Jump to content

Железнодорожная станция Таустер

Координаты : 52 ° 08'20 "с.ш. 0 ° 59'41" з.д.  /  52,138753 ° с.ш. 0,994625 ° з.д.  / 52,138753; -0,994625

Таустер
Общая информация
Расположение Таустер , Западный Нортгемптоншир
Англия
Ссылка на сетку СП689494
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Нортгемптон и Банбери-Джанкшен
Предварительная группировка Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог
Ключевые даты
1 мая 1866 г. [ 1 ] Открыто
7 апреля 1952 г. Закрыто для пассажиров
3 февраля 1964 г. [ 2 ] Товарные объекты изъяты

Таустер железнодорожная станция на железной дороге Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен , которая обслуживала город Таустер в Нортгемптоншире , Англия, в период с 1866 по 1964 год.

Когда-то он служил транспортной развязкой для рейсов в Стратфорд , Банбери и Олни . также наблюдалось значительное движение транспорта В дни скачек на ипподроме Таусестер . Его закрытие произошло из-за того, что различные соединительные линии, ведущие к станции, закрывались одна за другой в 1950-х и 1960-х годах. Пассажирские перевозки прекратились в 1952 году, еще до закрытия Бичинга.

Открытие

[ редактировать ]

В 1863 году железнодорожная линия Нортгемптон-Бэнбери (N&BJ), предшественница железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн (SMJ), получила разрешение парламента на строительство линии длиной 18 миль (29 км) от Лондонской и Северо-Западной железной дороги. на Станция Блисворта их линии Лондон-Бирмингем до перекрестка Кокли-Брейк, после чего новая ветка образует перекресток с существующей веткой от Банбери до перекрестка Верни. . [ 3 ] Публичное открытие участка линии от Блисворта до Таустера состоялось 30 апреля 1866 года, а на следующий день станция Таустер официально открылась для движения. [ 4 ] Оставшаяся часть линии была окончательно открыта к 1 июня 1872 года.

Здания и планировка вокзала

[ редактировать ]

Станция была крупным центром SMJ. Это была единственная станция на линии, у которой было три лицевых стороны платформы (одна верхняя и две нижние), а нижние платформы были соединены с верхней платформой единственным пешеходным мостом на линии. [ 5 ] главные здания вокзала — двухэтажное остроконечное строение из кирпича На верхней платформе располагались небольшой навес . С фасада этого здания выступал -платформа, центральная часть которого необычно приподнята в форме перевернутой буквы «V». Небольшие одноэтажные пристройки располагались по обе стороны от главного здания. Внутри здания располагались касса, зал ожидания и туалет, а также жилые помещения для начальника станции. Были предусмотрены обширные подъездные пути : нижний вмещал 126 вагонов, верхний - 3 вагона; существовал также поворотный круг для локомотива длиной 42 фута (13 м) , который был передан из Стратфорда в 1908 году. [ 6 ]

До объединения NBJ и SMJ в 1910 году обе компании использовали один и тот же участок однопутного пути до перекрестка Гринс-Нортон, где линия на Банбери расходилась на юг от линии на Стратфорд . Для этого потребовались сигнальные будки на каждом конце станции Таустер и третья на перекрестке. Объединение привело к упразднению перекрестка и его замене двумя отдельными путями, идущими параллельно от Таусестера, а затем разделившимися в Гринс-Нортон. Три сигнальных будки были заменены новыми высокими будками на конце нижней платформы со стороны Блисворта, доступ к которым можно было получить с пешеходного моста. Это было изменено в 1926 году, когда Лондонская, Мидлендско-Шотландская железная дорога (LMSR), которая взяла на себя линию железнодорожной группы , установила новый пешеходный мост, а к коробке были предусмотрены отдельные ступеньки. [ 7 ]

1911 года (в центре справа, синим цветом) Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Таустера, составленная

До 1893 года Таустер служил узловой станцией для сообщения с железнодорожной станцией Олни , а также пересадкой из Блисворта в Банбери и из Блисворта в Стратфорд. Около четырех служб в день звонили из Олни, чтобы обеспечить связь со службами Стратфорда. [ 8 ] В 1920-е годы Таустер был самым загруженным утром в будние дни в 9 утра, и было запланировано отправление трех пассажирских рейсов: один в Банбери, один в Брум и один в Блисворт. Станция также предоставляла специальные услуги для ипподрома Таусестер , который был особенно известен благодаря бегу с препятствиями Графтона Ханта по пасхальным понедельникам , который привлекал в город от 7 000 до 8 000 посетителей. В 1927—39 по ЛМСР курсировали регулярные экскурсионные поезда с Сент-Панкраса . [ 9 ] Специальные рейсы также курсировали из Уинслоу и Оксфорда , объединяясь в Верни-Джанкшен и продолжая движение по ветке в Банбери. [ 10 ]

Маршруты в Таустер начали закрываться для пассажиров с начала 1950-х годов: из Банбери в Таустер полностью закрылись 30 июня 1951 года, а из Блисворта в Стратфорд закрыли для пассажиров 7 апреля 1952 года. Линия до перекрестка Кокли-Брейк была открыта к концу 1955 года. а станция SMJ в Блисворте была закрыта для пассажиров в 1960 году. Участок от Таустера до Перекресток Рэйвенстоун-Вуд использовался для грузовых перевозок до июня 1958 года, а линия на юг до Олни закрылась в результате строительства автомагистрали M1 . Последний участок, который оставался открытым, был от перекрестка Вудфорд-Уэст до Блисворта, который был закрыт для товаров в феврале 1964 года. [ 11 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Блейксли   СМЖР
Восточный и Западный узел железной дороги
  Конечная остановка
Уаппенхэм   СМЖР
Железная дорога Нортгемптон и Банбери-Джанкшен
  Тиффилд
Конечная остановка   СМЖР
Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне, Таусере и Мидленд-Джанкшен
  Сток Брюрн

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Здания вокзала, не представлявшие интереса для местного сообщества, были снесены и на их месте построен комплекс легкой промышленности . [ 12 ] супермаркет Tesco и салон по продаже автомобилей. Объездная дорога Таустера повредила путевое полотно возле перекрестка Гринс-Нортон, но участок насыпи к югу от дороги остался нетронутым. [ 13 ]

  1. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 232.
  2. ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 135. ИСБН  0-905466-19-5 .
  3. ^ Дженкинс, Стэнли К. (1990). Железная дорога Нортгемптон-Бэнбери . Хедингтон, Оксфорд: Oakwood Press. п. 10. ISBN  0-85361-390-7 .
  4. ^ Дженкинс, Южная Каролина, с. 18.
  5. ^ Данн, Дж. М. (1977). Железная дорога Стратфорд и Мидленд . Бландфорд, Дорсет: The Oakwood Press. п. 18. ISBN  0-85361-036-3 .
  6. ^ Данн, Дж. М., с. 18.
  7. ^ Джордан, Артур (1982). Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн: маршрут Шекспира . Хедингтон, Оксфорд: Паб Oxford Railway. Компания р. 33. ISBN  978-0-86093-131-7 .
  8. ^ Симпсон, Б., с. 69.
  9. ^ Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира (серия «Затерянные железные дороги») . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 113. ИСБН  978-1-84674-108-1 .
  10. ^ Райли, Р.К.; Симпсон, Б. (1999). История железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. п. 81. ИСБН  978-1-899246-20-5 .
  11. ^ Кингскотт, Г., с. 117-121.
  12. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (ноябрь 2008 г.). Ветки вокруг Таустера . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. п. Табличка 120. ISBN  978-1-906008-39-0 .
  13. ^ Симпсон, Б., с. 105.
[ редактировать ]

52 ° 08'20 "с.ш. 0 ° 59'41" з.д.  /  52,138753 ° с.ш. 0,994625 ° з.д.  / 52,138753; -0,994625

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0b275d5f783732ea9219fce90800a30__1674334620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/30/b0b275d5f783732ea9219fce90800a30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Towcester railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)