Jump to content

Железнодорожная станция Харлингтон

Координаты : 51 ° 57'43 ″ с.ш. 0 ° 29'46 ″ з.д.  /  51,962 ° с.ш. 0,496 ° з.д.  / 51,962; -0,496

Харлингтон
Национальная железная дорога
Фасад главного здания вокзала
Общая информация
Расположение Харлингтон , округ Центральный Бедфордшир
Англия
Координаты 51 ° 57'43 ″ с.ш. 0 ° 29'46 ″ з.д.  /  51,962 ° с.ш. 0,496 ° з.д.  / 51,962; -0,496
Ссылка на сетку TL034303
Управляется Темзлинк
Платформы 4
Другая информация
Код станции ХЛН
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1868
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,339 миллиона
2019/20 Снижаться 0,335 миллиона
2020/21 Снижаться 67,484
2021/22 Увеличивать 0,198 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,266 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Харлингтон расположена в Бедфордшире . Он назван в честь деревни Харлингтон , на окраине которой расположен, но обслуживает обширную сельскую местность, включая более крупные деревни Тоддингтон и Бартон-ле-Клей .

Он был построен Мидлендской железной дорогой в 1868 году на продолжении ее до Сент-Панкрас . Первоначальное намерение состояло в том, чтобы назвать его «Харлингтон для Тоддингтона». Здания вокзала существуют до сих пор и были тщательно отреставрированы в начале 1980-х годов. [ 1 ] Станция расположена на главной линии Мидленда и управляется компанией Thameslink .

Начальники станций

[ редактировать ]

В 1909 году на станции был убит начальник станции Уильям Дрейк, руководивший маневровыми работами на станции. Был зафиксирован вердикт о смерти в результате несчастного случая. [ 2 ]

  • Т. Томблин 1870 - 1875 гг. [ 3 ]
  • Фредерик Кристиан 1875–1898 гг. [ 4 ] (впоследствии начальник станции в Шеффорде)
  • Г.Г. Бест 1898 - 1903 гг. [ 5 ]
  • Уильям Дрейк 1903 год. [ 5 ] - 1909
  • Эрнест Джозеф Клулоу 1909 г. [ 6 ] - ок. 1911 (бывший начальник станции в Годманчестере)
  • Джей Джей Дэвис ок. 1914 - 1924 гг. [ 7 ]
  • Роберт Артур Гилл 1924–1931 гг. [ 8 ] (бывший начальник станции в Хемел-Хемпстеде)
  • Фредерик Чарльз Уотсон 1933–1940 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в Кенилворте)
  • А. Латимер с 1940 г. [ 10 ] (бывший начальник станции в Кимболтоне, также начальник станции в Лигрейве)

Все услуги в Харлингтоне обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 11 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительными рейсами в/из Рейнхема , Саттона и Ист-Гринстеда .

Станция также обслуживает получасовое ночное сообщение между Бедфордом и Тремя мостами с воскресенья по пятницу вечером.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк

Удобства

[ редактировать ]

Станция Харлингтон имеет следующие удобства: [ 12 ]

  • Укрытия на каждой платформе
  • 1 телефон
  • 1 билетный автомат
  • Велопарковка на 44 велосипеда.
  • Парковка на 127 мест.

На станции действует схема PlusBus , по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе по более низкой цене. Он находится в том же районе, что и Флитвик станция .

Помимо самой деревни Харлингтон , станция также обслуживает деревни Бартон-ле-Клей , Тоддингтон и Уэстонинг .

Часы работы билетной кассы

[ редактировать ]

Билетная касса открыта чуть более 7,5 часов в день с понедельника по пятницу и 6 часов в день в субботу. [ 12 ]

В январе 2009 года предыдущий франчайзи First Capital Connect предложил, чтобы касса на железнодорожном вокзале Харлингтона работала всего на четыре часа в день. [ 13 ] [ 14 ] Предложения заключались в том, чтобы офис открывался в 06:45 (ранее 06:00) и закрывался в 10:30 (в настоящее время 18:50) в будние дни. Согласно этим предложениям, открытия на выходных не будет. Единственный автомат по продаже билетов, украденный летом 2008 года, [ 15 ] был заменен на той же неделе, когда были объявлены предложения. Впоследствии тогда же было согласовано сокращение часов, хотя и не в той степени, которая была изложена в первоначальном предложении (см. выше).

  1. ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
  2. ^ «Приговор о несчастном случае» . Лутонский репортер . Англия. 23 сентября 1909 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 562. 1871 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  4. ^ «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 740. 1881 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 723. 1899 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
  6. ^ «Харлингтон» . Бедфордшир Меркьюри . Англия. 19 ноября 1909 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Презентация» . Иллюстрированный журнал «Кровати и растения» . Англия. 2 сентября 1924 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Проходит начальник станции» . Иллюстрированный журнал «Кровати и растения» . Англия. 17 февраля 1931 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Станционный начальник Кенилворта» . Курьер Лимингтон Спа . Англия. 11 октября 1940 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Станционный начальник уходит» . Бедфордшир Таймс и Индепендент . Англия. 29 марта 1940 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ Таблица 52 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Информация о станциях: Темзлинк и Грейт Нозерн» . www.thameslinkrailway.com . Проверено 28 мая 2016 г.
  13. Статья «Бедфордшир в воскресенье», опубликованная 10 января 2009 г. Архивировано 22 июля 2012 г. на archive.today.
  14. ^ Статья LutonToday.co.uk, опубликована 12 января 2009 г.
  15. ^ Украден билетный автомат в Харлингтоне. Архивировано 20 января 2009 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4affe083dc1b40dcabfb05c5c9231216__1711215480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/16/4affe083dc1b40dcabfb05c5c9231216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlington railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)