеска | диаметром 46 мм (1,81 дюйма) Перевернутая телескопическая вилка , ход 125 мм (4,9 дюйма) | Перевернутая телескопическая вилка диаметром 46 мм (1,81 дюйма), ход 120 мм (4,7 дюйма) | Перевернутая телескопическая вилка диаметром 45 мм (1,77 дюйма), ход 120 мм (4,7 дюйма) |
Переднее колесо | 120/70-17 | ||
Передний обод | 3.5*17 | ||
Передние тормоза | диаметром 320 мм (12,6 дюйма) Двойные диски с радиально установленным 4-поршневым суппортом | ||
Задняя подвеска | Алюминиевый маятник с моноамортизатором , регулировка преднатяга/отбоя, ход 130 мм (5,1 дюйма). | Алюминиевый маятник с моноамортизатором, регулировка преднатяга/отбоя, ход 130 мм (5,1 дюйма). | Алюминиевый маятник с моноамортизатором, регулировка преднатяга/отбоя, ход 118 мм (4,6 дюйма). |
Задняя шина | 190/55-17 | ||
Задний обод | 6.0*17 | ||
Задние тормоза | Одиночный дисковый тормоз диаметром 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом | ||
Размеры | |||
Длина | 2056 мм (80,94 дюйма) | 2050 мм (80,71 дюйма) | 2073 мм (81,6 дюйма) |
Ширина | 826 мм (32,5 дюйма) | 846 мм (33,3 дюйма) | |
Высота | 1138 мм (44,80 дюйма) | 1140 мм (44,88 дюйма) | |
Высота сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | 824 мм (32,4 дюйма) |
Колесная база | 1422 мм (55,98 дюйма) | 1425 мм (56,10 дюйма) | 1441 мм (56,7 дюйма) |
Мокрый вес | 204 кг (450 фунтов) | 197 кг (434 фунта) | |
Запас топлива | 17,5 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) | 16,5 л (3,6 имп гал; 4,4 галлона США) |
Производительность
[ редактировать ]Параметр | Результат |
---|---|
0–100 км/ч (62,1 миль в час) | 3,1 с, 43 м (141 фут) [46] |
0–161 км/ч (100 миль в час) | 5,13 с [47] |
0–193 км/ч (120 миль в час) | 7,22 с [47] |
0–200 км/ч (124,3 миль в час) | 7,87 с, 209 м (686 футов) |
0–250 км/ч (155,3 миль в час) | 10,4 с, 426 м (1398 футов) |
0–280 км/ч (174,0 миль в час) | 14,8 с, 750 м (2460 футов) [48] |
0–300 км/ч (186,4 миль в час) | 19,1 с, 1112 м (3648 футов) [49] |
0– 402 м 1/4 ( ) мили | 10,02 с при скорости 254,27 км/ч (158 миль в час) [47] |
0–1,609 м (1 миля) | 24,98 с при скорости 297,73 км/ч (185 миль в час) [47] |
Тормозной путь 250–0 км/ч (155–0 миль/ч) | 229 м (751 фут) [49] |
Максимальная скорость | 303 км/ч (188 миль/ч) [50] |
Награды
[ редактировать ]- Новости мотоциклов (Великобритания) «Машина года» и «Спортивный мотоцикл с объемом двигателя более 751 куб.см» 2010 г. [51]
- Лучший супербайк мира по велоспорту 2010 года [52]
- Motorcycle.com Мотоцикл года 2010 [53]
- Робб сообщает о лучших из лучших 2010 г. [54]
- Мотоциклист «Мотоцикл года 2010» [55]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэрролл, Майкл (16 апреля 2008 г.). «BMW официально представляет претендента на звание чемпиона мира по супербайку» . Новости мотоциклов . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ Мэдсон, Барт (16 апреля 2008 г.). «Представлен BMW Superbike S1000RR 2009 года!» . MotorcycleUSA.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Флаер S1000RR» (PDF) . БМВ Моторрад . Проверено 16 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Технические характеристики S 1000 RR» . Абсолютный мотоциклетный спорт. 23 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Макдональд, Шон (ноябрь 2016 г.), «ДЕЛАЕМ ЭТО», Cycle World , стр. 38–46.
- ^ Атлас, Стив (21 ноября 2009 г.). «Первая поездка BMW S1000RR 2010 года» . Мотоцикл США . Проверено 1 марта 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «БМВ С1000РР» . WordPress.com . 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 г.
- ^ «QUIKSPIN: BMW S1000RR Sport 2011 года — Master Bike — Клуб Шеннонс» . www.shannons.com.au . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 г.
- ^ Вахид, Адам (24 октября 2011 г.). «Первая поездка BMW S1000RR 2012 года» . Мотоцикл США. Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Бостром, Эрик (28 ноября 2012 г.). «BMW HP4 2013 года — впечатление от езды» . Циклический мир . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ МакКинли, Джесс (31 января 2013 г.). «Обзор BMW HP4 2013 года» . Абсолютный мотоциклетный спорт. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Обзор BMW S1000RR 2014 года» . Тотальный мотоцикл. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Информация о BMW HP4 2014 года: МОТОЦИКЛЫ BMW В САН-ФРАНЦИСКО, САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния (415) 503-9988» . www.bmwmotorcycle.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 г.
- ^ «BMW S1000RR 2015 года — первая поездка» . CycleWorld.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая поездка на BMW S1000RR 2015 года: не бойтесь литрового мотоцикла» . RideApart . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 г.
- ^ Коннер, Блейк (август 2017 г.), «Обзор гонки BMW HP4 2017 года, выхватывающий «супер» прямо из супербайка» , Cycle World
- ^ «BMW подтверждает кардинальный редизайн S1000RR 2019 года» .
- ^ «EICMA 2018: BMW S 1000 RR 2019 года ломает обложку» .
- ^ «BMW S1000RR 2019 представлен официально!» .
- ^ «Теперь вы можете оснастить свой спортивный мотоцикл BMW деталями M Performance» . 6 ноября 2018 г.
- ^ «Первый взгляд на BMW M1000RR 2021 года» . 23 сентября 2020 г.
- ^ «Раскрыто: BMW M1000Rr!» .
- ↑ Встречайте первый мотоцикл M от BMW: M 1000 RR GQ мощностью 212 л.с. , 25 октября 2020 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Специальная омологация BMW M1000RR нацелена на топовую линейку Ducatis Motorcycle News , 23 сентября 2020 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ BMW M1000RR (2021 г. - далее) Обзор мотоциклетных новостей , 28 мая 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ S 1000 RR BMW Motorrad , 30 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Бюро, The Hindu (10 декабря 2022 г.). «BMW Group India представляет три новых продукта в разных категориях» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Велосипед: Технические данные» . Официальный микросайт S1000RR.com . БМВ Моторрад . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Рубен Хаус подписывает контракт с BMW Motorrad Motorsport» . Мировые супербайки. 26 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «BMW подписывает контракт с Corser для WSBK» . Мировые супербайки. 25 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ «Портимао, 23–24–25 октября 2009 г. - Супербайк - Турнирная таблица» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . 25 октября 2009 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «1000 стендинов WSBK Superstock 2010» . WSBK.COM. 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ «Результаты WSBK 2012» . WSBK.COM. 13 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 г. Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ «Эдвардс высоко оценивает «отличную работу» команды» . MotoGP.com. 10 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Результаты индивидуальных гонок на машинах» . iomtt.com/. 2014-06-02. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ «Остров Мэн TT: Майкл Данлоп выигрывает первый турнир Superbike» . bbc.co.uk/. 31 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2014 г. Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ BMW Motorrad UK. Архивировано 6 июня 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 3 июня 2014 г.
- ↑ Motorcycle News Данлоп проводит вторую неделю в Superstock. Архивировано 6 июня 2014 г. в Wayback Machine. Проверено 5 июня 2014 г.
- ↑ Данлоп делает это четыре раза за неделю, одержав победу среди взрослых. Архивировано 9 июня 2014 г. в Wayback Machine Motorcycle News, 6 июня 2014 г. Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ (автор не указан) (4 июня 2016 г.). «Данлоп побеждает в Senior TT» . МОМ сегодня. Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Генри, Джим (15 марта 2010 г.), «Звезды мотоциклов BMW в видео, просмотренном миллионом кликов» , BNET , CBS Interactive , заархивировано из оригинала 1 октября 2011 г. , получено 29 октября 2010 г.
- ^ "BMW S1000 RR. Ужин для RR" . БМВ Моторрад . Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Корженевски, Джереми (28 октября 2010 г.), «Видео: Разрушители мифов проверили трюк с мотоциклетной скатертью» , Autoblog , AOL , заархивировано из оригинала 31 октября 2010 г. , получено 29 октября 2010 г.
- ^ «BMW отзывает некоторые мощные мотоциклы» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Данные и оборудование | S 1000 RR» .
- ^ Кане, Дон (24 июня 2015 г.), «Сравнение: Yamaha YZF-R1 в цифрах» , Cycle World , заархивировано из оригинала 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Выпуск 265 Fast Bikes, август – уже в продаже!» . fastbikesmag.com . 23 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 г.
- ^ Кашель, Стефан. «Сравнение: Спортивные и скоростные мотоциклы — самые быстрые мотоциклы в тесте — MOTORRAD 03/2011» . Motorradonline.de . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 г. Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Motor-Presse Verlag GmbH & Co. KG (17 марта 2011 г.). «Видео-тизер: Мега тест суперспорткара 2011 – От себя – MOTORRAD online» . Motorradonline.de. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Бернс, Джон (2 апреля 2012 г.), «Пятьдесят лет «Вы хоть представляете, как быстро вы шли?». Краткая история смехотворной скорости» , Cycle World , заархивировано из оригинала 7 апреля 2012 г. , получено в ноябре. 5, 2012
- ^ Поттер, Марк (17 ноября 2010 г.). «BMW S1000RR — машина года по версии MCN» . Новости мотоциклов . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Десять лучших велосипедов 2010 года , Cycle World, 15 июля 2010 г., заархивировано из оригинала 9 февраля 2011 г.
- ^ Награды Best of 2010 , Motorcycle.com, 25 августа 2010 г., заархивировано из оригинала 10 марта 2011 г.
- ^ Лучшие из лучших: Sportbike: BMW S 1000 RR , Robb Report, 1 июня 2010 г., заархивировано из оригинала 11 мая 2011 г. , получено 17 февраля 2011 г.
- ^ Мотоцикл года 2010: BMW S1000RR , мотоциклист, сентябрь 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серийная модель S1000RR на BMW Motorrad International
- Трехкратный чемпион Великобритании по супербайку, обзор S1000RR Найла Маккензи