Железнодорожная катастрофа в туннеле Уэлвин
Железнодорожная катастрофа в туннеле Уэлвин | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 9 июня 1866 г. 23:36 |
Расположение | Уэлвин , Хартфордшир |
Координаты | 51 ° 50'10 ″ с.ш. 0 ° 11'10 ″ з.д. / 51,836 ° с.ш. 0,186 ° з.д. |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия восточного побережья |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Охранник не смог защитить поезд |
Статистика | |
Поезда | 3 |
Летальные исходы | 2 |
Раненый | 2 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
произошло Крушение рельса в туннеле Уэлвин в туннеле Уэлвин-Норт, к северу от станции Уэлвин (ныне Уэлвин-Норт ) на Великой Северной железной дороге , 9 июня 1866 года. [1] По данным LTC Rolt , «с точки зрения повреждений двигателей и подвижного состава это было одно из самых разрушительных в истории железных дорог». [2]
Фон
[ редактировать ]есть два туннеля Между станцией Велвин и Небуортом на главной линии Восточного побережья , известные как Южный туннель Велвин и Северный туннель Велвин. В 1866 году движение по туннелям осуществлялось с использованием блочной работы : связисты в Велвине и Небуорте общались друг с другом через телеграфную систему, и им не разрешалось подавать сигнал поезду в туннели до тех пор, пока они не получили подтверждение того, что предыдущий поезд покинул этот участок. Прибор представлял собой «говорящий» телеграф, который использовался для общей связи между сигнальными будками.
Поезда задействованы
[ редактировать ]Первый поезд, попавший в аварию, состоял из 38 пустых вагонов с углем, которые тянул тендерный локомотив. [1] Вторым поездом был товарный поезд Midland Railway из Лондона с 26 вагонами. Третий поезд представлял собой Great Northern грузовой экспресс , перевозивший мясо из Шотландии на рынок Смитфилд . [2]
Последовательность событий
[ редактировать ]В 23:20 поезд с углем был отправлен из Велвина. При проезде Северного тоннеля отказал двигатель, и поезд остановился. Сначала охранник Рэй рекомендовал дать поезду возможность откатиться на спуске к Велвину, но машинист отказался, так как такой шаг был бы опасен и противоречил правилам. Согласно правилам, Рэй должен был разместить детонаторы на линии, чтобы защитить заднюю часть своего поезда, но он этого не сделал, а также не смог связаться ни с одной сигнальной будкой.
В 23:36 товарный поезд Мидлендской железной дороги остановился у сигнальной будки Уэлвин. Связист в Велвине, который не получил сигнала «Выход из секции» для поезда с порожними углями, отправил телеграфное сообщение Небуорту с вопросом, очистил ли он туннель. Связист Небуорта заявил на официальный запрос, что он ответил кодом «Нет», но связист Уэлвина заявил, что он получил «Да». Код «Нет» отличался от кода «Аут» только числом ударов на телеграфной стрелке, [1] и расследование постановило, что связист из Уэлвина неверно истолковал сигнал как «Вышел», что имело то же значение, что и «Да» в ответ на его вопрос. Поэтому он отключил сигналы и пропустил поезд Мидленда в туннель.
Поезд Мидленда столкнулся с первым стоящим поездом на скорости от 20 до 25 миль в час (от 32 до 40 км/ч). Водитель не предупредил о своем присутствии, и в результате столкновения Рэй погиб, одновременно серьезно ранив Роулинза, служащего Столичной железной дороги , который ехал в фургоне охранника в нарушение правил Великой Северной железной дороги . Роулинз скончался от полученных травм и скончался утром 12 июня. Машинист и пожарный поезда «Мидленд» серьезно не пострадали, но им потребовалось некоторое время, чтобы выбраться из-под обломков аварии.
Прежде чем кто-либо из железнодорожников смог связаться с какой-либо сигнальной будкой, идущий мясной поезд был пропущен в туннель, где от первого столкновения он столкнулся с обломками и загорелся. Из-за сложности доступа в туннель после аварии и того, что он находился прямо под одной из вентиляционных шахт туннеля, пожар не удалось потушить до 11 июня. По словам Ролта, «всю ту ночь и весь следующий день из вентиляционной шахты извергалось пламя, дым и запах жареного мяса на окружающую местность». [2]
Расследование и последствия
[ редактировать ]В официальном отчете капитана Ф. Х. Рича из Королевских инженеров в столкновении обвинялась в основном охранник первого поезда Рэй, который не смог защитить заднюю часть своего поезда после того, как он остановился, и за то, что в этой ситуации он полагался на сигналы для защиты. . [1] Второй причиной было неправильное прочтение телеграфного сообщения связистом Уэлвина. Рич рекомендовал два изменения в методе сигнализации, которые впоследствии были приняты в системе работы абсолютных блокировок : прежде чем поезд будет допущен на участок, сигнальщик должен обязательно запросить разрешение на следующий блок впереди, а не полагаться на «выход из поезда». сообщение «участок» для предыдущего поезда, а также отдельный блок-телеграф , постоянно отображающий состояние участка, в дополнение к «говорящему» телеграфу общего назначения.
Подобные происшествия
[ редактировать ]- Крушение железной дороги в туннеле Клейтон (1861 г.)
- Железнодорожная катастрофа Нортона Фицваррена (1890 г.)
- Железнодорожная катастрофа в Винвике (1934 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рич, капитан Ф.Х. (1866). Отчеты о несчастных случаях (PDF) . Совет по торговле.
- ^ Jump up to: а б с Ролт, LTC (1976). Красный – опасность . Хлеб . ISBN 0-330-25555-Х .
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Хартфордшире
- 1866 год в Англии.
- Аварии и происшествия с участием Great Northern Railway (Великобритания)
- XIX век в Хартфордшире
- Железнодорожные катастрофы 1866 года.
- События июня 1866 г.
- Столкновения поездов в Англии
- Железнодорожные происшествия из-за ошибки сигнальщика
- Катастрофы в железнодорожных туннелях
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Уэлвин
- Катастрофы 1866 года в Соединенном Королевстве.