Jump to content

Железнодорожная станция Роуд

Координаты : 52 ° 09'25 "с.ш. 0 ° 53'49" з.д.  /  52,157068 ° с.ш. 0,897062 ° з.д.  / 52,157068; -0,897062

есть
Общая информация
Расположение Роуд , Западный Нортгемптоншир
Англия
Ссылка на сетку СП755515
Платформы 5
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
17 сентября 1838 г. [ 1 ] Открыто
1881 Перенесен на 220 м к югу.
6 июля 1964 г. [ 2 ] Товарные объекты изъяты
7 сентября 1964 г. Закрыто
Расположение
Карта

Роуд железнодорожная станция, деревню на Нортгемптоншира обслуживающая одноименную главной линии Западного побережья . Станция Роуд открылась в 1838 году как основная станция Нортгемптона (которую обходила основная линия), но ее значение уменьшилось после открытия железной дороги Нортгемптон-Питерборо в 1845 году. Строительство кольцевой линии Нортгемптона в 1875 году сделало Роуд узловой станцией. и просуществовал до 1964 года.

Станция в Нортгемптоне

[ редактировать ]

Лондонско -Бирмингемская железная дорога (L&B) открыла станцию ​​Роуд в 1838 году как часть своей линии, ведущей из Лондона в Бирмингем. Враждебность к железной дороге в Нортгемптоне [ 3 ] и крутые уклоны на предлагаемом маршруте [ 4 ] помешала линии проходить через город, и поэтому Роуд был объявлен ее ближайшей станцией, хотя уездный город находится примерно в 6 милях (9,7 км) от нее. Он потерял этот статус в 1845 году, когда L&B открыла филиал, связывающий Нортгемптон и Питерборо, что позволило службам идти прямо в Нортгемптон из Блисворта . Это немедленно отразилось на Роуде: к 1865 году буфет был убран, а количество ежедневных остановок сократилось до семи.

Кольцевая линия Нортгемптона

[ редактировать ]

В 1875 году Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) (которая приобрела L&B в 1846 году) увеличила основную линию от Юстона до четырех путей до Роуда, при этом четырехпутная линия возобновилась от Регби . двухпутное сообщение с Регби через Нортгемптон (известное как кольцевая линия Нортгемптона ). Прямой маршрут на Регби был сохранен в виде двух путей, но было добавлено [ 5 ] Роуд, который к тому времени был пересадочным узлом скоростных поездов на север, а также рейсов через Нортгемптон, значительно расширил свои мощности и теперь включает три платформы. [ 6 ] В 1881 году станция была перенесена в 200 м к югу от моста, по которому проходила дорога Нортгемптон-Лондон . через линию [ 1 ]

Восточный и Западный узел железной дороги

[ редактировать ]

В 1890-91 годах через Роуд была построена новая однопутная линия с востока на запад – Восточная и Западная соединительная железная дорога (E&WJR), и, хотя изначально между этими двумя линиями не было связи, LNWR согласилась на строительство единой железнодорожной линии. соединяющая отвод линии (длиной 660 ярдов (600 м)), которая пересекалась с основной линией на нижней стороне, к югу от станции Роуд. Отрог . впервые использовался 13 апреля 1891 года, когда работал товар [ 7 ] Вскоре отвод стал важным средством обмена угля и полезных ископаемых с LNWR, который взимал за его использование до 50 фунтов стерлингов за полгода. Хотя LNWR отклонила просьбу разрешить пассажирские перевозки по ветке, линия все же уперлась в платформу на Роуд. Подъездные пути движения по E&WJR были установлены на Роуд в 1909 году для обеспечения проходимости известнякового . Ветка стала менее важной с образованием железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен и усилением связи с главной линией в Блисворте. [ 8 ] В конце концов отрог был закрыт в мае 1917 года, а южная часть осталась в качестве запасного пути. [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Станция Роуд была отсрочена от закрытия в 1959 году благодаря усилиям местного депутата сэра Фрэнка Маркхэма и оставалась открытой до 1964 года. [ 10 ] Основная линия Западного побережья и кольцевая линия Нортгемптона были перестроены в линию 25 кВ. надземная электрифицированная трасса. [ 6 ] Пешеходный мост и платформы были снесены, но здание кассы сохранилось в различных целях в течение нескольких лет, пока его также не снесли в 2013 году.

Маршруты

[ редактировать ]
1911 года (справа, красным) Карта железных дорог в окрестностях Роуда
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Нортгемптон
Линия и станция открыты
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Кольцевая линия Нортгемптона
  Каслторп
Линия открыта, станция закрыта
Блисворт
Линия открыта, станция закрыта
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Основная линия Западного побережья
  Вулвертон
Линия и станция открыты
Заброшенные железные дороги
Сток Брюрн
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен   Конечная остановка

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Через территорию станции проходит главная линия Западного побережья, следов не осталось.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 198.
  2. ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 116. ИСБН  0-905466-19-5 .
  3. ^ История туннеля Килсби. Архивировано 3 сентября 2013 года в Wayback Machine.
  4. ^ Питер Х. Эллиот, Железнодорожное наследие регби , (1985) ISBN   0-907917-06-2
  5. ^ Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира (серия «Затерянные железные дороги») . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. стр. 10–12. ISBN  978-1-84674-108-1 .
  6. ^ Jump up to: а б «Дорога», Виктория, История графств Англии , История графства Нортгемптон: Том 5: Сотня Клели (2002), стр. 345–374. URL: http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=22790 Дата обращения: 15 июня 2009 г.
  7. ^ Данн, Дж. М. (1977). Железная дорога Стратфорд и Мидленд . Бландфорд, Дорсет: The Oakwood Press. п. 7. ISBN  0-85361-036-3 .
  8. ^ Райли, Р.К.; Симпсон, Б. (1999). История железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. п. 84. ИСБН  978-1-899246-20-5 .
  9. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (ноябрь 2008 г.). Ветки вокруг Таустера . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. Табличка 9. ISBN  978-1-906008-39-0 .
  10. ^ Закрытие станции Каслторп - 6 сентября 1964 г.

52 ° 09'25 "с.ш. 0 ° 53'49" з.д.  /  52,157068 ° с.ш. 0,897062 ° з.д.  / 52,157068; -0,897062

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09377b5988e422511adadf5f3b523671__1699777860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/71/09377b5988e422511adadf5f3b523671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roade railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)