Jump to content

БМВ Р1200С

Р1200С
BMW R 1200 C в музее BMW , Мюнхен
Производитель мотоцикл БМВ
Производство 1997–2004
Сорт Крейсер
Двигатель объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) Двухцилиндровый оппозитный двигатель
Отверстие / ход 101 мм × 73 мм (4,0 × 2,9 дюйма)
Тормоза F: 2×диска, R: диск
(опционально АБС )
Размеры Д : 2340 мм (92 дюйма)
Ш : 1050 мм (41 дюйм)
Высота : 1130 мм (44 дюйма)
Высота сиденья 740 мм (29 дюймов)
Запас топлива 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США)

BMW R1200C круизный мотоцикл, производившийся компанией BMW Motorrad с 1997 по 2004 год. BMW произвела 40 218 единиц, включая версию с меньшим двигателем R850C, выпускавшуюся с 1997 по 2000 год. [ 1 ]

R1200C был попыткой BMW выйти на рынок круизеров . R1200C был разработан главным дизайнером BMW Дэвидом Роббом и имел позу круизера . [ 2 ] С самого начала R1200C имел пассажирское сиденье, которое можно было сложить, превратив в спинку водителя, с тремя разными углами наклона, регулируемыми во время езды.

BMW впервые выпустила R1200C с предварительным рекламным размещением мотоцикла в о Джеймсе Бонде фильме «Завтра не умрет никогда » . R1200C был одним из четырех мотоциклов BMW на выставке «Искусство мотоцикла» в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке в 1998 году.

Производство

[ редактировать ]

Когда BMW прекратила производство линейки R1200C, доктор Герберт Дисс , тогдашний президент BMW Motorrad, назвал основной причиной прекращения выпуска мотоцикла очевидную непригодность двигателя объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) и мощностью 61 л.с. (45 кВт) для тогдашних автомобилей. текущие вкусы рынка и отсутствие подходящего двигателя для дальнейшей разработки, но не исключал, что BMW продолжит интерпретацию идеи круизера позднее. [ 1 ] В 2004 году была представлена ​​последняя специальная модель R1200C Montauk (продававшаяся как модель 2005 года и зарегистрированная как таковая) в качестве памятной модели Montauk, всего было построено 350 единиц. Только шесть из этих единиц были отправлены в Северную Америку, все шесть - на канадский рынок. 4 в Онтарио и 2 в Квебеке. Поскольку первоначально он был отправлен на этот рынок, он был импортирован в США.

  • Classic: «Classic» не была новой моделью, но после того, как на рынке появились версии Avantgarde и Independent, это был «оригинальный» R1200C. В остальном идентичный вариант меньшей мощности, R850C, также производился в течение первых трех лет производства, с 1997 по 2000 год. Однако он был снят с производства всего через три года и построено 1505 единиц из-за низких продаж по сравнению с моделью. Р1200С.
  • Авангард: представлен в 2000 году, меньше хрома (добавлен графитовый вид), рули средней высоты, АБС-пластик (платный вариант).
  • Независимый (обозначается как «Феникс» для рынка США): представлен в 2001 году, одноместное сиденье (пассажирское сиденье и подножки опционально), двухцветная окраска, новые алюминиевые колеса, лобовое стекло в стиле спидстера, противотуманные фары, белые индикаторные линзы, рондель BMW на генераторе. крышка.
  • Montauk: представлен в 2003 году, имеет более мощный дизайн. Удлиненная передняя часть, легкосплавные диски и приборная панель от R1200CL, тормозные шланги в оплетке, дополнительная вертикально расположенная фара.
  • Тройка: имеется в виду трехколесная модель или модель R1200C с коляской. Представленный на выставке IAA (Internationale Automobil Ausstellung) во Франкфурте в 1997 году коляска имела торпедообразный нос, салон, отделанный кожей в тон сиденья мотоцикла, амортизатор, располагавшийся горизонтально перед третьим колесом с деревянной ступенькой над ним. пассажира и колесо со спицами, соответствующее колесам мотоцикла.
  • R1200CL: Представленная в 2002 году полноценная туристическая модель с добавлением тахометра и аналоговых часов на приборную панель, расширенной передней панелью, колесами большего размера, легкосплавными дисками, обтекателем, двумя расположенными друг над другом фонарями меньшего размера для дальнего света, круиз-контролем, полом водителя. доски, рычаг переключения передач с пятки на носок, шестиступенчатая коробка передач, увеличенное пассажирское сиденье, две розетки на 12 В, ручки с подогревом, сиденья с подогревом, боковые кофры-раскладушки и съемный верхний кофр со спинкой для пассажира. Странностью R1200CL было лобовое стекло М-образной формы с большой выемкой в ​​центре, благодаря чему водитель имел беспрепятственный обзор вперед. Генератор был модернизирован до мощности 840 Вт. Электроника и сигнализация для опциональной противоугонной системы без ключа были предустановлены.
  • R1200CLC: То же, что и R1200CL, но со стандартной тормозной системой ABS, радио, проигрывателем компакт-дисков, хромированной крышкой генератора, хромированной защитой двигателя и хромированными боковыми защитами багажника.
  • Изменения 2000 года: для 2000 года производства были доступны новые цветовые конфигурации, включая черный двигатель, задний амортизатор был модернизирован до регулируемого гидравлического амортизатора, а также были модернизированы электронное зажигание и впрыск топлива.
  • Изменения 2004 года: в последний год производства BMW добавила двойное зажигание, встроенную АБС (педаль тормоза и рычаг при независимом нажатии активируют как передние, так и задние тормоза одновременно), улучшенную трансмиссию и комфортное пассажирское сиденье, доступное без дополнительной оплаты.

R1200C в кино и других медиа

[ редактировать ]
1998 R1200 C в Музее винтажного автоспорта Барбера

R1200C появился в фильме о Джеймсе Бонде 1997 года « Завтра не умрет никогда» . [ 3 ] [ 4 ] Мишель Йео в роли китайской шпионки Вай Линь каталась на велосипеде во время сцены, где она и агент 007 убегали от приспешников Эллиота Карвера .

R1200C был одним из четырех BMW, представленных на выставке «Искусство мотоцикла» 1998 года в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и музеях других городов. Количество и выбор BMW вызвали некоторую критику, поскольку не все модели имели такое же значение и актуальность, как другие представленные бренды, учитывая роль BMW в качестве главного корпоративного спонсора выставки. [ 5 ] [ 6 ]

В 2012 году байк появился в Bond in Motion. 50 транспортных средств. Выставка «50 лет» в Национальном автомобильном музее в Больё , Англия. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «BMW 1998 года прекратит выпуск мотоциклов Cruiser после 2005 года» . Мотоцикл Cruiser.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 г. Проверено 13 ноября 2007 г.
  2. ^ «BMW R1200C 1998 года, я BMW?» . Мотоцикл.com .
  3. ^ «Завтра не умрет никогда» . Музей Бонда, Кесвик. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
  4. ^ «Завтра не умрет никогда» . Фонд Яна Флеминга. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
  5. ^ Кинселла, Эйлин (22 мая 1998 г.), «Гуггенхайм в редком сотрудничестве с BMW на байк-шоу» , The Wall Street Journal
  6. ^ Пакер, Джереми (2008), Мобильность без хаоса: безопасность, автомобили и гражданство , Duke University Press, ISBN  978-0-8223-3963-2
  7. ^ «Бонд в движении: что сказали СМИ» . Национальный автомобильный музей . Проверено 1 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1bdb22381ad1af9dd83ee5083a1535__1705233660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/35/fd1bdb22381ad1af9dd83ee5083a1535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R1200C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)