Jump to content

Национальная велосипедная сеть

NCN на OpenStreetMap

Бывший северный конец Национального велосипедного маршрута 1 в Гарольдсвике , Шетландские острова . В 2020 году этот маршрут был отменен по соображениям безопасности. [1]
Первым построенным участком NCN был железнодорожный путь Бристоль и Бат , открытый в 1984 году.
Знак шоссе 8 возле Харлека , Северный Уэльс

Национальная велосипедная сеть ( NCN ) была создана для поощрения езды на велосипеде и пеших прогулок по всей территории Соединенного Королевства, а также для велосипедных туров . Он был создан благотворительной организацией Sustrans , которой помог грант Национальной лотереи в размере 42,5 миллионов фунтов стерлингов . Однако самим Sustrans принадлежит только около 2% дорожек в сети, а остальная часть состоит из существующих общественных автомагистралей и полос отвода, а также разрешенных дорожек, согласованных Sustrans с частными землевладельцами.

В 2017 году Сеть использовалась для более 786 миллионов велосипедных и пешеходных поездок, совершенных 4,4 миллионами человек.

В 2020 году около четверти NCN было списано по соображениям безопасности. [1] оставив 12 739 миль (20 501 км) подписанных маршрутов. Они состоят из 5 220 миль (8 400 км) дорог без движения, а остальные 7 519 миль (12 101 км) проходят по дорогам. [2] Он использует пути общего пользования , заброшенные железные дороги , второстепенные дороги, тропинки к каналам и маршруты с ограниченным движением транспорта в городах и поселках.

Железнодорожный путь Бристоля и Бата (ныне часть Национального маршрута 4) представляет собой пешеходный и велосипедный маршрут длиной 14 миль (23 км) на заброшенной железной дороге. Он открылся в 1984 году и стал первой частью того, что позже стало NCN. [3]

Национальная велосипедная сеть началась с гранта Национальной лотереи от Комиссия тысячелетия в 1995 году. [4] Первоначальная цель заключалась в том, чтобы к 2005 году создать обозначенные велосипедные маршруты протяженностью 5 000 миль (8 000 км). [3] при этом 50% из них не находятся на дорогах, и все это «подходит для двенадцатилетнего ребенка без присмотра». К середине 2000 года 5 000 миль (8 000 км) маршрута были обозначены как «временные» стандарты, а затем была поставлена ​​новая цель — удвоить эту цифру до 10 000 миль (16 000 км) к 2005 году. В августе 2005 года эта цель была достигнута. .

В 2018 году Sustrans опубликовала отчет «Национальная велосипедная сеть – пути для каждого» , в котором рассмотрено качество и использование сети, а также изложено видение ее будущего. В отчете 42% тогдашней сети были оценены как «очень плохие» и выявлено более 12 000 барьеров в сети, которые делали ее недоступной для некоторых пользователей. В результате около четверти сети было отменено. [1]

По состоянию на июль 2020 г. , было 12 739 миль (20 501 км) подписанных велосипедных и пешеходных маршрутов, которые являются частью Сети. [5]

Маршруты

[ редактировать ]

Национальные маршруты

[ редактировать ]

Существует десять основных национальных маршрутов. По состоянию на 2020 год они не все полны.

Система нумерации

[ редактировать ]

Маршруты NCN, начинающиеся с цифр от 1 до 6, обычно находятся в Англии, маршруты, начинающиеся с цифры 7, начинаются в Шотландии и северной Англии, маршруты, начинающиеся с цифры 8, обычно находятся в Уэльсе, а маршруты, начинающиеся с цифры 9, находятся в Северной Ирландии. Номера основных маршрутов состоят из одной цифры (от 1 до 6 расходятся по часовой стрелке с юга Англии); другие маршруты имеют две цифры, начиная с номера соответствующего основного маршрута.

Есть также много более коротких маршрутов, доходящих до небольших городов и поселков, которые имеют трехзначные номера. Опять же, номера маршрутов начинаются с номера основного маршрута для этого региона. Например, Великая Северная велосипедная дорога на севере Англии имеет номер маршрута 725. На знаках номера маршрутов указаны на синем фоне. Маршруты постепенно меняли нумерацию на трехзначные национальные номера. [6]

Некоторые маршруты пронумерованы так, чтобы соответствовать автомагистралям и основным дорогам, соединяющим одни и те же пункты назначения; примеры включают Национальную трассу 62, которая, соединяя две стороны Пеннин, повторяет автомагистраль M62 .

Синий указатель направления со стрелкой, указывающей вправо. Три символа (расположены слева направо): шлем римского солдата, цифра 72, написанная белым цветом на красном фоне, и символ велосипеда.
Указатель направления NCN Route 72 , велосипедная дорожка Адриана.

Сеть обозначена белым символом велосипеда (а на некоторых маршрутах - пешеходного движения) на синем фоне, а во врезке указан белый номер маршрута на красном фоне. Как правило, знаки не указывают пункты назначения или расстояния. На некоторых старых знаках номера региональных маршрутов вместо этого имеют синий фон. Система символов основана на системе, используемой в сети датских национальных велосипедных маршрутов .

NCN «Миллениум Майлпост»

Тысяча «Вех тысячелетия», сделанных из чугуна, была профинансирована Королевским банком Шотландии в ознаменование создания Национальной велосипедной сети, и они расположены вдоль маршрутов NCN по всей Великобритании. После отмены назначения примерно четверти NCN в 2020 году, [1] значительное количество верстовых столбов теперь не соответствуют намеченным маршрутам.

Вежный столб тысячелетия – крупный план (вверху) – geograph.org.uk – 303741

Существует четыре различных типа: «Ископаемое дерево» (разработанное Джоном Миллсом), «Петушок» (разработанное Иэном Макколлом), «Тип Роу» (разработанное Эндрю Роу) и «Следы» (разработанное Дэвидом Дадженом). Четыре художника представляют каждую страну Великобритании, хотя все посты можно найти во всех четырех странах. [7] [8]

Большинство вех содержат диск с символами и текстом в коде. По всей стране разбросано 60 различных дизайнов. Они являются частью «Тропы времени тысячелетия», головоломки по поиску сокровищ, созданной Sustrans в 2001 году. [9]

Стих, содержащийся в закодированном тексте: [ нужна ссылка ]

ИЗМЕРЯЙТЕ КАЖДОЕ СЕРДЦЕ, ЧТОБЫ ПОДСЧИТАТЬ СЧЕТ НАШЕЙ ЖИЗНИ.

ЗНАЧИТСЯ ЛИ «ВРЕМЯ ПОЕЗЖАТЬ» ДЛЯ РАЗЖИГАНИЯ НАШЕГО Грядущего века?/

ЗАПРЕЩЕННЫЕ В БАРАХ ВРЕМЕН ГОДА КАЧАЕТСЯ НЕПРЕРЫВНЫЙ КОГТЬ МАЯТНИКА.

L UNGS НИКОГДА НЕ ЗАХВАТЫВАЕТ НАС В КЛЕТКУ ВОСЕМЬ ЧАСТЕЙ ВРЕМЕНИ/

ПРИЦЕЛ Э НТРОПИИ СТРЕЛЯЕТ ЛЕПТОНОВ В ТАНЦУЮЩИХ ЦИКЛАХ СВЕТА.

НАЦИИ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ В НАДЕЖДЕ ЧЕРЕЗ ЧАСОВЫЕ ПОЯСЫ И ДЛИННЫЕ Градусы/

НЕТ УГЛОВ, ЧТОБЫ НАС СКРЫТЬ, ТЕНЬ ЗЕМЛИ ВРАЩАЕТСЯ КРУГЛЫЙ ЧАС ДО НОЧИ.

ВО ВСЕХ ПОТОКАХ УМА, КОТОРЫЕ МЫ ПРОХОДИМ, ЛИНИИ НАШЕГО МИРА ТКАЮТ Мимо ГОБЕЛЕНОВ.

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЕЧТЫ РАЗВИВАЮТСЯ В БОРЬБЕ ЗА «ПОЧЕМУ?»

ДОЛЖНЫ ЛИ ВО ВСЕХ ЭТИХ ПРИЛИВАХ ВЕРЫ БЫТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ ВОЛНЫ СТРАХОВ?/

КОРОБКА И ВРЕМЯ ИСКУШАЮТ СУДЬБУ, НО ВСЯ ПРИРОДА ЖИЗНИ – УМЕРТЬ.

НАША ЭРА, ЗВЕЗДЫ, УХОДЯТ, ИГРАЮТ СВОИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СФЕРЫ/

КАЖДАЯ ДОСТИЖЕННАЯ УТОПИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ДЕЛАЕТ НАС СОКРОВИЩЕМ ВРЕМЕНИ.

НА ИЗОБРАЖЕНИИ, КАК ВЫШЕ И НИЖЕ, НЕРГАЛ ОТМЕРЯЕТ МЕРУ ВРЕМЕНИ///

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Национальная велосипедная сеть сокращает четверть своих маршрутов по соображениям безопасности» . Хранитель . 19 июля 2020 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
  2. ^ «Отчет Национальной велосипедной сети» . Сустранс . Сустранс. 2018 . Проверено 15 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хесдин, Фара (29 ноября 2011 г.). «Великобритания на велосипеде: Национальная велосипедная сеть» . Bikenet.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  4. ^ Пути для всех: обзор Национальной велосипедной сети 2018 г., проведенный Sustrans (PDF) , Sustrans, ноябрь 2018 г.
  5. ^ «О Национальной велосети» . Сайт Сустранс . Сустранс . Проверено 28 июля 2020 г.
  6. ^ «Система нумерации маршрутов» . Сайт Сустранс . Сустранс . Проверено 12 декабря 2013 г.
  7. ^ «Вехи национальной велосипедной сети» . Веб-сайт Geograph Великобритании и Ирландии . Проверено 12 декабря 2013 г.
  8. ^ «Национальная велосипедная сеть - Искусство - Вехи» . Сайт Сустранс . Сустранс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  9. ^ «Тайны тропы времени тысячелетия» . Веб-сайт «Секреты тропы времени тысячелетия» . Проверено 23 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Sustrans, 2002. Официальное руководство по национальной велосипедной сети , 2-е изд. Италия: Каниле и Турин. ISBN   1-901389-35-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c17b7a8751c169cb35c3f126fd43f15d__1708756320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/5d/c17b7a8751c169cb35c3f126fd43f15d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Cycle Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)