Параллельно-твин BMW серии F
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2021 г. ) |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | F800GS (2008–19) F800GSA (2013–19) F700GS (2012–19) F650GS (2008–12) |
Предшественник | F650GS (одноцилиндровый) |
Преемник | БМВ Ф850ГС |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | 798 куб.см (48,7 куб.дюйма), параллельный двухцилиндровый двигатель , с водяным охлаждением, 4-тактный, DOHC , 8 клапанов |
Отверстие / ход | 82 мм × 75,6 мм (3,23 × 2,98 дюйма) |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Максимальная скорость | 200 км/ч (120 миль в час) (F800) [ 1 ] 192 км/ч (119 миль в час) (F700) [ 2 ] 185 км/ч (115 миль/ч) (F650) [ 3 ] |
Власть | 63 кВт (85 л.с.) при 7500 об/мин (F800) [ 1 ] 56 кВт (75 л.с.) при 7300 об/мин (F700) [ 2 ] 53 кВт (71 л.с.) при 7000 об/мин (F650) [ 3 ] |
Крутящий момент | 83 Нм (61 фунт-сила-фут) при 5750 об/мин (F800) [ 1 ] 77 Нм (57 фунт-фут) при 5300 об/мин (F700) [ 2 ] 75 Нм (55 фунт-фут) при 4500 об/мин (F650) [ 3 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Приостановка | Передний:
Задний:
|
Тормоза | Передний:
Задний:
|
Шины | Передний:
Задний:
|
Колесная база | 1578 мм (62,1 дюйма) (F800) 1562 мм (61,5 дюйма) (F700) 1575 мм (62,0 дюйма) (F650) |
Размеры | Л : 2320 мм (91 дюйм) (F800) 2280 мм (90 дюймов) (F700/650) В : 945 мм (37,2 дюйма) (F800) 890 мм (35 дюймов) (F700/650) Х : 1350 мм (53 дюйма) (F800) 1215 мм (47,8 дюйма) (F700) 1240 мм (49 дюймов) (F650) |
Высота сиденья | 880 мм (35 дюймов) (F800) 820 мм (32 дюйма) (F700/650) |
Масса | 191 кг (421 фунт) (F800, 2013–) 185 кг (408 фунтов) (F800, 2008–12) 186 кг (410 фунтов) (F700) 179 кг (395 фунтов) (F650) [ нужна ссылка ] ( сухой ) 214 кг (472 фунта) (F800, 2013–) 207 кг (456 фунтов) (F800, 2008–12) 209 кг (461 фунт) (F700) 199 кг (439 фунтов) (F650) [ нужна ссылка ] ( влажный ) |
Запас топлива | 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) |
Связанный | Ф800ГТ , Ф800СТ , Ф800С , Ф800Р |
Серия BMW F — семейство назначения с параллельными двумя двигателями, двойного спортивных мотоциклов производимых в Берлине , Германия, компанией BMW Motorrad . Модельный ряд, выпущенный в 2008 году, включает модели F650GS , F700GS , F800GS и F800GSA . В 2012 году F700GS заменил снятый с производства F650GS, а в 2013 году был представлен F800GSA с топливным баком емкостью 24 литра (5,3 имп галлона; 6,3 галлона США) и увеличенным передним обтекателем и экраном. Модели F800GT и F800S имеют ременную передачу.
Модели
[ редактировать ]Вопреки отраслевому соглашению, «номер» каждой модели не относится к мощности двигателя. Вместо этого на каждом мотоцикле серии F используется по существу один и тот же двигатель объемом 798 куб. См (48,7 куб. Дюймов), но с разной выходной мощностью и уровнем оснащения. Параллельный двухцилиндровый двигатель впервые был использован в F800S . [ 4 ] а также используется в F800GT , F800R и F800ST , хотя эти мотоциклы настроены на выдачу пиковой мощности при других оборотах, чем модели GS. Модели GS имеют более длинный ход подвески, необходимый для езды по бездорожью. [ 5 ]
Название F650GS вызывает еще большую путаницу, поскольку ранее оно использовалось для мотоцикла BMW объемом 652 куб. См (39,8 куб. Дюймов), оснащенного одноцилиндровым двигателем Rotax . Он производился в 2000–2007 годах, затем был перезапущен в 2009 году как G650GS , оснащенный двигателем китайской сборки того же объема 652 куб.см.
Хотя на всех мотоциклах используется один и тот же базовый двигатель, F800 производит 85 л.с. (63 кВт), что на 10 л.с. (7,5 кВт) больше, чем у F700, и на 14 л.с. (10 кВт) больше, чем у снятого с производства F650. Двигатели как на F800, так и на F700 могут быть модифицированы для обеспечения пониженной выходной мощности до 35 кВт (47 л.с.) для европейских водителей с ограниченными правами категории A2. [ 6 ]
F800 и F700 оснащены двумя тормозными дисками , а F650 — одним диском. передними [ 5 ] Оба мотоцикла имели антиблокировочную систему тормозов (ABS), которая была необязательной для моделей F800 до 2013 года и всех годов выпуска F650.
Раньше только у F650 была возможность заниженной подвески. [ 7 ] которого не было на моделях F800 до 2012 года. С 2013 года как F800, так и F700 могут оснащаться низким сиденьем и/или заниженной подвеской, комбинация которых уменьшает высоту сиденья до 820–850 мм (32–33 дюйма). (F800) или 765–790 мм (30,1–31,1 дюйма) (F700), что делает велосипеды подходящими для гонщиков невысокого роста.
Специальные выпуски
[ редактировать ]F800GS Приключение (2013+)
[ редактировать ]Включает увеличенный топливный бак емкостью 24 литра и усиленный задний подрамник.
F800GS Трофи (2012)
[ редактировать ]Окраска Desert Blue и Alpine White, сиденья Black и Rally Grey, алюминиевая защитная пластина двигателя и защита рук с большими спойлерами. [ 8 ]
F800GS тройной черный (2012 г.)
[ редактировать ]Черная окраска, черные анодированные трубы и обода вилки, рама цвета «Серый гранит» и поворотный рычаг Nürburg Silver. [ 9 ]
Специальное издание F650GS (2012 г.)
[ редактировать ]Окраска Sun Yellow и Black Silk Gloss, трубы вилки, колеса и рама Granite Grey, поворотный рычаг Nürburg Silver, пластиковая защитная пластина двигателя и высокое ветровое стекло. [ 10 ]
F800GS «30 лет GS» (2010 г.)
[ редактировать ]Окраска Alpine White с белыми/синими/красными наклейками, красное сиденье с тисненым логотипом GS, белые указатели поворотов, алюминиевая защитная пластина двигателя, защита рук с большими спойлерами, ручки с подогревом, бортовой компьютер и высокое тонированное ветровое стекло. [ 11 ]
F650GS «30 лет GS» (2010 г.)
[ редактировать ]Окраска Alpine White с белыми/синими/красными наклейками, красное сиденье с тисненым логотипом GS, белые указатели поворотов, колеса с магниевым покрытием, пластиковая защитная пластина двигателя, защита рук с большими спойлерами и тонированное высокое ветровое стекло. [ 11 ]
обновление 2013 года
[ редактировать ]
F800GS был обновлен в 2013 модельном году, а F700GS заменил F650GS. Изменения 2013 года включали: [ 7 ] увеличение мощности на 3,0 кВт (4 л.с.) и 2 Нм (1,5 фунт-сила-фут) на F700 по сравнению с F650; стандартная ABS на всех моделях и двойные дисковые тормоза на F700; введение дополнительной электронной регулировки подвески (ESA) и автоматического контроля устойчивости (только F800); переключатели и органы управления на руле нового поколения; обновленные циферблаты приборов и стандартные указатели уровня топлива/температуры; дымчато-серые указатели поворотов и задние светодиодные фонари; новые передние обтекатели и окраска; и заниженная подвеска, впервые доступная на F800. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики BMW MotorRad F800GS» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики BMW MotorRad F700GS» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики BMW MotorRad F650GS» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Эш, Кевин (6 марта 2008 г.). «BMW F800GS: Ремонт дыры» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Оморогбе, Джейн (3 апреля 2008 г.). «Ездил: BMW F800GS и F650GS» . МСН . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Езда на мотоцикле, мопеде или трицикле» . GOV.UK. Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые BMW F 700 GS и BMW F 800 GS» . БМВ Моторрад . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «F800GS Трофи» . БМВ Моторрад Интернешнл. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «F800GS тройной черный» . БМВ Моторрад Интернешнл. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Специальное издание F650GS» . БМВ Моторрад Интернешнл. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Четыре новых праздничных модели BMW 2010 GS» . Новости мотоциклов Великобритании . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Султони (29 декабря 2012 г.). «БМВ F800gs 2013 года» . www.topspeed.com . Проверено 29 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]