Железнодорожная катастрофа в Тамворте
Железнодорожная катастрофа в Тамворте | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 14 сентября 1870 г. 4:09 утра |
Расположение | Железнодорожная станция Тамворт (низкий уровень) |
Страна | Англия |
Линия | Линия Трент-Вэлли |
Оператор | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Причина | Сигнализация ошибки |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 3 |
Раненый | 13 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожная катастрофа в Тамворте — авария, произошедшая на железнодорожной станции Тамворт в Стаффордшире , Англия , 14 сентября 1870 года . Это произошло, когда из-за ошибки сигнальщика экспресс Irish Mail случайно направился на тупик, где часть поезда врезалась в буферы и в реку Анкер . Три человека погибли, тринадцать получили ранения.
Параметр
[ редактировать ]На низкоуровневой станции Тамворт в 1870 году через станцию проходили две бегущие линии с двумя петлями платформы , расходящимися с каждой стороны и обслуживающими каждую платформу. В конце восходящей петли платформы (в сторону Лондона) находился тупиковый запасной путь , ведущий к насосной станции на берегу реки Анкер с небольшим водохранилищем рядом с ней. [ 1 ]
Точки , выходящие из петли верхней платформы на беговую линию, были сблокированы с точками на запасном пути, а это означает, что, когда точки были установлены для пропуска поездов по бегущей линии, точки также автоматически устанавливались для отклонения любых поездов, идущих вперед по направляющей. в сайдинг, чтобы они случайно не наткнулись на бегущую линию. было два сигнальных поста , каждый из которых контролировал точки и сигналы с любого направления. На северном и южном концах станции [ 1 ]
Авария
[ редактировать ]14 сентября доставка Irish Mail была задержана из-за позднего отправления парохода в Холихеде , и к тому времени, когда он подошел к Тамворту, опоздало на тринадцать минут. Связист в южной сигнальной будке ожидал почту и правильно установил свои точки, чтобы пропустить ее по бегущей линии, что также установило точки на петле на запасном пути. Однако сигнальщик в северной сигнальной будке смутился после того, как его часы остановились и ожидал товарный поезд, и установил свои стрелки в петлю. [ 1 ]

Около 4:09 утра «Мейл» подъехал к Тамворту на скорости около 50 миль в час (85 км/ч), водитель увидел, что сигнал установлен на петлю, и применил экстренное торможение, но не смог остановиться, прежде чем его перевели на петлю платформы, а затем в сайдинг. Поезд замедлился примерно до 15 миль в час, когда достиг буферной остановки в конце разъезда. Локомотив пробил буферы и врезался в реку Анкер. Автобус и почтовый фургон перевернулись в соседний небольшой водоем. Водитель Сэмюэл Тейлор и пожарный Уильям Дэвис на паровозе и один пассажир преподобный отец Хили. [ 1 ] [ 2 ] были убиты. Еще тринадцать человек получили ранения, в том числе десять пассажиров, двое сотрудников почты и серьезно раненый охранник.
Отчет
[ редактировать ]В отчете об аварии, составленном Генри Тайлером , подвергалась критике плохая система блокировки и сигнализации на станции, в частности отсутствие блокировки между северной и южной сигнальными будками для предотвращения аварии такого типа. Он также раскритиковал отсутствие достаточного предупреждения машиниста о неправильной установке точек, а также отсутствие информации о движении поездов; телеграфное оборудование, но оно не использовалось. на момент аварии на обеих сигнальных будках было установлено [ 1 ]
В отчете также отмечалось, что авария была бы значительно хуже, если бы «Почта» не была оснащена постоянными тормозами , и отмечалось, что она могла бы остановиться, не доходя до буферов, если бы рельсы не были замасленными. [ 1 ]
Джон Р. Рейнс писал в 1921 году, что «выяснилось, что бедный связист дежурил 68 часов подряд!». [ 3 ] Это не подтверждается цифрами, приведенными в официальном отчете Тайлера. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тайлер, HW (15 сентября 1870 г.). Лондон и Северо-Западная железная дорога (PDF) .
- ^ «Авария на ирландской почте» . Таймс . № 26857. 16 сентября 1870 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Джон Р. Рейнс (1921), Двигатели и люди , Гудолл и Саддик, с. 79, Викиданные Q115680227
- Ролт, LCT, Красный в знак опасности , 1986, Pan Books, ISBN 0-330-29189-0