Обрушение моста Вуттон
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2012 г. ) |
52 ° 19'01 ″ с.ш. 1 ° 33'52 ″ з.д. / 52,31687 ° с.ш. 1,56457 ° з.д.
Обрушение моста Вуттон | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 11 июня 1861 г. ~07:15 |
Расположение | Лик Вуттон , Уорикшир |
Страна | Англия |
Линия | Ковентри — Лимингтон-Лайн |
Оператор | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Причина | Обрушение моста |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 0 |
Летальные исходы | 2 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
произошло Обрушение моста Вуттон 11 июня 1861 года, когда железнодорожный мост через дорогу между Лик-Вуттон и Хилл-Вуттон в Уорикшире рухнул под тяжестью проходящего товарного поезда на линии между Лимингтон-Спа и Кенилвортом, принадлежащей Лондонской и Северо-Западной железной дороге. Компания. Утром поезд благополучно проехал по мосту с полной загрузкой угля и возвращался в Кенилворт с пустыми вагонами в 7 утра. 30-тонный локомотив провалился через пролет моста на дорогу внизу, а тендер врезался в кабину, мгновенно убив машиниста и пожарного. Многие из пустых вагонов позади были втянуты в пропасть и образовали кучу почти до высоты близлежащих телеграфных столбов.
Расследование
[ редактировать ]Генри Уотли Тайлер из Железнодорожной инспекции расследовал аварию от имени Министерства торговли . Он сообщил, что все пять чугунных балок, поддерживающих основание деревянного моста, сломались в центре, что и стало причиной аварии. Один из них, в частности, был починен несколько лет назад, и он думал, что поломка началась именно здесь. Уголок был установлен вдоль балки, чтобы поддерживать трещину во фланце, и был прикреплен болтами к чугуну. Вместо того, чтобы укрепить балку, она на самом деле еще больше ее ослабила. Оглядываясь назад, вполне вероятно, что трещины в балках выросли до критического размера во время первоначального проезда тяжелого поезда, а затем распались, когда пустой поезд вернулся.
Подобные происшествия
[ редактировать ]Он памятен тем, что появился после катастрофы на мосту Ди в 1847 году, когда вышел из строя еще один чугунный мост. Чугун не должен был использоваться в этом критически важном для безопасности применении, и конструкция кажется очень странной: использование чугуна там, где было бы достаточно деревянных срубов. Мост был построен в 1844 году, задолго до аварии Ди, и заделан угловым железом в 1853 году. Обнаружение треснувшей балки должно было предупредить инженеров о проблеме, и все должно было быть полностью заменено. Неисправности чугуна оставались проблемой в течение многих лет, кульминацией которых стало падение железнодорожного моста Тэй в декабре 1879 года, в результате чего погибло более 75 человек в пассажирском экспрессе, проезжавшем по виадуку в момент обрушения чугунных колонн. Однако на этом проблемы не закончились, поскольку на железнодорожной сети было использовано очень много чугуна. Чугунный подмост внезапно провалился под поезд во время крушения Инверитана в 1882 году, в результате чего погибли пять пассажиров поезда. Событие, которое действительно привлекло внимание умов, произошло в 1891 году, когда под Брайтонским экспрессом вышла из строя еще одна балка. Хотя никто не погиб, фурор, вызванный Железнодорожная авария в Норвуд-Джанкшен привела к обследованию всех подмостов. В конечном итоге было найдено несколько тысяч, которые в конечном итоге были укреплены или заменены.
Ссылки
[ редактировать ]- Льюис, PR (2007). Катастрофа на Ди: Немезида Роберта Стивенсона 1847 года . Издательство Темпус. ISBN 978-0-7524-4266-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный отчет из Железнодорожного архива
- Обсуждение аварий мостов в Великобритании
- Полное обсуждение неудачи
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Уорикшире
- Железнодорожные катастрофы 1861 года.
- Катастрофы на мостах в Соединенном Королевстве
- Катастрофы на мостах, вызванные ошибкой технического обслуживания
- Аварии и инциденты с участием Лондона и Северо-Западной железной дороги
- XIX век в Уорикшире
- События июня 1861 года
- Катастрофы 1861 года в Соединенном Королевстве