Железнодорожная станция Колсдон-Таун
Колсдон Таун ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Колсдон |
Местные власти | Лондонский боро Кройдон |
Управляется | Южный |
Код(ы) станции | CDN |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Юго-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 января 1904 г. | Открыт как Смитэм |
1 января 1917 г. | Временно закрыто |
1 января 1919 г. | вновь открыт |
22 мая 2011 г. | Переименован в Колсдон-Таун. [ 2 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 19'19 "с.ш. 0 ° 08'02" з.д. / 51,3219 ° с.ш. 0,134 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Колсдон-Таун обслуживает северную часть Колсдона , в лондонском районе Кройдон . Он находится на линии Таттенхэм Корнер в 16 милях 46 цепях (26,7 км) от Чаринг-Кросс и открыт 1 января 1904 года. До 22 мая 2011 года он назывался Смитэм . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Станция была открыта как Смитэм 1 января 1904 года и ненадолго закрыта (с 1 января 1917 года по 1 января 1919 года) во время Первой мировой войны . [ 4 ] Он расположен на крутом изгибе, где линия отклоняется на запад от главной линии Брайтона . Он находится в непосредственной близости от закрытой станции Coulsdon North на главной линии, пассажиропоток которой был перенаправлен сюда, когда последняя закрылась 3 октября 1983 года. Некоторые поезда линии Tattenham Corner останавливались в Смитэме, прежде чем вернуться в Лондон. Тем не менее, в настоящее время обычное движение в непиковое время составляет два поезда в час в каждом направлении между Лондонским мостом и Таттенхэм-Корнер. Раньше в будние дни в непиковые часы между Перли и Таттенхэм Корнер курсировал почасовой трансфер, но в феврале 2015 года он был прекращен. Услуги в Лондон Виктория были прекращены в 2021 году из-за пандемии. [ 5 ]
Вспомогательная дорога Колсдон, открытая 18 декабря 2006 года как часть автомагистрали A23 , проходит под станцией, что требует некоторой перестановки и ремонта маршрутов доступа к платформе. Прямого доступа к платформе, ведущей в Лондон, сейчас нет; доступ осуществляется через нижнюю платформу и новый пешеходный мост или лифт.
Компания Network Rail построила новое модульное здание станции на нижней стороне линии и стандартный пешеходный мост, который открылся в 2010 году. Здесь нет PERTIS билетного автомата самообслуживания «Разрешение на поездку».
В рамках повторного тендера на франшизу Southern в 2009 году Министерство транспорта потребовало, чтобы в ответ на лоббирование со стороны Кройдонского совета новая компания изучила лучшее название для станции, поскольку «Смитхэм» больше не используется в качестве названия станции. название местности. [ 6 ] Колсдон-Таун был выбран после общественного голосования. [ 7 ] Изменение произошло в воскресенье, 22 мая 2011 года. [ 2 ] [ 8 ] В декабре 2010 года было улучшено вечернее обслуживание станции. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Колсдон-Тауне обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 10 ]
- 2 т/ч до Лондонского моста (без пересадок от Норвуд-Джанкшен )
- 2 тонны в час до Таттенхэм Корнер
По воскресеньям движение сокращено до почасовой и курсирует только между Таттенхэм Корнер и Перли . Пассажирам Лондонского моста придется пересаживаться в Перли.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный |
Первоначально предполагалось, что с 2018 года, когда программа Thameslink будет завершена, услуги на этой линии будут осуществляться более крупными 12-вагонными поездами, предлагающими прямые рейсы в Кембридж в течение всего дня через лондонский Блэкфрайарс . [ 11 ] Однако в сентябре 2016 года эти предложения были отклонены; вместо этого услуги на линии Tattenham Corner должны «оставаться услугами метро Южного Южного Лондона с увеличенной пропускной способностью по сравнению с сегодняшним днем». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б «Станция переименована в честь общественной кампании» . Кройдон Гардиан . 22 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Станция Смитэм становится станцией Колсдон-Таун» . Южный сайт . Говия . 20 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 213. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ «GTR подтвердили, что не будут повторно вводить прямые услуги в период пиковой нагрузки» Опубликовано 8 августа 2022 г.
- ^ «Конец очереди на станцию «Смитэм»?» . Кройдонский совет . 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Отремонтированная станция Смитэм будет переименована в Колсдон-Таун» . Кройдон Гардиан . 29 сентября 2010 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «Прощайте, Смитэм!» . Южная электрическая группа. 16 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Объявлено о продлении железнодорожного сообщения со станции Смитэм» . Рекламодатель Кройдона . 5 ноября 2010 г.
- ^ Таблица 181 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ Предлагаемые услуги Thameslink с 2018 г.
- ^ Консультация по расписанию : Темзлинк и Грейт-Северный.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (январь 1994 г.). Катерхэм и Таттенхэм Корнер . Лондонские пригородные железные дороги. Мидхерст: Миддлтон Пресс. цифры 60–65. ISBN 1-873793-25-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Колсдон-Таун от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Кройдон
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1904 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway