Jump to content

Железная дорога Нортгемптона и Питерборо

Линия Нортгемптон – Питерборо
Питерборо Восток
Нене Джанкшн
Лонгвилл Джанкшен
Ортон Уотервилл
Хим Лейн
Кастор
Уонсфорд
Элтон
Оундл
Барнуэлл
Торп
Трапстон-Бридж-стрит
Рингстед и Аддингтон
Иртлингборо
Дитчфорд
Веллингборо Мидленд Роуд
Главная линия Мидленда
Веллингборо Лондон Роуд
Замок Эшби и Эрлс Бартон
Биллинг
Нортгемптон Сент-Джонс-стрит
Бридж-стрит
Нортгемптон-Бридж-стрит
Блисворт

Железная дорога Нортгемптона и Питерборо была одной из первых железных дорог, продвигаемых Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (L&BR), которая должна была идти от узла в Блисворте на главной линии L&BR до Нортгемптона и Питерборо в Англии. Строительство линии было санкционировано парламентом в 1843 году, а линия длиной 47 миль открылась в 1845 году. Линия в основном следовала по реке Нене, и в целях экономии строительства на ней было много железнодорожных переездов с пересекающимися дорогами, а не мостов. В 1846 году L&BR объединилась с другими компаниями, образовав Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR).

Линия проходила в основном по сельскохозяйственной местности и никогда не развивалась так сильно, как позже, по соседству с магистральными железными дорогами. Он был закрыт для обычного пассажирского движения в 1964 году и полностью закрыт в 1972 году. С тех пор часть его была вновь открыта как историческая линия железной дороги долины Нене .

Первая основная линия и ветка Питерборо.

[ редактировать ]
Железнодорожная ветка Нортгемптон и Питерборо в 1845 году.

Лондонско-Бирмингемская железная дорога (L&BR) открыла свою главную линию 17 сентября 1838 года, проходящую от Роуд до Регби к западу от Нортгемптона. [ 1 ] [ 2 ] Жители Нортгемптона увидели, что они находятся в невыгодном коммерческом и экономическом положении, не имея железнодорожной станции в своем городе, и после общественного собрания 8 марта 1838 года: [ 3 ] они обратились в L&BR с просьбой предоставить ветку до их города. После рассмотрения L&BR сочло, что ветка от Блисворта до Нортгемптона и Питерборо будет выгодной, поскольку соединит Питерборо с их системой, а также промежуточную сельскохозяйственную территорию. Питерборо был важным и расширяющимся региональным центром, хотя путь из Лондона через Блисворт был очень извилистым. В то время преимущества наличия железнодорожного сообщения были настолько значительными, что мало кто задумывался о длинном и окольном маршруте. [ 3 ] [ 4 ]

Предложение о строительстве ветки было передано на сессию парламента 1843 года, и разрешительный закон был принят 4 июля 1843 года. [ 5 ] Роберт Стефенсон был инженером линии; работы начались в марте 1844 года. Линия должна была отойти от главной линии L&BR в Блисворте и значительно спуститься к Нортгемптону. После этого линия должна была следовать по реке Нене по легкому маршруту до самого Питерборо. Проект Стивенсона включал 26 железнодорожных переездов, 13 речных мостов и короткий туннель в Уонсфорде . [ 6 ] [ 4 ]

В то же время железная дорога восточных графств строила ветку от Эли до Питерборо. Великая Северная железная дорога еще не была сформирована, поэтому возможность строительства станции на оси север-юг не рассматривалась; ECR и L&BR обсуждали строительство совместной станции, но ECR отклонил эту идею. Вместо этого он построит станцию ​​​​Питерборо (и продолжение линии на 600 ярдов за ней) и позволит L&BR использовать ее. [ 7 ]

Открытие и работа

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Нортгемптона в 1847 году

L&BR открыла свою линию от Блисворта до Нортгемптона 13 мая 1845 года. 31 мая директора совершили инспекционную поездку по всей линии; а линия на Питерборо была открыта для публики 2 июня 1845 года. [ 8 ] [ 6 ] [ 9 ] Это была первая железная дорога в Питерборо. Его длина составляла 47 миль, а стоимость его строительства составила 429 409 фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 5 ] Поскольку ECR еще не открыла свою линию, только L&BR использовала станцию ​​ECR. Эти отверстия предназначались только для пассажирского движения; Товарные поезда начали курсировать 15 декабря 1845 года. [ 5 ] Перевозка скота в Лондон и другие населенные пункты была важным транспортным средством; Привоз угля также был важным бизнесом.

Станция Блисворт была построена как простая придорожная станция, непригодна в качестве важного узла и неудобно расположена. (Это было в том месте, где линия пересекает дорогу А43.) [ 11 ] Новая более крупная станция Блисворт была построена примерно в полумиле дальше к северо-западу, в месте перекрестка.

железнодорожная станция Оундле

Многие промежуточные станции были построены в староанглийском или тюдоровском стиле из местного известняка. [ 12 ]

Станция Нортгемптон-Бридж-стрит в 1966 году.

железная дорога Систона и Питерборо, входящая в состав Мидлендской железной дороги В этот период строилась . Возникли серьезные трудности с получением земли для линии в центральном районе, и компания открыла отдельный участок от Стэмфорда до Питерборо. У нее также не было собственной станции в Питерборо, и, поскольку она была удалена от материнской компании, она устроила так, чтобы L&BR. [ 13 ] ) будет работать свои поезда и пользоваться станцией ECR. В течение короткого периода из Эли в Стэмфорд осуществлялось пассажирское сообщение.

В июле 1846 года L&BR была присоединена к Лондонской и Северо-Западной железной дороге. [ 14 ] Типичные пассажирские перевозки на линии включали пять поездов в каждую сторону, а также дополнительные рейсы между Блисвортом и Нортгемптоном. [ 15 ] Когда линия была открыта, она была двухпутной от Блисворта до Нортгемптона, а оставшаяся часть была однопутной с разъездом в Трапстоне , примерно на полпути. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы использовать эти две половины как секции с одним поездом, но это оказалось непрактичным. Фактически весь маршрут был сформирован по двухпутному принципу, причем это положение было фактически начато сразу после открытия и было готово к сентябрю 1846 года. [ 9 ]

Железная руда

[ редактировать ]

Хотя было известно, что на протяжении линии существует железная руда, ее масштабы поначалу не были до конца понятны. Полковник Арбутнот из Вудфорда продемонстрировал образцы железной руды Нортгемптоншира на Большой выставке, а с 1852 года в районе Блисворта и Хейфорда проводились первые разработки карьеров. В 1851 году новые карьеры возле Хардингстона были связаны с линией трамваем. Трамваи или подъездные пути были позже был заложен для соединения с LNWR в Гейтоне, Дастоне, Даллингтоне, Хейфорде, Бриксворте, Лэмпорт, Уистон, Эрлс-Бартон, Ирчестер, Иртлингборо, Дитчфорд, Рингстед, Денфорд и Ортон, а также перегрузочные подъездные пути были проложены на станции Блисворт для перевозки железняка, доставляемого по каналу из местных карьеров. [ 16 ]

Соединительные железные дороги

[ редактировать ]

Линия Нортгемптон-Питерборо была первой железной дорогой, проходящей через территорию, через которую она проходила. Естественно, позже железные дороги либо пересекали его, либо пересекались с ним.

Питерборо и Уонсфорд

[ редактировать ]
Станция Уонсфорд

Как описано выше, линия сначала использовала станцию ​​​​железной дороги Восточных графств (ECR) в Питерборо и фактически была единственной железной дорогой в этом районе. ECR завершила свою линию с востока здесь в следующем, 1846 году. [ 17 ] Позже в том же году к нему присоединилась линия Мидлендской железной дороги из Стэмфорда. [ 18 ]

Великая Северная железная дорога прошла через Питерборо в 1850 году. [ 19 ]

Железная дорога Стэмфорд и Эссендин , дочерняя компания GNR, имела ветку в Стэмфорд от главной линии GNR, а в 1867 году она открыла расширение, соединяющее линию Нортгемптон-Питерборо в Уонсфорде. Предполагалось, что это станет отправной точкой для междугородной линии, но эта идея ни к чему не привела. Соединение в Уонсфорде было фактически приостановлено с 1870 по 1879 год, и линия Стэмфорд использовала собственную станцию ​​недалеко от перекрестка. Вопросы были решены, и в 1879 году соединение было восстановлено. Тем не менее, эта линия так и не увенчалась успехом, и в 1931 году она закрылась. [ 20 ] [ 21 ]

Сама LNWR проложила ветку от Уонсфорда до Ситона и далее до Маркет-Харборо , открывшись в 1879 году. Это было более успешным, чем линия S&ER, но закрылась в 1968 году. [ 22 ]

Район Трапстон ​​и Веллингборо

[ редактировать ]

В Трапстоне линию пересекала железная дорога Кеттеринг, Трапстон ​​и Хантингдон , открывшаяся в 1866 году. Она находилась в зависимости от Мидлендской железной дороги и была поглощена этой компанией в 1897 году. Она не имела никакой связи с линией Нортгемптона и Питерборо, и имела собственную отдельную станцию ​​​​Трапстон. [ 23 ]

На линии N&P была станция Higham Ferrers , хотя она была неудобно расположена и находилась на некотором удалении от города. Жители Хайэма Феррерса и Рашдена настаивали на лучшем расположении станции, и это предоставила Мидлендская железная дорога, ветка Хайэма Феррерса , открытая в 1893 году. LNWR в конечном итоге признала реальность местоположения своих собственных «Хайэм Феррерс». и переименовал ее в Иртлингборо в 1910 году. Несмотря на это, станции не были удачно расположены для Рашдена и Хайэма Феррерса, а их расположение на ветке от Веллингборо сделал их непопулярными для пассажирских перевозок. Эта ветка закрылась для пассажиров в 1959 году и полностью в 1969 году. [ 24 ]

Упомянутая основная линия Мидлендской железной дороги пересекала линию N&P к востоку от Веллингборо; он открылся в 1857 году, и от него шла ветка к линии N&P, открытая в 1859 году. [ 25 ] Он был закрыт в 1966 году.

Связи с Нортгемптоном

[ редактировать ]

железной дороги Мидленда Приближаясь к Нортгемптону, ветка Бедфордской входила с юго-востока и пересекала линию N&P, проходя вдоль нее с северной стороны до Хардингстон-Джанкшн, а затем расходясь к конечной остановке Нортгемптона, называвшейся Сент-Джонс-стрит. с 1924 года Центральный вокзал города хорошо расположен, но он был неудобен с точки зрения эксплуатации железной дороги, и в 1939 году он был закрыт железной дорогой LMS. Бедфорд линия закрылась в 1968 году, но завод существовал до 1988 года и обслуживался заглушкой ветки. Когда основная часть линии N&P закрылась, связь со станцией Нортгемптон-Касл и поворотом Дастона сохранилась.

В Дастоне был треугольный перекресток, ведущий на север к станции Нортгемптон-Касл, которая была построена на Нортгемптонской петле, соединении с севера на юг от главной линии Бирмингема, что давало Нортгемптону сообщение по этой оси. Он открылся в 1859 году, и тогда была построена кривая Дастон-Уэст; он закрылся в 1969 году; восточная кривая была открыта в 1879 году и продолжалась до 1988 года. [ 26 ]

Вагон Даймлер

[ редактировать ]
Вагон Daimler в Торпе в 1919 году.

LNWR экспериментировала с вагонами с двигателями внутреннего сгорания и приобрела как минимум один для испытаний. Они были автономными и имели два бензиновых двигателя Daimler мощностью 105 л.с. , приводивших в движение внутреннюю ось каждой тележки через карданный вал . Фотография выглядит постановочной, и неизвестно, поступил ли автомобиль в коммерческую эксплуатацию. [ 27 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия была закрыта 2 мая 1964 года, за исключением участка от Питерборо до Оундла , который оставался предназначенным только для грузовых перевозок, в основном для домашнего угля. Специальные поезда в школу-интернат Oundle School и обратно ходили до 1972 года, когда линия полностью закрылась. [ 28 ] [ 29 ]

Список местоположений

[ редактировать ]
  • Блисворт; недавно расположенная станция как развязка с Питерборо, открытая, вероятно, в 1845 году; закрыт 4 января 1960 г.;
  • Нортгемптон; открыт 13 мая 1845 г.; переименована в Нортгемптон-Бридж-стрит в 1872 году; закрыт 4 мая 1964 г.;
  • Биллинг-роуд; открыт 20 декабря 1845 г.; переименован в Биллинг 1 апреля 1883 г.; закрыт 6 октября 1952 г.;
  • Замок Эшби; открыт 2 июня 1845 г.; переименован в Castle Ashby & Earls Barton, май 1869 года; закрыт 4 мая 1964 г.;
  • Веллингборо; открыт 2 июня 1845 г.; переименована в Веллингборо Лондон-роуд 2 июня 1924 года; закрыт 4 мая 1964 г.;
  • Дитчфорд; открыт 2 июня 1845 г.; закрыт для публики 1 ноября 1924 года, но все еще использовался для пересечения границы с семьей смотрителя до закрытия линии;
  • Хайэм Феррерс; открыт 2 июня 1845 г.; переименован в Хайэм Феррерс в 1852 году; переименован в Иртлингборо 1 октября 1910 г.; закрыт 4 мая 1964 г.;
  • Рингстед; открыт 2 июня 1845 г.; переименован в Ringstead & Addington 1 апреля 1898 г.; закрыт 4 мая 1964 г.;
  • Трапстон; открыт 2 июня 1845 г.; переименован в Трапстон ​​1866; переименована в Трапстон-Бридж-стрит, 1867 г.; переименован в Трапстон ​​1894 г.; переименована в Трапстон-Бридж-стрит 2 июня 1924 года; закрыт 4 мая 1964 г.;
  • Торп; открыт 2 июня 1845 г.; закрыт 4 мая 1964 г.;
  • Барнуэлл; открыт 2 июня 1845 г.; закрыт 4 мая 1964 г.;
  • Оундл; открыт 2 июня 1845 г.; закрыт 4 мая 1964 г.; школьные специальные предложения действовали до 1975 года;
  • Элтон; открыт в январе 1847 г.; закрыт 7 декабря 1953 г.;
  • Уонсфорд; открыт 2 июня 1845 г.; закрыт 1 июля 1957 г.;
  • Кастор; открыт в марте 1847 г.; закрыт 1 июля 1957 г.;
  • Овертон; открыт 2 июня 1845 г.; переименован в Ортон Уотервилл 1 августа 1913 года; закрыт 5 октября 1942 г.;
  • Питерборо; открыт 2 июня 1845 г.; Железнодорожный вокзал Восточных графств, используемый ECR с 14 января 1847 года; переименовать Питерборо в Восток 1 июля 1923 года; закрыт 6 июня 1966 г. [ 30 ]

Железная дорога долины Нене

[ редактировать ]

Участок железной дороги Нортгемптона и Питерборо длиной 7,5 миль (12,1 км) был вновь открыт как историческая железная дорога долины Нене . [ 31 ]

  1. ^ Уилфред Л. Стил, История Лондона и Северо-Западной железной дороги , Ежемесячник железной дороги и путешествий, Лондон, 1914, стр. 66
  2. ^ Дэвид Гулд, Железная дорога Лондона и Бирмингема 150 лет спустя , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1987, ISBN 0 7153 8968 8, страницы 6 и 13
  3. ^ Jump up to: а б Джеффри Кингскотт, Затерянные железные дороги Нортгемптоншира , Countryside Books, Ньюбери, 2008, ISBN 9781846741081, страница 84
  4. ^ Jump up to: а б Питер Батлер, История железных дорог Нортгемптоншира , Silver Link Publishing, Кеттеринг, 2006, ISBN 978 1 85794 281 1, стр. 21
  5. ^ Jump up to: а б с Питер Васак, Железнодорожные центры: Питерборо , Booklaw Publications, Ноттингем, переиздание Яна Аллана, 2005 г., 1984 г., ISBN 1 901945 14 6, страницы с 7 по 9
  6. ^ Jump up to: а б Кингскотт, стр. 86.
  7. ^ Батлер, страницы 21 и 23.
  8. ^ Гулд, страница 15.
  9. ^ Jump up to: а б Батлер, стр. 24.
  10. ^ Робин Леле, Региональная история железных дорог Великобритании: том IX: Ист-Мидлендс , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1976, ISBN 0 7153 7165 7, стр. 52
  11. ^ Гулд, страница 69.
  12. ^ Кингскотт, стр. 88
  13. ^ Дэвид Благроув, Железные дороги Нортгемптоншира , Wharfside Publications, Сток Брюэрн, 2005, ISBN 1 8719 1820 0, стр. 39
  14. ^ Стил, страница 1
  15. ^ Батлер, стр. 28.
  16. ^ Благоров, стр. 44.
  17. ^ Вик Митчелл, Кейт Смит, Кристофер Одри и Алан Мотт, Ответвления вокруг марта , Middleton Press, Midhurst, 1993, ISBN 1 873793 09 X, Историческая справка (без нумерации страниц)
  18. ^ Питер Смит, Железная дорога Систон и Питерборо , самостоятельная публикация, 2013, ISBN 978 1493769759, стр. 7
  19. ^ Джон Роттсли, Великая Северная железная дорога: том I: Истоки и развитие , BT Batsford, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1590 8, страницы 53 и 54
  20. ^ Роттсли, стр. 140.
  21. ^ Батлер, стр. 117.
  22. ^ Батлер, страницы 42 и 43.
  23. ^ Клемент Э. Стреттон, История Мидлендской железной дороги , Метуэн, Лондон, 1901, стр. 158.
  24. ^ Батлер, страницы с 94 по 97.
  25. ^ Джон Гоф, Мидлендская железная дорога: хронология, самостоятельно опубликованный Лестер, 1986, ISBN 0 9511 310 01, стр. 21
  26. ^ Батлер, страницы 98–102.
  27. ^ Веб-сайт Уорикширских железных дорог https://www.warwickshirerailways.com/lms/lnwrcov3146.htm.
  28. ^ Кингскотт, стр. 89
  29. ^ Батлер, стр. 29
  30. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде
  31. ^ Nene Valey Railway Limited на https://www.nvr.org.uk/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a40699b27acd36bd862add9e9f605bb__1718145900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/bb/7a40699b27acd36bd862add9e9f605bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northampton and Peterborough Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)