Железнодорожный вокзал Сиденхэм (Лондон)
Сиденхем ![]() ![]() | |
---|---|
Расположение | Сиденхем |
Местные власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ЮГ |
Категория ДФТ | Д |
Количество платформ | 2 (с видом на 4 дорожки) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
5 июня 1839 г. | Открыт Лондонской и Кройдонской железной дорогой. |
1844 | Платформа Кройдон изменена |
1982 | Лондонская платформа изменена |
23 мая 2010 г. | Линия Восточного Лондона запущена [ 3 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 25'31 ″ с.ш. 0 ° 03'16 ″ з.д. / 51,4254 ° с.ш. 0,0544 ° з.д. |
![]() |
Сиденхем — железнодорожная станция в Сиденхэме в лондонском районе Льюишем на юге Лондона. Первоначально открытая в 1839 году, станция расположена на бывшем Кройдонском канале , который сейчас является ответвлением Брайтонской главной линии , часто известной как Сиденхемский коридор. Сиденхем попадает в зону 3 Travelcard и обслуживается транспортными компаниями London Overground и Southern . Станция находится в 6 милях 32 цепочек (6,40 миль, 10,30 км) по линии от Лондонского моста .
История
[ редактировать ]
Кройдонский канал открылся в 1809 году, соединив Гранд-Суррейский канал с Кройдоном , однако водный путь так и не был успешным, и в 1836 году это был первый канал, который был заброшен парламентским актом . Трасса была куплена Лондонско -Кройдонской железной дорогой , которая осушила канал и вновь открыла его как железную дорогу 5 июня 1839 года. В 1844 году L&CR получила право испытать первое атмосферное железнодорожное оборудование между Дартмутским рукавом (ныне Форест-Хилл). и Западный Кройдон. [ 4 ] В 1846 году железная дорога стала частью железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , а в следующем году от системы отказались. Первоначально станция была построена к югу от Сиденхэм-роуд (A212), однако из-за строительства ветки на Кристал-Пэлас в 1852 году платформа 2 была перенесена на свое нынешнее место. [ 5 ] Платформа 1 и здание ее станции оставались к югу от автодорожного моста до 1982 года, когда British Rail решила построить новую платформу в 90 метрах к северу, параллельно Пик-Хилл-Гарденс, из-за того, что подпорная стена начала разрушаться. [ 6 ]
Группа «Большой четверки» вела к управлению Южной железной дорогой (SR) до национализации в 1948 году. Между 1948 и 1982 годами Сиденхэм был частью Южного региона , а после секторизации, вплоть до приватизации, Сиденхэм стал частью сектора Юго-Восточной сети . После приватизации в мае 1996 года управление станцией перешло к Connex South Central . Connex лишилась франшизы из-за плохого финансового управления, и в 2001 году Govia South Central (Southern) взяла на себя франшизу и управление станцией. Southern оставалась единственным поставщиком поездов до 2010 года, когда London Overground взяла на себя управление станцией и начала курсировать поезда в рамках расширения линии East London Line .
Сиденхем был первой станцией, обслуживающей этот район, однако в Сиденхэме есть или были еще пять станций:
- Нижний Сиденхем на линии Хейса
- Аппер-Сиденхэм на ныне закрытой линии Кристал Пэлас (высокий уровень).
- Сиденхэм-Хилл , Восточный Пендж, на линии Виктория - Орпингтон .
Схема станции
[ редактировать ]Как и на всех промежуточных станциях между Нью-Кросс-Гейт и Норвуд-Джанкшен, в Сиденхеме есть две платформы, обращенные к двум (медленным вверх и вниз) из четырех путей, причем два быстрых пути проходят между двумя медленными линиями. Есть три входа - касса на платформе 2 со стороны подхода к станции Сиденхэм, вход на платформу 1 со стороны Peak Hill Gardens и ворота на платформе 2. В главном здании вокзала находится небольшое кафе. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Линия Восточного Лондона |
---|
Услуги в Сиденхеме обслуживаются железнодорожными компаниями Southern и London Overground с использованием классов 377 и 378 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ] [ 8 ]
- 2 тонны в час до Лондонского моста
- 8 т/ч до Хайбери и Ислингтона через Surrey Quays
- 2 тонны в час до Лондона Виктория через Стритэм-Хилл
- 4 тонны в час до Кристал Пэлас
- 4 тонны в час в Западный Кройдон
Станция также обслуживается одним рейсом рано утром и поздно вечером в Восточный Кройдон через Норвуд-Джанкшен , при этом ранним утром обслуживание продолжается в Таттенхэм-Корнер и Катерхэм .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | ||||
Южный Ограниченное обслуживание | ||||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Форест-Хилл в сторону Хайбери и Ислингтона
|
Линия Восточного Лондона | Кристал Пэлас Конечная остановка
| ||
Деньги Запада в сторону Западного Кройдона
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 122 , 176 , 197 , 202 и 450 . Станцию обслуживают А маршруты 75 и 194 проходят рядом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта наземной системы Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. Май 2018.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Новости: Встреча пользователей железной дороги Сиденхема» . Сиденхем Таун . 17 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 г.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . п. 250. ИСБН 0-7134-0275-Х .
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . стр. 41–45. ISBN 0-7134-1198-8 .
- ^ «Станция Сиденхем — одна из наиболее хорошо сохранившихся в сети» . Общество Сиденхема. 2011 . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Таблица 171, 177, 178 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхем-Джанкшен, Кристал Пэлас и Вест-Кройдон» (PDF) . Лондонское надземное пространство . Проверено 4 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Льюишем
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Сиденхем, Лондон