Jump to content

Железнодорожный путь Бристоля и Бата

Велосипедная дорожка Бристоля и Бата, пересекающая реку Эйвон возле Келстон-парка.
Маршрутная карта пути

Железнодорожный путь Бристоля и Бата для бездорожья длиной 15 миль (24 км) — это велосипедная дорожка , входящая в состав Национальной велосипедной сети ( National Cycle Route 4) . Он имеет асфальтированное покрытие шириной 3 метра (9,8 фута), и в 2007 году с его помощью было совершено 2,4 миллиона поездок, прирост составляет 10% в год. [1]

Она была построена велосипедной благотворительной организацией Sustrans в период с 1979 по 1986 год, которая арендовала участок длиной пять миль (8,0 км) недалеко от Солтфорда с помощью тогдашнего Совета графства Эйвон и с помощью волонтеров превратила его в свою первую велосипедную дорожку.

Путь следует по маршруту Мидлендской железной дороги ветки Манготсфилд и Бат , которая была закрыта во время Бичинг-Акса в 1960-х годах в пользу более прямой бывшей Великой Западной железной дороги между городами, от Лоуренс-Хилл в центре Бристоля до Ньюбриджа в Бате . Он проходит через пригороды Истон , Фишпондс и Стейпл-Хилл , затем деревни Манготсфилд , Уормли , Биттон и Солтфорд , а затем заканчивается в Ньюбридже.

Бристоль конец

[ редактировать ]
Велосипедная дорожка Бристоля и Бата проходит под Стейшн-роуд в Фишпондс, Бристоль.

Путь начинается на Тринити-стрит, Лоуренс-Хилл. 51 ° 27'22 "с.ш. 2 ° 34'30" з.д.  /  51,456104 ° с.ш. 2,575019 ° з.д.  / 51,456104; -2,575019

Глиняное дно

[ редактировать ]

Жилой комплекс в Клей-Боттом (около B4469) вторгся в линию железной дороги, и велосипедная дорожка огибает несколько домов, образуя слепой угол. Эти дома будут мешать любому будущему использованию этого участка в качестве автобусной или железнодорожной линии.

Стейпл Хилл

[ редактировать ]

В 3,2 милях от конца Бристоля путь достигает станции Стейпл-Хилл . На оставшейся платформе установлено современное скульптурное сиденье. Тропа поднимается на уровень платформы, а затем снова спускается к полотну.

Недалеко от станции находится вход в туннель Стейпл-Хилл длиной 0,3 мили под Стейпл-Хилл . Западный конец туннеля находится в 51°28′45″N 2°30′41″W / 51.4792°N 2.51126°W / 51.4792; -2.51126, the east end at 51 ° 28'44 "N 2 ° 30'16" W  /  51,4789 ° N 2,50439 ° W  / 51,4789; -2,50439 . Тропа занимает меньше половины ширины туннеля, а остальная часть пола — неровные камни. Туннель освещен круглый год и, несмотря на предупреждающие знаки, 24 часа в сутки. Крыша местами протекает, создавая впечатление дождя, часто когда на улице сухо.

Станция Манготсфилд

[ редактировать ]
Железнодорожный путь Бристоль и Бат, вид на Бристоль со стороны бывшей железнодорожной станции Манготсфилд.

Железнодорожная станция Манготсфилд 51 ° 28'33 "с.ш. 2 ° 28'59" з.д.  /  51,4757 ° с.ш. 2,4830 ° з.д.  / 51,4757; -2,4830 находился на главной линии Мидлендской железной дороги Бристоль и Глостер , пересечении ветки Манготсфилд и Бат с железнодорожной станцией Бат-Грин-Парк . У него было шесть платформ.

Заброшенный маршрут Бристоля и Глостера до Йейта теперь обеспечивает ответвление от железнодорожного пути на северо-запад к велосипедной дорожке Бристольской кольцевой дороги и Эмерсонс-Грин .

Между остальными островными платформами установлены скульптуры, связанные с железной дорогой, некоторые из которых изображают ожидающих пассажиров. Одной из примечательных скульптур был чемодан. [2] предположительно принадлежащий одному из пассажиров. Однако летом 2008 года он исчез. [3]

Кольцевая дорога Эйвона

[ редактировать ]

С 1999 по июль 2001 года Совет Южного Глостершира построил новый участок кольцевой дороги A4174 Avon вдоль части пути. Пока велись работы, путь отклонили от старой железнодорожной линии и добавили новый участок вокруг кольцевой дороги, увеличив длину на 200 ярдов. Новый участок включает в себя два моста, несколько крутых поворотов, холм (Совет Южного Глостершира описывает его как «едва заметный уклон») и две решетки для скота .

Станция Уормли

[ редактировать ]

На платформе станции в Уормли есть кафе, где подают прохладительные напитки семь дней в неделю круглый год, а также общественные туалеты. [4]

Железная дорога Эйвон-Вэлли

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Биттон снята с тропы

Между Эйвон-Риверсайд и Олдленд-Коммон путь разделяет маршрут с исторической железной дорогой долины Эйвон . На этом двухмильном общем участке дорога пересекает железнодорожную линию на двух железнодорожных переездах . Железная дорога долины Эйвон выступила против расширения своей линии, о чем свидетельствует рисование граффити вдоль пути, где он проходит параллельно линии.

Железнодорожное кафе на вокзале Биттон открыто круглый год.

Конец ванны

[ редактировать ]

Конец пути находится в торговом комплексе Brassmill Lane в Бате. 51 ° 23'08 "N 2 ° 24'02" W  /  51,385498 ° N 2,400456 ° W  / 51,385498; -2,400456 Тропа на западном берегу реки Бат продолжается до центра города.

Скульптура

[ редактировать ]

По состоянию на 2007 год на Пути было заказано 26 произведений искусства. [5]

Скульптуры железной дороги Бристоль-Бат
Картина Расположение Заголовок Художник Примечания
Сент-Филлипс-роуд, Бристоль Витая арка Стейки трески [6]
Лоуренс Хилл Танцующий барабан Стив Джойс [7]
Рыбные пруды Рыба на носу Дуг Кокер
Манготсфилд Страж I&II Джим Полсон
Станция Уормли Ожидающий Стив Джойс [8]
Рядом с Уормли Гай Сентий Гордон Янг

Предложение по управляемому автобусному маршруту

[ редактировать ]

обнародовало план В январе 2008 года Партнерство Западной Англии превратить участки пути между Эмерсонс-Грин и центром города Бристоль в управляемый автобусный маршрут . [9] Sustrans объявили, что будут выступать против этих планов, утверждая, что это «правильная идея, но неправильный путь». [1]

Петиция против этого предложения, размещенная на сайте городского совета Бристоля, за первый месяц собрала более 7900 подписей. [10] Веб-сайт был создан группой, выступающей против этих планов. [11] На заседании совета 1 апреля планы строительства автобусного пути были отложены, но совет отказался исключить возможность использования этого пути для автобусного движения позже. [12]

Предложение по быстрому транзиту

[ редактировать ]

Предполагается, что восточный маршрут предлагаемой системы скоростного транспорта Бристоля может проходить как путь легкорельсового транспорта вдоль железнодорожного пути Бристоль и Бат, который не придется закрывать. [13]

  1. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2009 года . Проверено 27 января 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «В картинках — Железнодорожный путь: Манготсфилд» .
  3. ^ «Чемодан пропал!» . Блогспот .
  4. ^ Карта - Вармли
  5. ^ «Паблик-арт онлайн — Паблик-арт Юго-Запада — Паблик-арт на Юго-Западе — Примеры паблик-арта на Юго-Западе: Сустранс» .
  6. ^ «Стейки из трески» . codsteaks.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года.
  7. ^ «Стив Джойс — Фонтан на велосипедной дорожке» .
  8. ^ «Стив Джойс — Ожидание» .
  9. ^ «Схема автобусных полос попадает в буферы» . Би-би-си. 29 марта 2008 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  10. ^ «Бристольская петиция» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 27 января 2008 г.
  11. ^ Сохранить железнодорожный путь | Кампания по спасению велосипедной дорожки Бристоль-Бат от превращения в полосу для автобусов
  12. ^ «Схема городских скоростных автобусов отложена» . Новости Би-би-си. 2 апреля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
  13. ^ «Город мог бы провести трамвай рядом с Бристолем до велосипедной дорожки Бата вместо метро» . 2 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bab0e15b262dd73fc93f48d9e0c72af6__1698391200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/f6/bab0e15b262dd73fc93f48d9e0c72af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol and Bath Railway Path - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)