Железнодорожная станция Кемпстон Хардвик
![]() Станция в 2012 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кемпстон Хардвик , Бедфорд Англия | ||||
Координаты | 52 ° 05'31 ″ с.ш. 0 ° 30'14 ″ з.д. / 52,092 ° с.ш. 0,504 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | TL025447 | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ОВОС | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
1905 | Открыт как Kempston Hardwick Halt. | ||||
1 января 1917 г. | Временно закрыто | ||||
5 мая 1919 г. | вновь открыт [ 1 ] | ||||
15 июля 1968 г. | Стал безлюдным [ 2 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Кемпстон-Хардвик обслуживает деревню Кемпстон-Хардвик в Бедфордшире , Англия . Его не следует путать с соседним городом Кемпстон . Станция имеет две платформы рядом с полубарьерным переездом .
Кемпстон-Хардвик - наименее используемая станция в Бедфордшире. [ 3 ] Однако в 2023 году Universal Studios объявила, что купила огромный участок земли рядом со станцией, где планирует построить свой первый тематический парк в Великобритании. В случае реализации плана этот район преобразится: на месте нынешней будет полностью перестроена железнодорожная станция Кемпстон-Хардвик. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Кемпстон Хардвик находятся в ведении Северо-Западной железной дороги Лондона .
Типичное сообщение в непиковое время - один поезд в час в каждом направлении между Блетчли и Бедфордом , который курсирует по будням и субботам только с использованием класса 150 DMU . Воскресной службы нет. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стюартби | Лондонская Северо-Западная железная дорога
|
Бедфорд Сент-Джонс |
Общественное железнодорожное партнерство
[ редактировать ]Станция Кемпстон-Хардвик, как и другие станции на линии Марстон-Вейл, обслуживается Товариществом общественных железных дорог Марстон-Вейл . [ 8 ] целью которого является увеличение использования линии за счет привлечения местного населения.
История
[ редактировать ]Железнодорожный переезд в Кемпстон-Хардвике был открыт в 1846 году во время строительства железнодорожной линии Бедфордской железнодорожной компании между Бедфордом (железнодорожная станция Сент-Джонс) и Блетчли.
Было заключено соглашение с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, согласно которому железная дорога должна была быть построена и эксплуатироваться компанией London & Birmingham Railway, которая в соответствии с положениями Закона о Бедфордской и Лондонско-Бирмингемской железных дорогах 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. xliii) ) разделить прибыль от работы линии. Однако во время строительства линии Лондонско-Бирмингемская железная дорога объединилась с железной дорогой Гранд-Джанкшен и образовала компанию Лондонской и Северо-Западной железной дороги.
Кемпстон Хардвик был одной из трех остановок, открытых Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1905 году между Стюартби и Бедфордом . Их открытие совпало с появлением паровоза на Университетской линии ; платформа станции первоначально состояла из деревянных шпал , уложенных на уровне земли на длину вагона. [ 9 ] Все три были закрыты в целях экономии во время Первой мировой войны , а два были закрыты во время Второй мировой войны и больше никогда не открывались вновь, в результате чего Кемпстон Хардвик остался единственным выжившим. Его выживание можно объяснить удобным расположением близлежащего кирпичного завода Иствуда , который с 1928 года обслуживался частным подъездным путем на верхней стороне линии. [ 10 ]
Железнодорожный переезд рядом со станцией когда-то контролировал смотритель переезда, живший в домике рядом с его местом работы. Его снесли в 1980-х годах.
В 2003 году сообщалось, что Кемпстон Хардвик была одной из самых тихих станций в Англии, поскольку, как сообщалось, ею пользовались только 38 пассажиров в месяц. Две причины отсутствия обычаев заключались в отсутствии указателей, указывающих на станцию на главной дороге, и отсутствии парковочных мест. [ 11 ] После публикации этой истории Silverlink вместе с советом графства Бедфордшир подтвердили, что не будут добиваться закрытия станции. [ 12 ] Однако, по данным Community Rail Partnership, покровительство станции в настоящее время возросло, которое связывает этот рост с созданием значительного количества рабочих мест в этом районе. [ 13 ] В 2008 году было объявлено, что территория вокруг железнодорожного вокзала может стать местом создания нового эко-города . [ 14 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вуттон Бродмид Холт | Британские железные дороги Университетская линия |
Кемпстон и Элстоу Холт |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 130. ИСБН 1-85260-508-1 .
- ^ Клинкер, ЧР (1978). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 164. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ «Оценка использования станции с апреля 2022 года по март 2023 года» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 14 декабря 2023 г.
- ^ «Universal Studios подтверждает планы по созданию первого аттракциона в Великобритании и покупает огромный участок в Бедфорде для его строительства» . Небесные новости . 19 декабря 2023 г.
- ^ «Блетчли — Бедфорд | Расписание с понедельника, 19 февраля 2024 года» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Расписания поездов | Кемпстон Хардвик» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
- ^ «Линия Марстон-Вейл: почасовое расписание возобновлено» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 20 февраля 2024 г.
- ^ Товарищество общественных железных дорог Марстон-Вейл
- ^ «Кемпстон Хардвик Остановка» . Архивы сообщества . Совет графства Бедфордшир. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года.
- ^ Симпсон, Билл (1981). Оксфорд-Кембриджская железная дорога . Пул: Oxford Publishing Co., с. 69. ИСБН 0-86093-121-8 .
- ↑ The Guardian , «Душа платформы», 21 мая 2003 г.
- ^ «Всего один пассажир поезда в день» . Новости Би-би-си. 12 мая 2003 г.
- ^ «Бедфорд Стюартби» . Общественная железная дорога Марстона .
- ^ «Исполнительное совещание» (PDF) . Окружной совет Среднего Бедфордшира. 18 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Кемпстон-Хардвик от National Rail
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные вокзалы в Бедфордшире
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1905 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Кемпстон
- Восток-Западная железная дорога