Jump to content

железнодорожная станция Сэнди

Координаты : 52 ° 07'30 ″ с.ш. 0 ° 16'52 ″ з.д.  /  52,125 ° с.ш. 0,281 ° з.д.  / 52,125; -0,281

Сэнди
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Сэнди , Центральный Бедфордшир
Англия
Ссылка на сетку TL177487
Управляется Великий Северный
Платформы 2
Треки 4
Другая информация
Код станции СДИ
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 7 августа 1850 г.
Оригинальная компания Великая Северная железная дорога
Предварительная группировка Великая Северная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Восточный регион Британских железных дорог
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,498 миллиона
2019/20 Снижаться 0,496 миллиона
2020/21 Снижаться 0,143 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,386 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,524 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Сэнди обслуживает город Сэнди в Бедфордшире , Англия . Он находится на главной линии Восточного побережья , примерно в 44 милях (71 км) от лондонского Кингс-Кросс . Сэнди находится в ведении Great Northern , но все железнодорожные перевозки обслуживаются Thameslink .

Станция Сэнди была построена в 1850 году для Великой Северной железной дороги; Лондонская и Северо-Западная железные дороги открыли соседнюю станцию ​​в 1862 году. Позже станции были объединены в одну, которая с тех пор претерпела множество изменений.

На нынешней станции есть две большие платформы и 4 основные железнодорожные линии: пара медленных линий «вверх и вниз», используемых для остановки служб, и пара быстрых линий «вверх и вниз», используемых для проходящих высокоскоростных поездов. Пятая линия продолжается от «восходящей» медленной линии, которая соединяется с остальными подъездными путями и первоначальными платформами пролетов. Существует также шестая линия от медленной линии «вниз», которая ведет к запасному пути рядом с Платформой   1.

декабрь 1966 г.

Первый участок Великой Северной железной дороги (GNR) — от Лаута до пересечения с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в Гримсби — открылся 1 марта 1848 года, но южный участок главной линии, между Мейден-лейн и Питерборо , не была открыта до августа 1850 года. Сэнди была одной из первых станций, линия открылась 7 августа 1850 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

декабрь 1967 г.

Железная дорога Сэнди и Поттон была открыта для грузового движения 23 июня 1857 года и для пассажиров 9 ноября 1857 года. Позже она была куплена Бедфордско-Кембриджской железной дорогой (B&CR), которая закрыла линию в январе 1862 года на реконструкцию. Линия вновь открылась 7 июля 1862 года, включая новую станцию ​​в Сэнди, отдельную от станции GNR, но примыкающую к ней. B&CR была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в 1865 году. Восточный участок маршрута Бедфорд-Кембридж (иногда известный как Университетская линия ) закрылся 1 января 1968 года, а вместе с ним и платформы бывшего LNWR на Сэнди. [ 3 ] [ 4 ]

Две станции были физически соседними и имели общую островную платформу. В 1917 году станция LNWR была передана в управление ГНР, а затем разделила средства бронирования. После закрытия Университетской линии станция была значительно перестроена в начале 1970-х годов, чтобы обеспечить четырехпутную схему по всей территории и платформы только на медленных линиях, что устранило двухпутное узкое место на главной линии Восточного побережья. [ 5 ]

Железнодорожная станция Сэнди была местом рассмотрения английского неосновательном обогащении дела о Great Northern Railway Co. против Сваффилда (1874 г.) LR 9 Exch 132, в котором ответчик отправил лошадь на эту железнодорожную станцию ​​для сбора. Его служащий прибыл на следующий день, но начальник станции потребовал от него оплатить стоимость ливрейной конюшни за ночь; работник отказался платить и не забрал лошадь. Ответчик прибыл позже и потребовал выплаты компенсации за принуждение к грузу (после того, как начальник станции предложил оплатить расходы на ливрейную конюшню из своего кармана); после того как начальник станции отказался выплатить такую ​​компенсацию, ответчик на время судебного разбирательства оставил лошадь во владении станции на четыре месяца. Суд казначейства признал ответчика ответственным за четырехмесячные расходы на конюшню, поскольку у истца по делу «не было выбора, если только он не оставил лошадь на станции или на большой дороге под угрозу его собственной опасности и опасности других людей». люди» (согласно Келли CB). Таким образом, суд признал ограниченное исключение из правила, согласно которому суды не могут признавать иски о спасании вне контекста спасения в приливных водах. Стабильные расходы были уплачены в пользование ответчика в порядке необходимости и, следовательно, представляли собой неосновательное обогащение.

Удобства

[ редактировать ]
Указатель Национальной железной дороги на станции

На станции «Сэнди» есть небольшое кафе внутри кассы на платформе 2. На платформе 1 есть большая крытая зона с сидячими местами, а на платформе 2 — меньшая. Обе платформы имеют бесступенчатый доступ через внешний автомобильный мост. Однако склон к мосту относительно крутой по обе стороны железной дороги, а пешеходная дорожка на мосту довольно узкая.

Во второй половине 2016 года у входа на обе платформы были установлены современные билетные барьеры, а также крытая площадка для защиты от ветра и дождя. Во время использования на случай возникновения каких-либо проблем всегда доступен персонал.

На станции есть два современных билетных автомата с сенсорным экраном, расположенные перед кассой, а к югу от нее есть помещение для хранения велосипедов. На станции также есть пункты помощи, которые установил бывший владелец франшизы First Capital Connect .

Все услуги в Сэнди обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]

По воскресеньям движение сокращено до почасовой работы, и рейсы в южном направлении отправляются до лондонского Кингс-Кросс вместо Хоршема.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк
  Исторические железные дороги  
Линия и станция открыты
Великая Северная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
остановка Гиртфорд
Линия и станция закрыты
  Британская железная дорога Восточный регион
  Поттон
Линия и станция закрыты

В 2017 году высказывались предположения, что станция может быть перенесена с нынешнего положения в центре города на новое место к северу от города. [ 7 ] В конце января 2020 года компания East West Rail Ltd объявила, что маршрут EWR между Бедфордом и Кембриджем будет проходить «в районе Темпсфорда », на полпути между Сэнди и Сент-Неотсом. [ 8 ] На местном уровне была выражена обеспокоенность тем, что новый пересадочный узел EWR/ECML на железнодорожной станции Темпсфорд может привести к закрытию станции Сэнди. [ 9 ]

Расположение

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Сэнди расположена в Бедфордшире.
железнодорожная станция Сэнди
Станция Сэнди (в Бедфордшире)

В обозначениях цепей, традиционно используемых на железных дорогах, это 44 мили 10 цепей (71,01 км ; 44,13 миль) от лондонского Кингс-Кросс . [ 10 ]

  1. ^ Гордон, WJ (1989) [1910]. Наши родные железные дороги . Лондон: Книги Бракена. том II, с. 44. ИСБН  1-85170-314-4 .
  2. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 135. CN 8983.
  3. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 205. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  4. ^ Одри 1990 , с. 100
  5. ^ Кэтфорд, Ник. «Заброшенные станции: Сэнди (LNWR)» . Проверено 8 мая 2010 г.
  6. ^ Таблица 25 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  7. ^ «Вокзал Сэнди движется?» . Бигглсуэйд сегодня . 13 июля 2017 г.
  8. ^ « Веховой момент»: Консорциум рад объявлению маршрута «центрального участка» . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Проверено 30 января 2020 г.
  9. ^ «Железнодорожная станция Сэнди может закрыться в рамках развития железной дороги восток-запад в пользу нового узла Темпсфорд» . Новости Бедфордшира . 31 января 2020 г.
  10. ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 15С. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
[ редактировать ]

52 ° 07'30 ″ с.ш. 0 ° 16'52 ″ з.д.  /  52,125 ° с.ш. 0,281 ° з.д.  / 52,125; -0,281

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74bebb39372f37f3d6510e7f121ab7e8__1718914560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e8/74bebb39372f37f3d6510e7f121ab7e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)