Серия БМВ G650X
![]() | |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 2006–2009 |
Предшественник | БМВ Ф650 |
Сорт | Xchallenge: двойной спорт Xcountry: двойной спорт Иксмото: Супермото |
Двигатель | 652 куб.см (39,8 куб.дюйма) Rotax , впрыск топлива , одноцилиндровый, четырехтактный , с жидкостным охлаждением, DOHC , 4 клапана |
Власть | 39 кВт (52 л.с.) при 7000 об/мин. [ 1 ] |
Крутящий момент | 60 Нм (44 фунт-фут) при 5250 об/мин |
Передача инфекции | 5-скоростная цепь с уплотнительным кольцом |
Тип рамы | Композитная стальная рама моста с алюминиевыми боковыми панелями и задней рамой. |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая Задняя часть: воздух |
Тормоза | Спереди: диск 300 мм. Сзади: диск диаметром 265 мм. |
Колесная база | 59,1 дюйма (1500 мм) |
Размеры | Д : 86,8 дюйма (2200 мм) |
Высота сиденья | 36,6 дюйма (930 мм) |
Масса | Xchallenge: 144 кг (317 фунтов) Страна X: 147 кг (324 фунта) Xmoto: 148 кг (326 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 10 л (2,2 имп галлона; 2,6 галлона США) |
BMW выпускавшихся с 2006 по 2009 год . G650X — серия мотоциклов, Это были три модели: G650 Xchallenge , G650 Xmoto и G650 Xcountry . [ 2 ] Тот же обновленный двигатель Rotax, впервые установленный на BMW F650, использовался во всех трех моделях. Позже BMW получила двигатель от Loncin в Китае, а сборка мотоциклов производилась в Италии. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 652 куб.см имел жидкостное охлаждение и DOHC . Двигатель выдавал 53 л.с. и 60 Нм мощности и крутящего момента при 7000 и 5250 об/мин соответственно. [ 1 ] [ 2 ] Все три модели имеют общие основные компоненты и различаются размерами обтекателей и колес, поэтому модели различаются по весу.
-
БМВ G650 Икскантри
-
БМВ G650 Хмото
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б webbikeworld.com (2006). «Технические характеристики мотоцикла BMW G650 X-серии» . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пит Бриссетт (2007). «BMW G 650 X Series 2007 года. BMW производит только качественную продукцию» . Проверено 9 января 2012 г.