Jump to content

Железнодорожная авария на перекрестке Эшольт

Координаты : 53 ° 51'56 "N 1 ° 42'30" W  /  53,8655 ° N 1,7082 ° W  / 53,8655; -1,7082

Железнодорожная авария на перекрестке Эшольт
Подробности
Дата 9 июня 1892 г.
15:34
Расположение Эшолт-Джанкшен, Йоркшир
Страна Англия, Великобритания
Линия Объединенная железная дорога Отли и Илкли
Причина Сигналы скрыты
Неисправная процедура сигнализации
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 5
Раненый 30
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

произошла Железнодорожная катастрофа на перекрестке Эшолт в четверг, 9 июня 1892 года, в месте, где объединенная железная дорога Отли и Илкли разделяется на одну ветку в направлении Лидса и другую на Брэдфорд , недалеко от железнодорожной станции Гизли . Около трех тридцати часов дня два поезда столкнулись, в результате чего пять пассажиров погибли и еще двадцать шесть получили ранения. Пострадали машинист, пожарный и охранник одного из поездов, а также охранник другого поезда. Хотя растительность, закрывающая сигнал, была признана основной причиной аварии, было рекомендовано изменить некоторые процедуры сигнализации на перекрестке, чтобы предотвратить повторение. [ 1 ] [ 2 ]

Авария произошла, когда три поезда одновременно приблизились к перекрёстку — достаточно распространенное явление. Со стороны Брэдфорда поезд Брэдфорд-Харрогейт следовал по маршруту в направлении Гизли ; от ветки Лидс поезд Лидс-Илкли также направлялся в сторону Гизли; в то время как в другом направлении к перекрестку со стороны Гизли подошел поезд Илкли-Брэдфорд.

Связист Гарри И'Ансон в сигнальной будке Эшолт дал поезду Брэдфорд-Харрогейт разрешение проехать через перекресток; Тем временем в сигнальной будке Апперли сигнальщик Томас Обри, зная о приближении поезда Илкли-Брэдфорд, дал поезду Лидс-Илкли разрешение следовать к перекрестку в соответствии с процедурой, называемой пунктом 16, которая позволяла поездам приближаться к перекрестку при условии, что они, скорее всего, столкнутся с сигналом опасности еще до самого перекрестка.

На перекрестке водитель Лидса-Илкли Арчибальд Маклей, несмотря на то, что он признал, что ему было дано разрешение по статье 16, и несмотря на его четыре с половиной года службы на линии, ошибочно принял сигнал движения, поданный на линию Брэдфорд-Харрогейт. тренируйтесь в соответствии со своей линией. Фактически, его сигнал был в опасности, но в тот момент, когда он смотрел на него, он был скрыт растительностью. К тому времени, когда его поезд прибыл на перекрёсток, его пересекал поезд Илкли-Брэдфорд. Поезд, направлявшийся в Илкли, пробил последние шесть вагонов поезда, направлявшегося в Брэдфорд, опрокинув последний из них; Паровоз и тендер поезда, направлявшегося в Илкли, также перевернулись. Пять пассажиров поезда Илкли-Брэдфорд погибли: один мгновенно, один по пути в больницу и трое в больнице. Двадцать шесть пассажиров были ранены, а Маклей и его пожарный Уолтер Болтон получили серьезные травмы, как и охранник в его поезде и один из охранников в поезде, идущем в Брэдфорд.

Расследование, проведенное генерал-майором К.С. Хатчинсоном, пришло к выводу, что, хотя непосредственной причиной был затененный сигнал, практику подачи сигналов на перекрестке Эшолт - в частности, пункт 16, который позволял поездам приближаться к перекрестку одновременно - следует отменить и рассматривать как нарушение Правил Закон о железных дорогах 1889 года . Сигнал перекрестка Брэдфорд также был перемещен так, чтобы его нельзя было увидеть с линии Лидса.

  1. ^ Хатчинсон, генерал-майор CS (6 июля 1892 г.). «Отчет об аварии на перекрестке Эшолт» (PDF) . Совет по торговле . Проверено 11 января 2009 г.
  2. ^ Боган, Питер Э. (1969). Железные дороги Уорфедейла . Дэвида и Чарльза Лтд. ISBN  0-7153-4705-5 .

53 ° 51'56 "N 1 ° 42'30" W  /  53,8655 ° N 1,7082 ° W  / 53,8655; -1,7082

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 028abdbf31d3a494c553c33aaf362c18__1691760660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/18/028abdbf31d3a494c553c33aaf362c18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esholt Junction rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)