Jump to content

Железнодорожная станция Норвуд-Джанкшен

Координаты : 51 ° 23'50 "N 0 ° 4'30" W  /  51,39722 ° N 0,07500 ° W  / 51,39722; -0,07500

Норвуд Джанкшен Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Вход на станцию
Норвуд-Джанкшен расположен в Большом Лондоне.
Норвуд Джанкшен
Норвуд Джанкшен
Расположение Норвуд-Джанкшен в Большом Лондоне
Расположение Южный Норвуд
Местные власти Лондонский боро Кройдон
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции НЗД
Категория ДфТ С2
Количество платформ 6 (ранее 7)
Доступный Да (только платформа 1 в северном направлении) [ 1 ]
Создать зоны 4
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 4,576 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 1,045 миллиона [ 2 ]
2019–20 Увеличивать 4,625 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 1,121 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 1,490 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 0,282 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 3,017 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 0,605 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 3,806 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 1,159 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон и Кройдонская железная дорога
Ключевые даты
5 июня 1839 г. Открыт как Веселый моряк
Октябрь 1846 г. Переименован в Норвуд
1 июня 1859 г. перенесено
1865 Построен товарный сарай LBSCR [ 3 ]
1 октября 1910 г. Норвуд-Джанкшен и Южный Норвуд переименованы в Вудсайд.
13 июня 1955 г. Переименован в Норвуд-Джанкшен. [ 4 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 23'50 "N 0 ° 4'30" W  /  51,39722 ° N 0,07500 ° W  / 51,39722; -0,07500
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Норвуд-Джанкшен является национальной железнодорожной станцией в Южном Норвуде в лондонском районе Кройдон на юге Лондона и находится в зоне 4 Travelcard . [ 5 ] Это 8 миль 55 цепей (8,69 миль, 13,98 км) вниз по линии от Лондонского моста .

Станцией управляет компания London Overground , а поезда обслуживаются компаниями London Overground, Thameslink и Southern .

Станция заняла две площадки под тремя названиями.

Веселый моряк и Норвуд Станции

[ редактировать ]
Станция «Веселый моряк» 1845 года: атмосферная железнодорожная насосная станция с готическим дымоходом на переднем плане. [ 6 ]

В 1839 году Лондонско-Кройдонская железная дорога открыла станцию ​​«Веселый моряк» — «Веселый моряк возле Беула-Спа» в списках тарифов и расписаниях — в северном конце Хай-стрит, рядом с железнодорожным переездом Портленд-роуд . С 1841 года линии через Норвуд использовались Лондонской и Брайтонской железной дорогой , а с 1842 года — Юго-Восточной железной дорогой , но ни одна из этих компаний не использовала станцию. (The Jolly Sailor — это паб, первоначально называвшийся Jolly Sailor Inn, на углу Портленд-роуд и Хай-стрит. Первоначальный паб был перестроен примерно в конце 1860-х годов. [ 7 ] )

экспериментальную атмосферную железнодорожную В 1844 году L&CR получила парламентские полномочия протестировать на железной дороге систему. На Портленд-роуд была построена насосная станция для создания вакуума в непрерывной трубе, расположенной по центру между рельсами. Поршень выступал вниз от поездов в щель в трубе, и поезда уносились к насосной станции атмосферным давлением. Насосная станция была построена в готическом стиле и имела очень высокую богато украшенную башню, служившую одновременно дымоходом и выпускным отверстием для воздуха, перекачиваемого из двигательной трубы.

В рамках работ по созданию атмосферной системы первая в мире железнодорожная эстакада за южной оконечностью станции была построена , которая проведет атмосферную линию через обычную паропроводную линию Лондонско-Брайтонской железной дороги. В то же время железнодорожный переезд на Портленд-роуд был заменен невысоким мостом через дорогу. [ 8 ]

В июле 1846 года L&CR объединилась с L&BR и образовала Лондонскую железную дорогу Брайтона и Южного побережья . [ 9 ] и в том же году станция была переименована в Норвуд - к 1856 году она стала Норвуд-Джанкшен. LB&SCR отказалась от атмосферной силовой установки в 1847 году.

После строительства линий до Кристал Пэлас станция закрылась 1 июня 1859 года и была заменена нынешней станцией, расположенной в конце короткой подъездной дороги с южной стороны дороги A213 . Первоначальное здание вокзала использовалось как частный дом до 1960-х годов, когда его снесли.

Железнодорожная авария в Норвуд-Джанкшен

[ редактировать ]

Железнодорожная катастрофа в Норвуд-Джанкшен произошла 1 мая 1891 года, когда чугунный мост через Портленд-роуд сломался под экспрессом, следовавшим из Брайтона в Лондон.

Нынешняя станция

[ редактировать ]

Станция открылась 1 июня 1859 года компанией LB&SCR. Он был переименован в Норвуд-Джанкшен и Южный Норвуд 1 октября 1910 года, но вернулся к своему первоначальному названию 13 июня 1955 года, хотя некоторые билеты и публикации продолжали использовать название до 1955 года в течение некоторого времени после этого. [ 10 ] Существует семь платформ, но используются только пять. Билетные барьеры контролируют доступ на все платформы. Товарный сарай LB&SCR, построенный в 1865 году, сохранился и сейчас используется как железнодорожная контора. [ 3 ]

Платформы 1 и 2

[ редактировать ]

Платформа 1 является первой платформой при входе через главный вход и единственной платформой, на которую можно попасть без необходимости переходить в метро по лестнице. Его основное использование - поезда, идущие на север до Хайбери и Ислингтона , Лондонского моста и Лондона Виктория ; большинство останавливается на всех станциях. В основном они приезжают из Западного Кройдона , Катерхэма , Саттона и Эпсома. Платформа также используется для поездов London Overground и Southern.

Платформа 2 обслуживает тот же путь, что и Платформа 1, но пассажиры не могут присоединиться или выйти, поскольку двери открываются только со стороны Платформы 1. Это связано с тем, что рельсовый путь находится на стороне, ближайшей к платформе 2. Платформа 2 также используется для изменения платформы.

Платформа 3

[ редактировать ]
Платформы 1, 2 и 3 на Норвуд-Джанкшен, когда станцией управлял Саузерн. (вид с платформы 1)

Платформа 3 в основном используется для поездов, идущих на север, заканчивающихся в Бедфорде через Лондонский мост. Многие пассажиры используют эту платформу, чтобы добраться до центра Лондона, лондонского международного аэропорта Сент-Панкрас и бульвара аэропорта Лутон. Платформа обслуживает как быстрые, так и останавливающие сервисы и в основном используется Thameslink .

Платформы 4 и 5 (мост на заднем плане заменен в 2015 году)

Платформа 4

[ редактировать ]

Платформа 4 в основном используется для поездов южного направления, заканчивающихся в аэропорту Гатвик . Платформа обслуживает как скорые поезда, так и остановки, а также в основном используется компанией Thameslink .

Платформа 5

[ редактировать ]

Платформа 5 в основном используется для поездов южного направления, заканчивающихся в Западном Кройдоне , Эпсоме и Саттоне . На этой платформе останавливается большинство поездов, и многие путешественники из Лондона выходят именно здесь. Услуги поступают из Лондон Бридж , Хайбери и Ислингтон и Лондон Виктория . Платформа используется как Southern, так и London Overground.

Платформа 6 смотрела на юг, когда станцией управлял Южный.

Платформа 6

[ редактировать ]

Платформа 6 в основном используется для поездов, идущих на юг, заканчивающихся в Колсдон-Тауне , Западном Кройдоне , Катерхэме и Таттенхем-Корнер ; он также используется для изменения платформы. Поезда прибывают из Лондона Виктория и Лондонского моста. Платформа 6 в основном используется компанией Southern.

Платформа 7

[ редактировать ]

Платформа 7 не используется, линия покрыта растительностью. Однако из-за запланированной двухлетней блокады поездов Thameslink через центр Лондона на время реконструкции станции London Bridge компания Network Rail рассматривала восстановление и электрификацию этой линии как «тупиковую». Цель заключалась в том, чтобы прекратить некоторые дополнительные услуги, прибывающие через Кристал Пэлас, которым в противном случае пришлось бы добираться до Беккенхэм-Джанкшен, чтобы избежать ненужного занятия 1 + 3 . мили (2,8 км) одной двунаправленной линии к востоку от перекрестка Биркбек, а также сохранить состав вагонов Чтобы добиться изменения, отвод к нисходящему отрогу на перекрестке Бромли должен был быть перенесен на верхнюю линию, а к западу от него был установлен обращенный к западу от него перекресток. Чтобы обеспечить необходимый путь в северном направлении, поезда должны были использовать одну и ту же ветку, которая стала бы обратимой к измененной точке на восходящей линии на перекрестке Бромли. Несмотря на то, что проблемы безопасности на управляемом пользователем железнодорожном переезде, ведущем в депо технического обслуживания путей на бывшем паропарке (из-за ограниченной видимости под мостом Goat House), по-видимому, были решены, изменения были отложены до завершения работ на Лондонском мосту. Это происходит главным образом потому, что было решено, что стоимость не оправдывает изменения, по крайней мере, до тех пор, пока не будет проведено общее обновление системы сигнализации и управления.

Услуги в Норвуд-Джанкшен обслуживаются компаниями Southern , Thameslink и London Overground .

Южный

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 11 ]

По воскресеньям рейсы в Эпсом и Таттенхэм Корнер не ходят. Пассажирам, направляющимся в Таттенхэм Корнер, придется пересаживаться в Перли.

Поезда до Лондона Виктория не ходят после 20:00 и вообще не ходят по воскресеньям.

В часы пик некоторые поезда между Лондонским мостом и Caterham & Tattenham Corner не останавливаются на этой станции.

Южные службы в Норвуд-Джанкшен обслуживаются класса 377 электропоездами .

Темзлинк

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 12 ]

В часы пик и дни футбольных матчей некоторые поезда, следующие в Питерборо , Хоршам , Кембридж , Брайтон и Ист-Гринстед на этой станции также останавливаются .

Услуги Thameslink в Норвуд-Джанкшен предоставляются с использованием класса 700 электропоездов .

Лондонский надземный транспорт

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ] [ 14 ]

Лондонское наземное сообщение на Норвуд-Джанкшен осуществляется с использованием класса 378. электропоездов

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Остановка служб
Ограниченное обслуживание
Южный
Южный
Темзлинк
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Анерли Линия Восточного Лондона Западный Кройдон
Конечная остановка

Сортировочная станция

[ редактировать ]

LB &SCR построила большую сортировочную станцию ​​к югу от станции в 1870-х годах, расширенную в начале 1880-х годов. В период своего расцвета дворы по обе стороны линии имели более 30 проезжих дорог. Из-за узкости участка их укладывали группами по шесть-восемь штук друг за другом, так что каждый образовывал отдельный хедшунт. [ 15 ] Из-за сокращения грузовых перевозок к 1980-м годам двор вышел из употребления, и пути были заменены для размещения расширенного депо Селхерст.

Motive Power Depot / Кабельное депо Норвуда

[ редактировать ]
Локомотивное депо Норвуд-Джанкшен, 12 марта 1960 года.

открыла В 1935 году Южная железная дорога пятипутное депо длиной 65 футов (19,8 метра) с поворотной платформой для обслуживания сортировочной станции. Он заменил сарай в Западном Кройдоне . Это депо было закрыто в 1964 году и снесено в 1966 году. [ 16 ]

После сноса локомотивного депо компания British Rail переоборудовала это место в депо тягового кабеля для обслуживания железной дороги.

Соединения

[ редактировать ]

Норвуд-Джанкшен хорошо обслуживается автобусными маршрутами: рядом есть три автобусные остановки, в том числе две автобусные остановки. Со стороны Портленд-роуд есть две остановки для маршрутов 197 (центр города Кройдон – перекресток Норвуд – Пекхэм) и 312 ( автобусный гараж Южный Кройдон – восточный Кройдон – перекресток Норвуд). [ 17 ] [ 18 ] Остановка «Часовая башня» на Хай-стрит обслуживает маршруты 75 (центр города Кройдон – Пендж – станция Льюишем), 157 (Морден – Западный Кройдон – Кристал Пэлас) и 410 (Уоллингтон – Кройдон – Кристал Пэлас). [ 17 ] Остановка Grosvenor Road обслуживает маршруты 130 (Нью-Аддингтон – Аддингтон-Виллидж – Торнтон-Хит, Парчмор-роуд) и 196 (Норвуд-Джанкшен – Брикстон – Слон и Касл). [ 17 ] [ 18 ]

Маршрут 75 раньше был круглосуточным, но его закрыли в пользу более частого движения автобусов по воскресеньям. [ 19 ] компанией Selkent, когда она переняла службу у Stagecoach London . Metrobus выиграл контракт с апреля 2009 года и работает на маршруте из своего гаража в Кройдоне. В настоящее время маршрут обслуживает компания Stagecoach London. Остановка ночного автобуса №68. [ 20 ] находится в полумиле на Уайтхорс-лейн. Другими операторами услуг являются Arriva London , Metrobus и Transport UK London Bus .

Последние улучшения

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Программа Thameslink (ранее известная как Thameslink 2000) представляет собой крупный проект стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов по расширению сети Thameslink с 51 до 172 станций. [ 21 ] простирается на север до Бедфорда , Питерборо , Кембриджа и Кингс-Линна и на юг до Гилфорда , Истборна , Хоршама , Хоува до Литлхэмптона , Ист-Гринстеда , Эшфорда и Дартфорда . Проект включает удлинение платформ, реконструкцию станций, создание новой железнодорожной инфраструктуры (например, виадуков) и дополнительного подвижного состава. Новое расписание Thameslink для Norwood Junction началось 20 мая 2018 года. «Norwood Junction получит [редактировал] круглодневное сообщение Thameslink до Бедфорда через Блэкфрайарс и Сент-Панкрас, с двумя поездами в час до Эпсома через Саттон», и расписание будет продолжать меняться. расширен и скорректирован в 2019 году. [ 22 ] [ 23 ]

Модернизация станции Norwood Junction.

[ редактировать ]

Network Rail внесла предложения по модернизации Norwood Junction. Эта схема является ключевой частью долгосрочных планов Network Rail по устранению узких мест на железной дороге в районе Кройдона, что позволит осуществлять более частые и надежные перевозки на главной линии Брайтона и ее ветках.

Предложения Network Rail

[ редактировать ]
  • Измените существующие макеты путей и платформ.
  • Обеспечьте такую ​​планировку путей, которая позволит большему количеству поездов проезжать и останавливаться на станции.
  • Реконфигурировать платформы для предоставления выделенных островных платформ для услуг в северном и южном направлении.
  • Обеспечьте выделенные пути вдали от платформ для быстрых безостановочных поездов.

Удлинить и расширить платформы

[ редактировать ]
  • Удлините платформы, чтобы поезда полной длины (12 вагонов) могли останавливаться и открывать все двери на станции.
  • Расширьте все платформы, чтобы обеспечить больше места для пассажиров.

Обеспечьте беспрепятственный доступ

[ редактировать ]
  • Предусмотрите два новых пешеходных моста, один из которых оснащен лифтами, обеспечивающими бесступенчатый доступ ко всем платформам.

Модернизация сигнализации

[ редактировать ]
  • Модернизируйте систему сигнализации, чтобы дать связистам возможность быстрее восстанавливать обслуживание в случае задержек.

Преимущества

[ редактировать ]

Предложения по строительству станции Норвуд-Джанкшен принесут пользу региону и местному населению.

Более частые и надежные услуги

[ редактировать ]

Эти предложения составляют ключевую часть более широких планов по устранению узкого места в Кройдоне, но они также будут иметь преимущества в качестве отдельного проекта, помогая повысить надежность и предоставлять более частые услуги.

Увеличенная мощность станции

[ редактировать ]

Расширение и удлинение платформ предоставит пассажирам больше места для ожидания, посадки и выхода из поезда. Установка двух пешеходных мостов уменьшит заторы и позволит пассажирам более свободно передвигаться по станции.

Планы Network Rail

[ редактировать ]

Предлагается построить станцию ​​полностью в пределах границ железной дороги, и Network Rail будет добиваться согласия на эти изменения в рамках обычного процесса планирования.

Эти работы не предлагаются в качестве части заявки на постановление Закона о транспорте и работах для других предлагаемых работ по модернизации между станцией Ист-Кройдон и «треугольником Селхерста», по поводу которого Network Rail консультировалась. Дальнейшие консультации по предложениям Норвуда должны были состояться в 2020 году.

Предложения по строительству станции Норвуд-Джанкшен не финансируются, как и более широкие предложения по модернизации главной линии Брайтона. В предстоящие месяцы и годы Network Rail продолжит аргументировать необходимость инвестиций в главную железную дорогу Брайтона в 2020 году.

В литературе

[ редактировать ]

Именно с этой станции Джонас Олдейкр садится на поезд до Лондонского моста в рассказе Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе « Приключение норвудского строителя » (1903). [ 24 ]

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Jump up to: а б «Последние склады товаров Лондона». Рекорд лондонской железной дороги . 91 : 233. Апрель 2017.
  4. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 175.
  5. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  6. ^ «Веселая матросская станция». Пикториал Таймс . 1845.
  7. ^ «Долгая дорога домой Лианы Лэнг» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  8. ^ Коннор, Дж. Э. (2006). Заброшенные станции Лондона: Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Колчестер: Коннор и Батлер. п. 70. ИСБН  978-0-947699-39-0 .
  9. ^ Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья
  10. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  11. ^ Таблица 171, 172, 175, 177, 178, 180, 181, 183 национальных железных дорог , май 2022 г. Расписание
  12. ^ Таблица 171, 172, 175, 177, 178, 180, 181, 183 национальных железных дорог , май 2022 г. Расписание
  13. ^ Таблица 171, 172, 175, 177, 178, 180, 181, 183 национальных железных дорог , май 2022 г. Расписание
  14. ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал Пэлас и Вест-Кройдон» (PDF) . Лондонское надземное пространство . Проверено 14 сентября 2022 г.
  15. ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . п. 76. ИСБН  0-7134-1389-1 .
  16. ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1979). Исторический обзор южных сараев . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 60. ИСБН  0-86093-020-3 .
  17. ^ Jump up to: а б с «Автобусы из Норвуд-Джанкшен» (PDF) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2014 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Железнодорожная станция Норвуд-Джанкшен - автобус
  19. ^ Лондонский автобусный маршрут 75 - центр Кройдона - Селхерст - Анерли - Пендж - Ньюлендс-Парк - Сиденхэм - Мэйоу-роуд - Вулстоун-роуд - Кэтфорд - Торговый центр Льюишам (история маршрута)
  20. ^ «Автобусный маршрут N68» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 апреля 2007 г.
  21. ^ «Хорошие новости для Южного Лондона: проект Thameslink стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов преодолевает серьезное препятствие» (пресс-релиз). 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
  22. ^ «Новое расписание радикально изменит железнодорожное сообщение Кройдона - The Croydon Citizen» . Гражданин Кройдона . 11 апреля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  23. ^ «Расписания поездов | Расписание поездов и расписания | Темзлинк» . www.thameslinkrailway.com . Проверено 15 июля 2018 г.
  24. ^ Дункан, Алистер (2009). Близко к Холмсу: взгляд на связи между историческим Лондоном, Шерлоком Холмсом и сэром Артуром Конан Дойлем. Лондон: Издательство MX. ISBN   1-904312-50-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30bcf8aee2d21f1507cc2bf4a7890d0e__1714409700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/0e/30bcf8aee2d21f1507cc2bf4a7890d0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwood Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)