Мидфорд
Мидфорд | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на Мидфорд | |
Расположение в Сомерсете | |
Ссылка на сетку ОС | ST761607 |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ВАННА |
Почтовый индекс района | ВА2 |
Телефонный код | 01225 |
Полиция | Эйвон и Сомерсет |
Огонь | Эйвон |
Скорая помощь | Юго-Западный |
Парламент Великобритании | |
Мидфорд — деревня примерно в 3 милях (5 км) к юго-юго-востоку от Бата, Сомерсет , Англия. Хотя он относительно небольшой, он простирается на 2 графства ( Уилтшир и Сомерсет), входит в состав двух унитарных властей (Уилтшир и Бат и Северо-Восточный Сомерсет ) и входит в состав пяти округов ( Саутсток , Хинтон Чартерхаус , Уэллоу , Фресфорд и Лимпли Сток ). Хотя все пять приходов простираются очень близко к центру деревни, большинство жителей проживают в округе Саутсток и являются частью унитарной власти Бата и Северо-Восточного Сомерсета.
и Ручьи Кэм Уэллоу сливаются в Мидфорде, образуя Мидфорд-Брук , который затем стекает и впадает в реку Эйвон недалеко от деревни Монктон-Комб .
Железные дороги и канал
[ редактировать ]В деревне, по обе стороны дороги B3110, находится заброшенный виадук Объединенной железной дороги Сомерсет-Дорсет , а неподалеку находятся остатки меньшего виадука, по которому когда-то проходил угольный канал Сомерсет , а затем Грейт-Вестерн ветка от Лимпли-Стоук до Халлатроу. . Железнодорожная станция Мидфорд на линии S&DJR обслуживала деревню до 1966 года. Сейчас эта линия находится на маршруте NCR 24 , Colliers Way.


В течение примерно четырех лет, с 1911 по 1915 год, в Мидфорде была вторая железнодорожная станция: железнодорожная станция Мидфорд-Халт на железной дороге Лимпли-Сток-Камертон, которая следовала за бывшим угольным каналом Сомерсет . В Камертоне он пересекался с ответвлением от Халлатроу на бывшей железной дороге Бристоля и Северного Сомерсета . Линия была открыта для пассажирских перевозок всего семь лет, с 1910 по 1915 год и с 1923 по 1925 год. Мидфорд-Халт открылся на год позже, а затем не открылся во второй период. Мидфорд-Халт находился в Уилтшире ; Граница графства проходит до дороги B3110 в том месте, где канал/железная дорога пересекала дорогу, а остановка находилась на стороне Уилтшира.
Достопримечательности
[ редактировать ]На склоне холма над Мидфордом находится замок Мидфорд , безумный замок конца 18-го века, построенный в форме трефового туза (♣). Замок был построен в 1775 году Генри Диснеем Робаком. Он принадлежал семье Бриггс, которая потратила 45 лет на восстановление замка, прежде чем в июле 2007 года он был продан актеру Николасу Кейджу за 5 миллионов фунтов стерлингов. В 2009 году он снова сменил владельца.
К западу от деревни находится Верхний Мидфорд. Здесь в 1995 году планировалось создать новую плантацию, известную как «Миллениум Вуд» . В 2000 году земля между Мидфордом, Саутстоком и Комб-Хей была подготовлена и засажена различными местными деревьями и кустарниками. Он открыт для публики круглый год и пересекается несколькими общественными пешеходными дорожками. С этого участка открывается вид на ручей Кэм и отреставрированные остатки Сомерсетского угольного канала , а также на виадук высотой 40 футов (12 м), построенный в 1874 году, по которому проходила железнодорожная линия Сомерсет и Дорсет . через долину [ 1 ]
К востоку от деревни Мидфорд, вдоль восстановленного русла канала и тропы, находится мост Вьючной лошади , который сейчас закрыт для пешеходного движения, но все еще не поврежден. Дальше по тропе находится полностью отреставрированный акведук Мидфорда . Лотерейный грант и другое финансирование были предоставлены местным волонтерам и специалистам по строительству, завершившим работу в 2001 году, на сумму 1 000 000 фунтов стерлингов. Это было самое солидное сооружение, построенное в конце 18 века в рамках проекта Сомерсетского угольного канала, и оно было официально открыто в 1803 году. [ 2 ] Железнодорожные пути, которые встречаются и пересекают друг друга в деревне, были местом первой сцены классической британской комедии 1950-х годов « Тандерболт Титфилда» . [ 3 ]
Земля Фуллера в Хоркомб-Вейл
[ редактировать ]В 1883 году Джордж Дэймс и его брат Чарльз Ричард Дэймс арендовали землю в Хоркомб-Вейл у поместья Мидфорд-Касл и открыли рудник и перерабатывающий завод для земли Фуллера . Шахты простирались почти на 20 акров (8,1 га) через четыре штольни. В 1915 году работы были переданы Союзу Земли Фуллера и, несмотря на геологические проблемы, продолжались до конца Второй мировой войны . На дне долины располагались шлифовальные станки, где вода из ручья Хоркомб использовалась для приготовления жижи, из которой песок оседал на дне желобов. Затем суспензия проходила по глиняной трубе на Такинг-Милл недалеко от Мидфорда, где происходил второй этап осаждения. [ 4 ]
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Мидфорд является одной из отправных точек проекта организации Sustrans (экологичный транспорт) , который соединит существующий велосипедный маршрут с городом Бат через Greenway с двумя туннелями . В рамках проекта были вновь открыты старые железнодорожные туннели Девоншир и Комб-Даун, чтобы построить новое сообщение. [ 5 ]
Местные удобства
[ редактировать ]есть один трактир В деревне : « Надежда и Якорь» , который находится на главной дороге, ведущей в деревню, рядом с железнодорожным мостом и велосипедной дорожкой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План управления лесами Midford Millennium на 2012–2017 годы» (PDF) . Лесной фонд, 8 января 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Мидфордский акведук» . Avon Industrial Buildings Trust (AIBT) 17 августа 2010 г. Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Титфилдская молния» . Мировые новости 2010 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Макмиллен, Нил (2009). История горнодобывающей промышленности Земли Фуллера вокруг Бата . Лидни: Лайтмур Пресс. стр. 21–31. ISBN 978-1-899889-32-7 .
- ^ «Рабочие на маршруте Bath Two Tunnels в знаменитом Девонширском туннеле» . Sustrans 8 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. . Проверено 19 марта 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Сомерсета, Майк Окли. Уимборн, Дорсет: Dovecote Press (2002)
- Железнодорожные вокзалы Уилтшира, автор Майк Окли. Уимборн, Дорсет: Dovecote Press
Внешние ссылки
[ редактировать ]