железнодорожная станция Сэнди
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Сэнди , Центральный Бедфордшир Англия | ||||
Ссылка на сетку | TL177487 | ||||
Управляется | Великий Северный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СДИ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 7 августа 1850 г. | ||||
Оригинальная компания | Великая Северная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Восточный регион Британских железных дорог | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Сэнди обслуживает город Сэнди в Бедфордшире , Англия . Он находится на главной линии Восточного побережья , примерно в 44 милях (71 км) от лондонского Кингс-Кросс . Сэнди находится в ведении Great Northern , но все железнодорожные перевозки обслуживаются Thameslink .
Станция Сэнди была построена в 1850 году для Великой Северной железной дороги; Лондонская и Северо-Западная железные дороги открыли соседнюю станцию в 1862 году. Позже станции были объединены в одну, которая с тех пор претерпела множество изменений.
На нынешней станции есть две большие платформы и 4 основные железнодорожные линии: пара медленных линий «вверх и вниз», используемых для остановки служб, и пара быстрых линий «вверх и вниз», используемых для проходящих высокоскоростных поездов. Пятая линия продолжается от «восходящей» медленной линии, которая соединяется с остальными подъездными путями и первоначальными платформами пролетов. Существует также шестая линия от медленной линии «вниз», которая ведет к запасному пути рядом с Платформой 1.
История
[ редактировать ]
Первый участок Великой Северной железной дороги (GNR) — от Лаута до пересечения с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в Гримсби — открылся 1 марта 1848 года, но южный участок главной линии, между Мейден-лейн и Питерборо , не была открыта до августа 1850 года. Сэнди была одной из первых станций, линия открылась 7 августа 1850 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Железная дорога Сэнди и Поттон была открыта для грузового движения 23 июня 1857 года и для пассажиров 9 ноября 1857 года. Позже она была куплена Бедфордско-Кембриджской железной дорогой (B&CR), которая закрыла линию в январе 1862 года на реконструкцию. Линия вновь открылась 7 июля 1862 года, включая новую станцию в Сэнди, отдельную от станции GNR, но примыкающую к ней. B&CR была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в 1865 году. Восточный участок маршрута Бедфорд-Кембридж (иногда известный как Университетская линия ) закрылся 1 января 1968 года, а вместе с ним и платформы бывшего LNWR на Сэнди. [ 3 ] [ 4 ]
Две станции были физически соседними и имели общую островную платформу. В 1917 году станция LNWR была передана в управление ГНР, а затем разделила средства бронирования. После закрытия Университетской линии станция была значительно перестроена в начале 1970-х годов, чтобы обеспечить четырехпутную схему по всей территории и платформы только на медленных линиях, что устранило двухпутное узкое место на главной линии Восточного побережья. [ 5 ]
Железнодорожная станция Сэнди была местом рассмотрения английского неосновательном обогащении дела о Great Northern Railway Co. против Сваффилда (1874 г.) LR 9 Exch 132, в котором ответчик отправил лошадь на эту железнодорожную станцию для сбора. Его служащий прибыл на следующий день, но начальник станции потребовал от него оплатить стоимость ливрейной конюшни за ночь; работник отказался платить и не забрал лошадь. Ответчик прибыл позже и потребовал выплаты компенсации за принуждение к грузу (после того, как начальник станции предложил оплатить расходы на ливрейную конюшню из своего кармана); после того как начальник станции отказался выплатить такую компенсацию, ответчик на время судебного разбирательства оставил лошадь во владении станции на четыре месяца. Суд казначейства признал ответчика ответственным за четырехмесячные расходы на конюшню, поскольку у истца по делу «не было выбора, если только он не оставил лошадь на станции или на большой дороге под угрозу его собственной опасности и опасности других людей». люди» (согласно Келли CB). Таким образом, суд признал ограниченное исключение из правила, согласно которому суды не могут признавать иски о спасании вне контекста спасения в приливных водах. Стабильные расходы были уплачены в пользование ответчика в порядке необходимости и, следовательно, представляли собой неосновательное обогащение.
Удобства
[ редактировать ]Железные дороги в Сэнди |
---|
Железные дороги в Бедфордшире |
---|

На станции «Сэнди» есть небольшое кафе внутри кассы на платформе 2. На платформе 1 есть большая крытая зона с сидячими местами, а на платформе 2 — меньшая. Обе платформы имеют бесступенчатый доступ через внешний автомобильный мост. Однако склон к мосту относительно крутой по обе стороны железной дороги, а пешеходная дорожка на мосту довольно узкая.
Во второй половине 2016 года у входа на обе платформы были установлены современные билетные барьеры, а также крытая площадка для защиты от ветра и дождя. Во время использования на случай возникновения каких-либо проблем всегда доступен персонал.
На станции есть два современных билетных автомата с сенсорным экраном, расположенные перед кассой, а к югу от нее есть помещение для хранения велосипедов. На станции также есть пункты помощи, которые установил бывший владелец франшизы First Capital Connect .
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Сэнди обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]
- 2 т/ч до Хоршема через Лондонский мост , Редхилл и аэропорт Гатвик.
- 2 тонны в час до Питерборо (все станции)
По воскресеньям движение сокращено до почасовой работы, и рейсы в южном направлении отправляются до лондонского Кингс-Кросс вместо Хоршема.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Линия и станция открыты | Великая Северная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
остановка Гиртфорд Линия и станция закрыты
|
Британская железная дорога Восточный регион |
Поттон Линия и станция закрыты
|
Будущее
[ редактировать ]В 2017 году высказывались предположения, что станция может быть перенесена с нынешнего положения в центре города на новое место к северу от города. [ 7 ] В конце января 2020 года компания East West Rail Ltd объявила, что маршрут EWR между Бедфордом и Кембриджем будет проходить «в районе Темпсфорда », на полпути между Сэнди и Сент-Неотсом. [ 8 ] На местном уровне была выражена обеспокоенность тем, что новый пересадочный узел EWR/ECML на железнодорожной станции Темпсфорд может привести к закрытию станции Сэнди. [ 9 ]
Расположение
[ редактировать ]В обозначениях цепей, традиционно используемых на железных дорогах, это 44 мили 10 цепей (71,01 км ; 44,13 миль) от лондонского Кингс-Кросс . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гордон, WJ (1989) [1910]. Наши родные железные дороги . Лондон: Книги Бракена. том II, с. 44. ИСБН 1-85170-314-4 .
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 135. CN 8983.
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 205. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Одри 1990 , с. 100
- ^ Кэтфорд, Ник. «Заброшенные станции: Сэнди (LNWR)» . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Таблица 25 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Вокзал Сэнди движется?» . Бигглсуэйд сегодня . 13 июля 2017 г.
- ^ « Веховой момент»: Консорциум рад объявлению маршрута «центрального участка» . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Железнодорожная станция Сэнди может закрыться в рамках развития железной дороги восток-запад в пользу нового узла Темпсфорд» . Новости Бедфордшира . 31 января 2020 г.
- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 15С. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Сэнди от National Rail
52 ° 07'30 ″ с.ш. 0 ° 16'52 ″ з.д. / 52,125 ° с.ш. 0,281 ° з.д.
- http://www.bedfordshire.gov.uk/CommunityAndLiving/ArchivesAndRecordOffice/CommunityArchives/Sandy/TheDeathOfASandyStationMaster.aspx (с фотографиями обеих старых станций)

- Железнодорожные вокзалы в Бедфордшире
- Станции DfT категории E
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Сэнди, Бедфордшир
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1968 году.
- 1862 заведения в Англии