Jump to content

БМВ К1

БМВ К1
Производитель BMW
Производство 1988–1993 (6921 единица)
Предшественник К100
Преемник никто
Сорт Спортивный туризм
Двигатель Тип: продольный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 987 куб.см.

Клапанный механизм: DOHC; четыре клапана на цилиндр
Карбюратор: Bosch. электронный впрыск топлива

Зажигание: Hy, цифровое, управляемое компьютером, с трехмерным отображением.
Отверстие / ход 67 мм × 70 мм (2,6 × 2,8 дюйма)
Степень сжатия 11.0:1
Власть Стандартная мощность 100 л.с. (75 кВт) при 8000 об/мин
США 95 л.с. (71 кВт) при 8000 об/мин
Крутящий момент 74 фунт-фут (100 Нм) при 6750 об/мин
Передача инфекции Пятиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом; Вал привода
Тормоза Передняя часть: двойной диск диаметром 305 мм с четырехпоршневыми суппортами Brembo.
Задняя часть: один диск диаметром 285 мм.
Дополнительный АБС
Колесная база 1565 мм (61,6 дюйма)
Размеры Д : 2160 мм (85 дюймов)
Ш : 720 мм (28 дюймов)
Высота : 1170 мм (46 дюймов)
Высота сиденья 780 мм (31 дюйм)
Масса 234 кг (516 фунтов) ( сухой )
Запас топлива 22 л (4,8 имп галлона; 5,8 галлона США) (включая резерв на 4 л (0,88 имп галлона; 1,1 галлона США))
Расход топлива От 44 миль на галлон (6,4 л/100 км; 37 миль на галлон в США ) до 55 миль на галлон имп (5,1 л/100 км; 46 миль на галлон в США )

BMW K1 мотоцикл производства компании BMW , представленный в 1988 году.

Хоть и дорогой и либо любимый, либо ненавистный, [1] короткий производственный цикл привел к тому, что мотоциклетный пресс [ нужна ссылка ] и общественность [2] никогда больше не имел прежнего взгляда на мотоциклы BMW. [3]

Некоторые из ранних технологий имели некоторые проблемы: корпус создавал избыточное тепловыделение, а длинная колесная база создавала радиус поворота 22 фута (6,7 м).

Предыстория: решение маркетинговой проблемы

[ редактировать ]

Из-за необходимости соответствовать предлагаемому законодательству Европейского Союза по регулированию выбросов, компания BMW начала разработку технологии, альтернативной своим традиционным двухцилиндровым оппозитным двигателям, с выпуском BMW K100 объемом 1000 куб.см с 1983 по 1992 год. Под руководством Йозефа Фритценвенгера и Стефана Пачернегга, команда разработала прототип конструкции на основе двигателя автомобиля Peugeot с жидкостным охлаждением . В базовой конструкции К100 двигатель располагался на боку на одной линии с рамой мотоцикла, известной как продольная четверка, при этом коленчатый вал располагался с правой стороны мотоцикла, цилиндры, поршни, распределительные валы, форсунки и свечи зажигания с левой стороны. Такое расположение сохраняет центр тяжести относительно низким, что улучшает управляемость.

K100 по-прежнему представлял собой предвзятый дизайн круизера / туриста, и маркетинг BMW хотел, чтобы спортивный туристический автомобиль понравился более ориентированному на молодежь восприятию рынка и мог конкурировать с японскими заводами. BMW была привержена тому, чтобы производитель установил ограничение мощности в 100 л.с. (75 кВт) для мотоциклов, продаваемых в Германии, поэтому решил, что для решения обеих проблем необходимо обратиться к аэродинамике . [3]

В 1984 году на Кёльнском автосалоне компания BMW Design создала аэродинамический макет Racer, основанный на стандартном шасси K100. [4] На выставке в Кельне в 1988 году серийный K1 использовал тот же большой и полностью охватывающий передний брызговик, состоящий из двух частей, тесно соединенный с основным обтекателем, состоящим из семи частей, который включал два небольших кофра (крышки производства Zanussi ZCP (Zanussi Componenti Plastica)). Результирующий коэффициент лобового сопротивления составил 0,34 при положении лежачего водителя, что является самым низким показателем среди всех серийных мотоциклов 1988 года. [3]

В дополнение к характеру мотоцикла, «отличающегося от традиционного BMW», цветовая гамма ярко-красного или синего цвета с желтой графикой и подсветкой была смелой и, следовательно, выглядела настолько отличной от обычного BMW, причудливой. [3]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Маркетинг, продажи и использование

[ редактировать ]

К моменту запуска K1 он был быстрым, но не быстрым. В результате добавления аэродинамического кузова и общей модернизации конструкции и компонентов увеличился вес, который в результате стал таким же тяжелым для спортивного мотоцикла - 234 кг (516 фунтов). В сочетании с удлиненной колесной базой, обеспечивающей радиус поворота 22 фута (6,7 м), это сделало мотоцикл экономичным и комфортным спортивным туристом. Но двигатель был недостаточно мощным для того, чтобы мотоцикл мог быстро разгоняться и, следовательно, быть конкурентоспособным в спорте. [3]

В ходе первых дорожных испытаний было обнаружено, что весь обтекатель сохраняет избыточное тепло на скорости ниже 50 миль в час (80 км/ч) и в некоторых случаях обжигает водителей. В конце концов BMW предложила тепловое одеяло под обтекателем, которое значительно уменьшило это, но это всегда было проблемой. [5] Однако, поскольку в BMW знали, что вес является проблемой, панели были хорошо спроектированы, но тонкие и подвержены растрескиванию. В результате на ранних моделях подгонка панелей была плохой, и в сочетании с растрескиванием панелей мотоцикл получил прозвище в Германии «коробка из-под йогурта». Дизайн и изготовление панелей при производстве велосипедов никогда не менялись, но цветовая гамма была изменена с красного кетчупа и синего металлика с желтыми деталями на черный металлик.

Двигатель, хотя и хорошо развитый, страдал вторичной вибрацией. Это было минимально в трехцилиндровом K100, производном от K75 , и сведено к минимуму в K100 за счет хорошо продуманного подавления вибрации. На спортивном K1 двигатель был установлен непосредственно на раме, что приводило к проблемам с вторичной вибрацией на определенных средних оборотах двигателя. [5]

К 1993 году рынок значительно изменился и развился: появление спортивных мотоциклов, таких как Тадао Бабой , разработанная Honda Fireblade , привело к прекращению производства. [3] [6]

  1. ^ «МСН» . www.msn.com . Проверено 12 апреля 2024 г.
  2. ^ «МСН» . www.msn.com . Проверено 12 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «БМВ К1» . ACP Media/Трейдер мотоциклов, Новая Зеландия. 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  4. ^ «БМВ К1» . Как все работает. 16 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 г. Проверено 8 ноября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «BMW K1 (Страница 2)» . Мотоциклетная классика. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  6. ^ «BMW K1 (Страница 3)» . Мотоциклетная классика. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 8 ноября 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фаллун, Ян (ноябрь 2003 г.). История BMW: производство и гоночные мотоциклы с 1923 года по наши дни . Спаркфорд , Англия: Haynes Publishing. ISBN  978-1-85960-854-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44a11efd6e10d397a45f6a3e46ea22eb__1713491760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/eb/44a11efd6e10d397a45f6a3e46ea22eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW K1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)