Jump to content

Артур Бигсворт

Артур Уэлсли Бигсворт
Рожденный ( 1885-03-27 ) 27 марта 1885 г.
Анерли , Кент
Умер 24 февраля 1961 г. ( 1961-02-24 ) (75 лет)
Великий Данмоу , [ 1 ] Эссекс
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевский флот (1909–18)
 Королевские ВВС (1918–35)
Лет службы 1913–1935
1939
Классифицировать Воздушный коммодор
Команды Группа № 42 (Технического обслуживания) (1939 г.)
Королевские ВВС Лейхарс (1925–28)
Группа № 10 (1918–19; 1929–31).
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия.
Орден за выдающиеся заслуги и бар
Крест ВВС
Упоминается в депешах
Другая работа Британское управление авиационного производства

Коммодор авиации Артур Уэлсли Бигсворт CMG , DSO & Bar , AFC (27 марта 1885 — 24 февраля 1961) был летчиком - первопроходцем , сделавшим выдающуюся военную карьеру на службе в британских вооруженных силах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Артур Уэлсли Бигсворт родился 27 марта 1885 года в семье Артура Уэлсли Бигсворта-старшего и Кейт Бокс.

Бигсуорт прошел подготовку в качестве офицера торгового флота, позже поступил в Королевский военно-морской резерв в звании младшего лейтенанта и получил звание лейтенанта 19 января 1913 года. Он посетил первый курс в Центральной летной школе , получив сертификат авиатора № 1. 396 21 января 1913 года. Он перешел в Королевский флот в этом звании с 1 апреля 1913 года, получив звание командира крыла Королевской военно-морской воздушной службы 31 декабря 1916 года. 1 апреля 1918 года он был назначен командующим офицером № 396. 10-я группа РАФ ; год спустя он был удостоен постоянной комиссии в звании подполковника и назначен штабным офицером первого класса (авиации) в штаб-квартире Средиземноморского округа. В этот момент Бигсворт был назначен постоянной комиссией Королевских ВВС и был исключен из списков военно-морского флота, оставаясь на своем посту в штаб-квартире Средиземноморского округа, а затем в штаб-квартире Средиземноморской группы в 1920 году. После почти трех лет работы в качестве командира школы вооружения и артиллерийского дела в Истчерче , он вернулся в Средиземное море в качестве командира авиации (AOC) штаб-квартиры Королевских ВВС Средиземноморья, в этом качестве он был назначен членом Назначенного совета Мальты. В 1925 году он вернулся в Великобританию, сначала RAF Leuchars (1925), затем старший штаб штаба авиации (SASO), штаб-квартира прибрежной зоны (1928), группа AOC № 10 и, наконец, до выхода на пенсию в сентябре 1935 года, директор по оборудованию в министерстве авиации.

Сразу после выхода на пенсию с действующей службы Бигсворт был назначен в Управление авиационного производства, а в 1939 году на короткое время входил в группу AOC № 42 (техническое обслуживание). [ 2 ]

Артур Уэлсли Бигсворт умер 24 февраля 1961 года.

Утверждалось, что В.И. Джонс основал некоторые аспекты своего вымышленного героя Бигглса (фамилия Бигглсворт) на реальном Бигсворте, с которым он работал в Министерстве авиации. [ 3 ]

Медали и награды

[ редактировать ]
Атака Бигсворта на цеппелин LZ 39, 17 мая 1915 г.

Бигсворт уже экспериментировал с ночными полетами, используя две лампы на 4 В, прикрепленные к его самолету. [ 2 ] и, без сомнения, воспользовался этим опытом 17 мая 1915 года, когда ему удалось подняться на своем Avro 504 над цеппелином LZ39 над Остенде и сбросить на его оболочку четыре 20-фунтовые бомбы, причинив значительный ущерб. LZ39 сумел вернуться на свою базу, несмотря на повреждение пяти газовых баллонов . [ 4 ] За этот подвиг Бигсворт был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» (DSO). Это была первая ночная атака на дирижабль. [ 5 ]

26 августа 1915 года Бигсворт проводил рекогносцировку моря у Остенде на своем «Фарман немецкую подводную лодку, предположительно U-14, F.27», когда он заметил на поверхности и атаковал ее, заявив, что видел, как его цель затонула. В цитате Бара к его DSO говорилось: «Командир эскадрильи Бигсворт находился под сильным огнем береговых батарей и подводной лодки во время маневрирования на позиции. Тем не менее, проявив большое хладнокровие, он спустился на глубину 500 футов и после нескольких попыток смог чтобы получить хорошую линию для сброса бомб с полной эффективностью». [ 6 ] Однако подводная лодка, указанная в этих отчетах, на самом деле была потоплена траулерами до даты этой воздушной атаки. [ 7 ] [ 8 ]

майор Бигсворт был « упомянут в депешах и отчетах за выдающиеся заслуги». 3 июня 1918 года [ 9 ]

Подполковник (исполняющий обязанности полковника) Бигсуорт был назначен кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия . [ 10 ] за которым 5 июня 1919 года последовало награждение Крестом ВВС . [ 11 ]

Табло Бигсворта

[ редактировать ]
Пилот и наблюдатель с картографическим планшетом Бигсворта позирует для фотографии в Бристоле-Бленхейме, Франция, 1939–1940 годы. C863

Примерно в 1918 году Бигсворт разработал свой транспортир, параллели и картографическую доску Бигсворта, широко известную как картографическая доска Бигсворта , чтобы помочь в использовании карт для воздушной навигации. Он представлял собой деревянную доску, на которой можно было разместить навигационную карту. Доска была квадратной и доступна в двух размерах: 14 дюймов и 17 дюймов. [ 12 ] [ 13 ] Поворотный двойной параллельный соединительный рычаг можно было регулировать вверх и вниз по боковой стороне доски. На другом конце был установлен транспортир, который можно было расположить над любой точкой карты и под любым углом. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Штурманская доска Бигсворта стала «одним из самых удобных доступных устройств... для прокладки и определения курсов, определения местоположения и т. д.». [ 17 ] Он «производился в значительных количествах и оставался на вооружении вплоть до Второй мировой войны, когда он все еще служил портативной и автономной навигационной станцией в самолетах… в которых все еще не хватало адекватных средств для наблюдателя». [ 18 ]

Доска Бигсворта использовалась британским Королевским флотом . [ 19 ] Он стал пионером в управлении палубными истребителями, когда его принял на вооружение лейтенант-коммандер Чарльз Коук, офицер воздушной связи на авианосце « Арк Ройял» во время Норвежской кампании. Корабль не был оборудован радаром, полагаясь на отчеты сопровождающих крейсеров, оборудованных радарами, и Кокс нанес на карту сообщаемые позиции на доске Бигсворта». [ 20 ]

Совет упоминается в сборнике песен морской авиации , пародируя Киплинга » « Если :

Если вы можете контролировать свои разделители
И доска Bigsworth, и Gosport ; трубка и подушка
Или послушайте радио и пилот
Говорить в унисон – и не сойти с ума . [ 21 ]
  1. ^ Регистрационный округ Данмоу
  2. ^ Jump up to: а б Биографические данные RAFweb
  3. ^ Предложена связь между «Бигсвортом» и «Бигглсвортом».
  4. Navy News: Рождение дополнения к морской авиации , июль 2009 г., стр.52.
  5. Информационный бюллетень West End ÜParish. Архивировано 24 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Приложение к London Gazette, 13 сентября 1915 г.
  7. RAF Kinloss, веб-сайт 201-й эскадрильи. Архивировано 8 июня 2010 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Страница Uboat.net о U-14 .
  9. ^ Упоминается в депешах, London Gazette, 3 июня 1918 г.
  10. Назначение CMG в London Gazette, 1 января 1919 г.
  11. Приложение к Edinburgh Gazette от 5 июня 1919 г. Архивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Хант, Франклин Л. «Аэронавтические инструменты». JOSA 6, нет. 7 (1922): 744–811.
  13. ^ Стюарт, Чарльз Джон (1930). Авиационные инструменты . Уайли. п. 203.
  14. ^ Эйлифф, Алек. «Развитие воздушного счисления пути. Часть I: До 1940 года — поиск ветра». Журнал навигации 54, вып. 2 (2001): стр. 223–233.
  15. ^ Инструкции по использованию параллелей транспортира Бигсворта и диаграммной доски , Министерство авиации, Королевские ВВС, (1918). Имперского военного музея LBY K. 3940. Ссылка Национального архива: AIR 1/713/27/19/4. Каталожный номер
  16. ^ Вимперис, HE (1920). Букварь аэронавигации . (См. стр. 61-62 о том, как используется плата)
  17. ^ США. Национальный консультативный комитет по аэронавтике (1922 г.). Аэронавигация и навигационные приборы , Отчет, том 131, стр. 22–23, типография правительства США.
  18. ^ Джеффорд, командир CG, (2014) Наблюдатели и штурманы: и другие летные экипажи, не являющиеся пилотами, в RFC, RNAS и RAF . Издательство Grub Street: стр.373.
  19. Кингсли, Ф.А. (2016) Применение радаров и других электронных систем в Королевском флоте во Второй мировой войне, Спрингер, 27 июля.
  20. ^ Вулрич, Р.С. «Техника и техника истребительного направления, 1939–45». Применение радаров и других электронных систем в Королевском флоте во время Второй мировой войны. Пэлгрейв Макмиллан, Лондон, 1995. 173–185. стр. 173-185.
  21. ^ Сборник песен авиации флота .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e07b8d127a641439b0d7fbbfce076aa2__1695229140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a2/e07b8d127a641439b0d7fbbfce076aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Bigsworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)