Железнодорожная станция Уондсворт Коммон
Уондсворт Коммон ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Уондсворт Коммон |
Местные власти | Уондсворт |
Управляется | Южный |
Код(ы) станции | Юго-Западный Южный Уэльс |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 (еще 2 используются редко) |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 декабря 1856 г. | Открыто (первая станция на другом сайте) |
1 июня 1858 г. | закрыто |
1 ноября 1869 г. | текущая станция открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 26'47 "N 0 ° 09'49" W / 51,4464 ° N 0,1635 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Уондсворт Коммон находится в лондонском районе Уондсворт на юге Лондона . Это 4 мили 5 цепочек (6,5 км) по линии от Лондона Виктория .
Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Southern , и она находится в зоне Travelcard 3 .
История
[ редактировать ]
( 1 декабря 1856 года лондонский Вест-Энд и железная дорога Кристал-Пэлас WELCR) открыли первую станцию под названием Уондсворт, немного севернее нынешней станции. [ 2 ] С самого начала линия эксплуатировалась железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья и обратно (LB&SCR), а затем проходила только до Кристал Пэлас . Были планы расширить ее, чтобы она соединилась с близлежащей главной линией Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR), тем самым обеспечив доступ к лондонской станции Ватерлоо , но эта железная дорога отклонила эти планы. Он был переименован в Wandsworth Common 1 января 1858 года, а затем закрылся позже в том же году, 1 июня 1858 года. [ 3 ] Ее заменила станция под названием Нью-Уондсворт , которая открылась 29 марта 1858 года, когда (WELCR) продлила свою линию до Пимлико и была куплена LB&SCR. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]
Станция в Нью-Уондсворте была закрыта, когда 1 ноября 1869 года LB&SCR открыла нынешнюю Уондсворт-Коммон на своем нынешнем месте в рамках работ по расширению линии и улучшению маршрута между Ист-Кройдоном и Викторией . [ 6 ] Дальнейшая реконструкция линии была проведена в 1890 году для увеличения мощности. [ 7 ]
Линии, ведущие от станции к Хрустальному дворцу, были электрифицированы 12 мая 1911 года. [ 8 ] [ 9 ] с помощью воздушной системы LB&SCR «Elevated Electric» . Работы по электрификации остальных линий станции начались в 1913 году, но были прерваны Первой мировой войной и завершены только в 1925 году. [ 10 ] К этому времени LB&SCR была присоединена к Южной железной дороге в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года .
В 1925 году Южная железная дорога решила внедрить третью систему электрификации железных дорог , и в период с июня 1928 года по сентябрь 1929 года линии, проходящие через станцию, были преобразованы. [ 11 ]
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , национальные железнодорожные линии обслуживались Network Southeast до приватизации Британских железных дорог .
После приватизации в 1990-х годах национальные железнодорожные линии перешли под франшизу Connex South Central , которую в 2000 году сменил нынешний оператор.
10 марта 1992 года бомба Временной ИРА возле станции повредила путевое оборудование. [ 12 ] [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Wandsworth Common обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]
- 4 тонны в час в Лондон Виктория
- 2 тонны в час до Лондонского моста через Форест-Хилл
- 2 тонны в час до Эпсом-Даунс через Норбери
В часы пик станцию обслуживает дополнительное получасовое сообщение между Лондоном Викторией и Саттоном , а также один поезд до Ист-Кройдона .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный Остановка служб |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 319 и G1 . Станцию обслуживают
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Южного региона . Веллингборо: Патрик Стивенс Лтд. 206 . ISBN 1-85260-297-Х .
- ^ Jump up to: а б Хронология лондонских железных дорог, составленная Х.В.Борли.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . стр. 53–9. ISBN 0-7134-1198-8 .
- ^ Заброшенные станции Лондона, том 6, автор JEConnor
- ^ Тернер, (1978) с. 250.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . п. 84. ИСБН 0-7134-1389-1 .
- ^ Муди, GT (1968). Southern Electric 1909–1968 = Ян Аллан . п. 4.
- ^ Запись Южного региона от RHClark (стр. 61)
- ^ Муди, GT (1968). Southern Electric 1909–1968 = Ян Аллан . стр. 7, 23.
- ^ Муди, (1968) с. 25.
- ^ «Бомба на станции Уондсворт Коммон» . bufvc.ac.uk .
- ^ «Два заминированных автомобиля положили конец рекламной неделе ИРА» . Независимый . 9 октября 1992 года.
- ^ Таблица 170, 171, 176 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Wandsworth Common от National Rail
- Уондсворт-Коммон и его окрестности
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Уондсворт
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1858 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1869 заведений в Англии