Jump to content

1836 г., авария поезда Ветерал.

Координаты : 54 ° 53'01 ″ с.ш. 2 ° 49'53 ″ з.д.  /  54,88373 ° с.ш. 2,83141 ° з.д.  / 54,88373; -2,83141

Крушение поезда Уэзерал произошло в Англии около 16:00 в субботу, 3 декабря 1836 года, когда пассажирский поезд на железной дороге Ньюкасл-Карлайл был ошибочно направлен на запасной путь в Уэзерале , деревне недалеко от Карлайла , Камбрия. Поезд сошел с рельсов и насмерть раздавил трех человек. [ 1 ]

Описание аварии

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюкасл и Карлайл открылась частями с марта 1835 года, а вся линия открылась для пассажиров 18 июня 1838 года. Лорд Карлайл владел обширными угледобывающими предприятиями в Камберленде, а построил и эксплуатировал Брэмптонскую железную дорогу, с конца 1700-х годов соединяющую его угольные шахты. . Новая железная дорога Ньюкасла и Карлайла пересеклась и соединилась с железной дорогой Брэмптона на перекрестке Брэмптон.

В шести или восьми милях к западу по железной дороге Ньюкасл-Карлайл от Брэмптон-Джанкшен находится деревня Уэзерал, а в нескольких сотнях ярдов до железнодорожной станции Уэтерал — деревня Грейт-Корби . В Грейт-Корби был запасной путь, принадлежавший лорду Карлайлу, который вёл к угольным стоянкам (где путь поддерживался над уровнем земли, чтобы можно было легко перегружать уголь из железнодорожных вагонов в автомобильные ) . Въезд на запасной путь осуществлялся со стороны Брэмптон-Джанкшен (т. е. Ньюкасла), и при движении в этом направлении наблюдается довольно крутой уклон вниз к запасному пути. За эксплуатацию разъезда отвечал сотрудник лорда Карлайла (а не железнодорожной компании), и часть ответственности заключалась в том, чтобы после поезда оставить пункт для основной линии , а не для разъезда. переходил на запасной путь и от него. [ примечание 1 ]

Подход поезда

[ редактировать ]

Около 16:00 в субботу, 3 декабря 1836 года, поезд следовал на запад в сторону Карлайла, запряженный локомотивом «САМСОН», с 26 пассажирами на борту и тяжелым грузом товаров. Примерно за полмили до разъезда машинист локомотива выключил регулятор , и поезд спустился по уклону. Достигнув моста прямо перед разъездом, машинист поезда увидел на линии человека и подал ему знак уйти с дороги. Затем водитель увидел, что точки установлены на запасной, а не на основной линии. Он дал локомотиву задний ход, и они с пожарным спрыгнули. Из-за уклона вниз поезд беспрепятственно продолжал свой путь.

Столкновение

[ редактировать ]

Поезд вылетел на запасной путь и на рельсы. Стоявшие там шесть пустых вагонов с углем были сбиты с пути. Каменные столбы опор, поддерживавшие путь, рухнули, и двигатель упал примерно на восемь футов, разрушив весь каркас опор. последовал тендер Затем . Рядом с локомотивом стояла открытая повозка с кукурузой, которая упала, но приземлилась вертикально. За повозкой последовала груженая товарная повозка, которая упала на повозку.

Хотя один из пассажирских вагонов был сильно поврежден, все вагоны остановились перед падением и остались на путях. Всем пассажирам удалось спастись, за исключением одного, рука которого застряла между сломанными бревнами. К сожалению, человек по имени Генри Джонстон, красильщик из Уорвика-на-Идене, оказался на месте и не успел уйти с дороги. Он был смертельно ранен и скончался на следующее утро. Два мальчика по имени Мэтью Поттс и Джон Келси, 14 и 16 лет, очевидно, спрятались в повозке и были найдены насмерть раздавленными под упавшей на них повозкой. Сообщалось, что голова Джона Келси «...была совершенно раздавлена ​​и представляла собой ужасное зрелище».

Коронерское расследование

[ редактировать ]

Дознание состоялось в понедельник, 12 декабря 1836 года. Оно длилось весь день, было допрошено большое количество свидетелей. Присяжные вынесли вердикт:

Мы обнаруживаем, что Генри Джонстон, Мэтью Поттс и Джон Келси погибли случайно из-за того, что паровой локомотив под названием «Самсон» и вагоны, которые за ней следовали, съехали с правильной линии дороги и сломали опору. в Грейт-Корби такое отклонение от правильной линии вызвано неправильным расположением определенных точек или стрелок на западном конце моста Корби... Это жюри не может отделиться, не выразив своего неодобрения поведения железнодорожной компании не размещать своих ответственных слуг на каждом повороте, где расположены такие стрелочные переводы, или настаивать на том, чтобы лорд Карлайл и все остальные имели частные депо, обеспечивая такую ​​безопасность и должное внимание к стрелкам, ведущим к таким депо, что обеспечит наиболее совершенный безопасность, достижимая при таком способе путешествия, для тех, чья жизнь вверена их заботе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На заре развития железных дорог чудовищность риска потенциально катастрофических аварий не была полностью оценена. В то время задача управления точкой на магистральной линии, дающей доступ к запасному пути, широко считалась эквивалентной открытию полевых ворот, чтобы пропустить лошадь и телегу - задачу, которую вполне можно было поручить человеку без присмотра. и относительно молодой человек.
  1. ^ Таймс ; 14 декабря 1836 г.

54 ° 53'01 ″ с.ш. 2 ° 49'53 ″ з.д.  /  54,88373 ° с.ш. 2,83141 ° з.д.  / 54,88373; -2,83141

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb63845a54fa1b73a0d4b9f93c2ba9dc__1667177040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/dc/bb63845a54fa1b73a0d4b9f93c2ba9dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1836 Wetheral train accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)