Станция Митчем-Джанкшен
Митчем Джанкшен ![]() ![]() | |
---|---|
Расположение | Митчем |
Местные власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Южный |
Код(ы) станции | МНЕ |
Категория ДФТ | И |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодные посадки и высадки Tramlink | |
2009–10 | 0,524 миллиона [ 2 ] |
2010–11 | 0,555 миллиона [ 3 ] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1868 г. | Открыто |
3 марта 1929 г. | Электрифицирован до Эпсома |
31 мая 1997 г. | Линия от Западного Кройдона до Уимблдона закрыта |
30 мая 2000 г. | Трамвайное сообщение открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 23'35 "с.ш. 0 ° 09'27" з.д. / 51,393 ° с.ш. 0,1576 ° з.д. |
![]() |
Митчем-Джанкшен — это национальная железнодорожная станция, обслуживаемая поездами Southern и Thameslink . Здесь также есть остановка трамвая . [ 5 ] Он находится в лондонском районе Мертон и в зоне 4 Travelcard .
Станция открылась 1 октября 1868 года. [ 6 ] специально для обеспечения развязки между новой «железной дорогой Южного Лондона и Саттон-Джанкшн», позже переименованной в часть Портсмутской линии , и существующей « железной дорогой Уимблдона и Кройдона ».
Несмотря на свое название, Митчем-Джанкшен больше не является железнодорожным узлом; одна из линий, которые здесь пересекались (W&CR), превратилась в трамвайную линию с разделением по уровням, Croydon Tramlink . Осталась только Портсмутская линия, по которой ходят рейсы из Саттона и далее в Лондон Виктория , а также из Саттона в Лондон Блэкфрайарс и далее. Линия по-прежнему имеет резкие повороты на обоих концах станции, где располагались развязки, а скорость ограничена 30 милями в час (48 км/ч). [ 7 ]
Платформы вмещают 7 автобусов. В более длинных поездах используется избирательное открывание дверей.
Расположение
[ редактировать ]Митчем-Джанкшн находится не недалеко от центра Митчема, а на улице Митчем-Коммон , рядом с гольф-клубом Митчем и недалеко от исторического Крикет-Грин заповедника . Ближайшая железнодорожная станция к коммерческому центру Митчема — Митчем Истфилдс , между Митчем-Джанкшен и Стритхэмом, которая открылась в июне 2008 года.
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные перевозки на перекрестке Митчем обслуживаются компаниями Southern и Thameslink с использованием класса 377 и 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]
- 2 тонны в час в Лондон Виктория
- 2 тонны в час до Сент-Олбанс-Сити через Херн-Хилл
- 2 тонны в час в Саттон
- 2 тонны в час до Доркинга, из которых 1 следует до Хоршема
В часы пик на станцию также заходят дополнительные рейсы между Лондоном Викторией и Эпсомом.
По субботам вечером (примерно после 18:45) и по воскресеньям к югу от Доркинга нет рейсов в Хоршам.
Лондонские трамваи
[ редактировать ]Лондонские трамваи обслуживают перекресток Митчем, используя Bombardier CR4000 и Stadler Variobahn трамваи .
Типичное количество трамваев в час в непиковое время составляет: [ 9 ]
- 6 тонн в час до перекрестка Бекенхэм через Вест-Кройдон
- 6 тонн в час до Элмерс-Энд через Вест-Кройдон
- 12 тонн в час до Уимблдона
Остановка также обслуживается рядом рейсов ранним утром и поздним вечером в Нью-Аддингтон и обратно .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | ||||
Темзлинк | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Митчем в сторону Уимблдона
|
трамвай Уимблдон — перекресток Бекенхем |
Беддингтон Лейн в сторону Бекенхем-Джанкшен
| ||
трамвай Уимблдон — Элмерс Энд |
Беддингтон Лейн в сторону Элмерс-Энд
| |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Митчем | Коннекс Южный Централ |
Беддингтон Лейн |
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы 127 и S1 обслуживают вокзал и трамвайную остановку. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ «Использование трамвайных остановок в 2009–2010 годах (FOI)» (XLS) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2009-2010 гг . Транспорт для Лондона . 18 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Трамвайные номера 2010-2011» (PDF) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2010-2011 гг . Транспорт для Лондона . 28 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Блумфилд, Рут (28 июля 2016 г.). «Приходите быстрее: цены на недвижимость в 10 лучших точках доступа Tramlink в Лондоне постепенно растут» . Вечерний стандарт . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс. п. 161. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Сетевая железная дорога. «Секционное приложение» . Сетевая железная дорога . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Таблица 173, 179, 180 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Расписание трамвая» . Транспорт для Лондона . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Станция Митчем-Джанкшен» . ТфЛ . Проверено 24 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Mitcham Junction от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории E
- Трамвайные остановки в лондонском районе Мертон
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Мертон
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway