Jump to content

Брент Кросс

Координаты : 51 ° 34'36 "N 0 ° 13'06" W  /  51,57679 ° N 0,21834 ° W  / 51,57679; -0,21834

Брент Кросс
Вид с воздуха на развязку Брент-Кросс, вид на север.
Карта
Расположение
Лондонский боро Барнет , Лондон
Координаты 51 ° 34'36 "N 0 ° 13'06" W  /  51,57679 ° N 0,21834 ° W  / 51,57679; -0,21834
Дороги в
перекресток
A41 (Хендон-Уэй)
A406 (Северная кольцевая дорога)
Строительство
Тип Трехуровневая кольцевая развязка [1]
Открыто 8 августа 1965 г. ( 1965-08-08 ) [2]

Брент-Кросс — крупная транспортная развязка и район в лондонском районе Барнет , Англия. Первоначально это название перекрестка, оно расположено в миле от центров Хендона и Голдерс-Грин . Примечательно, что в 1976 году был открыт торговый центр Brent Cross , крупный торговый объект. [3] к югу от развязки. Эстакада Брент-Кросс A41 проходит к востоку от торгового центра над Северной кольцевой дорогой A406 , а автомагистраль M1 и A5 Edgware Road проходят к западу от развязки Staples Corner . Кроме того, Северная линия (ветвь Эдгвер) и железнодорожные маршруты Темзлинк по виадукам проходят .

Через этот район протекает река Брент , текущая с востока на запад по искусственному каналу. Торговый центр находится в районе почтового индекса NW4; Торговый парк Brent South находится на территории NW2; а станция метро Brent Cross находится на территории NW11.

Оригинальная кольцевая развязка, фото сверху в 1937 году, вид на запад.

«Брент-Кросс» изначально было названием перекрестка в районе нынешней эстакады Брент-Кросс. К 1944 году этот термин использовался для описания адресов к северу от Северной кольцевой дороги A406 и к западу от A41 Hendon Way. [4] [5] а после того, как был построен одноименный торговый центр, его также использовали для описания деловых адресов к югу от Северной кольцевой дороги.

Раньше этот район был известен как Ферма Рентеров, название датируется 1309 годом, и до девятнадцатого века он оставался в основном сельскохозяйственными угодьями. В конце девятнадцатого века здесь была построена канализационная станция, а стадион «Хендон Грейхаунд» . с 1935 по 1972 год здесь стоял [6] В 1976 году был открыт торговый центр Brent Cross, первый отдельный торговый центр, построенный в Соединенном Королевстве.

В 1920-х и 1930-х годах были построены две основные дороги через этот район: Северная кольцевая дорога A406 Hendon Way с севера на юг с востока на запад и A41 . В 1923 году Северная линия (ветвь Эджвер) была продлена коротким виадуком через реку Брент.

В 1964–1965 годах была построена эстакада Брент-Кросс, чтобы провести Хендон-Уэй через Северное кольцо. [2] Во время его строительства 20 июня 1964 года при монтаже большого крана на площадке произошла авария со смертельным исходом. Стрела крана прогнулась и рухнула на автобус, следовавший на восток по Северной кольцевой дороге, в результате чего погибли семь пассажиров, находившихся на борту. В парламенте был поднят вопрос об аварии 22 июня. [7]

В 1970-х годах Северная кольцевая дорога была модернизирована за счет огромной эстакады с востока на запад, поднимающейся от Брент-Кросс над дорогой А5 и железнодорожной линией, известной как Стейплс-Корнер . Автомагистраль М1 была продлена на юг до съезда с Северной кольцевой дороги ниже этой эстакады. В том же десятилетии открылся торговый центр. [ нужна ссылка ]

Торговый парк Брент Саут, площадью 94 000 квадратных футов (8700 м ). 2 ) торговый парк , [8] был построен в 2004 году. В парке есть 10 розничных магазинов, включая Next , DFS и Sports Direct . [9]

Трехуровневые кольцевые развязки подвергались критике за короткий срок службы и ограниченную вместимость. [10] Вскоре после строительства у некоторых инженеров возникли опасения по поводу развязки. [11] В октябре 2022 года компания Transport for London ввела ограничение по весу эстакады в 7,5 тонн из-за проблем со структурной целостностью моста. [12] По данным TfL, для завершения ремонта эстакады потребуются инвестиции Министерства транспорта в размере 50 миллионов фунтов стерлингов, хотя некоторые раскритиковали эти планы в свете других проблем, связанных с поддержанием инфраструктуры TfL. [13]

Развитие Брент Кросс Криклвуд

[ редактировать ]

Брент Кросс Криклвуд - это запланированное новое строительство центра города в Хендоне и Криклвуде. Планируется, что строительство обойдется примерно в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов и будет включать 7 500 домов площадью 4 000 000 кв. футов (370 000 м²). 2 ) офисов, четырех парков, улучшений транспорта и здания площадью 592 000 кв. футов (55 000 м 2 ) расширение торгового центра Brent Cross. [14] Разработчики схемы — Хаммерсон и Абрдн . [15] В первоначальный план включено 200 новых розничных магазинов. [16] [15] Чтобы противостоять разрушению территории в результате строительных работ, застройщики предложили «озеленить» мост через Северное кольцо и сохранить его как «живой мост», внеся вклад в садоводство в базовую схему. [17] Поскольку рынок новых розничных магазинов меняется и ожидается, что спрос снизится с переходом на онлайн-покупки, BXS меняет свой план поставок и намерен в первую очередь сосредоточиться на жилищном строительстве. Строительство планировалось начать в 2018 году и завершить в 2021-2022 годах, но [18] развитие розничной торговли в настоящее время приостановлено.

Ближайшие к торговому центру станции лондонского метро - Brent Cross и Hendon Central , обе на северной линии . По данным совета, оба «чувствуют себя очень отдаленными и лишены адекватных пешеходных дорожек и указателей», а 10-15-минутные прогулки проходят через «враждебную пешеходную среду». [19] [20] Транспортные схемы были предложены с участием Брент Кросс в рамках или одновременно с разработкой Брент Кросс Криклвуд. К ним относятся меры, продвигаемые застройщиками Brent Cross Cricklewood. [21] но субъекты возражений против их плановой заявки, [22] [23] включая

  • новая железнодорожная станция на линии Темзлинк
  • новые мосты через Северную кольцевую дорогу A406, но снос еще одного моста
  • перенос автовокзала ближе к Северной кольцевой дороге A406
  • значительные изменения в дорожной сети внутри и вокруг застройки.
  1. ^ «CD 122 — Геометрическое проектирование стыков с разнесенными уровнями» . Стандарты для автомобильных дорог . Департамент транспорта . 2022. с. 61.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бритт, Великобритания; Кокрофт, Северо-запад (январь 1968 г.). «Эстакада Брент-Кросс, Лондон» . Труды Института инженеров-строителей . 39 (1): 45–60. дои : 10.1680/iicep.1968.8107 .
  3. ^ Тейт, Колин (1977). Вид на торговый центр Brent Cross через автобусный гараж (фото).
  4. ^ «Брент Кросс» . Лондонская газета . Проверено 9 августа 2023 г.
  5. ^ «Лондонская газета, выпуск 36543» . Лондонская газета . 2 июня 1944 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  6. ^ «Брент Кросс (Хендон NW4)» . Лондонский боро Барнет . 2007 . Проверено 9 августа 2023 г.
  7. ^ «Авария на Северной кольцевой дороге» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 22 июня 1964 г. полковник. 34-37.
  8. ^ «Торговый парк Брент Саут, Брент Кросс» .
  9. ^ Торговый парк «Хаммерсон» Брент Саут, Лондон . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года.
  10. ^ Барратт, Клэр (2012). Путеводитель по градостроительству: инфраструктура и технологии в современном ландшафте . Страуд. п. 115. ИСБН  978-0-7524-6997-3 – через Интернет-архив.
  11. ^ Бритт, Великобритания; Кокрофт, Северо-запад (октябрь 1968 г.). «Дискуссия. Эстакада Брент Кросс над Лондоном» . Труды Института инженеров-строителей . 41 (3): 549–566. дои : 10.1680/iicep.1968.8223 . ISSN   1753-7789 .
  12. ^ «Будет введено критическое для безопасности ограничение веса на эстакаде A41 ​​Brent Cross» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 6 октября 2022 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  13. ^ Хорган, Роб (7 октября 2022 г.). «Эстакада в северном Лондоне имеет ограничения по весу и требует ремонта на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 16 октября 2023 г.
  14. ^ «Полное согласие на схему Криклвуда стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Неделя недвижимости. 29 октября 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Зеленый свет реконструкции Брент-Кросс стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Лондонский вечерний стандарт . 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. . Проверено 12 ноября 2010 г.
  16. ^ «Предлагаемая схема» . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  17. ^ «ХортНеделя» . 27 мая 2017 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень BXS» . 5 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  19. Лондонский район Барнет. Архивировано 7 июня 2011 г. в рамках Wayback Machine Development, глава 3, стр. 13.
  20. Лондонский район Барнет. Архивировано 7 июня 2011 г. в рамках Wayback Machine Development, глава 3, стр. 12.
  21. ^ Брент Кросс Криклвуд Партнерс. «Брент Кросс Криклвуд: 05 улучшений транспорта» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  22. ^ Совет Барнета. «Отчет C/17559/08» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  23. ^ Совет Барнета. «Отчет руководителя отдела планирования и развития зоны восстановления Брент-Кросс-Криклвуд с приложением» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 25 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b3c4d107903c0752d5d98c399b7301__1710791940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/01/80b3c4d107903c0752d5d98c399b7301.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brent Cross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)