Jump to content

БМВ Р1100ГС

БМВ Р1100ГС
Красно-белый мотоцикл BMW R1100GS с кофрами
Производитель мотоцикл БМВ
Производство 1994–1999
Предшественник Р100ГС, Р80ГС
Преемник Р1150ГС
Сорт Двойной спорт
Двигатель объемом 1085 куб.см (66,2 куб.дюйма) Рядный двухцилиндровый двигатель , четыре клапана на цилиндр, с масляным охлаждением [ 1 ]
Степень сжатия: 10,3:1
Отверстие / ход 99,0 × 70,5 мм (3,90 × 2,78 дюйма)
Максимальная скорость 121 миль в час (195 км / ч)
Власть 80 л.с. (60 кВт) при 6750 об/мин
Крутящий момент 97 Нм (72 фунт-сила-фут) при 5250 об/мин
Передача инфекции 5-скоростной валовой привод
Приостановка Спереди: BMW Телелевер
Задняя часть: одинарная пружина/амортизатор
Тормоза Спереди: двойной диск диаметром 305 мм.
Задняя часть: один диск диаметром 276 мм.
Дополнительный АБС
Шины Передний: 110/80-19
Задние: 150/70-17
Колесная база 1509 мм (59,4 дюйма)
Размеры Д : 2189 мм (86,2 дюйма)
Ш : 920 мм (36 дюймов)
Высота : 1366 мм (53,8 дюйма)
Высота сиденья От 840 мм (33 дюйма) до 860 мм (34 дюйма)
Масса 243 кг (536 фунтов) ( мокрый )
Запас топлива 25 л (5,5 имп галлонов; 6,6 галлонов США)
Емкость масла 3,75 литра (0,82 имп галлона; 0,99 галлона США)
Связанный Р850ГС

BMW R1100GS мотоцикл двойного спортивного назначения , выпущенный в 1993 году и производившийся с 1994 по 1999 год компанией BMW Motorrad в Берлине , Германия. [ 2 ] Мотоцикл оснащен оппозитным оппозитным двигателем объемом 1085 куб.см (66,2 куб.дюйма), впервые представленным на R1100RS , выпущенном годом ранее, в 1992 году. [ 2 ] и был первым представителем семейства GS, который использовал двигатель с воздушным и масляным охлаждением, а не более ранние двигатели с воздушной головкой и воздушным охлаждением , которые использовались на мотоциклах BMW со времен R32 в 1923 году.

Родственная модель меньшего объема, R850GS объемом 848 куб.см (51,7 куб.дюйма), производилась с 1996 по 2001 год. [ нужна ссылка ]

В 1999 году R1100GS был заменен R1150GS .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Предыдущие мотоциклы BMW использовали двигатели с воздушной головкой, такие как типа 247 оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и двумя клапанами, активируемыми толкателем на цилиндр. Двигатель R1100GS имел частичное масляное охлаждение и четыре клапана на цилиндр, приводимые в действие одним распределительным валом с цепным приводом. Впрыск топлива Motronic был установлен вместо карбюраторов, которые использовались на более ранних мотоциклах. В задней подвеске и карданном валу использовалась та же система маятника Paralever , что и на предыдущих мотоциклах, но с добавлением дистанционной регулировки предварительной нагрузки на амортизаторе . [ 3 ] В передней подвеске использовалась новая система А-образных рычагов под названием Telelever . [ 4 ] Опции включали ручки руля с подогревом и ABS .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шнайдер и Кенигсбек, стр. 207.
  2. ^ Jump up to: а б Шнайдер и Кенигсбек, стр. 64.
  3. ^ Филд, Грег (2003). Файлы мотоциклиста BMW: избранные дорожные испытания . Издательская компания MotorBooks/MBI. п. 177. ИСБН  978-0-7603-1695-5 .
  4. ^ Шнайдер и Кенигсбек, стр.67.
  • Шнайдер, Ханс-Юрген; Кенигсбек, доктор Аксель (2009). Мотоцикл BMW GS Adventure, каталог за 30 лет . Издательство Паркер Хаус. ISBN  978-0-9796891-7-8 .
[ редактировать ]

Канадский барабанщик Нил Пирт красноречиво описал свои путешествия на R1100GS в конце 1990-х в книге « Призрачный гонщик: Путешествие по дороге исцеления : Призрачный гонщик: Путешествие по дороге исцеления».

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a66e09e7a57632e08f1c011112f3607a__1716458820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/7a/a66e09e7a57632e08f1c011112f3607a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R1100GS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)