Железнодорожная авария на перекрестке Эшольт
Железнодорожная авария на перекрестке Эшольт | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 9 июня 1892 г. 15:34 |
Расположение | Эшолт-Джанкшен, Йоркшир |
Страна | Англия, Великобритания |
Линия | Объединенная железная дорога Отли и Илкли |
Причина | Сигналы скрыты Неисправная процедура сигнализации |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 5 |
Раненый | 30 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
произошла Железнодорожная катастрофа на перекрестке Эшолт в четверг, 9 июня 1892 года, в месте, где объединенная железная дорога Отли и Илкли разделяется на одну ветку в направлении Лидса и другую на Брэдфорд , недалеко от железнодорожной станции Гизли . Около трех тридцати часов дня два поезда столкнулись, в результате чего пять пассажиров погибли и еще двадцать шесть получили ранения. Пострадали машинист, пожарный и охранник одного из поездов, а также охранник другого поезда. Хотя растительность, закрывающая сигнал, была признана основной причиной аварии, было рекомендовано изменить некоторые процедуры сигнализации на перекрестке, чтобы предотвратить повторение. [ 1 ] [ 2 ]
Авария произошла, когда три поезда одновременно приблизились к перекрёстку — достаточно распространенное явление. Со стороны Брэдфорда поезд Брэдфорд-Харрогейт следовал по маршруту в направлении Гизли ; от ветки Лидс поезд Лидс-Илкли также направлялся в сторону Гизли; в то время как в другом направлении к перекрестку со стороны Гизли подошел поезд Илкли-Брэдфорд.
Связист Гарри И'Ансон в сигнальной будке Эшолт дал поезду Брэдфорд-Харрогейт разрешение проехать через перекресток; Тем временем в сигнальной будке Апперли сигнальщик Томас Обри, зная о приближении поезда Илкли-Брэдфорд, дал поезду Лидс-Илкли разрешение следовать к перекрестку в соответствии с процедурой, называемой пунктом 16, которая позволяла поездам приближаться к перекрестку при условии, что они, скорее всего, столкнутся с сигналом опасности еще до самого перекрестка.
На перекрестке водитель Лидса-Илкли Арчибальд Маклей, несмотря на то, что он признал, что ему было дано разрешение по статье 16, и несмотря на его четыре с половиной года службы на линии, ошибочно принял сигнал движения, поданный на линию Брэдфорд-Харрогейт. тренируйтесь в соответствии со своей линией. Фактически, его сигнал был в опасности, но в тот момент, когда он смотрел на него, он был скрыт растительностью. К тому времени, когда его поезд прибыл на перекрёсток, его пересекал поезд Илкли-Брэдфорд. Поезд, направлявшийся в Илкли, пробил последние шесть вагонов поезда, направлявшегося в Брэдфорд, опрокинув последний из них; Паровоз и тендер поезда, направлявшегося в Илкли, также перевернулись. Пять пассажиров поезда Илкли-Брэдфорд погибли: один мгновенно, один по пути в больницу и трое в больнице. Двадцать шесть пассажиров были ранены, а Маклей и его пожарный Уолтер Болтон получили серьезные травмы, как и охранник в его поезде и один из охранников в поезде, идущем в Брэдфорд.
Расследование, проведенное генерал-майором К.С. Хатчинсоном, пришло к выводу, что, хотя непосредственной причиной был затененный сигнал, практику подачи сигналов на перекрестке Эшолт - в частности, пункт 16, который позволял поездам приближаться к перекрестку одновременно - следует отменить и рассматривать как нарушение Правил Закон о железных дорогах 1889 года . Сигнал перекрестка Брэдфорд также был перемещен так, чтобы его нельзя было увидеть с линии Лидса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хатчинсон, генерал-майор CS (6 июля 1892 г.). «Отчет об аварии на перекрестке Эшолт» (PDF) . Совет по торговле . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Боган, Питер Э. (1969). Железные дороги Уорфедейла . Дэвида и Чарльза Лтд. ISBN 0-7153-4705-5 .