Железнодорожная авария в Радстоке
Железнодорожная авария в Радстоке | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 7 августа 1876 г. |
Расположение | Фокскот, Сомерсет |
Координаты | 51 ° 18'07 "N 2 ° 24'36" W / 51,302 ° N 2,410 ° W |
Страна | Англия |
Линия | Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета |
Причина | Ошибка однолинейной телеграфной работы |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 15 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожная авария в Рэдстоке произошла на объединенной железной дороге Сомерсет и Дорсет на юго-западе Англии 7 августа 1876 года. Два поезда столкнулись на однопутном участке, в результате чего пятнадцать пассажиров погибли.
Трудно было возложить вину за катастрофу на кого-либо. Основная причина заключалась в том, что железная дорога Сомерсет-Дорсет на момент крушения была фактически банкротом. Инфраструктура не соответствовала требованиям дорожного движения, а персонал не был должным образом подготовлен для выполнения своих обязанностей.
Фон
[ редактировать ]Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета (S&D) построила пристройку к Бату в 1874 году, и это разрушило финансы компании. Чтобы спасти железную дорогу, Midland Railway , а также Лондонская и Юго-Западная железные дороги купили железную дорогу в аренду на 999 лет и сформировали новое руководство, но не успели реформировать ситуацию.
Расширение от Эверкрича до Бата было однопутным. Опасность эксплуатации однопутных железных дорог уже давно была признана, и предполагалось, что будут приняты все виды мер безопасности (помимо абсолютной блокировки движения). Однако на однопутном участке между местами пересечения на станциях в Рэдстоке и Веллоу S&D Railway построила сигнальную будку в Фокскоте . Якобы это должно было контролировать ветку, ведущую к шахте Брейсдаун , но это часто использовалось, чтобы пропустить два поезда (движущиеся в одном направлении) одновременно на участок Рэдсток-Уэллоу, в нарушение правил. ( Правила Министерства торговли предусматривали, что только один поезд может одновременно занимать один участок линии.) Позже S&D заявило, что они понимают Фокскот как «место перехода между участками», чего явно не было.
Существование сигнальной будки Фокскот усложняло нормальную телеграфную связь. Связисты Рэдстока и Уэллоу могли общаться друг с другом только через Фокскот. В то же время телеграфная служба в Гластонбери не имела прямой связи с Фокскотом и могла связаться с ней только через Рэдстока или Уэллоу.
Эта неуклюжая конструкция находилась в руках совершенно неопытного персонала. В ночь крушения никому из задействованных связистов или телеграфистов не было больше восемнадцати лет.
Авария
[ редактировать ]7 августа, в августовский государственный праздник , S&D запустило семнадцать дополнительных поездов для обслуживания людей, наслаждающихся выходным днем. Эти поезда не фигурировали в обычных расписаниях, и начальнику Гластонбери Калебу Перси пришлось организовывать переезды, т.е. давать инструкции относительно того, какие поезда следует задержать, чтобы специальные поезда могли проехать по однопутным участкам. В выполнении этой задачи ему в течение всего дня мешала плохая телеграфная связь. [ 1 ]
Оба поезда, попавшие в аварию, не ходили по расписанию. Поезд «вниз» (идущий на юг) предположительно был пустым составом, возвращавшимся из Бата, но на борту находилось большое количество пассажиров, возвращавшихся в Рэдсток и близлежащие деревни с регаты в Бате. [ 1 ] Поезд «вверх» (направленный на север) представлял собой запасной поезд из Борнмута , организованный в спешке, поскольку запланированный поезд был переполнен. Перси и его сотрудники смогли получить очень мало информации о местонахождении обоих поездов. Ответы на их запросы телеграфиста в Уэллоу (которому было всего пятнадцать лет и который пытался выполнять работу начальника станции , зашедшего выпить в Мидфорде ) были расплывчатыми. Сообщения от клерка в Рэдстоке, очевидно, были намеренно тупыми.
Телеграфный служащий Рэдстока отправил «восходящий» поезд помощи, не получив никакого приказа о переходе и не уточнив местонахождение «нисходящего» поезда. Незадолго до полуночи машинист идущего вверх поезда остановился у сигнальной будки Фокскот. Тамошний сигнальщик, Альфред Дандо, был едва грамотен и недостаточно силен физически, чтобы управлять сигнальными рычагами , поэтому сигнальный рычаг находился где-то между «безопасностью» и «осторожностью». Сигнальная лампа не горела (поскольку ему не дали достаточно масла, чтобы ее зажечь), поэтому Дандо размахивал ручным фонарем. Через несколько минут Дандо разрешил поезду продолжить движение. Клерк в Уэллоу уже отправил поезд «вниз», но не использовал свои блочные приборы, чтобы предупредить Дандо. Машинист поезда, идущего вниз, не мог видеть дальний сигнал Фокскота, так как он тоже не был освещен. Он увидел против себя сигнал «домой», а также увидел другой поезд, но слишком поздно, чтобы избежать столкновения. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Последующие расследования были сбиты с толку неадекватными или противоречивыми показаниями. Хотя обычно можно было бы винить в этом клерка в Уэллоу, Артура Хилларда, было явно несправедливо возлагать всю ответственность на пятнадцатилетнего юношу, выполнявшего работу нескольких старших сотрудников в такой атмосфере. Корпоративные нарушения. Больше вины возлагалось на начальника станции Сна, но его разделяли и высшее руководство, включая начальника линии г-на Диффорда, за конкретные действия, а также «за общее отсутствие единообразия между правилами и практикой, слабость дисциплины и т. д. а также неэффективность и долгий рабочий день слуг, выявленные в ходе расследования». Инспектор Совета по торговле капитан Х. У. Тайлер зашел так далеко, что заявил, указав семь отдельных серьезных недостатков в рабочих процедурах: «Железнодорожное движение, работающее в таких условиях, не может, независимо от используемой системы, продолжаться». без серьезных происшествий». [ 2 ]
Авария подтолкнула новое руководство к срочным реформам. Путь между Рэдстоком и Веллоу был увеличен вдвое, а сигнализация и расположение персонала были капитально отремонтированы. На линии больше не должно было происходить крупных аварий, пока она не была закрыта в 1960-х годах, хотя были и некоторые примечательные инциденты:
- 20 ноября 1929 года машинист и пожарный товарного поезда, идущего на север, попали в дым в туннеле Комб-Даун к северу от Мидфорда. Поезд двигался очень медленно из-за большой нагрузки и стартовал с места в Мидфорде. Локомотив S&DJR 7F 2-8-0 № 89 шел дальше и в конце концов достиг вершины уклона. Его нисходящий путь в Бат был пройден быстрее, и поезд убежал, врезавшись в товарный двор на подходе к железнодорожной станции Бат-Грин-Парк, в результате чего погиб машинист Генри Дженнингс и двое железнодорожных служащих на складе.
- Почти ровно через шестьдесят лет после аварии в Рэдстоке, 29 июля 1936 года, экипаж пустого поезда угольных шахт в Фокскоте по ошибке отказался от двигателя, опасаясь неминуемого столкновения с другим поездом. Беспилотный поезд нанес обширный ущерб на станциях Уэллоу и Мидфорд, а затем сошел с рельсов всего в нескольких милях от Бата, но погибших не было. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Норрис, Салли (1989). Сказки старого Сомерсета . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 16–21. ISBN 185306064X .
- ^ «Отчет следственной комиссии об обстоятельствах столкновения на железной дороге Сомерсет и Дорсет, произошедшего недалеко от Рэдстока 7 августа 1876 года» (pdf) . Архив железных дорог . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Авария между Рэдстоком и Батом 29 июля 1936 года» (pdf) . Архив железных дорог . Проверено 22 ноября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Ролт, LTC Красный за опасность . Хлеб. ISBN 0-330-25555-Х .
- Аттхилл, Робин (декабрь 1962 г.). «Авария в Рэдстоке 1876 года». Железнодорожный журнал . Том. 108, нет. 740. стр. 836–839.