Двигатель БМВ 247
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Двигатель BMW 247 представляет собой с воздушным охлаждением двухцилиндровый оппозитный двигатель и двумя клапанами на цилиндр, также известный как оппозитный двигатель с воздушной головкой . Двигатель 247 стал преемником первого современного оппозитного двигателя BMW, представленного в 1969 году (1970 модельный год); двигатель BMW 246 серии /5. С небольшими и более значительными обновлениями (247/76 в 1976 году и 247/M80 в 1981 году) он использовался BMW начиная с серии 1974/6 в своих мотоциклах с 1974 по 1995 год.
До 1981 года зажигание было точечным . С 1981 года, представленный в R80G/S, он использовал электронное зажигание , цилиндры Nikasil и более легкий маховик . [ 1 ]
На рынке представлено множество различных моделей:
- CS: Classic Sport с двигателем объемом 1000 куб.см (61 кубический дюйм).
- GS: Terrain/Road – победитель ряда ралли «Дакар» .
- RS: Ренн (Гонки) Спорт
- RT: Дорожный туризм
- С: с R90S
- СТ: [Штрассе]. Дорожный G/S объемом 800 куб.см (49 кубических дюймов).
Вслед за двигателем типа 247 компания BMW также построила другие двухцилиндровые оппозитные двигатели с воздушным охлаждением, известные как Typ 248/1, которые использовались на мотоциклах BMW R45, R65 и R65LS . До этого они производили двигатели с боковыми клапанами и верхним расположением клапанов, начиная с R32 1923 года. После типа 247 BMW существенно изменила конструкцию двигателя, включив в него частичное охлаждение масла и четыре клапана на цилиндр. Эта конструкция стала известна как « масляная головка ». ".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фаллун, Ян (ноябрь 2003 г.). История BMW: производство и гоночные мотоциклы с 1923 года по наши дни . Спаркфорд , Англия: Haynes Publishing. п. 85. ИСБН 978-1-85960-854-8 .