Железнодорожная станция Роуд
есть | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Роуд , Западный Нортгемптоншир Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП755515 | ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Бирмингемская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог | ||||
Ключевые даты | |||||
17 сентября 1838 г. [ 1 ] | Открыто | ||||
1881 | Перенесен на 220 м к югу. | ||||
6 июля 1964 г. [ 2 ] | Товарные объекты изъяты | ||||
7 сентября 1964 г. | Закрыто | ||||
|
Роуд — железнодорожная станция, деревню на Нортгемптоншира обслуживающая одноименную главной линии Западного побережья . Станция Роуд открылась в 1838 году как основная станция Нортгемптона (которую обходила основная линия), но ее значение уменьшилось после открытия железной дороги Нортгемптон-Питерборо в 1845 году. Строительство кольцевой линии Нортгемптона в 1875 году сделало Роуд узловой станцией. и просуществовал до 1964 года.
История
[ редактировать ]Станция в Нортгемптоне
[ редактировать ]Лондонско -Бирмингемская железная дорога (L&B) открыла станцию Роуд в 1838 году как часть своей линии, ведущей из Лондона в Бирмингем. Враждебность к железной дороге в Нортгемптоне [ 3 ] и крутые уклоны на предлагаемом маршруте [ 4 ] помешала линии проходить через город, и поэтому Роуд был объявлен ее ближайшей станцией, хотя уездный город находится примерно в 6 милях (9,7 км) от нее. Он потерял этот статус в 1845 году, когда L&B открыла филиал, связывающий Нортгемптон и Питерборо, что позволило службам идти прямо в Нортгемптон из Блисворта . Это немедленно отразилось на Роуде: к 1865 году буфет был убран, а количество ежедневных остановок сократилось до семи.
Кольцевая линия Нортгемптона
[ редактировать ]Нортгемптонская петля |
---|
В 1875 году Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) (которая приобрела L&B в 1846 году) увеличила основную линию от Юстона до четырех путей до Роуда, при этом четырехпутная линия возобновилась от Регби . двухпутное сообщение с Регби через Нортгемптон (известное как кольцевая линия Нортгемптона ). Прямой маршрут на Регби был сохранен в виде двух путей, но было добавлено [ 5 ] Роуд, который к тому времени был пересадочным узлом скоростных поездов на север, а также рейсов через Нортгемптон, значительно расширил свои мощности и теперь включает три платформы. [ 6 ] В 1881 году станция была перенесена в 200 м к югу от моста, по которому проходила дорога Нортгемптон-Лондон . через линию [ 1 ]
Восточный и Западный узел железной дороги
[ редактировать ]В 1890-91 годах через Роуд была построена новая однопутная линия с востока на запад – Восточная и Западная соединительная железная дорога (E&WJR), и, хотя изначально между этими двумя линиями не было связи, LNWR согласилась на строительство единой железнодорожной линии. соединяющая отвод линии (длиной 660 ярдов (600 м)), которая пересекалась с основной линией на нижней стороне, к югу от станции Роуд. Отрог . впервые использовался 13 апреля 1891 года, когда работал товар [ 7 ] Вскоре отвод стал важным средством обмена угля и полезных ископаемых с LNWR, который взимал за его использование до 50 фунтов стерлингов за полгода. Хотя LNWR отклонила просьбу разрешить пассажирские перевозки по ветке, линия все же уперлась в платформу на Роуд. Подъездные пути движения по E&WJR были установлены на Роуд в 1909 году для обеспечения проходимости известнякового . Ветка стала менее важной с образованием железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен и усилением связи с главной линией в Блисворте. [ 8 ] В конце концов отрог был закрыт в мае 1917 года, а южная часть осталась в качестве запасного пути. [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]Станция Роуд была отсрочена от закрытия в 1959 году благодаря усилиям местного депутата сэра Фрэнка Маркхэма и оставалась открытой до 1964 года. [ 10 ] Основная линия Западного побережья и кольцевая линия Нортгемптона были перестроены в линию 25 кВ. надземная электрифицированная трасса. [ 6 ] Пешеходный мост и платформы были снесены, но здание кассы сохранилось в различных целях в течение нескольких лет, пока его также не снесли в 2013 году.
Маршруты
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нортгемптон Линия и станция открыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Кольцевая линия Нортгемптона |
Каслторп Линия открыта, станция закрыта | ||
Блисворт Линия открыта, станция закрыта |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Основная линия Западного побережья |
Вулвертон Линия и станция открыты | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Сток Брюрн Линия и станция закрыты |
Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен | Конечная остановка |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Через территорию станции проходит главная линия Западного побережья, следов не осталось.
См. также
[ редактировать ]Станции в Милтон-Кинсе и его окрестностях |
---|
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Роуд на однодюймовой (1:63,360) карте ОС 1954 года. Хорда, соединяющая линии, не показана, но...
- Бакингемшир IV.NW (включает: Эштон; Графтон Реджис; Хартвелл; Роуд; Сток Брюэрн (1900, шесть дюймов или 1:10,560) четко показывает аккорд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 198.
- ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 116. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ История туннеля Килсби. Архивировано 3 сентября 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Питер Х. Эллиот, Железнодорожное наследие регби , (1985) ISBN 0-907917-06-2
- ^ Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира (серия «Затерянные железные дороги») . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. стр. 10–12. ISBN 978-1-84674-108-1 .
- ^ Jump up to: а б «Дорога», Виктория, История графств Англии , История графства Нортгемптон: Том 5: Сотня Клели (2002), стр. 345–374. URL: http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=22790 Дата обращения: 15 июня 2009 г.
- ^ Данн, Дж. М. (1977). Железная дорога Стратфорд и Мидленд . Бландфорд, Дорсет: The Oakwood Press. п. 7. ISBN 0-85361-036-3 .
- ^ Райли, Р.К.; Симпсон, Б. (1999). История железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. п. 84. ИСБН 978-1-899246-20-5 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (ноябрь 2008 г.). Ветки вокруг Таустера . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. Табличка 9. ISBN 978-1-906008-39-0 .
- ^ Закрытие станции Каслторп - 6 сентября 1964 г.
52 ° 09'25 "с.ш. 0 ° 53'49" з.д. / 52,157068 ° с.ш. 0,897062 ° з.д.