Jump to content

Сустранс

Координаты : 51 ° 27'07" с.ш. 2 ° 35'56" з.д.  / 51,452 ° с.ш. 2,599 ° з.д.  / 51,452; -2599

Сустранс
Формирование июль 1977 года ; 47 лет назад ( 1977-07 )
Штаб-квартира Бристоль , Англия
Координаты 51 ° 27'07" с.ш. 2 ° 35'56" з.д.  / 51,452 ° с.ш. 2,599 ° з.д.  / 51,452; -2599
Область
Великобритания
Стул
Морэй Макдональд
Главный исполнительный директор
Ксавье Брайс
Попечительский совет (12 по состоянию на 2022 г.) [1]
Бюджет (2018/2019)
46,0 млн фунтов стерлингов
Доход (2018/2019)
£45.7M
Персонал (2018/2019)
489
Волонтёры (2018/2019)
4,000
Веб-сайт www .sustrans .org .uk Отредактируйте это в Викиданных
Ранее назывался
Велосипедная сумка
Первый маршрут Sustrans проходит по заброшенной железной дороге через зеленый коридор в Бристоле.

Sustrans — базирующаяся в Великобритании благотворительная организация, занимающаяся пешеходным, велосипедным и велосипедным движением, а также хранитель Национальной велосипедной сети .

Его флагманским проектом является Национальная велосипедная сеть , протяженность которой составила 12 763 мили (20 540 километров). [2] подписанных велосипедных маршрутов по всей территории Соединенного Королевства, включая 5 273 миль (8 486 км) дорожек без движения. Остальная часть сети проходит по ранее существовавшим и в основном второстепенным дорогам, по которым будет встречаться автомобильное движение.

В Шотландии Sustrans создала партнерские группы, включив сотрудников в местные советы, а также в Национальную службу здравоохранения Шотландии , Шотландское агентство по охране окружающей среды , Шотландское природное наследие и транспортную службу Эдинбурга . [3]

Лодка по каналу украшена логотипом Sustrans

Компания Sustrans была основана в Бристоле в июле 1977 года под названием Cyclebag группой велосипедистов и защитников окружающей среды в результате сомнений в желательности зависимости от частного автомобиля после нефтяного кризиса 1973 года и почти полного отсутствия специальных положений для велосипедистов в большинство британских городов, в отличие от некоторых других европейских стран. [4] [5]

Десятью годами ранее « Бичинг-Акс» закрыл многие британские железные дороги, которые правительство считало недостаточно используемыми и слишком дорогостоящими. Одной из таких железных дорог была бывшая линия Мидлендской железной дороги между центром Бристоля и Батом , закрытая в пользу более прямой бывшей Великой Западной железной дороги между городами. Под руководством Джона Гримшоу компания Cyclebag арендовала часть старого маршрута и вместе со многими волонтерами и помощью Совета графства Эйвон (Бристоль и Бат тогда были частью графства Эйвон) превратила его в свой первый маршрут - железнодорожный путь Бристоль и Бат. . [4]

В начале 1980-х годов, когда безработица выросла, организация воспользовалась правительственными схемами по обеспечению временной занятости для строительства подобных «зеленых маршрутов». British Waterways и Cyclebag совместно работали над улучшением тропинок вдоль некоторых каналов , что привело к более широкому использованию тропинок, особенно велосипедистами.

В 1983 году была основана благотворительная организация Sustrans. В нем было 11 директоров (попечителей, членов и членов правления благотворительной организации), выбранных существующим советом. В состав исполнительного совета входили генеральный директор Джон Гримшоу и один из двух секретарей компании. [6]

К началу 1990-х годов у Sustrans появилось все больше сторонников, и возникла сеть национальных маршрутов. В 1995 году он получил 43,5 миллиона фунтов стерлингов из Фонда лотереи тысячелетия. [7] расширить Национальную велосипедную сеть на небольшие города и сельские районы, а также запустить проект «Безопасные маршруты в школы», основанный на более ранних государственных проектах в Дании.

Пятилетний проект Connect2 был запущен в 2006 году и направлен на улучшение местного транспорта в 79 населенных пунктах путем создания новых пешеходных и велосипедных маршрутов. В 2007 году он получил 50 миллионов фунтов стерлингов в рамках программы Большой лотереи «Живые достопримечательности» ; Конкурс «Народные миллионы» по итогам общественного голосования. [8]

В 2015 году Sustrans провела кампанию за более безопасные улицы, которая побуждала людей писать премьер-министру Дэвиду Кэмерону , чтобы побудить его взять на себя обязательство финансировать более безопасные пешеходные и велосипедные маршруты в школы. [ нужна ссылка ]

В октябре 2015 года Sustrans опубликовала свой первый отчет Bike Life. [9] Это был опрос жителей семи городов Великобритании, проведенный совместно с местными советами и транспортными властями, с целью оценить текущее состояние велосипедного движения в Великобритании. Он охватывал такие области, как безопасность, обеспечение велосипедной инфраструктуры и отношение людей к езде на велосипеде.

В 2020–2021 годах общая стоимость заработной платы руководителей Sustrans составила 715 000 фунтов стерлингов , а ее генеральный директор получил более 110 000 фунтов стерлингов . [10] : 47 

Финансирование

[ редактировать ]

Национальная велосипедная сеть была первым проектом, получившим финансирование Комиссии тысячелетия в 1995 году. Sustrans имеет множество источников финансирования, и в 2004/05 финансовом году ее доход составил 23,6 миллиона фунтов стерлингов: 2,1 миллиона фунтов стерлингов - пожертвования сторонников, 8,5 миллиона фунтов стерлингов. от Министерства транспорта и еще 2,5 миллиона фунтов стерлингов из Фонда национальных возможностей специально для проектов «Безопасные маршруты». Дополнительное финансирование поступает за счет благотворительных грантов и трастов, местных органов власти и продажи карт и книг. [6] В Шотландии в 2020 году в ответ на пандемию COVID-19 правительство Шотландии предоставило Sustrans финансирование в размере 30 миллионов фунтов стерлингов для оказания помощи местным властям и законодательным органам Шотландии в обеспечении безопасной пешеходной и велосипедной инфраструктуры. [11]

Национальная велосипедная сеть

[ редактировать ]
Волонтёры Sustrans в Уэтерби , Западный Йоркшир
Sustrans Route 66 за Derwent Arms , Осболдвик , Йорк

Национальная велосипедная сеть была официально открыта в июне 2000 года. [12] когда было пройдено 5000 миль (8000 км), хотя некоторые маршруты были открыты уже более десяти лет. В 2005 году протяженность сети достигла 10 000 миль (16 000 км). [7] В городских районах почти 20% сети свободны от автомобильного движения, хотя на эти участки может приходиться до 80% использования. В более сельских частях сети наблюдается меньше автомобильного движения, и они используются в основном для езды на велосипеде.

По оценкам Sustrans, в 2005 году сеть совершила 232 000 000 поездок всеми классами немоторизованных пользователей. [13] В 2010 году эта цифра выросла до более чем 420 000 000 поездок. [14] Данные, собранные Sustrans для составления отчетов о мониторинге на основе счетчиков трафика и опросов пользователей, показали, что использование национальной велосипедной сети преимущественно происходит в городах и на участках без движения. Более того, опросы показывают, что только 35% использования городских участков NCN приходится на развлечения.

Мемориальная доска Sustrans возле Уэтерби, Западный Йоркшир

В 2018 году Sustrans опубликовала отчет «Обзор национальной велосипедной сети: пути для всех», в котором было рассмотрено качество и использование сети, а также изложено видение ее будущего. По оценкам, в 2017–2018 годах 4,4 миллиона пользователей совершили в Сети 786 миллионов велосипедных и пешеходных поездок. [15]

У Sustrans есть противники в организациях, которые хотят сократить автомобильные и автомобильные перевозки, способствуя расширению современной железнодорожной сети. Он также подвергся критике со стороны членов движения «Наследие железных дорог». Его обвиняли в бескомпромиссности в вопросах совместного использования маршрутов; Примером может служить запланированный участок железной дороги Бодмин и Венфорд между Боскарн-Джанкшен и Уэйдбриджем . [ нужна ссылка ]

просьбы EWS и English China Clays вновь открыть бывшие железнодорожные пути для грузовых путей, таких как бывшая линия Уидон — Лимингтон-Спа В 2000 году благотворительная организация отвергла . Sustrans отказалась поддержать заявку, если организатор железной дороги не предоставил альтернативную велосипедную дорожку; EWS ответила, что это нерентабельное обеспечение как для повторного открытия, так и для расходов на замену строительства.

Sustrans иногда подвергался критике со стороны других велосипедных организаций и активистов за то, что он якобы давал одобрение велосипедным объектам, которые критики считали неадекватными или опасными, что позволяло местным советам и аналогичным органам отвергать критику, указывая, что Sustrans одобрил оспариваемый дизайн. [16] В 2013 году, например, велосипедное посольство Великобритании раскритиковало Sustrans за широкое использование принципа «совместного использования», при котором велосипедные маршруты прокладываются на тротуарах и пешеходных дорожках без отделения от пешеходов, в проектах, которые Sustrans подготовила для Лондона. [17] В 2016 году Центр транспорта и общества Университета Западной Англии определил проекты совместного использования и, в частности, Руководство по проектированию Sustrans, которое поощряло такие проекты, поскольку пути совместного использования могут стать источником конфликтов между пешеходами и велосипедистами. Это вызывает разочарование среди некоторых участников кампании за улучшение велосипедной инфраструктуры. [18]

  1. ^ «Наш попечительский совет» .
  2. ^ «О Национальной велосети» . Сустранс . Проверено 17 марта 2014 г.
  3. ^ «Партнерство, работающее в Шотландии» . Сустранс . 14 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. - через Интернет-архив.
  4. ^ Jump up to: а б Официальный путеводитель по национальной велосипедной сети (2-е изд.). Италия: Каниле и Турин. 2002. ISBN  1-901389-35-9 .
  5. ^ «Велоспорт в Милтон-Кейнсе | Redways и велосипедные маршруты | Sustrans Cycling» . Mkweb.co.uk. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Sustrans Ltd. и PriceWaterHouseCoopers LLP, 2005 г. «Годовой отчет за год, закончившийся в марте 2005 г.». По состоянию на 20 декабря 2005 г.
  7. ^ Jump up to: а б Sustrans, 2005. « Праздничные события 2005 года. Архивировано 12 декабря 2005 года в Wayback Machine ». По состоянию на 20 декабря 2005 г.
  8. ^ Народные 50 миллионов. Архивировано 14 декабря 2007 года в Wayback Machine.
  9. ^ «Велосипедная жизнь» . Сустранс . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  10. ^ Каррутерс, Бен (23 июля 2021 г.). «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2020/21 год» (PDF) .
  11. ^ «Пространства для людей: сделать поездки и занятия спортом более безопасными во время коронавируса» . Сустранс . 28 апреля 2020 г. Проверено 13 мая 2024 г.
  12. ^ Cycle-Routes, 2005. « Sustrans. Архивировано 18 января 2015 года в Wayback Machine ». По состоянию на 3 января 2012 г.
  13. ^ Sustrans, 2006. « Отчет о мониторинге пользователей маршрутов национальной велосипедной сети до конца 2005 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .» По состоянию на 3 мая 2007 г.
  14. ^ Кровати для велосипедистов, 2012. « Использование маршрутов национальной велосипедной сети в 2000–2010 годах ». По состоянию на 5 мая 2012 г.
  15. ^ «Пути для всех» . Сустранс . Проверено 28 августа 2019 г.
  16. ^ «Новое направление Sustrans или то же старое? - Cycling UK Forum» . forum.cyclinguk.org .
  17. ^ «Пешеходные дорожки общего пользования и двухуровневое расположение | Велосипедное посольство Великобритании» .
  18. ^ Ханна Делани, Грэм Паркхерст и Стив Мелиа. (2016). Ходьба и езда на велосипеде по маршрутам общего пользования: взгляд пользователя. Труды Института инженеров-строителей – городского инженера. 170. 1-10. 10.1680/jmuen.16.00033.
[ редактировать ]

Конкретные маршруты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7efb7f680df0b28717837d4e1cdef499__1716716520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/99/7efb7f680df0b28717837d4e1cdef499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustrans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)