Железнодорожная станция Нортгемптон-Бридж-стрит
Нортгемптон-Бридж-стрит | |
---|---|
Станция в 1966 году | |
Общая информация | |
Расположение | Фар Коттон , Нортгемптон , Нортгемптон Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Бирмингемская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
13 мая 1845 г. | Открыт как Нортгемптон |
Июнь 1876 г. | Станция переименована в Нортгемптон-Бридж-стрит. |
4 мая 1964 г. | Станция закрыта для пассажиров [ 1 ] [ 2 ] |
1972 | Станция закрыта для грузовых перевозок [ 2 ] |
2005 | Последние разъезды у станции закрыты [ 2 ] |
Нортгемптон-Бридж-стрит — бывшая железнодорожная станция в Нортгемптоне , главном городе Нортгемптоншира , на железной дороге Нортгемптона и Питерборо , которая соединяла Питерборо и Нортгемптон. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Первоначально называвшаяся Нортгемптон , это была первая станция, обслуживающая город. Он открылся в 1845 году со зданиями, спроектированными архитектором Джоном Уильямом Ливоком . [ 4 ] Служба осуществлялась из Питерборо в Нортгемптон через Веллингборо . Она была переименована в Нортгемптон-Бридж-стрит в 1876 году, после того как на линии, ведущей на Маркет-Харборо, была построена новая станция . [ 5 ] Станция позволила людям добраться до Веллингборо, Иртлингборо и Питерборо быстрее, чем раньше.
Станция закрыта для пассажиров в 1964 году. [ 2 ] здания сносятся в 1969 году. [ 6 ] Грузовые поезда продолжали регулярно пользоваться Бридж-стрит до 1972 года; единственная оставшаяся группа корпоративных подъездных путей окончательно закрылась в 2005 году. [ 2 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Уильям Янг до 1848 года
- Роберт Снейп 1848–1852 гг.
- Чарльз Ливок 1853–1871 гг. [ 7 ] (ранее начальник станции в Уидоне, затем начальник станции в Регби)
- Дж. Вебстер 1871–1874 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Тамворте)
- Чарльз Ливок 1874–1875 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Регби
- Джордж Норрис 1875 г. [ 7 ] - 1880 [ 8 ]
- Дж. Меллор 1880–1882 гг. [ 9 ]
- Джордж Уильям Тит 1882 г. [ 10 ] - 1890 [ 9 ]
- Дж. Гаунтли 1890–1897 гг. [ 9 ]
- Джон Эдвин Виддоусон 1897–1898 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции в замке Нортгемптон)
- Генри Баррелл ок. 1899 г.
- Эдвард Баррелл 1900–1907 гг. [ 12 ]
- Уильям Смит 1908–1913 гг. [ 12 ]
- Филип Хейнс 1913 год. [ 12 ] - 1920 (бывший начальник ночной станции в замке Нортгемптон)
- Дж. Бентам 1928 г. [ 13 ] - 1931 [ 14 ] (также начальник станции в замке Нортгемптон)
- ФК О'Коннор 1932–1937 гг. [ 15 ] (также начальник станции в замке Нортгемптон, затем начальник станции в Шеффилде)
- Генри Престон 1937–1941 гг. [ 16 ] (бывший начальник станции в Лутоне, также начальник станции в замке Нортгемптон)
- Артур Хилл 1941–1944 гг. [ 17 ] (бывший начальник станции в Апминстере, также начальник станции в замке Нортгемптон, затем начальник станции в Уигане)
- Берти Хилл 1944–1953 (брат предыдущего начальника станции, также начальник станции в замке Нортгемптон)
- Бенджамин Блэкберн, 1953 год. [ 18 ] (бывший начальник станции в Гуроке, также начальник станции в замке Нортгемптон, впоследствии начальник станции в Болтон-Тринити)
- AS Harcourt с 1962 года (также начальник станции в замке Нортгемптон)
Бывшие услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блисворт | Лондон и Северо-Западная железная дорога Железная дорога Нортгемптона и Питерборо |
Биллинг | ||
Нортгемптон (Замок) | Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Нортгемптон — Маркет-Харборо |
Конечная остановка |
Сегодняшнее использование
[ редактировать ]Настоящая станция находилась между Олд-Таустер-роуд и линией; на этой земле сейчас находится жилая застройка.
Линия по-прежнему проходит мимо станции, хотя линия, проходящая мимо железнодорожного переезда, выведена из эксплуатации и, скорее всего, станет дорожным/велосипедным/пешеходным маршрутом [NBC CAAP 2013].
до сих пор находится депо Network Rail На южной стороне линии , в которое входит старый навес LNWR .
Планы на будущее
[ редактировать ]22 октября 2013 года Корпорация развития Западного Нортгемптоншира объявила, что согласилась приобрести заброшенную ветку на Нортгемптон-Бридж-стрит у Network Rail за 1,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы создать велосипедную и пешеходную дорожку длиной две мили (3 км), соединяющую промышленную зону Брэкмиллс. в зону предпринимательства Нортгемптона. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Jump up to: а б с д и «Заброшенные станции: станция Нортгемптон-Бридж-стрит» .
- ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.17
- ^ Певснер, Николаус (1961). Здания Англии. Нортгемптоншир . Книги о пингвинах.
- ^ Кэтфорд, Ник (28 июня 2006 г.). «Subterranea Britannica: SB-сайты: станция Нортгемптон-Бридж-стрит» . Подземелье Британника . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «История Нортгемптона» . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 2008 год . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «1841-1878 Тренерская работа» . Эксплуатационные, транспортные и тренерские отделы Лондона и Северо-Западной железной дороги : 312. 1841 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Отставка начальника станции» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 6 ноября 1880 г. Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б с «1887-1897 Тренерская работа» . Эксплуатационные, транспортные и тренерские отделы Лондона и Северо-Западной железной дороги : 64. 1887 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Презентация» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 3 июня 1882 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Уход мистера Уиддоусона на пенсию» . Нортгемптонская хроника и эхо . Англия. 25 апреля 1919 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б с «1898–1914 Тренерская работа, стр. 1–572» . Эксплуатационные, транспортные и тренерские отделы Лондона и Северо-Западной железной дороги : 181. 1898 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Новый начальник станции в Нортгемптоне» . Нортгемптонская хроника и эхо . Англия. 4 декабря 1928 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Дж. Бентам уходит в отставку» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 6 ноября 1931 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции едет в Шеффилд» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 5 марта 1937 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Нортгемптон уходит на пенсию» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 10 октября 1941 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Заметки недели» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 19 мая 1944 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Бенджамин Блэкберн» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 25 сентября 1953 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Заброшенная железнодорожная линия Нортгемптона, купленная WNDC» . Новости Би-би-си . 21 октября 2013 г.
52 ° 13'44 "N 0 ° 53'51" W / 52,2290 ° N 0,8975 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Нортгемптоншире
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона и Бирмингема
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1845 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Здания Джона Уильяма Ливока
- Незавершенные железнодорожные станции Ист-Мидлендс