Jump to content

Завтра никогда не умрет

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Эллиота Карвера )

Завтра никогда не умрет
Мужчина в смокинге держит пистолет. По бокам от него белая женщина в белом платье и азиатка в красном блестящем платье с пистолетом. На заднем плане — мониторы со сценами из фильма, на трех вверху изображен мужчина в очках, держащий дубинку. В нижней части экрана расположены два изображения логотипа агента 007 под заголовком «Завтра не умрет никогда» и титры к фильму.
Афиша театрального релиза Кейта Хэмшира и Джорджа Уайтара
Режиссер Роджер Споттисвуд
Написал Брюс Фейрштейн
На основе Джеймс Бонд
Ян Флеминг
Продюсер: Майкл Дж. Уилсон
Барбара Брокколи
В главных ролях
Кинематография Роберт Элсвит
Под редакцией Мишель Арканд
Доминик Фортен
Музыка Дэвид Арнольд
Производство
компании
Распространено Метро-Голдвин-Майер (США)
United International Pictures (международный)
Даты выхода
  • 9 декабря 1997 г. ( 1997-12-09 ) ) ( в Лондоне премьера
  • 12 декабря 1997 г. ( 1997-12-12 ) ) (Великобритания
  • 19 декабря 1997 г. 1997-12-19 ) ( (США)
Время работы
119 минут
Страны Великобритания [ 1 ]
Соединенные Штаты [ 1 ]
Язык Английский
Бюджет 110 миллионов долларов
Театральная касса 333 миллиона долларов [ 2 ]

«Завтра не умрет никогда» шпионский фильм 1997 года , восемнадцатый в о Джеймсе Бонде серии производства Eon Productions и второй, в котором Пирс Броснан играет вымышленного МИ-6 агента Джеймса Бонда . Режиссер Роджер Споттисвуд по сценарию Брюса Фейрштейна . В фильме рассказывается о том, как Бонд пытается помешать Эллиоту Карверу ( Джонатан Прайс ), помешанному на власти медиа-магнату , организовать мировые события и начать Третью мировую войну .

Продюсерами фильма выступили Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи . Это был первый фильм о Бонде, снятый после смерти продюсера Альберта Р. Брокколи (которому в финальных титрах отдается дань уважения), и последний, выпущенный под лейблом United Artists . Места съемок включали Францию, Таиланд, Германию, Мексику и Великобританию.

«Завтра не умрет никогда» показал хорошие кассовые сборы, собрав 333 миллиона долларов по всему миру, став четвертым по прибылям фильмом 1997 года и получив номинацию на «Золотой глобус», несмотря на неоднозначные отзывы. Хотя его кассовые сборы в США превзошли его предшественника GoldenEye . [ 3 ] это был единственный из фильмов Броснана о Бонде, который не открылся на первом месте по кассовым сборам, поскольку он открылся в тот же день, что и « Титаник» , и финишировал на втором месте на той неделе. [ 4 ]

МИ-6 отправляет Джеймса Бонда на разведку террористического базара оружия на границе с Россией. Несмотря на настойчивое требование М. позволить агенту 007 завершить свою разведывательную миссию, контр-адмирал Королевского флота Робак приказывает фрегату HMS Chester запустить ракету «Гарпун» по базару. Бонд обнаруживает две ядерные торпеды, установленные на учебно-тренировочном самолете L-39 «Альбатрос» ; Поскольку ракета вышла за пределы досягаемости и ее необходимо прервать, Бонд вынужден увести L-39 за секунды до того, как базар будет разрушен.

Медиа-барон Эллиот Карвер начинает свои планы по использованию шифратора, полученного на базаре его сообщником, кибертеррористом Генри Гуптой, чтобы спровоцировать войну между Китаем и Великобританией. Подделывая (подделывая) сигнал GPS с помощью кодера, Гупта отправляет фрегат HMS Devonshire с курса в оккупированные китайцами воды Южно- Китайского моря Карвера , где стелс-корабль под командованием главного силовика Карвера Стэмпера устраивает засаду и топит его с помощью «моря». дрель" торпеда. Приспешники Карвера крадут одну из ракет Девоншира и сбивают китайский МиГ истребитель , осматривая место происшествия. Стэмпер убивает выживших в Девоншире из оружия, заряженного китайскими боеприпасами. Британский министр обороны приказывает Робаку развернуть флот для расследования гибели фрегата и требует возмездия, оставляя М всего 48 часов на расследование его затопления и предотвращение войны.

М отправляет Бонда расследовать действия Карвера и его компании CMGN после того, как Карвер опубликовал новостные статьи о кризисе за несколько часов до того, как МИ-6 узнала о нем. Бонд едет в Гамбург, чтобы соблазнить жену Карвера, Пэрис (бывшую девушку Бонда), и получить информацию, которая поможет ему проникнуть в штаб-квартиру CMGN. Он побеждает людей Стэмпера и отключает Карвера от эфира во время первой трансляции его спутниковой сети. Карвер узнает правду о Пэрис и Бонде и приказывает убить их обоих. Бонд и Пэрис примиряются в гостиничном номере Бонда, и она предоставляет ему информацию, позволяющую проникнуть в газетный цех Карвера. Бонд крадет GPS-кодер из офиса Гупты на объекте; Тем временем убийца Карвера и наставник Стэмпера доктор Кауфман убивает Пэрис. После того, как Бонд возвращается, чтобы найти тело Пэрис, Кауфман держит его под прицелом. Бонду удается убить Кауфмана и сбежать от его приспешников через многоэтажную автостоянку на своем Q-ветви автомобиле , BMW 750iL с дистанционным управлением .

На базе ВВС США на Окинаве Бонд вместе со своим ЦРУ связывается с Джеком Уэйдом и встречает техника GPS доктора Дэйва Гринвальта. Бонд понимает, что кодировщик был взломан, и отправляется в Южно-Китайское море, чтобы расследовать место крушения. Он и Вай Линь Китая , агент Министерства государственной безопасности по тому же делу, исследуют затонувший корабль и обнаруживают пропажу одной из его крылатых ракет, но после достижения поверхности их захватывает Стампер и доставляет на башню CMGN в Сайгоне . Вскоре они сбегают и связываются с Королевским флотом и ВВС Народно-освободительной армии, чтобы объяснить план Карвера. Карвер планирует уничтожить большую часть китайского правительства с помощью украденной ракеты, что позволит коррумпированному китайскому генералу по имени Чанг прийти к власти и договориться о перемирии между Великобританией и Китаем, которые начнут военно-морскую войну. Как только конфликт закончится, Карверу будут предоставлены эксклюзивные права на вещание в Китае на следующее столетие, что позволит его сети вещания стать полностью глобальной.

Бонд и Вай Линь садятся на корабль-невидимку Карвера, чтобы помешать ему запустить ракету по Пекину; Вай Линь схвачен, что вынуждает Бонда разработать второй план. Бонд захватывает Гупту, чтобы использовать его в качестве заложника, но Карвер убивает Гупту, утверждая, что тот «пережил свой контракт». Бонд взрывает гранату в корпусе, повреждая корабль, делая его видимым для радаров и уязвимым для последующей атаки Королевского флота. Пока Вай Линь отключает двигатели, Стампер отбивает ее. Бонд убивает Карвера своей собственной буровой машиной и пытается уничтожить боеголовку с помощью детонаторов, но Стэмпер нападает на него и отправляет прикованного Вай Линя в воду. Бонд ловит Стэмпера в механизме запуска ракеты и спасает Вай Линя, когда ракета взрывается, уничтожая корабль и убивая Стэмпера. Бонд и Вай Линь целуются среди обломков, пока HMS Bedford их ищет .

Среди других актеров фильма - Джулиан Феллоуз в роли британского министра обороны ; Сесили Томсен в роли Инги Бергстром, оксфордского профессора Бонда, с которой у Бонда роман; Нина Янг в роли Тамары Стил, ведущей новостей Carver Media Group; Колин Стинтон в роли доктора Дэйва Гринвальта, эксперта американских ВВС по GPS ; Майкл Бирн в роли адмирала Келли, командующего оперативной группой Королевского флота, отправленной в Южно-Китайское море; Филип Квок в роли генерала Чанга, коррумпированного китайского военного чиновника, который помогает Карверу начать войну между Китаем и Великобританией; Теренс Ригби в роли генерала русской армии Бухарина; Кристофер Боуэн в роли командира HMS Devonshire Ричарда Дэя; Джерард Батлер и Джулиан Райнд-Татт в роли членов экипажа из Девоншира ; Пип Торренс в роли капитана головного корабля военно-морской оперативной группы HMS Bedford , Хью Бонневиль и Джейсон Уоткинс в качестве членов экипажа «Бедфорда» ; и Дафна Декерс в качестве представителя по связям с общественностью Carver Media Group.

Производство

[ редактировать ]

«Бонд 18» получил зеленый свет после положительной реакции публики на тизер-трейлер « Золотого глаза» в мае 1995 года. [ 6 ] После успеха GoldenEye в возрождении сериала о Бонде возникла необходимость воссоздать этот успех в следующей постановке. Это давление исходило от MGM , которая вместе со своим новым владельцем, миллиардером Кирком Керкоряном , хотела, чтобы выпуск фильма совпал с публичным размещением акций. [ 7 ] Сопродюсер Майкл Дж. Уилсон прокомментировал: «Вы понимаете, что аудитория огромная, и я думаю, вы не хотите выпускать фильм, который каким-то образом их разочарует». [ 7 ]

Это был первый фильм о Бонде, снятый после смерти Альберта Р. Брокколи , который участвовал в производстве сериала с момента его создания; фильм посвящен его памяти. Спешка завершить фильм увеличила бюджет до 110 миллионов долларов. [ 7 ] Продюсерам не удалось убедить «Золотого глаза» режиссера Мартина Кэмпбелла вернуться, поскольку вместо этого он решил поставить «Маску Зорро» ; [ 8 ] [ 9 ] его агент сказал: «Мартин просто не хотел сниматься в двух фильмах о Бонде подряд». Роджер Споттисвуд был выбран режиссером в сентябре 1996 года; [ 10 ] он предложил стать режиссером «Золотого глаза» , когда Тимоти Далтон еще был выбран на роль Бонда. [ 11 ] [ 12 ]

Первыми авторами были Джон Корк , Ричард Смит и писатель Дональд Э. Уэстлейк . В 1995 году Уэстлейк в сотрудничестве с Уилсоном написал два сюжета, в обоих из которых фигурировал злодей, который планировал разрушить Гонконг с помощью взрывчатки накануне передачи суверенитета города Китаю в июле 1997 года . [ 13 ] Уэстлейк использовал некоторые из своих идей для романа, который завершил в следующем году, хотя он был опубликован только в 2017 году под названием « Навсегда и смерть» . Режиссер Споттисвуд сказал, что в январе 1997 года у MGM был сценарий, также посвященный передаче Гонконга; однако его нельзя было использовать для премьеры фильма в конце года, поэтому им пришлось начинать «почти с нуля при Т-минус ноль!» [ 14 ]

Брюс Фейрштейн , работавший над GoldenEye , написал первоначальный сценарий. Он утверждал, что его вдохновил собственный опыт работы в журналистике и просмотр News и CNN Sky 24-часовых репортажей о войне в Персидском заливе , заявив, что он стремился «написать что-то, основанное на кошмаре реальности». [ 15 ] [ 16 ] Сценарий был передан Споттисвуду, который затем собрал семь голливудских сценаристов в Лондоне для мозгового штурма и в конечном итоге выбрал Николаса Мейера для переписывания сценария. [ 10 ] Над сценарием также работали Дэн Петри-младший и Дэвид Кэмпбелл Уилсон, прежде чем Фейрштейн вернулся для окончательной доработки. [ 17 ] Хотя Фейрштейн сохранил единоличную авторскую репутацию в фильме и рекламных материалах, Мейер, Петри и Уилсон были упомянуты вместе с Фейрштейном на титульном листе новеллизации фильма Рэймонда Бенсона . В то время как многие рецензенты сравнивали Эллиота Карвера с Рупертом Мердоком , Фейрштейн основал персонажа на Роберте Максвелле , причем смерть Карвера, о которой сообщалось, имела сходство со смертью Максвелла ; то есть «пропал без вести, предположительно утонул во время круиза на борту своей роскошной яхты», как заявил М. в конце фильма. [ 18 ] Однако сам Споттисвуд сказал в интервью 2004 года, что «Карвер - это Руперт Мердок». [ 14 ]

В оригинальном сценарии, когда Бонд собирается десантироваться во Вьетнам, агент ЦРУ говорит ему: «Вы знаете, что произойдет. Это будет война. И, возможно, на этот раз, возможно, мы победим». Пентагон был смущен этой фразой и впоследствии был удален. [ 19 ]

Уилсон сказал: «У нас не было сценария, который был бы готов к съемкам в первый день съемок», а Пирс Броснан сказал: «У нас был сценарий, который не работал в определенных областях». [ 7 ]

Название было вдохновлено песней группы «Битлз » « Tomorrow Never Knows ». [ 18 ] Окончательное название возникло случайно. Одним из потенциальных названий было «Завтра никогда не лжет» имеется в виду газета «Завтра ( в сюжете »), и оно было отправлено по факсу в MGM. Однако из-за недопонимания получателя факса оно стало называться «Завтра не умрёт никогда» — название, которое MGM сочло настолько привлекательным, что они настояли на его использовании. [ 14 ] Это название было первым, не имеющим никакого отношения к жизни и творчеству Флеминга. [ 18 ]

Тери Хэтчер была на третьем месяце беременности, когда начались съемки, хотя ее публицист заявил, что беременность не повлияла на график съемок. [ 20 ] Позже Хэтчер пожалел, что сыграл Пэрис Карвер, сказав: «Это настолько искусственный персонаж, что ты не получаешь от этого особого удовольствия». [ 21 ] актриса Села Уорд На эту роль пробовалась ; Сообщается, что продюсеры заявили, что хотят ее «но на десять лет моложе». [ 22 ] Хэтчер, 32 года, была на семь лет младше Уорда и играла Лоис Лейн в телешоу « Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена » , читатели TV Guide признали ее «Самой сексуальной женщиной на телевидении». где в прошлом году [ 23 ] Броснан также пробовался с итальянкой Моникой Беллуччи , но студия утверждала, что роль может быть отдана только американской актрисе. [ 24 ] Броснан заметил: «Дураки сказали нет». [ 23 ] Дафна Декерс , играющая пиарщицу, также подтверждает, что увидела Беллуччи в тот же день, когда сама проходила прослушивание. [ 25 ] Впоследствии Беллуччи сыграла роль в 24-м фильме о Бонде « Призрак» .

Роль Эллиота Карвера изначально предлагалась Энтони Хопкинсу (которому также предлагали роль в «Золотом глазу »), но он отказался в пользу «Маски Зорро» . [ 10 ] [ 17 ]

Наташа Хенстридж . Ходили слухи, что на главную роль девушки Бонда сыграет [ 26 ] но в конце концов Йео подтвердили. Броснан был впечатлен, назвав ее «замечательной актрисой», которая «серьезно и преданно относилась к своей работе». [ 27 ] Сообщается, что она хотела выполнить свои собственные трюки, но ей помешали, потому что режиссер Споттисвуд счел это слишком опасным и запрещенным страховыми ограничениями. [ 28 ] [ 29 ]

Когда Гётца Отто пригласили на кастинг, его волосы были коротко острижены для роли на телевидении. Ему дали 20 секунд, чтобы представиться, но он сделал это за пять: «Я большой, я плохой и я немец». [ 30 ] [ нужен лучший источник ]

Модифицированный автомобиль BMW 7 серии с рулевым колесом на заднем сиденье на выставке в Музее промышленности в Нюрнберге.

Вик Армстронг руководит вторым блоком , съемки фильма стоимостью 11 миллионов долларов [ 31 ] 4-минутный эпизод перед заголовком начался 18 января 1997 года в аэропорту Пейресурд-Балатестас , Пейрагуд во французских Пиренеях . Самолет, который, как видно, похитил Бонд в фильме, представлял собой чешской постройки Aero Vodochody L-39ZO Albatros реактивный самолет учебно-тренировочный . [ 32 ] [ 33 ] поставлен британской компанией и управляется пилотами-каскадерами Тони «Тафф» Смитом и Марком (сыном Рэя ) Ханны. [ 31 ] [ 34 ] После завершения работы во Франции второе подразделение направилось в Портсмут , чтобы снимать сцены, где Королевский флот готовится вступить в бой с китайцами, при этом HMS Westminster (F237) заменял различные вымышленные фрегаты Тип 23 в этой истории. [ 17 ] Основной блок начал съемки 1 апреля. Они не смогли использовать Leavesden Studios , которую они построили на месте заброшенного завода Rolls-Royce для GoldenEye , поскольку Джордж Лукас использовал ее для съемок «Звездных войн: Эпизод I – Скрытая угроза» , поэтому вместо этого они построили звуковые сцены на другой заброшенной промышленной площадке. рядом. Они также использовали сцену 007 в Pinewood Studios , обычную площадку для фильмов о Бонде с момента ее создания, что сделало его первым фильмом о Бонде со времен «Живых дневных огней» , снятых там, а также на студии Elstree Studios . Сцена на «Авиабазе США в Южно-Китайском море», где Бонд передает GPS-кодер, на самом деле была снята в районе, известном как «Синяя секция» авиабазы ​​Королевских ВВС Лейкенхит . Для высадки морского десанта использовался огромный танк, построенный для «Титаника» в Розарито , Нижняя Калифорния . [ 35 ] MH -53J в фильме принадлежал ВВС США в 352-й группе специальных операций ВВС Великобритании в Милденхолле . [ 10 ]

Некоторые сцены планировалось снимать на месте в Хошимине , и продюсерам была предоставлена ​​виза. Это был бы первый крупный фильм, снятый во Вьетнаме после войны во Вьетнаме . виза была аннулирована премьер-министром Вьетнама Вы Ван Киотом Однако через два месяца после начала планирования , в результате чего съемки были перенесены в Бангкок . [ 36 ] Представитель Bond Гордон Арнелл заявил, что вьетнамцы недовольны экипажем и оборудованием, необходимым для пиротехники , а вьетнамский чиновник заявил, что это произошло по «множеству сложных причин». [ 37 ] Энтони Уэй правительство Вьетнама говорит, что, по его мнению, это решение было принято после того, как коммунистическое просмотрело вступительные титры фильма «Золотой глаз» , в котором «полуобнаженные женщины разбивают кувалдами эмблемы с серпом и молотом , иллюстрируя падение коммунизма ». [ 36 ] Были использованы две локации из предыдущих фильмов о Бонде: любовная сцена Броснана и Хэтчера была снята в Сток-парке , который был показан в «Голдфингере» , а залив, где они ищут стелс-лодку Карвера, — это залив Пханг Нга , ранее использовавшийся для «Человека с золотым». Пистолет . [ 17 ] [ 35 ]

Внешний вид штаб-квартиры CMGN в Гамбурге Эллиота Карвера был снят в здании IBM в Бедфонт-Лейкс , Фелтем, а компания Harmsworth Quays Printers Ltd в Суррей-Куэйс, Ротерхит, дублировала интерьер типографии в Гамбурге. [ нужна ссылка ]

Споттисвуд пытался привнести новшества в боевые сцены. Поскольку режиссер почувствовал, что после погони на танке в «Золотом глазу» сцена с Бондом и Вай Линем на мотоцикле BMW он не сможет использовать более крупный автомобиль, была создана . Еще одним нововведением стал автомобиль с дистанционным управлением, у которого не было видно водителя – эффект был достигнут путем адаптации BMW 750i для размещения рулевого колеса на заднем сиденье. [ 38 ] Сцена автомобильной погони на 750i заняла три недели, при этом автостоянка Брент Кросс использовалась для имитации Гамбурга , хотя последний прыжок был снят на натуре. [ 35 ] В результате поджога трех автомобилей образовалось больше дыма, чем ожидалось, что заставило представителя общественности вызвать пожарную команду . [ 39 ] камера под углом вверх При съемке прыжка HALO создавала иллюзию того, что каскадер раскрывает парашют близко к воде. [ 40 ]

Споттисвуд не вернулся, чтобы снимать следующий фильм; он сказал, что продюсеры просили его, но он слишком устал. [ 14 ] Сообщается, что Броснан и Хэтчер ненадолго поссорились во время съемок из-за того, что она однажды опоздала на съемочную площадку. Однако вопрос был быстро решен, и Броснан извинился перед Хэтчер, узнав, что она беременна и по этой причине опоздала. [ 23 ]

«Завтра никогда не умрет» ознаменовало первое появление Walther P99 в качестве пистолета Бонда. Он заменил Walther PPK , который персонаж носил с собой во всех фильмах о Бонде, начиная с «Доктора Но» в 1962 году, за исключением «Лунного гонщика» , в котором Бонд не был замечен с пистолетом. Walther хотела представить свое новое огнестрельное оружие в фильме о Бонде, который был одним из самых заметных его сторонников. Ранее P5 был представлен в Octopussy . Бонд использовал P99, пока Дэниел Крейг не вернулся к PPK как 007 в «Кванте милосердия» в 2008 году.

По словам его тогдашнего агента Ричарда Крафта, плодовитый композитор Джон Барри вел переговоры о возвращении к фильмам о Джеймсе Бонде впервые за десять лет, но не смог прийти к соглашению по поводу своей зарплаты. [ 41 ] выбрала Дэвида Арнольда для написания музыки «Завтра не умрет никогда» . Впоследствии Барбара Брокколи по рекомендации Барри [ 42 ] Арнольд привлек внимание Барри благодаря своим успешным кавер-версиям в альбоме Shaken and Stirred: The David Arnold James Bond Project , в котором крупные артисты исполняли бывшие заглавные песни Джеймса Бонда в новых аранжировках. Арнольд сказал, что его музыка нацелена на «классическое звучание, но [с] современным подходом», сочетая техно-музыку с узнаваемым «классическим звучанием Бонда», вдохновленным Барри - в частности, Арнольд позаимствовал музыку Барри из песни « Из России с любовью ». Музыка была написана в течение шести месяцев: Арнольд писал музыку и редактировал предыдущие фрагменты по мере того, как он получал отредактированные кадры из фильма. [ 43 ] Музыка для сцены автомобильной погони в помещении была написана совместно с группой Propellerheads , которая работала с Арнольдом над «Shaken and Stirred» . Саундтрек был хорошо принят критиками, а Кристиан Клемменсен из Filmtracks назвал его «отличной данью всей серии музыки к Бонду». [ 44 ]

Сначала музыкальную тему должен был написать сам Арнольд с помощью автора текстов Дона Блэка и певца и автора песен Дэвида МакАлмонта , записавшего демо. Однако MGM хотела более популярного исполнителя и предлагала различным певцам писать песни, прежде чем один из них был выбран в ходе конкурсного процесса. [ 45 ] Было подано около двенадцати заявок, включая песни Суона Ли , Pulp , Saint Etienne , Марка Алмонда и Шерил Кроу . [ 46 ] песня Вороны В качестве главного названия была выбрана . Композиция Арнольда «Surrender» в исполнении К.Д. Ланга до сих пор использовалась в финальных титрах и имеет тот же заметный мелодический мотив, что и музыка к фильму. [ 44 ] Это был четвертый фильм о Бонде, в котором вступительная и заключительная песни были разными. Альбом Pulp был переименован в "Tomorrow Never Lies" и появился на би-сайде сингла 1997 года " Help The Aged ". Оригинальный черновой микс песни "Tomorrow Never Dies" в конечном итоге был выпущен на бонус-диске роскошного издания This Is Hardcore в 2006 году. Моби создал римейк " Темы Джеймса Бонда " для использования в фильме. Были выпущены две разные версии альбома саундтреков: первая включала только музыку из первой половины фильма, а вторая исправляла это, но вырезала несколько треков, включая песни, чтобы освободить место для недостающих музыкальных композиций.

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая благотворительная премьера фильма состоялась на Одеон площади Лестер 9 декабря 1997 года; за этим последовала вечеринка после премьеры на Бедфорд-сквер , доме первоначального Яна Флеминга издателя Джонатана Кейпа . [ 47 ] Фильм вышел в прокат в Великобритании и Ирландии 12 декабря, а в большинстве других стран - на следующей неделе. [ 48 ] Он занял второе место в США и Канаде, собрав 25,1 миллиона долларов после «Титаника» , который на тот момент стал самым кассовым фильмом всех времен. «Завтра не умрет никогда» собрало в мировом прокате 333 миллиона долларов. [ 2 ] хотя и не превзошел своего предшественника GoldenEye , заработавшего почти на 20 миллионов долларов больше. [ 49 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм получил оценку 57% на основе 93 рецензий со средней оценкой 6,1 из 10. Согласно единодушному мнению веб-сайта: «Компетентная, хотя иногда и грубая, часть франшизы об агенте 007, « Завтра не умрет никогда », возможно, не может похвастаться самым оригинальным сюжетом, но последовательность действий в ней действительно захватывающая». [ 50 ] На Metacritic фильм получил оценку 52 на основе 38 рецензий, что означает «смешанные или средние отзывы». [ 51 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А-» по шкале от A+ до F. [ 52 ]

В газете Chicago Sun-Times Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, написав: « Завтра не умрет никогда» выполняет свою работу, иногда захватывающе, часто со стилем», а злодей «немного более современен и правдоподобен, чем обычно», в результате чего злодей «немного более современен и правдоподобен, чем обычно». «в фильме есть более тонкая, чем обычно, сатира». [ 53 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» написал, что это «первый фильм о Джеймсе Бонде, который мне понравился за много лет», в первую очередь отдавая предпочтение персонажу Эллиоту Карверу, который, по его мнению, добавил «современную литературу к сериалу о Бонде, и это очень приветствуется». ." [ 54 ] На своем веб-сайте Джеймс ReelViews Берардинелли назвал его «лучшим фильмом о Бонде за многие годы» и сказал, что Броснан «наполняет своего персонажа учтивой уверенностью, очень похожей на роль Коннери ». [ 55 ] Кеннет Туран , писавший для Los Angeles Times , считал, что во многом « Завтра не умрет никогда » было «тяжелое ощущение присутствия», с небольшими изменениями по сравнению с предыдущими фильмами. [ 56 ] Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» охарактеризовала фильм как «обычный боевик, который мог бы быть любым старым летним блокбастером, за исключением того, что его герой хронически переодет». [ 57 ] Чарльз Тейлор написал для Салона , что фильм был «плоским, безличным делом». [ 58 ]

Заглавная песня в исполнении Шерил Кроу была номинирована на « Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню и на премию «Грэмми» за лучшую песню, написанную специально для кинофильма или для телевидения . Фильм получил четыре номинации на премию «Сатурн» , причем Броснан получил награду за лучшую мужскую роль . Он также получил премию MPSE Golden Reel Award в категории «Лучший звуковой монтаж – зарубежный полнометражный фильм» и премию BMI Film Music Award. [ 59 ]

В оригинальном британском релизе были вырезаны различные сцены насилия и боевого оружия, чтобы уменьшить воздействие звуковых эффектов и получить более кассовый сертификат 12. В выпуск видео/DVD были внесены дальнейшие сокращения, чтобы сохранить этот рейтинг. Эти изменения были восстановлены для выпуска DVD Ultimate Edition в Великобритании, сертификат которого впоследствии был повышен до 15. [ 60 ] Однако после выпуска Blu-ray в 2012 году его рейтинг снова снизился до 12 в неразрезанном виде. [ 61 ] [ 62 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]

После выхода первого релиза критики и зрители похвалили «Завтра не умрет никогда» за его дальновидность. Веб-сайт Den of Geek , посвященный двадцатой годовщине фильма, так прокомментировал сюжет фильма: «Это невероятная постановка, которая, вероятно, была задумана как сатира на необъяснимую медиа-империю Мердока, но с тех пор риски таких технологических манипуляций оказались значительными». пугающе правдоподобно». Den of Geek также подчеркивает, что «технологии были не единственной современной опасностью, которую предупредил фильм «Завтра не умрет никогда » — он также предлагает показательный взгляд на запутанное состояние британской национальной психики, что может помочь объяснить продолжающийся в стране Брексит. дебаты». [ 63 ]

Точно так же HeadStuff подчеркнул его актуальность в 2020 году, отметив, что «некоторые современные критики утверждают, что акцент Карвера на традиционной журналистике датирует фильм и что, если бы Интернет существовал в такой степени, как двадцать лет спустя, его план был бы мгновенно сорван». .. не совсем уверен, что эти люди следили за текущими событиями последних двух лет». [ 64 ]

Американский институт кино номинировал этот фильм в 2001 году на премию AFI «100 лет острых ощущений». [ 65 ] и оценка Дэвида Арнольда в 2005 году в номинации «100 лет кинопартий» AFI . [ 66 ]

Эндрю Херитэдж упоминает «Завтра не умрет никогда» в своей книге «Великие фильмы: 100 лет кино» вместе с «Голдфингером» и «Из России с любовью» . [ 67 ]

Появления в других СМИ

[ редактировать ]

«Завтра не умрет никогда» был первым из трех фильмов о Бонде, адаптированных по книгам тогдашнего писателя о Бонде Рэймонда Бенсона . Версия Бенсона расширена за счет сценария, включая дополнительные сцены с Вай Линем и другими второстепенными персонажами, которых нет в фильме. В романе прослеживается история Карвера как сына медиа-магната лорда Ровермана, которого Карвер шантажирует до самоубийства, а затем берет на себя его бизнес. [ 68 ] В романе также делается попытка объединить сериал Бенсона с фильмами, в частности, продолжая усредненный подход к Джона Гарднера непрерывности . Примечательно, что он включает отсылку к киноверсии фильма « Живешь только дважды» , где он заявляет, что Бонд солгал мисс Манипенни, когда сказал, что прошел курс азиатских языков. В «Завтра никогда не умрет» также упоминается Феликс Лейтер , хотя там утверждается, что Лейтер работал в детективном агентстве Пинкертона , которое, таким образом, является эксклюзивным для литературного сериала. На последующие романы Бенсона о Бонде повлиял «Завтра не умрет никогда» , в частности, любимое оружие Бонда было изменено с Walther PPK на Walther P99. Бенсон сказал в интервью, что, по его мнению, «Завтра не умрет никогда» — лучшая из трех написанных им новелл. [ 69 ]

Фильм также был адаптирован для шутера от третьего лица для PlayStation видеоигры- «Tomorrow Never Dies» . Игра была разработана Black Ops и опубликована Electronic Arts 16 ноября 1999 года. Game Revolution описала ее как «на самом деле просто пустую и поверхностную игру». [ 70 ] и IGN назвал его «посредственным». [ 71 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Завтра не умрет никогда» . Люмьер . Европейская аудиовизуальная обсерватория . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Завтра не умрет никогда (1997)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  3. ^ «Джеймс Бонд против самого себя». Архивировано 17 июля 2018 года в Wayback Machine . Касса Моджо . Проверено 1 января 2015 г.
  4. ^ «Результаты кассовых сборов за выходные за 19–21 декабря 1997 года — Box Office Mojo» . boxofficemojo.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  5. ^ «20 вещей, о которых вы не знали: «Завтра не умрет никогда» (1997)» . 7 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  6. ^ Филд и Чоудхури 2015 , с. 498.
  7. ^ Jump up to: а б с д Эштон, Ричард (1997). «Завтра не умрет никогда» . hmss.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 6 января 2007 г.
  8. ^ « Это происходит от того, что ты вообще не взрослеешь» | «Завтра не умрет никогда» (1997)» . 13 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. . Проверено 10 мая 2022 г.
  9. ^ Хикман, Люк (16 июня 2011 г.). «5 фильмов, которые вы, возможно, не подозревали, были сняты Мартином Кэмпбеллом» . Дайджест высокого разрешения . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Вайнер, Рекс; Доутри, Адам (30 декабря 1996 г.). «Залог завершения строительства MGM» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  11. ^ Джонс, Алан (декабрь 1997 г.). «Завтра не умрет никогда: Пирс Броснан возвращается в роли Джеймса Бонда, сражаясь с британским злодеем Джонатаном Прайсом» . Синефантастика . стр. 8–9 – из Интернет-архива . Режиссер Роджер Споттисвуд сказал: «Я познакомился с семьей Брокколи несколько лет назад по поводу возможности снять один из эпизодов [предыдущего Бонда] с Тимоти Далтоном.
  12. ^ Филд и Чоудхури 2015 , с. 500.
  13. ^ Поджиали, Филип (2015). «Падение города: Бонд 18 и Уэстлейк». Секретная информация МИ-6 . № 32. С. 22–26.
  14. ^ Jump up to: а б с д Коллетт, Кевин (10 апреля 2004 г.). «Вчерашнее« Завтра »: Интервью Споттисвуда» . ianfleming.org . Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Проверено 5 января 2007 г.
  15. ^ Ферранте, Энтони К. (октябрь 1999 г.). «Человек с золотой ручкой» . Журнал Эон. Архивировано из оригинала 11 июля 2000 года . Проверено 5 января 2007 г.
  16. ^ Филд и Чоудхури 2015 , с. 499.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Производственные заметки - Завтра не умрет никогда» . MI6-HQ.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 5 января 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Фейрштейн, Брюс (29 января 2008 г.). «Брюс Фейрштейн: Дао именования фильмов о Бонде» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  19. ^ Голливуд и ЦРУ. Кино, оборона и подрывная деятельность . Тейлор и Фрэнсис. 2011. с. 12.
  20. ^ Джонс, Элизабет (2 мая 1997 г.). «Беременная Тери Хэтчер» . Э! . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 5 января 2007 г.
  21. ^ «Живи и давай лгать?» . Yahoo! Новости . 28 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 5 января 2007 г.
  22. ^ Рорк, Роберт (8 мая 2011 г.). «CSI: Села» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Ребелло, Стивен (декабрь 2005 г.). «Интервью Playboy: Пирс Броснан» . Плейбой . 52 (12): 61–62+65–68+70. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  24. ^ Ларман, Александр (15 июля 2017 г.). «Китайский конфликт Джеймса Бонда: является ли «Завтра не умрет никогда» самым хаотичным и пророческим фильмом об агенте 007 на данный момент?» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  25. ^ «Дафна Декерс: «Я на сатите встретила Джеймса Бонда» » . Телеграаф (на голландском языке). 27 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 10 января 2020 г. .
  26. ^ Фергюсон, Эми. «Снова в действии» . Дань. Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года . Проверено 5 января 2007 г.
  27. ^ Коэн, Дэвид (11 февраля 1997 г.). «Девушка Бонда Йео получила лицензию на захватывающие приключения агента 007» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 9 октября 2006 года . Проверено 6 января 2007 г.
  28. ^ «Главная леди Бонда не будет выполнять трюки» . Ассошиэйтед Пресс. 21 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2006 года . Проверено 6 января 2007 г.
  29. ^ «Гораздо больше, чем просто девушка Бонда» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 30 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
  30. ^ «Проми-Портрет: Гётц Отто» . квик!. 20 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 г. Проверено 6 января 2007 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Л-39 Альбатрос». Мастерская боевых птиц . Серия 1. Эпизод 6. 9 апреля 2020. UK TV. Вчера.
  32. ^ Ланде, Дэвид (сентябрь 2008 г.). «Живи и давай летать» . Воздух и космос . Вашингтон. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  33. ^ Маскель, Ребекка (13 июля 2008 г.). «Самолеты Джеймса Бонда» . Воздух и космос . Вашингтон. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  34. ^ «Реальная авиастроительная компания» . Брейтонский аэродром . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Места съемок фильма «Завтра не умрет никогда» . Movielocations.com. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 7 января 2007 г.
  36. ^ Jump up to: а б Филд и Чоудхури, 2015 , стр. 508–509.
  37. ^ Раш и Моллой (10 марта 1997 г.). «Китай сопротивляется усилиям Запада по установлению связей» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 9 октября 2006 года . Проверено 6 января 2007 г.
  38. ^ Высоко засекречено: Мир агента 007 (бонусный фильм). Завтра не умрет никогда : Ultimate Edition: MGM Home Entertainment.
  39. ^ Килинг, Джудит (17 июня 1997 г.). «Бонд взрывает бомбу в Брент-Кроссе» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 9 октября 2006 года . Проверено 7 января 2007 г.
  40. ^ «Двойной каскадёр». «Человек с золотым пистолетом» Окончательное издание (DVD). MGM Home Entertainment.
  41. ^ Крафт, Ричард (22 мая 2016 г.). «Запредельность вещей: мои горько-сладкие отношения с Барри. Джон Барри» . Перспективный форум . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  42. ^ Макни, Патрик (рассказчик) (2000). Звук Бонда: Музыка агента 007 (документальный). MGM Home Entertainment.
  43. ^ Берлингейм, Джон (18 декабря 1997 г.). «Связь со партитурой» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  44. ^ Jump up to: а б Клемменсен, Кристиан. «Рецензия на оригинальный альбом» . Кинотреки . Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 16 января 2007 г.
  45. ^ Берлингейм, Джон (2012). «5: Казино Рояль (1967)». Музыка Джеймса Бонда . Издательство Оксфордского университета. стр. 211–213 . ISBN  978-0-199-98676-7 – через Интернет-архив.
  46. ^ Лучшие хиты Джеймса Бонда (телевидение). Соединенное Королевство: Телевидение North One. 2006.
  47. ^ «Завтра не умрет никогда – премьера и пресса» . MI6-HQ.com . 12 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г. . Проверено 14 января 2007 г.
  48. ^ «Даты выхода Tomorrow Never Dies» . IMDB . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 14 января 2006 г.
  49. ^ «Золотой глаз (1995)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 14 января 2007 г.
  50. ^ «Завтра не умрет никогда (1997)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . 19 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  51. ^ «Завтра не умрет никогда» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 13 января 2007 г.
  52. ^ «Завтра не умрет никогда (1997) А-» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
  53. ^ Эберт, Роджер (19 декабря 1997 г.). «Завтра не умрет никогда» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г. - через RogerEbert.com .
  54. ^ Сискель, Джин (19 декабря 1997 г.). «ДиКаприо — балласт для «Титаника» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  55. ^ Берардинелли, Джеймс (1997). «Завтра не умрет никогда» . Просмотры роликов . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 13 января 2006 г.
  56. ^ Туран, Кеннет (19 декабря 1997 г.). «Джеймс Бонд вернулся во франшизу, которая никогда не умрет» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  57. ^ Маслин, Джанет (19 декабря 1997 г.). «Встряхнуть, не пошевелить, Бонд в деле» . Нью-Йорк Таймс . п. Е18. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  58. ^ Тейлор, Чарльз (19 декабря 1997 г.). «Устаревшая связь» . Салон.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 13 января 2007 г.
  59. ^ «Награды за завтрашний день, который никогда не умрет» . IMDB . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 14 января 2007 г.
  60. ^ «Завтра не умрет никогда» с рейтингом 15 по версии BBFC . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года.
  61. ^ «Завтра не умрет никогда» . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  62. ^ «Джеймс Бонд: цензура: завтра не умрет никогда» . www.melonfarmers.co.uk . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  63. ^ Эллисон, Марк (12 декабря 2017 г.). «Увлекательное предвидение «Завтра не умрёт никогда»» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  64. ^ Роб О Кончуир (19 декабря 2017 г.). «20 лет спустя | Как завтрашний день никогда не умрет» привнесло веселье в эпоху Броснана, связанную с Бондом» . Глава . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  65. ^ «100 лет острых ощущений AFI» (PDF) . 100 лет острых ощущений AFI . Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  66. ^ «100 лет фильмов AFI» (PDF) . Американский институт кино . 13 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 г. . Проверено 10 ноября 2022 г.
  67. ^ Наследие, Эндрю (2012). Великие фильмы: 100 лет кино . Бат, Англия: Паррагон . ISBN  978-1-4454-7717-6 . OCLC   801065350 .
  68. ^ Рэймонд Бенсон. «Интервью Рэймонда Бенсона CBn (Часть IV)» . CommanderBond.net (Интервью). Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  69. ^ "Бенсон о Бонде" . Международная ассоциация писателей, связанных со СМИ. Архивировано 20 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  70. ^ Лю, Джонни (декабрь 1999 г.). «Завтра не умрет никогда» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 января 2007 г.
  71. ^ Перри, Дуг (19 ноября 1999 г.). «Завтра не умрет никогда» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a4fc05bd8ca3258de140accdfbdfc1f__1723311420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/1f/0a4fc05bd8ca3258de140accdfbdfc1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomorrow Never Dies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)