Jump to content

Генри Тайлер (консервативный политик)

Генри Уотли Тайлер
Рожденный ( 1827-03-07 ) 7 марта 1827 г.
Мейфэр , Лондон
Умер 30 января 1908 г. ( 1908-01-30 ) (80 лет)

Сэр Генри Уотли Тайлер (7 марта 1827 – 30 января 1908) был британским инженером и политиком-новатором, который внес свой вклад в Великую выставку 1851 года и чьи коллекции помогли основать Музей науки в Южном Кенсингтоне. Его интересы были в основном связаны с железными дорогами, где он служил инспектором путей сообщения и директором железнодорожной компании, а также с водной и металлургической промышленностью. Он также был консервативным политиком, заседавшим в Палате общин с 1880 по 1892 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Тайлер родился в Мейфэре , Лондон, в семье Джона Чатфилда Тайлера и учился в Королевской военной академии в Вулидже. [ 1 ] Он получил звание второго лейтенанта Королевских инженеров 19 декабря 1844 года, ранее будучи джентльменом-кадетом; [ 2 ] 1 апреля 1846 года ему было присвоено звание старшего лейтенанта; [ 3 ] и второму капитану 31 марта 1854 г. [ 4 ] В 1851 году он был лейтенантом, которого Генри Коул призвал помочь в организации Великой выставки . В 1860 году он подарил комплект проспектов Государственной библиотеке Виктории. [ 5 ]

Мост Вуттон после крушения
Часть сломанной балки
Дом Пимса , дом Тайлера в конце 19 века. [ 6 ]
Семейный склеп Тайлеров на Хайгейтском кладбище (запад)

Железнодорожная инспекция

[ редактировать ]

Тайлер был назначен инспектором железных дорог в 1853 году - функция, которую обычно выполняют офицеры Королевских инженеров - и занимал эту должность в течение 24 лет. [ 7 ] Типичное расследование сообщается в прессе в 1858 году. [ 8 ] Другие важные расследования включали обрушение моста Вуттон и аварию железной дороги в туннеле Клейтон , оба из которых произошли в 1861 году. Первое связано с разрушением чугунных балок, поддерживающих путь деревянного моста, через который упал поезд с углем, в результате чего погибли машинист и кочегар. немедленно. Авария в туннеле Клейтона привела к столкновению в туннеле и стала крупнейшей железнодорожной катастрофой того времени: в задних вагонах погибли 24 пассажира. Он также сообщил об аварии на мосту Булл , когда еще одна чугунная балка внезапно вышла из строя во время проезда поезда.

Во время своей карьеры инспектора Совета по торговле Тайлер был сторонником национализации железных дорог. [ 9 ] В 1857 году Тайлеру было выдано два патента №. 592 от 28 февраля 1857 г. и нет. 1472 г. от 25 мая 1857 г., оба за изобретение улучшений в постоянном пути железных дорог . [ 10 ] [ 11 ] В феврале 1866 года Тайлер был откомандирован на государственную службу, а в октябре следующего года его уволили из армии, и его последнее звание было капитаном. [ 12 ] Его опыт был востребован не только в Великобритании, но и в различных странах Европы. В 1866 году его направили для проверки железнодорожных систем Франции и Италии, чтобы определить, как лучше всего переправить почту, предназначенную для Индии, из северной Франции в итальянский порт Бриндизи . По его рекомендации маршрут был принят. [ 7 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1867 году он исследовал водоснабжение Лондона после вспышки холеры , расследование, которое включало опорожнение резервуара компании East London Waterworks Company рядом с рекой Ли и дегустацию загрязненной воды. Его отчет помог подтвердить, что холера передается через воду, а не по воздуху.

В 1868 году он провел два отпуска, строя первую в Греции железную дорогу от Афин до Пирея . В 1871 году он получил повышение до главного инспектора железных дорог, а в 1874 году отправился в Америку, чтобы инспектировать Эри для британских инвесторов. Он был членом несостоявшейся Комиссии по туннелю под Ла-Маншем в 1875–1876 годах.

Выйдя на пенсию из Железнодорожной инспекции, он стал президентом Большой магистральной железной дороги Канады в 1877 году, где установил успешные рабочие отношения с сэром Джозефом Хиксоном . [ 13 ] Он также был председателем компании Westinghouse Air Brake Company и заместителем председателя Great Eastern Railway Company. [ 14 ]

Он был директором Национальной компании взаимного страхования и страховой компании Globe, председателем Rhymney Iron Company , председателем Перуанского комитета держателей облигаций и председателем Перуанской корпорации. [ 15 ]

Политическая жизнь

[ редактировать ]

На всеобщих выборах 1880 года Тайлер был избран консервативным членом парламента (МП) от Харвича в Эссексе . [ 16 ] В 1882 году он возражал против статьи теософов , против которой выдвинул обвинение в богохульстве, и был втянут в конфликт с Анни Безант . [ 17 ] В 1885 году он был избран в Грейт-Ярмуте , но потерял место на выборах 1892 года . [ 18 ] В 1893 году он отказался от поста президента компании Grand Trunk Railway Company.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Тайлер женился на Маргарет Пэсли, дочери генерала сэра Чарльза Пэсли , KCB, в 1852 году. Терраса леди Тайлер в Римни названа в ее честь.

Он интересовался гомеопатией и пожертвовал большие суммы денег на расширение Лондонской гомеопатической больницы. Его дочь, Маргарет Люси Тайлер (1875–1943), была ученицей Джеймса Тайлера Кента и стала одним из самых влиятельных гомеопатов всех времен. [ 19 ]

Он умер в своем доме, Linden House в Хайгейте , северный Лондон, 30 января 1908 года и похоронен в семейном склепе на Хайгейтском кладбище .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Путеводитель Дебретта по Палате общин, 1886 г.
  2. ^ «Управление артиллерийского вооружения» . Лондонская газета . № 20427. 27 декабря 1844 г. с. 5316.
  3. ^ «Управление артиллерийского вооружения» . Лондонская газета . № 20591. 3 апреля 1846 г. с. 1238.
  4. ^ «Управление артиллерийского вооружения» . Лондонская газета . № 21541. 11 апреля 1854 г. с. 1135.
  5. ^ «Проспекты Большой лондонской выставки 1851 года. Государственная библиотека Виктории. Журнал La Trobe № 56, весна 1995 года» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  6. ^ «Исторические здания: Верхний Эдмонтон». Архивировано 11 ноября 2018 года в Wayback Machine Стивеном Гилбертом в Enfield Society News , № 206 (лето 2017 г.), стр. 6–7.
  7. ^ Jump up to: а б «Инженеры Королевского инженерного музея в гражданской роли» . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  8. ^ «Железнодорожная катастрофа возле Дадли», Birmingham Daily Post , среда, 15 сентября 1858 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Рэгг, Дэвид (2013). Гонка на Север . Барнсли: Уорнклифф Транспорт. п. 66. ИСБН  978-1-84884-772-9 .
  10. ^ «Управление уполномоченных по патентам на изобретения» . Лондонская газета . № 21979. 20 марта 1857. с. 1057.
  11. ^ «Управление уполномоченных по патентам на изобретения» . Лондонская газета . № 22015. 26 июня 1857. с. 2206.
  12. ^ «Военное ведомство, Пэлл-Молл» . Эдинбургская газета . № 7690. 30 октября 1866 г. с. 1274.
  13. ^ [ http://www.biographi.ca/009004-119.01-e.php?BioId=40281 Словарь канадской биографии сэра Джозефа Хиксона
  14. New York Times «Сэр Генри Тайлер мертв» 31 января 1908 г.
  15. ^ Институт инженеров-механиков. «Некролог 1908 года» . Путеводитель Грейс по британской промышленной истории .
  16. ^ Крейг, FWS (1989) [1977]. Результаты британских парламентских выборов 1832–1885 гг. (2-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. п. 145. ИСБН  0-900178-26-4 .
  17. ^ Автобиография Анни Безант, глава XII
  18. ^ Крейг, FWS (1989) [1974]. Результаты британских парламентских выборов 1885–1918 гг. (2-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. п. 115. ИСБН  0-900178-27-2 .
  19. ^ «Маргарет Люси Тайлер 1875–1943» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • П.Р. Льюис, Катастрофа на Ди: Немезида Роберта Стивенсона 1847 года , Tempus Publishing (2007) ISBN   978-0-7524-4266-2
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Харвича
1880 1885
Преемник
Предшественник
Избирательный округ лишен избирательных прав
Член парламента Грейт -Ярмута
1885 1892
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b685d43ba48ca5e8d1b6bfeb7cbfbd57__1722389940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/57/b685d43ba48ca5e8d1b6bfeb7cbfbd57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Tyler (Conservative politician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)