Артур Бигсворт
Артур Уэлсли Бигсворт | |
---|---|
Рожденный | Анерли , Кент | 27 марта 1885 г.
Умер | 24 февраля 1961 г. Великий Данмоу , [ 1 ] Эссекс | (75 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Лет службы | 1913–1935 1939 |
Классифицировать | Воздушный коммодор |
Команды | Группа № 42 (Технического обслуживания) (1939 г.) Королевские ВВС Лейхарс (1925–28) Группа № 10 (1918–19; 1929–31). |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия. Орден за выдающиеся заслуги и бар Крест ВВС Упоминается в депешах |
Другая работа | Британское управление авиационного производства |
Коммодор авиации Артур Уэлсли Бигсворт CMG , DSO & Bar , AFC (27 марта 1885 — 24 февраля 1961) был летчиком - первопроходцем , сделавшим выдающуюся военную карьеру на службе в британских вооруженных силах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Артур Уэлсли Бигсворт родился 27 марта 1885 года в семье Артура Уэлсли Бигсворта-старшего и Кейт Бокс.
Карьера
[ редактировать ]Бигсуорт прошел подготовку в качестве офицера торгового флота, позже поступил в Королевский военно-морской резерв в звании младшего лейтенанта и получил звание лейтенанта 19 января 1913 года. Он посетил первый курс в Центральной летной школе , получив сертификат авиатора № 1. 396 21 января 1913 года. Он перешел в Королевский флот в этом звании с 1 апреля 1913 года, получив звание командира крыла Королевской военно-морской воздушной службы 31 декабря 1916 года. 1 апреля 1918 года он был назначен командующим офицером № 396. 10-я группа РАФ ; год спустя он был удостоен постоянной комиссии в звании подполковника и назначен штабным офицером первого класса (авиации) в штаб-квартире Средиземноморского округа. В этот момент Бигсворт был назначен постоянной комиссией Королевских ВВС и был исключен из списков военно-морского флота, оставаясь на своем посту в штаб-квартире Средиземноморского округа, а затем в штаб-квартире Средиземноморской группы в 1920 году. После почти трех лет работы в качестве командира школы вооружения и артиллерийского дела в Истчерче , он вернулся в Средиземное море в качестве командира авиации (AOC) штаб-квартиры Королевских ВВС Средиземноморья, в этом качестве он был назначен членом Назначенного совета Мальты. В 1925 году он вернулся в Великобританию, сначала RAF Leuchars (1925), затем старший штаб штаба авиации (SASO), штаб-квартира прибрежной зоны (1928), группа AOC № 10 и, наконец, до выхода на пенсию в сентябре 1935 года, директор по оборудованию в министерстве авиации.
Сразу после выхода на пенсию с действующей службы Бигсворт был назначен в Управление авиационного производства, а в 1939 году на короткое время входил в группу AOC № 42 (техническое обслуживание). [ 2 ]
Артур Уэлсли Бигсворт умер 24 февраля 1961 года.
Утверждалось, что В.И. Джонс основал некоторые аспекты своего вымышленного героя Бигглса (фамилия Бигглсворт) на реальном Бигсворте, с которым он работал в Министерстве авиации. [ 3 ]
Медали и награды
[ редактировать ]
Бигсворт уже экспериментировал с ночными полетами, используя две лампы на 4 В, прикрепленные к его самолету. [ 2 ] и, без сомнения, воспользовался этим опытом 17 мая 1915 года, когда ему удалось подняться на своем Avro 504 над цеппелином LZ39 над Остенде и сбросить на его оболочку четыре 20-фунтовые бомбы, причинив значительный ущерб. LZ39 сумел вернуться на свою базу, несмотря на повреждение пяти газовых баллонов . [ 4 ] За этот подвиг Бигсворт был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» (DSO). Это была первая ночная атака на дирижабль. [ 5 ]
26 августа 1915 года Бигсворт проводил рекогносцировку моря у Остенде на своем «Фарман немецкую подводную лодку, предположительно U-14, F.27», когда он заметил на поверхности и атаковал ее, заявив, что видел, как его цель затонула. В цитате Бара к его DSO говорилось: «Командир эскадрильи Бигсворт находился под сильным огнем береговых батарей и подводной лодки во время маневрирования на позиции. Тем не менее, проявив большое хладнокровие, он спустился на глубину 500 футов и после нескольких попыток смог чтобы получить хорошую линию для сброса бомб с полной эффективностью». [ 6 ] Однако подводная лодка, указанная в этих отчетах, на самом деле была потоплена траулерами до даты этой воздушной атаки. [ 7 ] [ 8 ]
майор Бигсворт был « упомянут в депешах и отчетах за выдающиеся заслуги». 3 июня 1918 года [ 9 ]
Подполковник (исполняющий обязанности полковника) Бигсуорт был назначен кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия . [ 10 ] за которым 5 июня 1919 года последовало награждение Крестом ВВС . [ 11 ]
Табло Бигсворта
[ редактировать ]
Примерно в 1918 году Бигсворт разработал свой транспортир, параллели и картографическую доску Бигсворта, широко известную как картографическая доска Бигсворта , чтобы помочь в использовании карт для воздушной навигации. Он представлял собой деревянную доску, на которой можно было разместить навигационную карту. Доска была квадратной и доступна в двух размерах: 14 дюймов и 17 дюймов. [ 12 ] [ 13 ] Поворотный двойной параллельный соединительный рычаг можно было регулировать вверх и вниз по боковой стороне доски. На другом конце был установлен транспортир, который можно было расположить над любой точкой карты и под любым углом. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Штурманская доска Бигсворта стала «одним из самых удобных доступных устройств... для прокладки и определения курсов, определения местоположения и т. д.». [ 17 ] Он «производился в значительных количествах и оставался на вооружении вплоть до Второй мировой войны, когда он все еще служил портативной и автономной навигационной станцией в самолетах… в которых все еще не хватало адекватных средств для наблюдателя». [ 18 ]
Доска Бигсворта использовалась британским Королевским флотом . [ 19 ] Он стал пионером в управлении палубными истребителями, когда его принял на вооружение лейтенант-коммандер Чарльз Коук, офицер воздушной связи на авианосце « Арк Ройял» во время Норвежской кампании. Корабль не был оборудован радаром, полагаясь на отчеты сопровождающих крейсеров, оборудованных радарами, и Кокс нанес на карту сообщаемые позиции на доске Бигсворта». [ 20 ]
Совет упоминается в сборнике песен морской авиации , пародируя Киплинга » « Если :
- Если вы можете контролировать свои разделители
- И доска Bigsworth, и Gosport ; трубка и подушка
- Или послушайте радио и пилот
- Говорить в унисон – и не сойти с ума . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистрационный округ Данмоу
- ^ Jump up to: а б Биографические данные RAFweb
- ^ Предложена связь между «Бигсвортом» и «Бигглсвортом».
- ↑ Navy News: Рождение дополнения к морской авиации , июль 2009 г., стр.52.
- ↑ Информационный бюллетень West End ÜParish. Архивировано 24 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Приложение к London Gazette, 13 сентября 1915 г.
- ↑ RAF Kinloss, веб-сайт 201-й эскадрильи. Архивировано 8 июня 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ Страница Uboat.net о U-14 .
- ^ Упоминается в депешах, London Gazette, 3 июня 1918 г.
- ↑ Назначение CMG в London Gazette, 1 января 1919 г.
- ↑ Приложение к Edinburgh Gazette от 5 июня 1919 г. Архивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Хант, Франклин Л. «Аэронавтические инструменты». JOSA 6, нет. 7 (1922): 744–811.
- ^ Стюарт, Чарльз Джон (1930). Авиационные инструменты . Уайли. п. 203.
- ^ Эйлифф, Алек. «Развитие воздушного счисления пути. Часть I: До 1940 года — поиск ветра». Журнал навигации 54, вып. 2 (2001): стр. 223–233.
- ^ Инструкции по использованию параллелей транспортира Бигсворта и диаграммной доски , Министерство авиации, Королевские ВВС, (1918). Имперского военного музея LBY K. 3940. Ссылка Национального архива: AIR 1/713/27/19/4. Каталожный номер
- ^ Вимперис, HE (1920). Букварь аэронавигации . (См. стр. 61-62 о том, как используется плата)
- ^ США. Национальный консультативный комитет по аэронавтике (1922 г.). Аэронавигация и навигационные приборы , Отчет, том 131, стр. 22–23, типография правительства США.
- ^ Джеффорд, командир CG, (2014) Наблюдатели и штурманы: и другие летные экипажи, не являющиеся пилотами, в RFC, RNAS и RAF . Издательство Grub Street: стр.373.
- ↑ Кингсли, Ф.А. (2016) Применение радаров и других электронных систем в Королевском флоте во Второй мировой войне, Спрингер, 27 июля.
- ^ Вулрич, Р.С. «Техника и техника истребительного направления, 1939–45». Применение радаров и других электронных систем в Королевском флоте во время Второй мировой войны. Пэлгрейв Макмиллан, Лондон, 1995. 173–185. стр. 173-185.
- ^ Сборник песен авиации флота .
- 1885 рождений
- 1961 смертей
- Английские авиаторы
- Кавалеры ордена Святого Михаила и Святого Георгия.
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Офицеры Королевских ВВС
- Офицеры Королевского флота
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Авиационные инструменты
- Военнослужащие из Кента
- Персонал Королевского военно-морского резерва