Jump to content

Стэмфорд и Эссендинская железная дорога

Железная дорога Стэмфорд и Эссендин была построена, чтобы соединить Стэмфорд, Линкольншир , в Англии, с близлежащей Великой Северной железной дорогой. Это была короткая линия, и она открылась в 1856 году. Она не имела коммерческого успеха, и директора искали способ соединить Стэмфорд напрямую с Питерборо. Это было расширение Сибсона, открытое от Стэмфорда до Уонсфорда в 1867 году, но перекресток там не способствовал проложению до Питерборо, и расширение Сибсона было еще менее успешным, чем первая линия. Закрыт в 1929 году.

У компании была станция Стэмфорд, отдельная от транзитной станции Мидлендской железной дороги, и после национализации поезда Эссендайн с 1957 года перешли на станцию ​​​​MR. Тем не менее, линия Эссендин была очень убыточной, и пассажирское сообщение было закрыто в 1959 году, после чего последовало полное закрытие линии в 1963 году..

Железные дороги в Стэмфорде

[ редактировать ]
Стэмфорд и Эссендинская железная дорога

В девятнадцатом веке Стэмфорд был важным торговым городом на Великой Северной дороге . Мидлендская железная дорога открыла свою линию от Мелтона Моубрея до Стэмфорда 20 марта 1848 года для грузовых перевозок и 19 июня 1848 года для пассажиров. Линия вскоре была продлена до Питерборо . Великая Северная железная дорога не так рано достигла этого района, но 15 июля 1852 года она открыла свою главную линию от Веррингтон-Джанкшен, к северу от Питерборо, до Ретфорда для грузового движения и 1 августа 1852 года для пассажиров. [ 1 ] [ нужна страница ]

Основная линия Великой Северной железной дороги, которой суждено было стать важным магистральным маршрутом, образующим главную линию Восточного побережья , обходила Стэмфорд, хотя первоначально планировалось пройти через город. Гудман, писавший в 1908 году, сказал, что «кажется необъяснимым, что главная линия... должна быть спланирована так, чтобы проходить мимо процветающего торгового города с населением 8000 жителей на расстоянии всего лишь 4 миль». [ 2 ] Видя себя в невыгодном положении, местные жители во главе с маркизом Эксетером сформировали идею создания собственной ветки от Стэмфорда до главной линии GNR в Эссендайне . Резиденция маркиза Эксетера находилась в Берли-хаусе в Стэмфорде. [ 1 ] [ нужна страница ]

Разрешение на Стэмфорд и Эссендинскую железную дорогу

[ редактировать ]
Фасад станции Стэмфорд S&ER

Схема железнодорожного сообщения была вынесена на рассмотрение парламентской сессии 1853 года, а Стэмфорд и Эссендинская железная дорога получила разрешение 15 августа 1853 года. Мидлендская железная дорога резко выступила против этой схемы. Их враждебность усилилась, поскольку закон разрешил S&ER установить соединение с железнодорожной станцией Мидленд в Стэмфорде и обеспечить ее электроснабжение. Капитал S&ER составлял 50 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ]

Контракт на строительство был заключен 21 августа 1854 года. Враждебность Midland Railway в процессе приобретения земли была настолько сильной, что на время компания S&ER решила построить независимую станцию ​​в Стэмфорде, чтобы избежать использования станции Midland Railway.

В 1856 году линия считалась готовой к открытию, и подполковник Джордж Винн посетил ее с целью проверки Министерства торговли , которая была необходима для пассажирских перевозок. Он посетил 12 сентября 1856 года, но отказал в разрешении по ряду причин; Главным из них было то, что глубина балласта под шпалами в пробуренных им пробных ямах составляла всего от 3 до 7 дюймов. Компания внесла необходимые улучшения, и Винн снова посетил ее 14 октября 1856 года; на этот раз он остался доволен, и разрешение на открытие линии было дано. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 2 ]

Открытие

[ редактировать ]
Станция Стэмфорд GNR

Линия открылась для движения 1 ноября 1856 года; поезда ходили по четыре поезда в день в каждую сторону; Великая Северная железная дорога согласилась эксплуатировать линию за 50% валового дохода. Линия шла до станции Эссендин на главной линии GNR; там перекресток был обращен на север. Промежуточных станций не было, линия была одинарная; Пассажирские поезда Стэмфорда использовали платформу в Эссендайне.

В этот период небольшой городок Борн также стремился подключиться к Великой Северной железной дороге. Железная дорога Борн и Эссендин была зарегистрирована парламентским актом от 12 августа 1857 года с капиталом в 48 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 2 ] [ 4 ] [ нужна страница ]

Поступления от S&ER за полугодие, закончившееся в декабре 1858 года, составили 1418 фунтов стерлингов. Это было сочтено удовлетворительным и побудило директоров во главе с маркизом Эксетером спланировать предоставление двойного пути. Построение было сделано двухпутным, и второй путь был быстро проложен, за исключением расстояния в 400 ярдов, приближающегося к Эссендину: рядом с перекрестком с НРР не хватало места. Тем не менее, Министерству торговли было предложено проверить линию на предмет открытия как двухпутную, даже несмотря на то, что второй путь не был соединен в Эссендайне и для него не было предусмотрено никакой сигнализации. Директора не смогли указать, какой метод безопасной работы они предложили. В 1859 году инспектор Министерства торговли совершил еще три визита; во всех случаях он не мог разрешить открытие второго трека, и в конце концов он был удален, а предложение забыто. [ 1 ] [ нужна страница ]

Железная дорога Борн и Эссендин открылась для движения 16 мая 1860 года с промежуточными станциями в Брейсборо-Спа и Терлби. Его перекресток в Эссендине также был обращен на север, как и перекресток S&ER, но на восточной стороне главной линии GNR. Предполагалось, что сквозные поезда можно будет курсировать из Стэмфорда в Борн и далее в Сполдинг . Однако развязки в Эссендайне были такими, что линии Стэмфорда и линии Борна входили в платформы отсеков на соответствующих сторонах главной линии GNR, и проход через них потребовал бы обратного хода, пересекающего все пути GNR. GNR исключило это как небезопасное и может привести к задержке работы основной линии. В качестве альтернативы предлагалось, чтобы линия Борна входила в Эссендин с юга прямо к платформе S&ER, но ей все равно нужно было бы пересекать все линии GNR, что тоже было неприемлемо с оперативной точки зрения. [ 1 ] [ нужна страница ]

Расширение Сибсона

[ редактировать ]

Пассажиры, путешествующие из Стэмфорда в Лондон, обнаружили, что сесть на поезд Midland Railway до Питерборо и пересесть там удобнее, чем пересадка в Эссендайне. В Питерборо было больше связей. Это побудило S&ER рассмотреть возможность строительства независимой линии до Питерборо, но это было бы не по средствам, поскольку все время проходило вдоль враждебной Мидлендской железной дороги. В качестве альтернативы S&ER рассматривало возможность строительства линии от Стэмфорда на юг до Уонсфорда , образуя там соединение с линией Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) от Оундла до Питерборо. [ примечание 1 ] [ 3 ] [ нужна страница ]

Законопроект был представлен на сессии 1862 года; Также был включен вопрос о сообщении с железнодорожной станцией Мидленд в Стэмфорде. Мидлендская железная дорога оказала настолько решительное сопротивление, что весь законопроект был отклонен. В это время маркиз Эксетер предложил GNR продать линию S&ER за 100 000 фунтов стерлингов; это превышало оценочную капитальную стоимость линии, и предложение было отклонено. [ 1 ] [ нужна страница ]

У железной дороги Борн и Эссендин дела шли плохо, и GNR пригрозило прекратить ее эксплуатацию на том основании, что они теряют деньги, но плата за работу была увеличена до 60%, и они согласились продолжить. Законом от 16 мая 1864 года GNR поглотило почти бесполезную железнодорожную компанию Борн и Эссендин.

Расширение S&ER до Уонсфорда стало известно как расширение Сибсона и снова было представлено в парламенте. На этот раз дела обстоят лучше; вопрос о соединении Стэмфорда с Мидлендской железной дорогой был опущен, и в результате Мидлендская железная дорога не выступила против этой схемы. Королевское согласие было дано 25 июля 1864 года; Для оплаты работ было разрешено провести дополнительный выпуск акций на сумму 75 000 фунтов стерлингов. В соответствии с Законом были предоставлены полномочия на эксплуатацию станции Wansford LNWR, но далее до Питерборо они не были включены. Более того, если перекресток в Эссендине был ошибочно сформирован в сторону от Питерборо, ошибка повторилась в Уонсфорде, где перекресток был обращен в сторону от Питерборо. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ]

GNR согласилось работать по первоначальной основной линии S&ER за 50% дохода, но (как и в случае с линией Борна) эта работа была для них убыточной. Срок действия первоначального рабочего соглашения истекал 1 ноября 1864 года, и GNR потребовало более высокой оплаты, но маркиз Эксетер сказал, что S&ER будет работать на линии самостоятельно, и уведомил, что они сделают это с установленного срока. GNR просило 10 фунтов стерлингов в год за использование станции Эссендин. [ 1 ] [ нужна страница ]

Соединение Мидлендской железной дороги в Стэмфорде

[ редактировать ]

В 1866 году Мидленд и Восточная железная дорога была образована путем объединения железной дороги Линн и Саттон-Бридж и железной дороги Сполдинг и Борн. Намерение состояло в том, чтобы построить на западе от Борна до Саксби, чтобы присоединиться к тамошней Мидлендской железной дороге (как это было сделано позже при формировании Мидлендской и Великой Северной объединенной железной дороги). GNR выступило против этой схемы и в ходе переговоров предложило Мидленду пройти через Эссендин через Борн-Эссендинскую железную дорогу, которая к тому времени уже принадлежала GNR) и S&ER. [ 5 ] [ нужна страница ] [ 6 ] [ нужна страница ] Компания Midland искала этот доступ на восток и обнаружила, что в ее собственных интересах облегчить соединение в Стэмфорде. Возникла техническая проблема: в МР были обеспокоены тем, что конец развязки окажется на виадуке S&ER, который считался находящимся в плохом состоянии, и настояли на его преобразовании в насыпь. Эта работа была завершена, и узел был введен в эксплуатацию 1 июля 1867 года. Трудности с движением в Эссендине также были преодолены, поскольку GNR ежедневно курсировала тремя смешанными поездами из Стэмфорда в Линн через Борн и Сполдинг. [ 1 ] [ нужна страница ]

Стэмфорд и Эссендинская железная дорога в 1867 году.

Расширение Сибсона было проинспектировано капитаном Х. В. Тайлером 3 июля 1867 года, а на следующий день он осмотрел соединение со Стэмфордом. Он посчитал, что несколько мелких проблем все еще не решены, а что более серьезно, не было заявлено о предполагаемом методе работы Сибсонской линии, поэтому он отклонил разрешение на открытие пассажирских перевозок.

Он совершил второй визит 19 июля 1867 года, но все еще не был удовлетворен, в основном из-за недостатков сигнализации. Он совершил третий визит 2 августа 1867 года и на этот раз одобрил открытие, которое было «официально открыто» 8 августа 1867 года (вероятно, торжественное открытие), а публичное открытие для пассажиров и товаров состоялось 9 августа 1867 года; в каждом направлении было по пять поездов. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 4 ] [ нужна страница ]

Уход из Уонсфорда

[ редактировать ]

Поступления от расширения Сибсона были очень разочаровывающими, и S&ER сочло обвинения, выдвинутые LNWR за использование станции Уонсфорд, чрезмерными. LNWR была непримиримой, и S&ER решила прекратить использование станции Уонсфорд и использовать новую временную станцию ​​​​к северу от перекрестка на своей собственной линии. Новая станция, названная Сибсон, открылась 1 января 1870 года, и поезда S&ER перестали ходить в Уонсфорд.

Маркиз Эксетер снова попытался продать эту линию GNR, но они по-прежнему не были заинтересованы. Они согласились работать на линии за 50% поступлений в случае линии Эссендин и 70% в случае линии Сибсон. Это было согласовано, и линия возобновила работу с 1 января 1872 года.

В декабре 1877 года связь с Сибсоном была восстановлена ​​и объявлена ​​готовой к проверке; Полковник Йолланд приехал для необходимой проверки Министерства торговли, но был недоволен системой сигнализации. Ремонтные работы были проведены, и в конце февраля 1878 года все было готово. Поезда ходили с 1 марта 1878 года, и станция Сибсон закрылась.

Сдача в аренду Великой Северной железной дороге

[ редактировать ]

GNR согласовало аренду линий S&ER 15 декабря 1893 года; это должна была быть бессрочная аренда с 1 января 1894 года с арендной платой в размере 3000 фунтов стерлингов на десять лет, а затем 3500 фунтов стерлингов в год. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 7 ] [ нужна страница ] [ 8 ] [ нужна страница ]

К 1914 году по линии Эссендин ежедневно отправлялось пятнадцать обратных поездов, а по линии Сибсон - восемь. [ 4 ] [ нужна страница ]

«Группировка» железных дорог произошла в 1923 году на основании Закона о железных дорогах 1921 года . Великая Северная железная дорога была составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Возникли сложности из-за условий бессрочной аренды, в которых содержался пункт, повышающий арендную плату в случае подключения линии к сквозному маршруту. Акционеры S&E получили 4%-ные облигации LNER «по хорошей цене». [ 9 ]

Позже LNER проанализировал прибыльность линии Стэмфорд-Уонсфорд: она работала с убытком в 2956 фунтов стерлингов в год, и было предложено закрыть ее. Решение было ратифицировано, и 29 июня 1929 года линия была закрыта для движения. [ 1 ] [ нужна страница ]

Железные дороги были национализированы в 1948 году, и линии LNER, а также бывшие линии Midland Railway стали частью Британских железных дорог. Под единым управлением было рассмотрено дублирование станций в Стэмфорде; было очевидно, что отдельная станция Стэмфорд-Ист была расточительной, и 4 марта 1957 года она была закрыта для пассажиров. Пассажирские поезда обслуживались на железнодорожной станции Мидленд.

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирское использование линии Стэмфорд — Эссендин было очень небольшим; большинство пассажиров, использовавших эту линию, пересаживались на поезд в Эссендайне, чтобы добраться до Питерборо или Лондона, и было очевидно, что вместо этого эти пассажиры могли использовать бывшую линию Мидленд до Питерборо. Было предложено закрыть движение пассажиров, и пассажирские перевозки прекратились 15 июня 1959 года. В тот же день закрылись Эссендин и другие промежуточные станции на бывшей главной линии GNR.

Восточный двор в Стэмфорде закрылся для товаров 4 марта 1963 года. [ 1 ] [ нужна страница ]

Топография

[ редактировать ]

Оригинальная линия

[ редактировать ]
  • Эссендин; открыт 15 июля 1852 г.; закрыт 15 июня 1959 г.;
  • Райхолл и Белмисторп; открыт 1 ноября 1856 г.; закрыт 15 июня 1959 г.;
  • Стэмфорд; открыт 1 ноября 1856 г.; переименован в «Стэмфорд Ист» в 1950 году; закрыт 4 марта 1957 г.; иногда известный как Уотер-стрит;
  • Линия продолжала осуществлять грузовые перевозки до 4 марта 1963 года.

Расширение Сибсона

[ редактировать ]
  • Стэмфорд (вверху);
  • Барнак; открыт 9 августа 1867 г.; закрыт 1 июля 1929 г.;
  • Уффорд Бридж ; открыт 9 августа 1867 г.; закрыт 1 июля 1929 г.;
  • Уонсфорд Роуд; открыт 9 августа 1867 г.; закрыт 1 июля 1929 г.;
  • Сибсон; открыт 1 января 1870 г.; закрыт 1 марта 1878 г.;
  • Уонсфорд; станция ЛСВР; открыт 2 июня 1845 г.; закрыт 1 июля 1957 г. [ 10 ] [ нужна страница ]

Станция Уффорд-Бридж описывалась как остановка и до появления железнодорожных двигателей в 1905 году была единственной остановкой на Великой Северной железной дороге. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Если бы это было предназначено для привлечения пассажиров из Стэмфорда в Лондон от маршрута из Мидленда в Питерборо, трудно представить, как это могло бы быть успешным. Поезда LNWR заходили на станцию ​​GER в Питерборо, а не на станцию ​​GNR, и мощности для движения поездов S&ER до Питерборо не были предоставлены. Соответственно, пассажирам, следовавшим по этому маршруту из Стэмфорда в Лондон, пришлось бы сделать пересадку на поезд в Уонсфорде и сделать пересадку на станции в Питерборо.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Пэй, Питер (2017). Отделения Великой Северной железной дороги от Стэмфорда . Лидни: Лайтмур Пресс. ISBN  978-1-911-038-245 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Гудман, Ф. (сентябрь 1906 г.). «Железная дорога маркиза Эксетера (Стэмфорд и Эссендинская железная дорога)». Железнодорожный журнал .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Роттсли, Джон (1979). Великая Северная железная дорога: Том 1: Истоки и развитие . Лондон: BT Batsford Limited. ISBN  0-7134-1590-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с Леле, Робин (1976). Региональная история железных дорог Великобритании: том 9: Ист-Мидлендс . Ньютон Эббот: David & Charles (Publishers) Limited. ISBN  0-7153-7165-7 .
  5. ^ Роттсли, Эй Джей (1981). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8173-3 .
  6. ^ Кларк, Рональд Х. (1967). Краткая история объединенной железной дороги Мидленд и Великой Северной . Норвич: Гусь и сын.
  7. ^ Роттсли, Джон (1979). Великая Северная железная дорога: том II: Расширение и конкуренция . Лондон: BT Batsford Limited. ISBN  0-7134-1592-4 .
  8. ^ Роттсли, Джон (1981b). Великая Северная железная дорога: том III: От двадцатого века до группировки . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  0-7134-2183-5 .
  9. ^ Роттсли 1981b , с. 178.
  10. ^ Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ed4e803cf30f7bb803a90b1fb1c2b05__1694451600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/05/0ed4e803cf30f7bb803a90b1fb1c2b05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stamford and Essendine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)