Генри Тайлер (консервативный политик)
Генри Уотли Тайлер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Мейфэр , Лондон | 7 марта 1827 г.
Умер | 30 января 1908 г. | (80 лет)
Сэр Генри Уотли Тайлер (7 марта 1827 – 30 января 1908) был британским инженером и политиком-новатором, который внес свой вклад в Великую выставку 1851 года и чьи коллекции помогли основать Музей науки в Южном Кенсингтоне. Его интересы были в основном связаны с железными дорогами, где он служил инспектором путей сообщения и директором железнодорожной компании, а также с водной и металлургической промышленностью. Он также был консервативным политиком, заседавшим в Палате общин с 1880 по 1892 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Тайлер родился в Мейфэре , Лондон, в семье Джона Чатфилда Тайлера и учился в Королевской военной академии в Вулидже. [ 1 ] Он получил звание второго лейтенанта Королевских инженеров 19 декабря 1844 года, ранее будучи джентльменом-кадетом; [ 2 ] 1 апреля 1846 года ему было присвоено звание старшего лейтенанта; [ 3 ] и второму капитану 31 марта 1854 г. [ 4 ] В 1851 году он был лейтенантом, которого Генри Коул призвал помочь в организации Великой выставки . В 1860 году он подарил комплект проспектов Государственной библиотеке Виктории. [ 5 ]




Железнодорожная инспекция
[ редактировать ]Тайлер был назначен инспектором железных дорог в 1853 году - функция, которую обычно выполняют офицеры Королевских инженеров - и занимал эту должность в течение 24 лет. [ 7 ] Типичное расследование сообщается в прессе в 1858 году. [ 8 ] Другие важные расследования включали обрушение моста Вуттон и аварию железной дороги в туннеле Клейтон , оба из которых произошли в 1861 году. Первое связано с разрушением чугунных балок, поддерживающих путь деревянного моста, через который упал поезд с углем, в результате чего погибли машинист и кочегар. немедленно. Авария в туннеле Клейтона привела к столкновению в туннеле и стала крупнейшей железнодорожной катастрофой того времени: в задних вагонах погибли 24 пассажира. Он также сообщил об аварии на мосту Булл , когда еще одна чугунная балка внезапно вышла из строя во время проезда поезда.
Во время своей карьеры инспектора Совета по торговле Тайлер был сторонником национализации железных дорог. [ 9 ] В 1857 году Тайлеру было выдано два патента №. 592 от 28 февраля 1857 г. и нет. 1472 г. от 25 мая 1857 г., оба за изобретение улучшений в постоянном пути железных дорог
. [ 10 ] [ 11 ] В феврале 1866 года Тайлер был откомандирован на государственную службу, а в октябре следующего года его уволили из армии, и его последнее звание было капитаном. [ 12 ] Его опыт был востребован не только в Великобритании, но и в различных странах Европы. В 1866 году его направили для проверки железнодорожных систем Франции и Италии, чтобы определить, как лучше всего переправить почту, предназначенную для Индии, из северной Франции в итальянский порт Бриндизи . По его рекомендации маршрут был принят. [ 7 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1867 году он исследовал водоснабжение Лондона после вспышки холеры , расследование, которое включало опорожнение резервуара компании East London Waterworks Company рядом с рекой Ли и дегустацию загрязненной воды. Его отчет помог подтвердить, что холера передается через воду, а не по воздуху.
В 1868 году он провел два отпуска, строя первую в Греции железную дорогу от Афин до Пирея . В 1871 году он получил повышение до главного инспектора железных дорог, а в 1874 году отправился в Америку, чтобы инспектировать Эри для британских инвесторов. Он был членом несостоявшейся Комиссии по туннелю под Ла-Маншем в 1875–1876 годах.
Выйдя на пенсию из Железнодорожной инспекции, он стал президентом Большой магистральной железной дороги Канады в 1877 году, где установил успешные рабочие отношения с сэром Джозефом Хиксоном . [ 13 ] Он также был председателем компании Westinghouse Air Brake Company и заместителем председателя Great Eastern Railway Company. [ 14 ]
Он был директором Национальной компании взаимного страхования и страховой компании Globe, председателем Rhymney Iron Company , председателем Перуанского комитета держателей облигаций и председателем Перуанской корпорации. [ 15 ]
Политическая жизнь
[ редактировать ]На всеобщих выборах 1880 года Тайлер был избран консервативным членом парламента (МП) от Харвича в Эссексе . [ 16 ] В 1882 году он возражал против статьи теософов , против которой выдвинул обвинение в богохульстве, и был втянут в конфликт с Анни Безант . [ 17 ] В 1885 году он был избран в Грейт-Ярмуте , но потерял место на выборах 1892 года . [ 18 ] В 1893 году он отказался от поста президента компании Grand Trunk Railway Company.
Личная жизнь
[ редактировать ]Тайлер женился на Маргарет Пэсли, дочери генерала сэра Чарльза Пэсли , KCB, в 1852 году. Терраса леди Тайлер в Римни названа в ее честь.
Он интересовался гомеопатией и пожертвовал большие суммы денег на расширение Лондонской гомеопатической больницы. Его дочь, Маргарет Люси Тайлер (1875–1943), была ученицей Джеймса Тайлера Кента и стала одним из самых влиятельных гомеопатов всех времен. [ 19 ]
Он умер в своем доме, Linden House в Хайгейте , северный Лондон, 30 января 1908 года и похоронен в семейном склепе на Хайгейтском кладбище .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путеводитель Дебретта по Палате общин, 1886 г.
- ^ «Управление артиллерийского вооружения» . Лондонская газета . № 20427. 27 декабря 1844 г. с. 5316.
- ^ «Управление артиллерийского вооружения» . Лондонская газета . № 20591. 3 апреля 1846 г. с. 1238.
- ^ «Управление артиллерийского вооружения» . Лондонская газета . № 21541. 11 апреля 1854 г. с. 1135.
- ^ «Проспекты Большой лондонской выставки 1851 года. Государственная библиотека Виктории. Журнал La Trobe № 56, весна 1995 года» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Исторические здания: Верхний Эдмонтон». Архивировано 11 ноября 2018 года в Wayback Machine Стивеном Гилбертом в Enfield Society News , № 206 (лето 2017 г.), стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б «Инженеры Королевского инженерного музея в гражданской роли» . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа возле Дадли», Birmingham Daily Post , среда, 15 сентября 1858 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рэгг, Дэвид (2013). Гонка на Север . Барнсли: Уорнклифф Транспорт. п. 66. ИСБН 978-1-84884-772-9 .
- ^ «Управление уполномоченных по патентам на изобретения» . Лондонская газета . № 21979. 20 марта 1857. с. 1057.
- ^ «Управление уполномоченных по патентам на изобретения» . Лондонская газета . № 22015. 26 июня 1857. с. 2206.
- ^ «Военное ведомство, Пэлл-Молл» . Эдинбургская газета . № 7690. 30 октября 1866 г. с. 1274.
- ^ [ http://www.biographi.ca/009004-119.01-e.php?BioId=40281 Словарь канадской биографии сэра Джозефа Хиксона
- ↑ New York Times «Сэр Генри Тайлер мертв» 31 января 1908 г.
- ^ Институт инженеров-механиков. «Некролог 1908 года» . Путеводитель Грейс по британской промышленной истории .
- ^ Крейг, FWS (1989) [1977]. Результаты британских парламентских выборов 1832–1885 гг. (2-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. п. 145. ИСБН 0-900178-26-4 .
- ^ Автобиография Анни Безант, глава XII
- ^ Крейг, FWS (1989) [1974]. Результаты британских парламентских выборов 1885–1918 гг. (2-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. п. 115. ИСБН 0-900178-27-2 .
- ^ «Маргарет Люси Тайлер 1875–1943» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- П.Р. Льюис, Катастрофа на Ди: Немезида Роберта Стивенсона 1847 года , Tempus Publishing (2007) ISBN 978-0-7524-4266-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады в парламент Генри Уотли Тайлера
- 1827 рождений
- 1908 смертей
- Похороны на Хайгейтском кладбище
- Английские инженеры-железнодорожники
- Офицеры Королевских инженеров
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Члены парламента Великобритании 1880–1885 гг.
- Члены парламента Великобритании 1885–1886 гг.
- Члены парламента Великобритании 1886–1892 гг.
- Политика округа Грейт-Ярмут
- Директора Великой Восточной железной дороги
- Британские железнодорожные инспекторы