Брент Кросс
Брент Кросс | |
---|---|
Расположение | |
Лондонский боро Барнет , Лондон | |
Координаты | 51 ° 34'36 "N 0 ° 13'06" W / 51,57679 ° N 0,21834 ° W |
Дороги в перекресток | A41 (Хендон-Уэй) A406 (Северная кольцевая дорога) |
Строительство | |
Тип | Трехуровневая кольцевая развязка [1] |
Открыто | 8 августа 1965 г. [2] |
Брент-Кросс — крупная транспортная развязка и район в лондонском районе Барнет , Англия. Первоначально это название перекрестка, оно расположено в миле от центров Хендона и Голдерс-Грин . Примечательно, что в 1976 году был открыт торговый центр Brent Cross , крупный торговый объект. [3] к югу от развязки. Эстакада Брент-Кросс A41 проходит к востоку от торгового центра над Северной кольцевой дорогой A406 , а автомагистраль M1 и A5 Edgware Road проходят к западу от развязки Staples Corner . Кроме того, Северная линия (ветвь Эдгвер) и железнодорожные маршруты Темзлинк по виадукам проходят .
Через этот район протекает река Брент , текущая с востока на запад по искусственному каналу. Торговый центр находится в районе почтового индекса NW4; Торговый парк Brent South находится на территории NW2; а станция метро Brent Cross находится на территории NW11.
История
[ редактировать ]«Брент-Кросс» изначально было названием перекрестка в районе нынешней эстакады Брент-Кросс. К 1944 году этот термин использовался для описания адресов к северу от Северной кольцевой дороги A406 и к западу от A41 Hendon Way. [4] [5] а после того, как был построен одноименный торговый центр, его также использовали для описания деловых адресов к югу от Северной кольцевой дороги.
Раньше этот район был известен как Ферма Рентеров, название датируется 1309 годом, и до девятнадцатого века он оставался в основном сельскохозяйственными угодьями. В конце девятнадцатого века здесь была построена канализационная станция, а стадион «Хендон Грейхаунд» . с 1935 по 1972 год здесь стоял [6] В 1976 году был открыт торговый центр Brent Cross, первый отдельный торговый центр, построенный в Соединенном Королевстве.
В 1920-х и 1930-х годах были построены две основные дороги через этот район: Северная кольцевая дорога A406 Hendon Way с севера на юг с востока на запад и A41 . В 1923 году Северная линия (ветвь Эджвер) была продлена коротким виадуком через реку Брент.
В 1964–1965 годах была построена эстакада Брент-Кросс, чтобы провести Хендон-Уэй через Северное кольцо. [2] Во время его строительства 20 июня 1964 года при монтаже большого крана на площадке произошла авария со смертельным исходом. Стрела крана прогнулась и рухнула на автобус, следовавший на восток по Северной кольцевой дороге, в результате чего погибли семь пассажиров, находившихся на борту. В парламенте был поднят вопрос об аварии 22 июня. [7]
В 1970-х годах Северная кольцевая дорога была модернизирована за счет огромной эстакады с востока на запад, поднимающейся от Брент-Кросс над дорогой А5 и железнодорожной линией, известной как Стейплс-Корнер . Автомагистраль М1 была продлена на юг до съезда с Северной кольцевой дороги ниже этой эстакады. В том же десятилетии открылся торговый центр. [ нужна ссылка ]
Торговый парк Брент Саут, площадью 94 000 квадратных футов (8700 м ). 2 ) торговый парк , [8] был построен в 2004 году. В парке есть 10 розничных магазинов, включая Next , DFS и Sports Direct . [9]
Трехуровневые кольцевые развязки подвергались критике за короткий срок службы и ограниченную вместимость. [10] Вскоре после строительства у некоторых инженеров возникли опасения по поводу развязки. [11] В октябре 2022 года компания Transport for London ввела ограничение по весу эстакады в 7,5 тонн из-за проблем со структурной целостностью моста. [12] По данным TfL, для завершения ремонта эстакады потребуются инвестиции Министерства транспорта в размере 50 миллионов фунтов стерлингов, хотя некоторые раскритиковали эти планы в свете других проблем, связанных с поддержанием инфраструктуры TfL. [13]
Развитие Брент Кросс Криклвуд
[ редактировать ]Брент Кросс Криклвуд - это запланированное новое строительство центра города в Хендоне и Криклвуде. Планируется, что строительство обойдется примерно в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов и будет включать 7 500 домов площадью 4 000 000 кв. футов (370 000 м²). 2 ) офисов, четырех парков, улучшений транспорта и здания площадью 592 000 кв. футов (55 000 м 2 ) расширение торгового центра Brent Cross. [14] Разработчики схемы — Хаммерсон и Абрдн . [15] В первоначальный план включено 200 новых розничных магазинов. [16] [15] Чтобы противостоять разрушению территории в результате строительных работ, застройщики предложили «озеленить» мост через Северное кольцо и сохранить его как «живой мост», внеся вклад в садоводство в базовую схему. [17] Поскольку рынок новых розничных магазинов меняется и ожидается, что спрос снизится с переходом на онлайн-покупки, BXS меняет свой план поставок и намерен в первую очередь сосредоточиться на жилищном строительстве. Строительство планировалось начать в 2018 году и завершить в 2021-2022 годах, но [18] развитие розничной торговли в настоящее время приостановлено.
Ближайшие к торговому центру станции лондонского метро - Brent Cross и Hendon Central , обе на северной линии . По данным совета, оба «чувствуют себя очень отдаленными и лишены адекватных пешеходных дорожек и указателей», а 10-15-минутные прогулки проходят через «враждебную пешеходную среду». [19] [20] Транспортные схемы были предложены с участием Брент Кросс в рамках или одновременно с разработкой Брент Кросс Криклвуд. К ним относятся меры, продвигаемые застройщиками Brent Cross Cricklewood. [21] но субъекты возражений против их плановой заявки, [22] [23] включая
- новая железнодорожная станция на линии Темзлинк
- новые мосты через Северную кольцевую дорогу A406, но снос еще одного моста
- перенос автовокзала ближе к Северной кольцевой дороге A406
- значительные изменения в дорожной сети внутри и вокруг застройки.
Галерея
[ редактировать ]- A41 пролетает над A406 в Брент-Кросс
- Холидей Инн Эт Брент Кросс
- Автобусная станция Брент-Кросс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CD 122 — Геометрическое проектирование стыков с разнесенными уровнями» . Стандарты для автомобильных дорог . Департамент транспорта . 2022. с. 61.
- ^ Перейти обратно: а б Бритт, Великобритания; Кокрофт, Северо-запад (январь 1968 г.). «Эстакада Брент-Кросс, Лондон» . Труды Института инженеров-строителей . 39 (1): 45–60. дои : 10.1680/iicep.1968.8107 .
- ^ Тейт, Колин (1977). Вид на торговый центр Brent Cross через автобусный гараж (фото).
- ^ «Брент Кросс» . Лондонская газета . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Лондонская газета, выпуск 36543» . Лондонская газета . 2 июня 1944 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ «Брент Кросс (Хендон NW4)» . Лондонский боро Барнет . 2007 . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Авария на Северной кольцевой дороге» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 22 июня 1964 г. полковник. 34-37.
- ^ «Торговый парк Брент Саут, Брент Кросс» .
- ^ Торговый парк «Хаммерсон» Брент Саут, Лондон . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года.
- ^ Барратт, Клэр (2012). Путеводитель по градостроительству: инфраструктура и технологии в современном ландшафте . Страуд. п. 115. ИСБН 978-0-7524-6997-3 – через Интернет-архив.
- ^ Бритт, Великобритания; Кокрофт, Северо-запад (октябрь 1968 г.). «Дискуссия. Эстакада Брент Кросс над Лондоном» . Труды Института инженеров-строителей . 41 (3): 549–566. дои : 10.1680/iicep.1968.8223 . ISSN 1753-7789 .
- ^ «Будет введено критическое для безопасности ограничение веса на эстакаде A41 Brent Cross» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 6 октября 2022 г. Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Хорган, Роб (7 октября 2022 г.). «Эстакада в северном Лондоне имеет ограничения по весу и требует ремонта на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Полное согласие на схему Криклвуда стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Неделя недвижимости. 29 октября 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зеленый свет реконструкции Брент-Кросс стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Лондонский вечерний стандарт . 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Предлагаемая схема» . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «ХортНеделя» . 27 мая 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень BXS» . 5 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ↑ Лондонский район Барнет. Архивировано 7 июня 2011 г. в рамках Wayback Machine Development, глава 3, стр. 13.
- ↑ Лондонский район Барнет. Архивировано 7 июня 2011 г. в рамках Wayback Machine Development, глава 3, стр. 12.
- ^ Брент Кросс Криклвуд Партнерс. «Брент Кросс Криклвуд: 05 улучшений транспорта» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ Совет Барнета. «Отчет C/17559/08» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ Совет Барнета. «Отчет руководителя отдела планирования и развития зоны восстановления Брент-Кросс-Криклвуд с приложением» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 25 октября 2009 г.