Jump to content

Железнодорожная авария Хаудена

Координаты : 53 ° 46'01 ″ с.ш. 0 ° 52'35 ″ з.д.  /  53,76681 ° с.ш. 0,87632 ° з.д.  / 53,76681; -0,87632

Железнодорожная авария Хаудена
Взгляд на восток от железнодорожного переезда Бринд в сторону места аварии.
Подробности
Дата 7 августа 1840 г.
Расположение Хауден , Йоркшир
Координаты 53 ° 46'01 ″ с.ш. 0 ° 52'35 ″ з.д.  /  53,76681 ° с.ш. 0,87632 ° з.д.  / 53,76681; -0,87632
Страна Англия, Великобритания
Линия Железная дорога Халл и Селби
Причина Недостаточно закрепленный груз
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 5
Повреждать 1 поезд
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

в В результате железнодорожной катастрофы Хаудена Йоркшире 7 августа 1840 года погибли пять пассажиров. Это произошло, когда большой кусок чугуна выпал из вагона и сошел с рельсов следующие вагоны. Это произошло на железной дороге Халл и Селби , когда поезд следовал из Лидса в Халл. Крушение стало одним из первых железнодорожных происшествий, расследованных Железнодорожной инспекцией . Одна из самых страшных аварий, произошедших на новой железнодорожной сети Великобритании, также стала новым явлением для общественности; кораблекрушения и аварии на шахтах были более частыми.

Расследование

[ редактировать ]

Сэр Фредерик Смит , первый руководитель Железнодорожной инспекции (его официальная должность была «Генеральный инспектор железных дорог»), обнаружил, что отливка была ненадежно привязана к вагону и была неустойчива для перевозки поездом. Отливка была частью весов, предназначенных для использования на станции Халл, и сама весила около 2,5 длинных тонн (2,8 коротких тонн). Его размеры составляли 12 футов 6,75 дюйма (3,83 м) на 5 футов 7 дюймов (1,70 м), а поскольку размеры фургона составляли всего 10 футов (3,0 м) на 7 футов 6 дюймов (2,29 м), он, должно быть, нависал над повозкой при движении. унесенный. Отливка упала из вагона на рельсы, когда поезд уже подходил 3 мили (1,2 км) от станции Хауден.

Поскольку вагон находился сразу за тендером, следующие пассажирские вагоны сошли с рельсов. Первые пять вагонов были пусты, но в шестом вагоне находилось несколько пассажиров, некоторые из которых были смертельно ранены. В отчете Смита общее число погибших составляет четыре, но современные газеты сообщили о двух отдельных расследованиях; один на троих погибал мгновенно, другой на двоих, скончавшихся впоследствии от ран. [ 1 ]

Инспектор опросил непосредственно задействованных железнодорожников (водителя и охранника), а также многих других лиц, участвовавших в погрузке отливки или видевших отливку в вагоне до аварии. Сотрудники железной дороги либо утверждали, что отливка была привязана к вагону, либо говорили, что не могут вспомнить ни того, ни другого. Смит, однако, отметил:

Очень респектабельный инженер-строитель, с которым я познакомился, когда занимался обследованием конкурирующих железнодорожных линий в Шотландию, сообщил мне, что он ехал поездом, с которым произошла авария 7 августа, и находился в вагоне с человек, которые, к сожалению, были убиты. Этот джентльмен на основании своих тогдашних наблюдений придерживается мнения, что отливка не была наложена плетьми; но я не считаю правильным противопоставлять это отрицательное свидетельство положительным утверждениям лиц, чьи заявления я привел выше, хотя мне кажется, что оно имеет право на всякое рассмотрение.

Если отливка была привязана к повозке, то очевидно, что это было сделано ненадлежащим образом, поскольку использованные веревки, очевидно, перетерлись из-за движения отливки по повозке:

Если бы отливки были должным образом закреплены цепями, веревками или деревянными рамами, происшествия 7 августа не произошло бы, и совершенно очевидно, что стороны, чьей обязанностью было заниматься этим, проявили большое и непростительное пренебрежение. дела в Селби, поскольку им надлежало не только следить за тем, чтобы отливка, о которой идет речь, была закреплена, но и чтобы она была надежно закреплена на случай случайности. Грузовик, на который была помещена отливка, имел ровный пол, за исключением небольшого выступа по бокам и торцам; и поэтому, поскольку безопасность пассажиров зависела только от крепления, очевидно, что в этом случае не были приняты надлежащие меры предосторожности; действительно, мне дали понять, что большая отливка опиралась на более мелкие железные детали, которые свободно валялись на полу грузовика.

Смит рекомендовал перевозить товары только там, где они надежно закреплены, а фургоны должны быть оснащены рамой, в которую помещались бы крупные предметы, чтобы предотвратить их падение. Он также рекомендовал бригадиру товарного отдела лично осмотреть товарные вагоны на предмет их сохранности и сохранности и письменно подтвердить, что он это сделал.

  1. ^ «Ужасно фатальная авария на железной дороге Халл и Селби». Йорк Геральд . 15 августа 1840 г. с. 4. : имена троих убитых на месте: Николас Велтман, Томас Стед и Элизабет Ли; те, кто умер позже от травм, как Томас Крэггс и Джеймс Олдерсмит
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bccc52bac9d1a61118a29b68777f76cc__1696173360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/cc/bccc52bac9d1a61118a29b68777f76cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howden rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)