Железнодорожная авария Хаудена
Железнодорожная авария Хаудена | |
---|---|
![]() Взгляд на восток от железнодорожного переезда Бринд в сторону места аварии. | |
Подробности | |
Дата | 7 августа 1840 г. |
Расположение | Хауден , Йоркшир |
Координаты | 53 ° 46'01 ″ с.ш. 0 ° 52'35 ″ з.д. / 53,76681 ° с.ш. 0,87632 ° з.д. |
Страна | Англия, Великобритания |
Линия | Железная дорога Халл и Селби |
Причина | Недостаточно закрепленный груз |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 5 |
Повреждать | 1 поезд |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
в В результате железнодорожной катастрофы Хаудена Йоркшире 7 августа 1840 года погибли пять пассажиров. Это произошло, когда большой кусок чугуна выпал из вагона и сошел с рельсов следующие вагоны. Это произошло на железной дороге Халл и Селби , когда поезд следовал из Лидса в Халл. Крушение стало одним из первых железнодорожных происшествий, расследованных Железнодорожной инспекцией . Одна из самых страшных аварий, произошедших на новой железнодорожной сети Великобритании, также стала новым явлением для общественности; кораблекрушения и аварии на шахтах были более частыми.
Расследование
[ редактировать ]Сэр Фредерик Смит , первый руководитель Железнодорожной инспекции (его официальная должность была «Генеральный инспектор железных дорог»), обнаружил, что отливка была ненадежно привязана к вагону и была неустойчива для перевозки поездом. Отливка была частью весов, предназначенных для использования на станции Халл, и сама весила около 2,5 длинных тонн (2,8 коротких тонн). Его размеры составляли 12 футов 6,75 дюйма (3,83 м) на 5 футов 7 дюймов (1,70 м), а поскольку размеры фургона составляли всего 10 футов (3,0 м) на 7 футов 6 дюймов (2,29 м), он, должно быть, нависал над повозкой при движении. унесенный. Отливка упала из вагона на рельсы, когда поезд уже подходил 3 ⁄ мили (1,2 км) от станции Хауден.
Поскольку вагон находился сразу за тендером, следующие пассажирские вагоны сошли с рельсов. Первые пять вагонов были пусты, но в шестом вагоне находилось несколько пассажиров, некоторые из которых были смертельно ранены. В отчете Смита общее число погибших составляет четыре, но современные газеты сообщили о двух отдельных расследованиях; один на троих погибал мгновенно, другой на двоих, скончавшихся впоследствии от ран. [ 1 ]
Инспектор опросил непосредственно задействованных железнодорожников (водителя и охранника), а также многих других лиц, участвовавших в погрузке отливки или видевших отливку в вагоне до аварии. Сотрудники железной дороги либо утверждали, что отливка была привязана к вагону, либо говорили, что не могут вспомнить ни того, ни другого. Смит, однако, отметил:
Очень респектабельный инженер-строитель, с которым я познакомился, когда занимался обследованием конкурирующих железнодорожных линий в Шотландию, сообщил мне, что он ехал поездом, с которым произошла авария 7 августа, и находился в вагоне с человек, которые, к сожалению, были убиты. Этот джентльмен на основании своих тогдашних наблюдений придерживается мнения, что отливка не была наложена плетьми; но я не считаю правильным противопоставлять это отрицательное свидетельство положительным утверждениям лиц, чьи заявления я привел выше, хотя мне кажется, что оно имеет право на всякое рассмотрение.
Если отливка была привязана к повозке, то очевидно, что это было сделано ненадлежащим образом, поскольку использованные веревки, очевидно, перетерлись из-за движения отливки по повозке:
Если бы отливки были должным образом закреплены цепями, веревками или деревянными рамами, происшествия 7 августа не произошло бы, и совершенно очевидно, что стороны, чьей обязанностью было заниматься этим, проявили большое и непростительное пренебрежение. дела в Селби, поскольку им надлежало не только следить за тем, чтобы отливка, о которой идет речь, была закреплена, но и чтобы она была надежно закреплена на случай случайности. Грузовик, на который была помещена отливка, имел ровный пол, за исключением небольшого выступа по бокам и торцам; и поэтому, поскольку безопасность пассажиров зависела только от крепления, очевидно, что в этом случае не были приняты надлежащие меры предосторожности; действительно, мне дали понять, что большая отливка опиралась на более мелкие железные детали, которые свободно валялись на полу грузовика.
Смит рекомендовал перевозить товары только там, где они надежно закреплены, а фургоны должны быть оснащены рамой, в которую помещались бы крупные предметы, чтобы предотвратить их падение. Он также рекомендовал бригадиру товарного отдела лично осмотреть товарные вагоны на предмет их сохранности и сохранности и письменно подтвердить, что он это сделал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ужасно фатальная авария на железной дороге Халл и Селби». Йорк Геральд . 15 августа 1840 г. с. 4. : имена троих убитых на месте: Николас Велтман, Томас Стед и Элизабет Ли; те, кто умер позже от травм, как Томас Крэггс и Джеймс Олдерсмит
- Фредерик Смит (1840 г.), «Железная дорога Халл и Селби - авария 7 августа 1840 г.» , Отчеты Комитета Тайного совета и возвраты и т. Д., Относительно железных дорог , Министерство торговли, стр. 116
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Йоркшире
- 1840 г. в Англии.
- История Восточного райдинга Йоркшира
- Железнодорожный транспорт в Восточном райдинге Йоркшира
- Железнодорожные катастрофы 1840 года.
- 19 век в Йоркшире
- Крушение в Англии
- События августа 1840 г.
- Хауден
- Катастрофы 1840 года в Соединенном Королевстве