БМВ Ф800СТ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 2006–2013 |
Преемник | F800GT |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | водяным охлаждением с объемом 798 куб.см (48,7 куб.дюйма), Четырехтактный параллельный двухцилиндровый двигатель построенный Rotax , DOHC , 4 клапана на цилиндр |
Отверстие / ход | 82 мм × 75,6 мм (3,23 × 2,98 дюйма) |
Власть | 63,5 кВт (85,2 л.с.) при 8000 об/мин |
Крутящий момент | 86 Нм (63 фунт-фут) при 5800 об/мин |
Передача инфекции | 6-скоростной зубчато-ременный привод. |
Приостановка | Телескопическая вилка диаметром 43 мм (спереди), маятник (сзади) |
Тормоза | Спереди: 2-дисковые, 4-поршневые суппорта Brembo ; Сзади: 1 диск, 1 поршневой суппорт; АБС опционально |
Шины | 120/70-ЗР17, 180/55-ЗР17 |
Колесная база | 1466 мм (57,7 дюйма) |
Размеры | Д : 2082 мм (82,0 дюйма) Ш : 1155 мм (45,5 дюйма) В : 860 мм (34 дюйма) |
Высота сиденья | 840 мм (33 дюйма) 760 мм (30 дюймов) с опущенным сиденьем и подвеской |
Масса | 182 кг (401 фунт) ( сухой ) 204 кг (450 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 16,0 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) |
Связанный | Ф800ГТ , Ф800Р , Ф800С , Ф800ГС, Ф700ГС, Ф650ГС |
BMW F800ST — спортивно-туристический мотоцикл , выпускавшийся компанией BMW Motorrad с 2006 по 2013 год. Наряду с близкородственным BMW F800S , в линейке F-bike есть и другие мотоциклы — двойной спортивный F800GS и нейкед F800R . Он имеет ту же раму, двигатель и подвеску, что и F800S, но отличается в первую очередь конструкцией обтекателя и типом руля. В 2013 году его сменил F800GT .

компания BMW разработала Совместно с Rotax объемом 798 куб.см (48,7 куб.дюйма) рядный двухцилиндровый двигатель с порядком зажигания на 360 градусов. Это привело к появлению звука выхлопа, напоминающего фирменные близнецы-боксеры BMW с воздушным охлаждением . Однако этот порядок зажигания требовал, чтобы оба поршня одновременно двигались вверх и вниз. Чтобы противостоять значительной инерции, создаваемой возвратно-поступательными движениями поршней, BMW разработала третий рудиментарный шатун для балансира. Результатом стал параллельный двухцилиндровый двигатель со значительно сниженной вибрацией по сравнению с другими конструкциями параллельных двухцилиндровых двигателей. Двигатель смазывается системой с сухим картером , а ограничитель оборотов с мягким зажиганием включается при 9000 об/мин. BMW настроила двигатель серии F800 для работы на обедненной смеси, обычно с соотношением воздух-топливо в диапазоне от 15:1 до 16:1.
Модель F800ST оснащена ременной передачей, не требующей особого обслуживания , и односторонним маятником . Велосипеды, оснащенные ABS, также оснащены системой обнаружения подъема задних колес. Другие опции включают светодиодные сигналы, нижнее сиденье, сигнализацию, ручки руля с подогревом, систему контроля давления в шинах и бортовой компьютер.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брошюра BMW F800S / F800ST» (PDF) . БМВ Моторрад. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2011 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с BMW F800ST, на Викискладе?