Jump to content

Обрушение моста Вуттон

Координаты : 52 ° 19'01 ″ с.ш. 1 ° 33'52 ″ з.д.  /  52,31687 ° с.ш. 1,56457 ° з.д.  / 52,31687; -1,56457

52 ° 19'01 ″ с.ш. 1 ° 33'52 ″ з.д.  /  52,31687 ° с.ш. 1,56457 ° з.д.  / 52,31687; -1,56457

Обрушение моста Вуттон
Подробности
Дата 11 июня 1861 г.
~07:15
Расположение Лик Вуттон , Уорикшир
Страна Англия
Линия Ковентри — Лимингтон-Лайн
Оператор Лондон и Северо-Западная железная дорога
Причина Обрушение моста
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 0
Летальные исходы 2
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

произошло Обрушение моста Вуттон 11 июня 1861 года, когда железнодорожный мост через дорогу между Лик-Вуттон и Хилл-Вуттон в Уорикшире рухнул под тяжестью проходящего товарного поезда на линии между Лимингтон-Спа и Кенилвортом, принадлежащей Лондонской и Северо-Западной железной дороге. Компания. Утром поезд благополучно проехал по мосту с полной загрузкой угля и возвращался в Кенилворт с пустыми вагонами в 7 утра. 30-тонный локомотив провалился через пролет моста на дорогу внизу, а тендер врезался в кабину, мгновенно убив машиниста и пожарного. Многие из пустых вагонов позади были втянуты в пропасть и образовали кучу почти до высоты близлежащих телеграфных столбов.

Расследование

[ редактировать ]
Оригинальная часть чугунной балки
Исправленная чугунная балка после растрескивания

Генри Уотли Тайлер из Железнодорожной инспекции расследовал аварию от имени Министерства торговли . Он сообщил, что все пять чугунных балок, поддерживающих основание деревянного моста, сломались в центре, что и стало причиной аварии. Один из них, в частности, был починен несколько лет назад, и он думал, что поломка началась именно здесь. Уголок был установлен вдоль балки, чтобы поддерживать трещину во фланце, и был прикреплен болтами к чугуну. Вместо того, чтобы укрепить балку, она на самом деле еще больше ее ослабила. Оглядываясь назад, вполне вероятно, что трещины в балках выросли до критического размера во время первоначального проезда тяжелого поезда, а затем распались, когда пустой поезд вернулся.

Подобные происшествия

[ редактировать ]

Он памятен тем, что появился после катастрофы на мосту Ди в 1847 году, когда вышел из строя еще один чугунный мост. Чугун не должен был использоваться в этом критически важном для безопасности применении, и конструкция кажется очень странной: использование чугуна там, где было бы достаточно деревянных срубов. Мост был построен в 1844 году, задолго до аварии Ди, и заделан угловым железом в 1853 году. Обнаружение треснувшей балки должно было предупредить инженеров о проблеме, и все должно было быть полностью заменено. Неисправности чугуна оставались проблемой в течение многих лет, кульминацией которых стало падение железнодорожного моста Тэй в декабре 1879 года, в результате чего погибло более 75 человек в пассажирском экспрессе, проезжавшем по виадуку в момент обрушения чугунных колонн. Однако на этом проблемы не закончились, поскольку на железнодорожной сети было использовано очень много чугуна. Чугунный подмост внезапно провалился под поезд во время крушения Инверитана в 1882 году, в результате чего погибли пять пассажиров поезда. Событие, которое действительно привлекло внимание умов, произошло в 1891 году, когда под Брайтонским экспрессом вышла из строя еще одна балка. Хотя никто не погиб, фурор, вызванный Железнодорожная авария в Норвуд-Джанкшен привела к обследованию всех подмостов. В конечном итоге было найдено несколько тысяч, которые в конечном итоге были укреплены или заменены.

  • Льюис, PR (2007). Катастрофа на Ди: Немезида Роберта Стивенсона 1847 года . Издательство Темпус. ISBN  978-0-7524-4266-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e2e12530f54cdbfa286000e497855e7__1722840780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/e7/0e2e12530f54cdbfa286000e497855e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wootton bridge collapse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)