Железнодорожный путь Бристоля и Бата


Железнодорожный путь Бристоля и Бата для бездорожья длиной 15 миль (24 км) — это велосипедная дорожка , входящая в состав Национальной велосипедной сети ( National Cycle Route 4) . Он имеет асфальтированное покрытие шириной 3 метра (9,8 фута), и в 2007 году с его помощью было совершено 2,4 миллиона поездок, прирост составляет 10% в год. [1]
Она была построена велосипедной благотворительной организацией Sustrans в период с 1979 по 1986 год, которая арендовала участок длиной пять миль (8,0 км) недалеко от Солтфорда с помощью тогдашнего Совета графства Эйвон и с помощью волонтеров превратила его в свою первую велосипедную дорожку.
Маршрут
[ редактировать ]Путь следует по маршруту Мидлендской железной дороги ветки Манготсфилд и Бат , которая была закрыта во время Бичинг-Акса в 1960-х годах в пользу более прямой бывшей Великой Западной железной дороги между городами, от Лоуренс-Хилл в центре Бристоля до Ньюбриджа в Бате . Он проходит через пригороды Истон , Фишпондс и Стейпл-Хилл , затем деревни Манготсфилд , Уормли , Биттон и Солтфорд , а затем заканчивается в Ньюбридже.
Бристоль конец
[ редактировать ]
Путь начинается на Тринити-стрит, Лоуренс-Хилл. 51 ° 27'22 "с.ш. 2 ° 34'30" з.д. / 51,456104 ° с.ш. 2,575019 ° з.д.
Глиняное дно
[ редактировать ]Жилой комплекс в Клей-Боттом (около B4469) вторгся в линию железной дороги, и велосипедная дорожка огибает несколько домов, образуя слепой угол. Эти дома будут мешать любому будущему использованию этого участка в качестве автобусной или железнодорожной линии.
Стейпл Хилл
[ редактировать ]В 3,2 милях от конца Бристоля путь достигает станции Стейпл-Хилл . На оставшейся платформе установлено современное скульптурное сиденье. Тропа поднимается на уровень платформы, а затем снова спускается к полотну.
Недалеко от станции находится вход в туннель Стейпл-Хилл длиной 0,3 мили под Стейпл-Хилл . Западный конец туннеля находится в 51°28′45″N 2°30′41″W / 51.4792°N 2.51126°W, the east end at 51 ° 28'44 "N 2 ° 30'16" W / 51,4789 ° N 2,50439 ° W . Тропа занимает меньше половины ширины туннеля, а остальная часть пола — неровные камни. Туннель освещен круглый год и, несмотря на предупреждающие знаки, 24 часа в сутки. Крыша местами протекает, создавая впечатление дождя, часто когда на улице сухо.
Станция Манготсфилд
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Манготсфилд 51 ° 28'33 "с.ш. 2 ° 28'59" з.д. / 51,4757 ° с.ш. 2,4830 ° з.д. находился на главной линии Мидлендской железной дороги Бристоль и Глостер , пересечении ветки Манготсфилд и Бат с железнодорожной станцией Бат-Грин-Парк . У него было шесть платформ.
Заброшенный маршрут Бристоля и Глостера до Йейта теперь обеспечивает ответвление от железнодорожного пути на северо-запад к велосипедной дорожке Бристольской кольцевой дороги и Эмерсонс-Грин .
Между остальными островными платформами установлены скульптуры, связанные с железной дорогой, некоторые из которых изображают ожидающих пассажиров. Одной из примечательных скульптур был чемодан. [2] предположительно принадлежащий одному из пассажиров. Однако летом 2008 года он исчез. [3]
Кольцевая дорога Эйвона
[ редактировать ]С 1999 по июль 2001 года Совет Южного Глостершира построил новый участок кольцевой дороги A4174 Avon вдоль части пути. Пока велись работы, путь отклонили от старой железнодорожной линии и добавили новый участок вокруг кольцевой дороги, увеличив длину на 200 ярдов. Новый участок включает в себя два моста, несколько крутых поворотов, холм (Совет Южного Глостершира описывает его как «едва заметный уклон») и две решетки для скота .
Станция Уормли
[ редактировать ]На платформе станции в Уормли есть кафе, где подают прохладительные напитки семь дней в неделю круглый год, а также общественные туалеты. [4]
Железная дорога Эйвон-Вэлли
[ редактировать ]
Между Эйвон-Риверсайд и Олдленд-Коммон путь разделяет маршрут с исторической железной дорогой долины Эйвон . На этом двухмильном общем участке дорога пересекает железнодорожную линию на двух железнодорожных переездах . Железная дорога долины Эйвон выступила против расширения своей линии, о чем свидетельствует рисование граффити вдоль пути, где он проходит параллельно линии.
Железнодорожное кафе на вокзале Биттон открыто круглый год.
Конец ванны
[ редактировать ]Конец пути находится в торговом комплексе Brassmill Lane в Бате. 51 ° 23'08 "N 2 ° 24'02" W / 51,385498 ° N 2,400456 ° W Тропа на западном берегу реки Бат продолжается до центра города.
Скульптура
[ редактировать ]По состоянию на 2007 год на Пути было заказано 26 произведений искусства. [5]
Картина | Расположение | Заголовок | Художник | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сент-Филлипс-роуд, Бристоль | Витая арка | Стейки трески | [6] | |
Лоуренс Хилл | Танцующий барабан | Стив Джойс | [7] | |
Рыбные пруды | Рыба на носу | Дуг Кокер | ||
Манготсфилд | Страж I&II | Джим Полсон | ||
Станция Уормли | Ожидающий | Стив Джойс | [8] | |
Рядом с Уормли | Гай Сентий | Гордон Янг |
Предложение по управляемому автобусному маршруту
[ редактировать ]обнародовало план В январе 2008 года Партнерство Западной Англии превратить участки пути между Эмерсонс-Грин и центром города Бристоль в управляемый автобусный маршрут . [9] Sustrans объявили, что будут выступать против этих планов, утверждая, что это «правильная идея, но неправильный путь». [1]
Петиция против этого предложения, размещенная на сайте городского совета Бристоля, за первый месяц собрала более 7900 подписей. [10] Веб-сайт был создан группой, выступающей против этих планов. [11] На заседании совета 1 апреля планы строительства автобусного пути были отложены, но совет отказался исключить возможность использования этого пути для автобусного движения позже. [12]
Предложение по быстрому транзиту
[ редактировать ]Предполагается, что восточный маршрут предлагаемой системы скоростного транспорта Бристоля может проходить как путь легкорельсового транспорта вдоль железнодорожного пути Бристоль и Бат, который не придется закрывать. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2009 года . Проверено 27 января 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «В картинках — Железнодорожный путь: Манготсфилд» .
- ^ «Чемодан пропал!» . Блогспот .
- ^ Карта - Вармли
- ^ «Паблик-арт онлайн — Паблик-арт Юго-Запада — Паблик-арт на Юго-Западе — Примеры паблик-арта на Юго-Западе: Сустранс» .
- ^ «Стейки из трески» . codsteaks.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года.
- ^ «Стив Джойс — Фонтан на велосипедной дорожке» .
- ^ «Стив Джойс — Ожидание» .
- ^ «Схема автобусных полос попадает в буферы» . Би-би-си. 29 марта 2008 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Бристольская петиция» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Сохранить железнодорожный путь | Кампания по спасению велосипедной дорожки Бристоль-Бат от превращения в полосу для автобусов
- ^ «Схема городских скоростных автобусов отложена» . Новости Би-би-си. 2 апреля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ «Город мог бы провести трамвай рядом с Бристолем до велосипедной дорожки Бата вместо метро» . 2 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт железной дороги Бристоль и Бат
- Sustrans, 2002. Официальное руководство по национальной велосипедной сети . 2-е изд. Италия: Каниле и Турин. ISBN 1-901389-35-9 . Соответствующий раздел воспроизведен здесь