Jump to content

Анерли

Координаты : 51 ° 24'53 "N 0 ° 04'01" W  /  51,4147 ° N 0,067 ° W  / 51,4147; -0,067

Анерли
Город
Анерли Роуд 2010
Анерли расположен в Большом Лондоне.
Анерли
Анерли
Расположение в Большом Лондоне
Ссылка на сетку ОС TQ345695
Чаринг-Кросс 7,0 миль (11,3 км) к северо-северо-западу
Лондонский район
Церемониальное графство Большой Лондон
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ЛОНДОН
Почтовый индекс района SE20
Телефонный код 020
Полиция Столичный
Огонь Лондон
Скорая помощь Лондон
Парламент Великобритании
Лондонская Ассамблея
Список мест
Великобритания
Англия
Лондон
51 ° 24'53 "N 0 ° 04'01" W  /  51,4147 ° N 0,067 ° W  / 51,4147; -0,067

Анерли ( / ˈæ n ər l i / лондонском ) — область на юго-востоке Лондона , Англия , в районе Бромли . Он расположен в 7 милях (11 км) к юго-юго-востоку от Чаринг-Кросс , к югу от Кристал-Пэлас и Аппер-Норвуда , к западу от Пенджа , к северу от Элмерс-Энд и Южного Норвуда .

Происхождение и развитие

[ редактировать ]
Дорога Анерли-Хилл с Хрустальным дворцом

Анерли никогда не существовал как независимое образование, а скорее как общая территория. До ограждения в 1827 году и перемещения Хрустального дворца на Пендж-плейс на вершине Сиденхем-Хилл Анерли был незанятой частью Пендж-Коммон и не развивался до 19 века. Правительственный акт 1827 года предусматривал, что новая дорога шириной 50 футов (15 метров) должна быть проложена от Элмерс-Энд -роуд до того, что сейчас называется Черч-роуд, Аппер-Норвуд . [1] В 1827 году шотландский производитель шелка по имени Уильям Сандерсон купил землю на территории бывшего Пендж Коммон и построил первый дом в этом районе, который он назвал «Анерли Лодж», слово на шотландском и североанглийском диалекте, означающее «одинокий» или «единственный». [2] и дорога впоследствии стала известна как Анерли-роуд, что также дало название окрестностям. [1] [3] Имя Сандерсона первым появляется в первой тарифной книжке от 18 июня 1827 года, которая сейчас хранится в ратуше Анерли . [1]

Канал и железная дорога

[ редактировать ]
Информационное табло Кройдонского канала в Беттс-парке , Анерли

Кройдонский канал был открыт 22 октября 1809 года и проходил через Анерли. Канал потерпел финансовую неудачу и просуществовал всего 27 лет, после чего был продан Лондонской и Кройдонской железнодорожной компании за 40 250 фунтов стерлингов. [4] Лондонская и Кройдонская железные дороги будут использовать большую часть бывшего канала для новой железнодорожной линии, а остатки - в Беттс-парке в Анерли и в Дакрес-Вуд, Сиденхэм . Железная дорога отклонилась от курса канала и вошла в новый участок возле того, что сейчас является железнодорожной станцией Анерли (открытой 5 июня 1839 года и первоначально называвшейся станцией Эннерли-Бридж). Уильям Сандерсон предоставил землю в обмен на создание прилегающей к его дому железнодорожной станции «Анерли». [1] [3] Изамбард Кингдом Брюнель построил по этому маршруту атмосферную железную дорогу в 1845 году, но просуществовала она недолго. Невозможность включить точки на атмосферную железную дорогу привела к строительству эстакад, одна из которых проходит через Анерли между железнодорожной станцией Кристал Пэлас и железнодорожной станцией Сиденхем . [5] 5 октября 1844 года в Анерли произошло столкновение поездов, в результате которого 24 человека получили ранения, погибших не было. [6] Виновным оказался водитель, а также отсутствие задних фонарей. В отчете говорилось следующее: «Второй трамвай проехал станцию ​​«Веселый моряк» (ныне Норвуд-Джанкшен) примерно через три минуты после первого, затем там загорелся зеленый свет как сигнал двигаться дальше с осторожностью; и, приблизившись к станции Анерли, машинист этого поезда заметил на сигнальном столбе красный свет, сигнализирующий об остановке на этой станции, но, не увидев красного света, который должен был быть выставлен в хвосте предыдущего поезда, он счел, что его уже нет; и когда оно медленно покидало станцию, он наткнулся на него, но с меньшей скоростью». [7]

Анерли Гарденс

[ редактировать ]
На заднем плане видны сады Анерли, около 1860 года, железнодорожный вокзал Анерли и Хрустальный дворец.
Входной билет в сады Анерли
Ратуша Анерли, построенная в 1878 году.
Стейшн-роуд Анерли в 1900 году, слева можно увидеть железнодорожный вокзал Анерли, крайним слева можно увидеть герб Анерли, а здания справа все еще существуют по сей день.

Сады Анерли открылись в 1841 году и служили развлечением для растущей индустрии развлечений 19 века . [1] [3] Благодаря новому средству железнодорожного сообщения и собственной станции Анерли стал желанным местом для общения с регулярными танцами, озером для катания на лодках, швейцарским коттеджем и лабиринтом. [1] [4] Старый Кройдонский канал также был популярным местом для рыболовов . Увеселительные сады закрылись в 1868 году из-за конкуренции со стороны соседнего Хрустального дворца. [1] После закрытия садов отель The Anerley Arms, построенный в швейцарском стиле и обслуживавший посетителей, был перестроен, и это здание до сих пор стоит рядом со станцией. Современный Анерли Армс упоминается в о Шерлоке Холмсе рассказе «Приключение норвудского строителя» и подчеркивает его связь с этой историей.

1860 г. и далее

[ редактировать ]

С 1860-х годов жилой район развивался, вдоль Анерли-роуд были построены величественные викторианские дома, и Анерли стал частью прихода Святого Павла, образовавшегося в 1861 году. [1] Зал ризницы Анерли ( ратуша Анерли ) был построен в 1878 году за сумму 4341 фунт стерлингов для ведения государственных дел в этом районе. [8] Он стал ратушей в 1900 году в результате Закона о лондонском правительстве 1899 года , когда Анерли стал частью городского округа Пендж в Кенте . Зал был расширен в 1911 году на сумму 3229 фунтов стерлингов и включал в себя офисы, общественный зал, зал совета, залы комитетов и малый сессионный суд, открывшийся в 1925 году. [8] К началу 20-го века расцвет Анерли закончился: большая часть величественных викторианских домов была преобразована в квартиры, а к середине века были построены жилые комплексы. [9] Анерли и Пендж стали частью лондонского района Бромли в 1965 году. С упадком местного административного округа Анерли название Анерли в основном применяется к территории вблизи железнодорожного вокзала, к вершине Анерли-Хилл-роуд и до станции Биркбек (недалеко от традиционной границы Кент-Суррей). Район почтового индекса SE20 официально назывался Анерли, но охватывал Анерли, Пендж и некоторые части Бекенхема .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Анерли сильно пострадал от бомбардировок пятью ракетами Фау-1. посадка; еще шесть приземлились в парке Кристал Пэлас и в общей сложности 23 во всем районе SE20. [10] 18 июня 1944 года сообщалось, что ракету Фау-1 преследовал « Спитфайр» , а затем сбили зенитным огнем. Сбитый Фау-1 упал на Анерли-парк недалеко от перекрестка Анерли-роуд. Два человека погибли, материальный ущерб был нанесен: три дома были разрушены, а еще 20 домов получили серьезные повреждения. [10] 11 июля 1944 года третий удар ракеты Фау-1 по Анерли приземлился на Анерли-роуд на перекрестке с железнодорожной станцией Кристал-Пэлас. Люди услышали, что ракета отключилась, и побежали в укрытие, но многие не смогли его найти, в результате чего погибло 11 человек. Магазины на Стейшн-роуд были полностью разрушены, а на Анерли-роуд 18 магазинов были снесены, восемь магазинов и семь домов серьезно повреждены, а 84 дома получили незначительные повреждения. Паб Paxton Arms также был частично разрушен и не откроется до 1955 года. [10] Последняя ракета поразит Анерли 24 августа 1944 года.

Транспорт

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]

Анерли обслуживается лондонскими автобусами N3 , 75 , 157 , 197 , 249 , 354 , 358, 432 и автобусом 356. Маршруты 432 и 249 теперь заканчиваются на автобусной остановке Анерли, за железнодорожной станцией на Анерли-Стейшн-роуд.

План кольцевых дорог 1, 2, 3 и 4

две дороги А : А213 и А214 Через этот район проходят . В конце 1960-х и 1970-х годах А214 должен был стать частью проекта London Ringways . Автомагистраль A214 должна была стать Кольцевой дорогой 2 , она должна была пройти через большую часть Анерли, следовать по железнодорожной линии от станции Биркбек и двигаться на север. [ нужна ссылка ] Строительство A214 в запланированной сети лондонских автомагистралей (так же, как сегодняшняя эстакада A2 или Хаммерсмит над Лондоном) привело бы к значительному разрушению собственности в Анерли и значительному увеличению шумового загрязнения. После долгих консультаций и колебаний правительства различные проекты лондонской кольцевой дороги были отменены, включая участок А214.

Железнодорожный

[ редактировать ]

В эпоху уличных трамваев трамвай шел по Анерли-роуд, превращаясь в Кройдон-роуд. Он присоединился к основной трамвайной сети в Западном Кройдоне . Вначале для перевозки трамваев по самой крутой части холма Анерли требовался стационарный паровоз. Более поздние модели могли подниматься без посторонней помощи, но специально для этого маршрута было разработано специальное снаряжение. Трамвай был заменен троллейбусами на маршруте 654, который работал до 1959 года. [11]

TFL предложила продлить услуги Tramlink от трамвайной остановки Harrington Road до автобусной остановки на Crystal Palace Parade через Anerley Road, при этом консультации по этому вопросу завершатся в декабре 2006 года. [12] Однако тогдашний мэр Лондона Борис Джонсон отменил продление на 170 миллионов фунтов стерлингов в ноябре 2008 года. [13]

Известные жители

[ редактировать ]

Ближайшие места

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лондонская энциклопедия, стр. 23
  2. ^ «Словари шотландского языка::SND::anerlie» . Проверено 31 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уилли, Расс. Лондонский справочник Чемберса , стр. 10–11.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Любители истории проследят путь обреченного канала Кройдона» . Кройдон: YourLocalGuardian.co.uk. 14 июля 2010 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  5. ^ Непостроенные транспортные схемы Лондона
  6. ^ Столкновение поезда 1844 г.
  7. ^ Отчет о столкновении поездов 1844 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «История Пенге» . Лондон: Это местный Лондон. 14 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
  9. ^ «Путеводитель по Лондону SE20» . Лондон: Findanewhome.com. 14 июля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с www.flyingbombsandrockets.com
  11. ^ «Трамвай в автобус» (Пресс-релиз). Автобусы на работе.
  12. ^ «Выскажите свое мнение: продолжение Кройдонского трамвая до Кристал Пэлас» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 19 октября 2006 г. Проверено 28 января 2007 г.
  13. ^ BBC News TfL отказывается от проектов
  14. ^ «Айра Олдридж» . Английское наследие . Проверено 8 августа 2020 г.
  15. ^ «Артур Бигсворт» . Национальный архив . Проверено 8 августа 2020 г.
  16. ^ Место упокоения Джеймса Басби . Королевское австралийское историческое общество. 1942 год.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Торнсетт-роуд» . Тропа наследия Пенге . Проверено 8 августа 2020 г.
  18. ^ «Мемориальная доска — Бенджамин Уотерхаус Хокинс» . Лондон помнит . Проверено 8 августа 2020 г.
  19. ^ «Дадабхай Наороджи | Индийский националист и член парламента | Голубые таблички» . Английское наследие . Проверено 30 июня 2023 г.
  20. ^ «Мемориальная доска — Мари Стоупс» . Лондон помнит . Проверено 8 августа 2020 г.
  21. ^ «Биография Ф.Г. Стюарта» . fgo-stuart.co.uk . Проверено 8 августа 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Эбботт, Питер; Круг писателей Анерли (2002). Книга Пенджа, Анерли и Кристал Пэлас: сообщество, прошлое, настоящее и будущее . Халсгроув. ISBN  978-1-8411-4210-4 .
  • Хибберт, Кристофер; Бен Вайнреб (2008). Лондонская энциклопедия . Справочник Макмиллана. ISBN  978-1-4050-4924-5 .
  • Говард Тернер, Чарльз (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье. 1 Истоки и формирование (1-е изд.). Лондон: Бэтсфорд. ISBN  0-7134-0275-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a24e7377dcb647a3be71b0704f4a748__1720720560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/48/8a24e7377dcb647a3be71b0704f4a748.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anerley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)