Железнодорожная станция Таустер
Таустер | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Таустер , Западный Нортгемптоншир Англия |
Ссылка на сетку | СП689494 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Нортгемптон и Банбери-Джанкшен |
Предварительная группировка | Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 мая 1866 г. [ 1 ] | Открыто |
7 апреля 1952 г. | Закрыто для пассажиров |
3 февраля 1964 г. [ 2 ] | Товарные объекты изъяты |
Таустер — железнодорожная станция на железной дороге Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен , которая обслуживала город Таустер в Нортгемптоншире , Англия, в период с 1866 по 1964 год.
Когда-то он служил транспортной развязкой для рейсов в Стратфорд , Банбери и Олни . также наблюдалось значительное движение транспорта В дни скачек на ипподроме Таусестер . Его закрытие произошло из-за того, что различные соединительные линии, ведущие к станции, закрывались одна за другой в 1950-х и 1960-х годах. Пассажирские перевозки прекратились в 1952 году, еще до закрытия Бичинга.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]В 1863 году железнодорожная линия Нортгемптон-Бэнбери (N&BJ), предшественница железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн (SMJ), получила разрешение парламента на строительство линии длиной 18 миль (29 км) от Лондонской и Северо-Западной железной дороги. на Станция Блисворта их линии Лондон-Бирмингем до перекрестка Кокли-Брейк, после чего новая ветка образует перекресток с существующей веткой от Банбери до перекрестка Верни. . [ 3 ] Публичное открытие участка линии от Блисворта до Таустера состоялось 30 апреля 1866 года, а на следующий день станция Таустер официально открылась для движения. [ 4 ] Оставшаяся часть линии была окончательно открыта к 1 июня 1872 года.
Здания и планировка вокзала
[ редактировать ]Станция была крупным центром SMJ. Это была единственная станция на линии, у которой было три лицевых стороны платформы (одна верхняя и две нижние), а нижние платформы были соединены с верхней платформой единственным пешеходным мостом на линии. [ 5 ] главные здания вокзала — двухэтажное остроконечное строение из кирпича На верхней платформе располагались небольшой навес . С фасада этого здания выступал -платформа, центральная часть которого необычно приподнята в форме перевернутой буквы «V». Небольшие одноэтажные пристройки располагались по обе стороны от главного здания. Внутри здания располагались касса, зал ожидания и туалет, а также жилые помещения для начальника станции. Были предусмотрены обширные подъездные пути : нижний вмещал 126 вагонов, верхний - 3 вагона; существовал также поворотный круг для локомотива длиной 42 фута (13 м) , который был передан из Стратфорда в 1908 году. [ 6 ]
До объединения NBJ и SMJ в 1910 году обе компании использовали один и тот же участок однопутного пути до перекрестка Гринс-Нортон, где линия на Банбери расходилась на юг от линии на Стратфорд . Для этого потребовались сигнальные будки на каждом конце станции Таустер и третья на перекрестке. Объединение привело к упразднению перекрестка и его замене двумя отдельными путями, идущими параллельно от Таусестера, а затем разделившимися в Гринс-Нортон. Три сигнальных будки были заменены новыми высокими будками на конце нижней платформы со стороны Блисворта, доступ к которым можно было получить с пешеходного моста. Это было изменено в 1926 году, когда Лондонская, Мидлендско-Шотландская железная дорога (LMSR), которая взяла на себя линию железнодорожной группы , установила новый пешеходный мост, а к коробке были предусмотрены отдельные ступеньки. [ 7 ]
Трафик
[ редактировать ]
До 1893 года Таустер служил узловой станцией для сообщения с железнодорожной станцией Олни , а также пересадкой из Блисворта в Банбери и из Блисворта в Стратфорд. Около четырех служб в день звонили из Олни, чтобы обеспечить связь со службами Стратфорда. [ 8 ] В 1920-е годы Таустер был самым загруженным утром в будние дни в 9 утра, и было запланировано отправление трех пассажирских рейсов: один в Банбери, один в Брум и один в Блисворт. Станция также предоставляла специальные услуги для ипподрома Таусестер , который был особенно известен благодаря бегу с препятствиями Графтона Ханта по пасхальным понедельникам , который привлекал в город от 7 000 до 8 000 посетителей. В 1927—39 по ЛМСР курсировали регулярные экскурсионные поезда с Сент-Панкраса . [ 9 ] Специальные рейсы также курсировали из Уинслоу и Оксфорда , объединяясь в Верни-Джанкшен и продолжая движение по ветке в Банбери. [ 10 ]
Маршруты в Таустер начали закрываться для пассажиров с начала 1950-х годов: из Банбери в Таустер полностью закрылись 30 июня 1951 года, а из Блисворта в Стратфорд закрыли для пассажиров 7 апреля 1952 года. Линия до перекрестка Кокли-Брейк была открыта к концу 1955 года. а станция SMJ в Блисворте была закрыта для пассажиров в 1960 году. Участок от Таустера до Перекресток Рэйвенстоун-Вуд использовался для грузовых перевозок до июня 1958 года, а линия на юг до Олни закрылась в результате строительства автомагистрали M1 . Последний участок, который оставался открытым, был от перекрестка Вудфорд-Уэст до Блисворта, который был закрыт для товаров в феврале 1964 года. [ 11 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блейксли | СМЖР Восточный и Западный узел железной дороги |
Конечная остановка | ||
Уаппенхэм | СМЖР Железная дорога Нортгемптон и Банбери-Джанкшен |
Тиффилд | ||
Конечная остановка | СМЖР Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне, Таусере и Мидленд-Джанкшен |
Сток Брюрн |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Здания вокзала, не представлявшие интереса для местного сообщества, были снесены и на их месте построен комплекс легкой промышленности . [ 12 ] супермаркет Tesco и салон по продаже автомобилей. Объездная дорога Таустера повредила путевое полотно возле перекрестка Гринс-Нортон, но участок насыпи к югу от дороги остался нетронутым. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 232.
- ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 135. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ Дженкинс, Стэнли К. (1990). Железная дорога Нортгемптон-Бэнбери . Хедингтон, Оксфорд: Oakwood Press. п. 10. ISBN 0-85361-390-7 .
- ^ Дженкинс, Южная Каролина, с. 18.
- ^ Данн, Дж. М. (1977). Железная дорога Стратфорд и Мидленд . Бландфорд, Дорсет: The Oakwood Press. п. 18. ISBN 0-85361-036-3 .
- ^ Данн, Дж. М., с. 18.
- ^ Джордан, Артур (1982). Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн: маршрут Шекспира . Хедингтон, Оксфорд: Паб Oxford Railway. Компания р. 33. ISBN 978-0-86093-131-7 .
- ^ Симпсон, Б., с. 69.
- ^ Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира (серия «Затерянные железные дороги») . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 113. ИСБН 978-1-84674-108-1 .
- ^ Райли, Р.К.; Симпсон, Б. (1999). История железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. п. 81. ИСБН 978-1-899246-20-5 .
- ^ Кингскотт, Г., с. 117-121.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (ноябрь 2008 г.). Ветки вокруг Таустера . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. п. Табличка 120. ISBN 978-1-906008-39-0 .
- ^ Симпсон, Б., с. 105.
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 08'20 "с.ш. 0 ° 59'41" з.д. / 52,138753 ° с.ш. 0,994625 ° з.д.