БМВ Р1200С
![]() BMW R 1200 C в музее BMW , Мюнхен | |
Производитель | мотоцикл БМВ |
---|---|
Производство | 1997–2004 |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) Двухцилиндровый оппозитный двигатель |
Отверстие / ход | 101 мм × 73 мм (4,0 × 2,9 дюйма) |
Тормоза | F: 2×диска, R: диск (опционально АБС ) |
Размеры | Д : 2340 мм (92 дюйма) Ш : 1050 мм (41 дюйм) Высота : 1130 мм (44 дюйма) |
Высота сиденья | 740 мм (29 дюймов) |
Запас топлива | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) |
BMW R1200C — круизный мотоцикл, производившийся компанией BMW Motorrad с 1997 по 2004 год. BMW произвела 40 218 единиц, включая версию с меньшим двигателем R850C, выпускавшуюся с 1997 по 2000 год. [ 1 ]
R1200C был попыткой BMW выйти на рынок круизеров . R1200C был разработан главным дизайнером BMW Дэвидом Роббом и имел позу круизера . [ 2 ] С самого начала R1200C имел пассажирское сиденье, которое можно было сложить, превратив в спинку водителя, с тремя разными углами наклона, регулируемыми во время езды.
BMW впервые выпустила R1200C с предварительным рекламным размещением мотоцикла в о Джеймсе Бонде фильме «Завтра не умрет никогда » . R1200C был одним из четырех мотоциклов BMW на выставке «Искусство мотоцикла» в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке в 1998 году.
Производство
[ редактировать ]Когда BMW прекратила производство линейки R1200C, доктор Герберт Дисс , тогдашний президент BMW Motorrad, назвал основной причиной прекращения выпуска мотоцикла очевидную непригодность двигателя объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) и мощностью 61 л.с. (45 кВт) для тогдашних автомобилей. текущие вкусы рынка и отсутствие подходящего двигателя для дальнейшей разработки, но не исключал, что BMW продолжит интерпретацию идеи круизера позднее. [ 1 ] В 2004 году была представлена последняя специальная модель R1200C Montauk (продававшаяся как модель 2005 года и зарегистрированная как таковая) в качестве памятной модели Montauk, всего было построено 350 единиц. Только шесть из этих единиц были отправлены в Северную Америку, все шесть - на канадский рынок. 4 в Онтарио и 2 в Квебеке. Поскольку первоначально он был отправлен на этот рынок, он был импортирован в США.
Версии
[ редактировать ]- Classic: «Classic» не была новой моделью, но после того, как на рынке появились версии Avantgarde и Independent, это был «оригинальный» R1200C. В остальном идентичный вариант меньшей мощности, R850C, также производился в течение первых трех лет производства, с 1997 по 2000 год. Однако он был снят с производства всего через три года и построено 1505 единиц из-за низких продаж по сравнению с моделью. Р1200С.
- Авангард: представлен в 2000 году, меньше хрома (добавлен графитовый вид), рули средней высоты, АБС-пластик (платный вариант).
- Независимый (обозначается как «Феникс» для рынка США): представлен в 2001 году, одноместное сиденье (пассажирское сиденье и подножки опционально), двухцветная окраска, новые алюминиевые колеса, лобовое стекло в стиле спидстера, противотуманные фары, белые индикаторные линзы, рондель BMW на генераторе. крышка.
- Montauk: представлен в 2003 году, имеет более мощный дизайн. Удлиненная передняя часть, легкосплавные диски и приборная панель от R1200CL, тормозные шланги в оплетке, дополнительная вертикально расположенная фара.
- Тройка: имеется в виду трехколесная модель или модель R1200C с коляской. Представленный на выставке IAA (Internationale Automobil Ausstellung) во Франкфурте в 1997 году коляска имела торпедообразный нос, салон, отделанный кожей в тон сиденья мотоцикла, амортизатор, располагавшийся горизонтально перед третьим колесом с деревянной ступенькой над ним. пассажира и колесо со спицами, соответствующее колесам мотоцикла.
- R1200CL: Представленная в 2002 году полноценная туристическая модель с добавлением тахометра и аналоговых часов на приборную панель, расширенной передней панелью, колесами большего размера, легкосплавными дисками, обтекателем, двумя расположенными друг над другом фонарями меньшего размера для дальнего света, круиз-контролем, полом водителя. доски, рычаг переключения передач с пятки на носок, шестиступенчатая коробка передач, увеличенное пассажирское сиденье, две розетки на 12 В, ручки с подогревом, сиденья с подогревом, боковые кофры-раскладушки и съемный верхний кофр со спинкой для пассажира. Странностью R1200CL было лобовое стекло М-образной формы с большой выемкой в центре, благодаря чему водитель имел беспрепятственный обзор вперед. Генератор был модернизирован до мощности 840 Вт. Электроника и сигнализация для опциональной противоугонной системы без ключа были предустановлены.
- R1200CLC: То же, что и R1200CL, но со стандартной тормозной системой ABS, радио, проигрывателем компакт-дисков, хромированной крышкой генератора, хромированной защитой двигателя и хромированными боковыми защитами багажника.
- Изменения 2000 года: для 2000 года производства были доступны новые цветовые конфигурации, включая черный двигатель, задний амортизатор был модернизирован до регулируемого гидравлического амортизатора, а также были модернизированы электронное зажигание и впрыск топлива.
- Изменения 2004 года: в последний год производства BMW добавила двойное зажигание, встроенную АБС (педаль тормоза и рычаг при независимом нажатии активируют как передние, так и задние тормоза одновременно), улучшенную трансмиссию и комфортное пассажирское сиденье, доступное без дополнительной оплаты.
R1200C в кино и других медиа
[ редактировать ]
R1200C появился в фильме о Джеймсе Бонде 1997 года « Завтра не умрет никогда» . [ 3 ] [ 4 ] Мишель Йео в роли китайской шпионки Вай Линь каталась на велосипеде во время сцены, где она и агент 007 убегали от приспешников Эллиота Карвера .
R1200C был одним из четырех BMW, представленных на выставке «Искусство мотоцикла» 1998 года в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и музеях других городов. Количество и выбор BMW вызвали некоторую критику, поскольку не все модели имели такое же значение и актуальность, как другие представленные бренды, учитывая роль BMW в качестве главного корпоративного спонсора выставки. [ 5 ] [ 6 ]
В 2012 году байк появился в Bond in Motion. 50 транспортных средств. Выставка «50 лет» в Национальном автомобильном музее в Больё , Англия. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «BMW 1998 года прекратит выпуск мотоциклов Cruiser после 2005 года» . Мотоцикл Cruiser.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 г. Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ «BMW R1200C 1998 года, я BMW?» . Мотоцикл.com .
- ^ «Завтра не умрет никогда» . Музей Бонда, Кесвик. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Завтра не умрет никогда» . Фонд Яна Флеминга. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Кинселла, Эйлин (22 мая 1998 г.), «Гуггенхайм в редком сотрудничестве с BMW на байк-шоу» , The Wall Street Journal
- ^ Пакер, Джереми (2008), Мобильность без хаоса: безопасность, автомобили и гражданство , Duke University Press, ISBN 978-0-8223-3963-2
- ^ «Бонд в движении: что сказали СМИ» . Национальный автомобильный музей . Проверено 1 августа 2012 г.