Jump to content

Железнодорожная станция Нортгемптон-Бридж-стрит

Координаты : 52 ° 13'44 "N 0 ° 53'51" W  /  52,2290 ° N 0,8975 ° W  / 52,2290; -0,8975

Нортгемптон-Бридж-стрит
Станция в 1966 году
Общая информация
Расположение Фар Коттон , Нортгемптон , Нортгемптон
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
13 мая 1845 г. Открыт как Нортгемптон
Июнь 1876 г. Станция переименована в Нортгемптон-Бридж-стрит.
4 мая 1964 г. Станция закрыта для пассажиров [ 1 ] [ 2 ]
1972 Станция закрыта для грузовых перевозок [ 2 ]
2005 Последние разъезды у станции закрыты [ 2 ]

Нортгемптон-Бридж-стрит — бывшая железнодорожная станция в Нортгемптоне , главном городе Нортгемптоншира , на железной дороге Нортгемптона и Питерборо , которая соединяла Питерборо и Нортгемптон. [ 3 ]

Из The Illustrated London News , 24 июля 1847 г.
Карта железных дорог в окрестностях Нортгемптона 1930 года.

Первоначально называвшаяся Нортгемптон , это была первая станция, обслуживающая город. Он открылся в 1845 году со зданиями, спроектированными архитектором Джоном Уильямом Ливоком . [ 4 ] Служба осуществлялась из Питерборо в Нортгемптон через Веллингборо . Она была переименована в Нортгемптон-Бридж-стрит в 1876 году, после того как на линии, ведущей на Маркет-Харборо, была построена новая станция . [ 5 ] Станция позволила людям добраться до Веллингборо, Иртлингборо и Питерборо быстрее, чем раньше.

Станция закрыта для пассажиров в 1964 году. [ 2 ] здания сносятся в 1969 году. [ 6 ] Грузовые поезда продолжали регулярно пользоваться Бридж-стрит до 1972 года; единственная оставшаяся группа корпоративных подъездных путей окончательно закрылась в 2005 году. [ 2 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Уильям Янг до 1848 года
  • Роберт Снейп 1848–1852 гг.
  • Чарльз Ливок 1853–1871 гг. [ 7 ] (ранее начальник станции в Уидоне, затем начальник станции в Регби)
  • Дж. Вебстер 1871–1874 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Тамворте)
  • Чарльз Ливок 1874–1875 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Регби
  • Джордж Норрис 1875 г. [ 7 ] - 1880 [ 8 ]
  • Дж. Меллор 1880–1882 гг. [ 9 ]
  • Джордж Уильям Тит 1882 г. [ 10 ] - 1890 [ 9 ]
  • Дж. Гаунтли 1890–1897 гг. [ 9 ]
  • Джон Эдвин Виддоусон 1897–1898 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции в замке Нортгемптон)
  • Генри Баррелл ок. 1899 г.
  • Эдвард Баррелл 1900–1907 гг. [ 12 ]
  • Уильям Смит 1908–1913 гг. [ 12 ]
  • Филип Хейнс 1913 год. [ 12 ] - 1920 (бывший начальник ночной станции в замке Нортгемптон)
  • Дж. Бентам 1928 г. [ 13 ] - 1931 [ 14 ] (также начальник станции в замке Нортгемптон)
  • ФК О'Коннор 1932–1937 гг. [ 15 ] (также начальник станции в замке Нортгемптон, затем начальник станции в Шеффилде)
  • Генри Престон 1937–1941 гг. [ 16 ] (бывший начальник станции в Лутоне, также начальник станции в замке Нортгемптон)
  • Артур Хилл 1941–1944 гг. [ 17 ] (бывший начальник станции в Апминстере, также начальник станции в замке Нортгемптон, затем начальник станции в Уигане)
  • Берти Хилл 1944–1953 (брат предыдущего начальника станции, также начальник станции в замке Нортгемптон)
  • Бенджамин Блэкберн, 1953 год. [ 18 ] (бывший начальник станции в Гуроке, также начальник станции в замке Нортгемптон, впоследствии начальник станции в Болтон-Тринити)
  • AS Harcourt с 1962 года (также начальник станции в замке Нортгемптон)

Бывшие услуги

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Блисворт   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Железная дорога Нортгемптона и Питерборо
  Биллинг
Нортгемптон (Замок)   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия Нортгемптон — Маркет-Харборо
  Конечная остановка

Сегодняшнее использование

[ редактировать ]

Настоящая станция находилась между Олд-Таустер-роуд и линией; на этой земле сейчас находится жилая застройка.

Линия по-прежнему проходит мимо станции, хотя линия, проходящая мимо железнодорожного переезда, выведена из эксплуатации и, скорее всего, станет дорожным/велосипедным/пешеходным маршрутом [NBC CAAP 2013].

до сих пор находится депо Network Rail На южной стороне линии , в которое входит старый навес LNWR .

Планы на будущее

[ редактировать ]

22 октября 2013 года Корпорация развития Западного Нортгемптоншира объявила, что согласилась приобрести заброшенную ветку на Нортгемптон-Бридж-стрит у Network Rail за 1,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы создать велосипедную и пешеходную дорожку длиной две мили (3 км), соединяющую промышленную зону Брэкмиллс. в зону предпринимательства Нортгемптона. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Заброшенные станции: станция Нортгемптон-Бридж-стрит» .
  3. ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.17
  4. ^ Певснер, Николаус (1961). Здания Англии. Нортгемптоншир . Книги о пингвинах.
  5. ^ Кэтфорд, Ник (28 июня 2006 г.). «Subterranea Britannica: SB-сайты: станция Нортгемптон-Бридж-стрит» . Подземелье Британника . Проверено 3 февраля 2009 г.
  6. ^ «История Нортгемптона» . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 2008 год . Проверено 3 февраля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «1841-1878 Тренерская работа» . Эксплуатационные, транспортные и тренерские отделы Лондона и Северо-Западной железной дороги : 312. 1841 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  8. ^ «Отставка начальника станции» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 6 ноября 1880 г. Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ Jump up to: а б с «1887-1897 Тренерская работа» . Эксплуатационные, транспортные и тренерские отделы Лондона и Северо-Западной железной дороги : 64. 1887 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  10. ^ «Презентация» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 3 июня 1882 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Уход мистера Уиддоусона на пенсию» . Нортгемптонская хроника и эхо . Англия. 25 апреля 1919 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  12. ^ Jump up to: а б с «1898–1914 Тренерская работа, стр. 1–572» . Эксплуатационные, транспортные и тренерские отделы Лондона и Северо-Западной железной дороги : 181. 1898 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  13. ^ «Новый начальник станции в Нортгемптоне» . Нортгемптонская хроника и эхо . Англия. 4 декабря 1928 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Мистер Дж. Бентам уходит в отставку» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 6 ноября 1931 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Начальник станции едет в Шеффилд» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 5 марта 1937 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Начальник станции Нортгемптон уходит на пенсию» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 10 октября 1941 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Заметки недели» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 19 мая 1944 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Мистер Бенджамин Блэкберн» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 25 сентября 1953 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Заброшенная железнодорожная линия Нортгемптона, купленная WNDC» . Новости Би-би-си . 21 октября 2013 г.

52 ° 13'44 "N 0 ° 53'51" W  /  52,2290 ° N 0,8975 ° W  / 52,2290; -0,8975


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16041a660365195476900d0e46132813__1649666940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/13/16041a660365195476900d0e46132813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northampton Bridge Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)