БМВ Р1100ГС
![]() | |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 1994–1999 |
Предшественник | Р100ГС, Р80ГС |
Преемник | Р1150ГС |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | объемом 1085 куб.см (66,2 куб.дюйма) Рядный двухцилиндровый двигатель , четыре клапана на цилиндр, с масляным охлаждением [ 1 ] Степень сжатия: 10,3:1 |
Отверстие / ход | 99,0 × 70,5 мм (3,90 × 2,78 дюйма) |
Максимальная скорость | 121 миль в час (195 км / ч) |
Власть | 80 л.с. (60 кВт) при 6750 об/мин |
Крутящий момент | 97 Нм (72 фунт-сила-фут) при 5250 об/мин |
Передача инфекции | 5-скоростной валовой привод |
Приостановка | Спереди: BMW Телелевер Задняя часть: одинарная пружина/амортизатор |
Тормоза | Спереди: двойной диск диаметром 305 мм. Задняя часть: один диск диаметром 276 мм. Дополнительный АБС |
Шины | Передний: 110/80-19 Задние: 150/70-17 |
Колесная база | 1509 мм (59,4 дюйма) |
Размеры | Д : 2189 мм (86,2 дюйма) Ш : 920 мм (36 дюймов) Высота : 1366 мм (53,8 дюйма) |
Высота сиденья | От 840 мм (33 дюйма) до 860 мм (34 дюйма) |
Масса | 243 кг (536 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 25 л (5,5 имп галлонов; 6,6 галлонов США) |
Емкость масла | 3,75 литра (0,82 имп галлона; 0,99 галлона США) |
Связанный | Р850ГС |
BMW R1100GS — мотоцикл двойного спортивного назначения , выпущенный в 1993 году и производившийся с 1994 по 1999 год компанией BMW Motorrad в Берлине , Германия. [ 2 ] Мотоцикл оснащен оппозитным оппозитным двигателем объемом 1085 куб.см (66,2 куб.дюйма), впервые представленным на R1100RS , выпущенном годом ранее, в 1992 году. [ 2 ] и был первым представителем семейства GS, который использовал двигатель с воздушным и масляным охлаждением, а не более ранние двигатели с воздушной головкой и воздушным охлаждением , которые использовались на мотоциклах BMW со времен R32 в 1923 году.
Родственная модель меньшего объема, R850GS объемом 848 куб.см (51,7 куб.дюйма), производилась с 1996 по 2001 год. [ нужна ссылка ]
В 1999 году R1100GS был заменен R1150GS .
Технические характеристики
[ редактировать ]Предыдущие мотоциклы BMW использовали двигатели с воздушной головкой, такие как типа 247 оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и двумя клапанами, активируемыми толкателем на цилиндр. Двигатель R1100GS имел частичное масляное охлаждение и четыре клапана на цилиндр, приводимые в действие одним распределительным валом с цепным приводом. Впрыск топлива Motronic был установлен вместо карбюраторов, которые использовались на более ранних мотоциклах. В задней подвеске и карданном валу использовалась та же система маятника Paralever , что и на предыдущих мотоциклах, но с добавлением дистанционной регулировки предварительной нагрузки на амортизаторе . [ 3 ] В передней подвеске использовалась новая система А-образных рычагов под названием Telelever . [ 4 ] Опции включали ручки руля с подогревом и ABS .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шнайдер и Кенигсбек, стр. 207.
- ^ Jump up to: а б Шнайдер и Кенигсбек, стр. 64.
- ^ Филд, Грег (2003). Файлы мотоциклиста BMW: избранные дорожные испытания . Издательская компания MotorBooks/MBI. п. 177. ИСБН 978-0-7603-1695-5 .
- ^ Шнайдер и Кенигсбек, стр.67.
Ссылки
[ редактировать ]- Шнайдер, Ханс-Юрген; Кенигсбек, доктор Аксель (2009). Мотоцикл BMW GS Adventure, каталог за 30 лет . Издательство Паркер Хаус. ISBN 978-0-9796891-7-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информационная страница Micapeak на R1100GS
- Обзор R1100GS в журнале American Motorcyclist, декабрь 1994 г.
- Обзор R1100GS в Motorcycle News
Канадский барабанщик Нил Пирт красноречиво описал свои путешествия на R1100GS в конце 1990-х в книге « Призрачный гонщик: Путешествие по дороге исцеления : Призрачный гонщик: Путешествие по дороге исцеления».