Железнодорожная станция Харлингтон
![]() Фасад главного здания вокзала | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Харлингтон , округ Центральный Бедфордшир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 57'43 ″ с.ш. 0 ° 29'46 ″ з.д. / 51,962 ° с.ш. 0,496 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | TL034303 | ||||
Управляется | Темзлинк | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ХЛН | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1868 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Харлингтон расположена в Бедфордшире . Он назван в честь деревни Харлингтон , на окраине которой расположен, но обслуживает обширную сельскую местность, включая более крупные деревни Тоддингтон и Бартон-ле-Клей .
История
[ редактировать ]Он был построен Мидлендской железной дорогой в 1868 году на продолжении ее до Сент-Панкрас . Первоначальное намерение состояло в том, чтобы назвать его «Харлингтон для Тоддингтона». Здания вокзала существуют до сих пор и были тщательно отреставрированы в начале 1980-х годов. [ 1 ] Станция расположена на главной линии Мидленда и управляется компанией Thameslink .
Начальники станций
[ редактировать ]В 1909 году на станции был убит начальник станции Уильям Дрейк, руководивший маневровыми работами на станции. Был зафиксирован вердикт о смерти в результате несчастного случая. [ 2 ]
- Т. Томблин 1870 - 1875 гг. [ 3 ]
- Фредерик Кристиан 1875–1898 гг. [ 4 ] (впоследствии начальник станции в Шеффорде)
- Г.Г. Бест 1898 - 1903 гг. [ 5 ]
- Уильям Дрейк 1903 год. [ 5 ] - 1909
- Эрнест Джозеф Клулоу 1909 г. [ 6 ] - ок. 1911 (бывший начальник станции в Годманчестере)
- Джей Джей Дэвис ок. 1914 - 1924 гг. [ 7 ]
- Роберт Артур Гилл 1924–1931 гг. [ 8 ] (бывший начальник станции в Хемел-Хемпстеде)
- Фредерик Чарльз Уотсон 1933–1940 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в Кенилворте)
- А. Латимер с 1940 г. [ 10 ] (бывший начальник станции в Кимболтоне, также начальник станции в Лигрейве)
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Харлингтоне обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 11 ]
- 4 тонны в час в Бедфорд
- 2 тонны в час до Брайтона
- 2 тонны в час до Трех мостов через Редхилл
В часы пик станция обслуживается дополнительными рейсами в/из Рейнхема , Саттона и Ист-Гринстеда .
Станция также обслуживает получасовое ночное сообщение между Бедфордом и Тремя мостами с воскресенья по пятницу вечером.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк |
Удобства
[ редактировать ]Станция Харлингтон имеет следующие удобства: [ 12 ]
- Укрытия на каждой платформе
- 1 телефон
- 1 билетный автомат
- Велопарковка на 44 велосипеда.
- Парковка на 127 мест.
На станции действует схема PlusBus , по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе по более низкой цене. Он находится в том же районе, что и Флитвик станция .
Помимо самой деревни Харлингтон , станция также обслуживает деревни Бартон-ле-Клей , Тоддингтон и Уэстонинг .
Часы работы билетной кассы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2015 г. ) |
Билетная касса открыта чуть более 7,5 часов в день с понедельника по пятницу и 6 часов в день в субботу. [ 12 ]
В январе 2009 года предыдущий франчайзи First Capital Connect предложил, чтобы касса на железнодорожном вокзале Харлингтона работала всего на четыре часа в день. [ 13 ] [ 14 ] Предложения заключались в том, чтобы офис открывался в 06:45 (ранее 06:00) и закрывался в 10:30 (в настоящее время 18:50) в будние дни. Согласно этим предложениям, открытия на выходных не будет. Единственный автомат по продаже билетов, украденный летом 2008 года, [ 15 ] был заменен на той же неделе, когда были объявлены предложения. Впоследствии тогда же было согласовано сокращение часов, хотя и не в той степени, которая была изложена в первоначальном предложении (см. выше).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
- ^ «Приговор о несчастном случае» . Лутонский репортер . Англия. 23 сентября 1909 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 562. 1871 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 740. 1881 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 723. 1899 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Харлингтон» . Бедфордшир Меркьюри . Англия. 19 ноября 1909 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Презентация» . Иллюстрированный журнал «Кровати и растения» . Англия. 2 сентября 1924 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Проходит начальник станции» . Иллюстрированный журнал «Кровати и растения» . Англия. 17 февраля 1931 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Станционный начальник Кенилворта» . Курьер Лимингтон Спа . Англия. 11 октября 1940 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Станционный начальник уходит» . Бедфордшир Таймс и Индепендент . Англия. 29 марта 1940 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Таблица 52 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о станциях: Темзлинк и Грейт Нозерн» . www.thameslinkrailway.com . Проверено 28 мая 2016 г.
- ↑ Статья «Бедфордшир в воскресенье», опубликованная 10 января 2009 г. Архивировано 22 июля 2012 г. на archive.today.
- ^ Статья LutonToday.co.uk, опубликована 12 января 2009 г.
- ^ Украден билетный автомат в Харлингтоне. Архивировано 20 января 2009 г. в Wayback Machine.
Галерея
[ редактировать ]-
Главное здание вокзала, обращенное к платформе 4.
-
Вид на юг с платформы 4, за пределами главного здания вокзала.
-
Поезд Thameslink из Бедфорда в Брайтон прибывает на платформу 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Харлингтон от National Rail