Jump to content

Бристоль: транспорт

Бристоль — город на юго-западе Англии, недалеко от побережья Бристольского канала , примерно в 106 милях (170 км) к западу от Лондона. На развитие транспортной сети повлияло несколько факторов. Это крупный центр занятости, розничной торговли, культуры и высшего образования, имеет множество исторических районов и имеет историю морской промышленности. Население города составляет 450 000 человек, а агломерация - 650 000 человек. Город расположен в центре бывшего графства Эйвон , в который входит множество спальных городков , а население города составляет один миллион человек.

Объединенное управление Западной Англии (WECA) несет значительную ответственность за транспортную политику на своей территории, которая охватывает Бристоль и прилегающие районы. [ 1 ] [ 2 ] В течение 2023 года оставшаяся ответственность за стратегическое транспортное планирование будет передана WECA от ее учредительных советов. [ 3 ]

Национальные и международные связи

[ редактировать ]
Пассажирский терминал аэропорта Бристоля , Лулсгейт

Город связан дорогой по оси восток-запад от Лондона до Уэльса автомагистралью М4 , а по оси север-юго-запад от Бирмингема до Эксетера автомагистралью М5 . Также в зоне полномочий находится автомагистраль M49 , короткая дорога между M5 на юге и M4 Severn Crossing на западе.

Станция Темпл-Мидс

В Бристоле есть две основные железнодорожные станции — Bristol Parkway и Bristol Temple Meads , а также 11 пригородных станций. Есть регулярное автобусное сообщение с большинством крупных городов Великобритании.

Аэропорт Бристоля (BRS), расположенный примерно в 8 милях (13 км) к юго-западу от центра города, обслуживает основные направления Европы.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]
Поезд под воздушными линиями
Электрифицированная трасса на Бристольском бульваре

Бристоль никогда не обслуживался пригородными железными дорогами , хотя линия Северн-Бич до Эйвонмута и Северн-Бич пережила Бичинг-Акс и работает до сих пор. Использование линии увеличилось более чем вдвое с начала 2000-х годов. [ 4 ] но по-прежнему лишь небольшой процент жителей Бристоля пользуется железнодорожным транспортом для поездок на работу. [ 5 ]

Между Бристолем и Батом курсируют высокочастотные пригородные рейсы, обслуживающие промежуточные станции Кейншем и Олдфилд-Парк . Существует потенциал открытия еще одной промежуточной станции « Парк Святой Анны» , которая была закрыта в 1970 году. [ 6 ]

Услуги междугородной связи осуществляются от Бристольского Темпл-Мидс в центре и Бристольского бульвара на севере, где линия была электрифицирована в 2018 году. [ 7 ]

Планы улучшений

[ редактировать ]

В 2018 году банк Filton Bank от центра Бристоля до севера был возвращен на четырехкратный режим работы, чтобы обеспечить улучшение местных и междугородних услуг. [ 8 ] Железнодорожную станцию ​​Эшли-Хилл планируется открыть под названием Эшли-Даун в 2024 году. [ 9 ] [ 10 ]

В 2022 году начались работы над новой станцией на линии Северн-Бич для парковочной зоны Portway, к западу от города, недалеко от автомагистрали M5 . [ 11 ] Он открылся в августе 2023 года. [ 12 ]

Железная дорога Портисхед была закрыта в Бичинг-Аксе, но была восстановлена ​​в период с 2000 по 2002 год до Королевского дока Портбери с помощью гранта Управления стратегических железных дорог на железнодорожные перевозки. В настоящее время реализуются планы по восстановлению еще трех миль пути до Портисхеда, спального городка с единственной подъездной дорогой, при этом первоначально скорость движения будет составлять один поезд в час. [ 13 ]

Есть также планы вновь открыть для пассажиров части кольцевой линии Хенбери , в том числе станцию ​​в новом жилом комплексе, имеющую сообщение с будущей Бристольской ареной . [ 14 ]

Автобусы

[ редактировать ]

Общественный транспорт в городе по-прежнему в основном автобусный, причем большинство местных автобусных маршрутов принадлежит компании First West of England . Автобусная станция Бристоля находится на Мальборо-стрит, недалеко от торгового района Бродмид , и обслуживает автобусы и автобусы дальнего следования, в то время как большинство местных автобусов курсируют до центра или через него , где раньше ходили трамваи.

метробус

[ редактировать ]
Маршрут метробуса м2 имеет с управляемым автобусом. участок

метробус - это система скоростного автобусного сообщения с четырьмя круглосуточными маршрутами и одним маршрутом в часы пик.

Водный транспорт

[ редактировать ]

Две компании, Bristol Ferry Boats и Number Seven Boat Trips , обслуживают регулярные пассажирские паромы в Бристольской гавани в центре Бристоля. Службы проходят по всей длине гавани от Хотвеллса до железнодорожной станции Бристоль Темпл Мидс через SS Great Britain и The Center , обслуживая 15 пристаней. Их используют как для поездок на работу, так и для отдыха.

Местная дорожная сеть

[ редактировать ]
Автомагистраль M32 - это самый загруженный маршрут, ведущий в центр Бристоля.

служит «Кольцевая дорога Эйвона» A4174 вспомогательной дорогой для частей северных, восточных и южных пригородов города. В 2006 году рассматривались планы по расширению существующей кольцевой дороги A4174 для улучшения транспортного сообщения на юге. [ 16 ]

До 1990-х годов центр Бристоля был окружен Внутренней кольцевой дорогой. Его курс включал в себя дорогу с двусторонним движением , идущую по диагонали через центр площади Королевы . [ 17 ] С тех пор его частично разобрали, но основные маршруты по-прежнему сходятся в центре города. От него расходятся несколько основных магистралей. Автомагистраль М32 , построенная между 1966 и 1975 годами, проходит на север от центра к М4. [ 18 ] и это самый загруженный маршрут. Автомагистраль A4 проходит на восток до Кейншема и Бата и на запад через Портвэй через ущелье Эйвон до автомагистрали M5 в Эйвонмуте . Северные пригороды обслуживаются автомагистралями A4018 и A38 Gloucester Road , восточные — A420 , A431 и A432 , а южные — A37 и A38. Несколько других пригородных городов также расположены на основных маршрутах, исходящих из города, в том числе Уэстон-сьюпер-Мэр на автомагистрали A370 и Портисхед на автомагистрали A369 .

Зона чистого воздуха

[ редактировать ]

В ноябре 2022 года городской совет Бристоля ввел Зону чистого воздуха, которая взимает плату с водителей более загрязняющих окружающую среду транспортных средств (тех, которые не соответствуют бензину Евро 4 или дизельному топливу Евро 6 ). За легковые автомобили, фургоны и такси взимается плата в размере 9 фунтов стерлингов в день, а в автобусах, автобусах и грузовых автомобилях массой более 3,5 тонн — 100 фунтов стерлингов в день. [ 19 ] По оценкам совета, 71% транспортных средств, въезжающих в зону, уже соответствуют требованиям. [ 20 ] Существуют исключения для транспортных средств, относящихся к налоговым классам для инвалидов, некоторых типов специализированных транспортных средств и тех, кто посещает больницы в комплексе Бристольского королевского лазарета , но освобождение от налога для обладателей Синего значка и схема финансовой помощи уже прекращены. Мотоциклы также освобождены от налога. [ 21 ]

Велоспорт

[ редактировать ]
Железнодорожный путь Бристоль и Бат

Несмотря на холмистую местность, Бристоль является одним из известных велосипедных городов Англии и домом для национальной группы по проведению велосипедных кампаний Sustrans . Он имеет ряд городских велосипедных маршрутов, а также соединен с маршрутами Национальной велосипедной сети в Бат и Лондон, в Глостер и Уэльс, а также на юго-западный полуостров Англии. В 2011 году 7,7% поездок на работу совершались на велосипеде. [ 22 ]

В 2011 году Бристоль получил 22,8 миллиона фунтов стерлингов на удвоение велосипедного населения после присвоения ему статуса «велосипедного города». Программа приведет к созданию новых велосипедных маршрутов, увеличению количества велосипедных парковок, улучшению указателей, а также обучению и мероприятиям. [ 23 ]

Маршруты в Бристоле включают железнодорожный путь Бристоля и Бата , Конкорд-Уэй между центром и севером Бристоля, Фестивальный путь между центром и городом Нэйлси , Малаго и Филвуд-Гринуэй к югу от Бристоля и Фром-Вэлли-Гринвей к северо-востоку от Бристоля. Бристоль. Улучшения в Центре привели к созданию новых велосипедных дорожек для лучшего соединения радиальных маршрутов. [ 24 ]

Электрические скутеры

[ редактировать ]

Испытание электросамокатов WECA . началось в партнерстве со шведской компанией Voi в 2020 году [ 25 ] Скутеры может арендовать любой человек с временными водительскими правами старше 18 лет за определенную плату. В июне 2023 года было объявлено, что эксплуатацию скутеров возьмет на себя другая компания Tier. [ 26 ]

Мотоциклы

[ редактировать ]

Городской совет Бристоля признает, что использование мотоциклов уменьшает заторы, поскольку мотоциклы занимают меньше места как на дороге, так и при парковке. Его политика в отношении мотоциклов включает в себя следующее: [ 27 ]

  • С 1996 года мотоциклам разрешено использовать большую часть автобусных полос в городе. [ 28 ] Бристоль был одним из первых городов в Соединенном Королевстве, где разрешили использование полос для автобусов после кампании местного отделения Motorcycle Action Group (MAG). Мотоциклам также разрешено использовать полосу для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) на объездной дороге A370 Long Ashton и полосу для HOV на кольцевой дороге A4174. [ 29 ]
  • По всему городу предусмотрены бесплатные парковки для мотоциклов, оборудованные наземными якорями, позволяющими запирать мотоциклы. Городской совет опубликовал карту, на которой показаны эти и другие места, где мотоциклы можно припарковать бесплатно. [ 30 ]
  • Местное партнерство по камерам безопасности использует деньги от штрафов за превышение скорости для финансирования курсов по безопасности мотоциклов для гонщиков из Бристоля, Бата и Северо-Восточного Сомерсета, Северного Сомерсета и Южного Глостершира.

Автомобильные клубы

[ редактировать ]

В число операторов автоклубов в районе Бристоля входят Co Wheels. [ 31 ] и Зипкар. [ 32 ]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Скорость увеличения трафика в районе Большого Бристоля почти в три раза превышала средний показатель по стране, и (около 2011 года) в часы пик 50% движения по автомагистралям было местным. [ 22 ] Без вмешательства совет предсказал в 2006 году, что к 2016 году еще 20 000 человек будут ездить на работу на машинах. Средняя скорость в часы пик в Бристоле в 2006 году составляла 16 миль в час (26 км/ч), что было самой низкой из восьми английских «основных городов», при этом 23% времени в пути тратилось на стоянку, что обходилось местной экономике в 350 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 33 ] Автомобили использовались для 45% поездок на расстояние менее 2 км и 68% поездок на расстояние 2–5 км. [ 22 ] Спальные города Уэстон-сьюпер-Мэр , Клеведон и Портисхед , которые имеют хорошее сообщение с автомагистралью М5, но плохо работают системы общественного транспорта, способствуют возникновению пробок и имеют растущее население.

Будущие разработки

[ редактировать ]

С 2000 года городской совет включил систему легкорельсового транспорта в свой План местного транспорта , но до сих пор не смог профинансировать проект. Городу было предложено Европейским Союзом финансирование системы , но Министерство транспорта не предоставило необходимое дополнительное финансирование. [ 34 ] В ноябре 2016 года Партнерство местных предприятий Западной Англии начало процесс консультаций по своему сводному документу о транспортном видении, в котором описываются потенциальные легкорельсового транспорта / трамвая маршруты от центра города до аэропорта Бристоля , восточных и северо-западных окраин города, а также маршрут по дороге А4 в Бат . [ 35 ] В 2017 году будет проведено дальнейшее технико-экономическое обоснование возможности строительства подземной системы легкорельсового транспорта. [ 36 ]

Помимо улучшения общественного транспорта, в Стратегическом транспортном исследовании Большого Бристоля 2005 года, проведенном по заказу регионального правительственного учреждения , рекомендовалось строительство дорог для решения проблемы заторов. К ним относятся изменение маршрута и расширение кольцевой дороги Южного Бристоля. Дорога в настоящее время частично односторонняя и непрямая и заканчивается на автомагистрали A38 в застроенной зоне. Когда были построены нынешние участки дороги, предполагалось, что дорога будет продолжаться как проезжая часть с двусторонним движением до участка A38 дальше на юг, но строительство на намеченном маршруте было запрещено. Предложения следуют по этому маршруту на запад от кольцевой развязки Хенгроув-Парк до автомагистрали A38 на Касл-Фарм (этап 1), а оттуда до автомагистрали A370 возле Лонг-Эштон-Парк и Райд (этап 2). Существуют дополнительные рекомендации (этап 3) для новой объездной дороги Уитчерча от кольцевой развязки Хенгроув-Парк, вдоль подножия Дандри-Хилл , вокруг Стоквуда и присоединения к существующей кольцевой развязке A4174 на Хикс-Гейт на автомагистрали A4. [ 37 ] Первая и вторая фазы кольцевой дороги — единственные крупные схемы строительства дорог, принятые в рамках Совместного плана местного транспорта, в котором утверждается, что они сократят задержки в районе Большого Бристоля на 6% и приведут к увеличению использования общественного транспорта на 9%. [ 38 ] Городской совет Бристоля с тех пор одобрил все три этапа, надеясь начать строительство первых двух этапов в 2010 и 2011 годах, а третьего этапа, возможно, через некоторое время после 2016 года. [ 16 ]

В Стратегическом транспортном исследовании предложено несколько других крупных проектов развития дорог. [ 37 ] Эмерсонс-Грин , быстрорастущий деловой и промышленный пригород с строящимся в настоящее время «научным парком» стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов, может быть соединен с автомагистралью М4 с помощью новой развязки там, где автомагистраль пересекает демонтированную железную дорогу Мидлендса (ST689779), и новой дороги, следующей за ней. маршрут железной дороги до кольцевой развязки А4174 (ST675771). построила мостовую Святого Филиппа Когда в 1980-х годах Бристольская корпорация развития , соединяющую автомагистраль M32 в Сент-Полсе с автомагистралью A4 в долине Арно , изначально предполагалось, что она станет частью более крупной дорожной схемы. [ 39 ] Предлагаемая линия Callington Road Link продлит дорогу вдоль маршрута демонтированной железнодорожной линии Рэдсток до A4174 с развязкой на A4. Аэропорт Бристоля также привлекает все больше транспорта к дорогам к югу от Бристоля, и сообщение с аэропортом обсуждается уже несколько лет. В СТС предложены две схемы, обе совершенно новые дороги. Один маршрут соединяет развязку 20 автомагистрали M5 в Клеведоне с западным концом объездной дороги Лонг-Эштона в качестве новой «объездной дороги Нэйлси» в сочетании с линией «Оранжевый маршрут» от объездной дороги Лонг-Эштона, примерно в одном километре от ее западного конца, до автомагистраль A38 на развязке B3130. Другой маршрут будет проходить от автомагистрали A38 к югу от аэропорта, к северу от Рингтона и к югу от Конгресбери до автомагистрали M5 в Уэстон-сьюпер-Мэр. Последним крупным проектным предложением является строительство второго моста в Эйвонмуте . Это будет нижний уровень моста М5 с поворотным или подъемным механизмом к западу от существующего моста и разгрузит автомагистраль от местного движения, по которому она проходит. [ 40 ]

началась в 2015 году Работа над системой скоростного автобусного транспорта MetroBus , и ее планировалось ввести в эксплуатацию к весне 2017 года, однако первый маршрут начал работать только 29 мая 2018 года. MetroBus предоставляет новую, более быструю услугу общественного транспорта и стремится решить проблему заторов на дорогах, улучшая транспортное сообщение с Южным Бристолем, что сокращает время в пути и устраняет необходимость пересадки автобусов. [ 41 ] Новый маршрут MetroBus между Cribbs Causeway и Bristol Parkway планируется начать работу весной 2023 года. Железнодорожное сообщение в Бристоле в настоящее время страдает от переполненности, и есть предложение увеличить пропускную способность железных дорог в рамках схемы метро Большого Бристоля . [ 42 ]

Транспорт, используемый для поездок на работу

[ редактировать ]

Источник: перепись 2011 года. [ 5 ] Метод, используемый для поездок на работу обычными жителями каждого района.

Вид транспорта Площадь Бристольского совета % Застроенная площадь Бристоля, % Англия %
Водитель автомобиля 49.9 56.0 57.0
Пешком 19.3 15.7 10.7
Автобус или автобус 9.6 8.5 7.5
Легковой автомобиль 4.9 5.0 5.0
Велосипед 7.7 6.7 3.0
Мотоцикл 1.1 1.2 0.8
Такси 0.3 0.3 0.5
Другой 0.7 0.6 4.7
Работа из дома 4.6 4.4 5.4
  1. ^ Муркрафт, Б. (2 марта 2017 г.). «Все, что вам нужно знать о новом Объединенном органе власти Западной Англии, который начнет работу в мае» . Банная хроника . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  2. ^ связь (31 августа 2021 г.). «Общественный транспорт» . Объединенное управление Западной Англии . Проверено 14 сентября 2021 г.
  3. ^ Постанс, Адам (17 ноября 2022 г.). «Передача власти может привести к тому, что совет Бристоля уволит 100 сотрудников» . Новости Би-би-си . Проверено 2 февраля 2023 г.
  4. ^ Ллойд, Тони (24 сентября 2020 г.). «Как спасли линию пляжа Северн» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 14 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «QS701EW (Способ поездки на работу) — Номис — Официальная статистика рынка труда» . www.nomisweb.co.uk . Проверено 14 сентября 2021 г.
  6. ^ Пайп, Элли (27 мая 2020 г.). «Новая заявка на открытие станции St Anne's Park» . Бристоль 24/7 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  7. ^ Вуд, Алекс (10 сентября 2018 г.). «Прогнозируется серьезная авария на железнодорожном транспорте, поскольку станция будет закрыта на три недели» . БристольLive . Проверено 14 сентября 2021 г.
  8. ^ «Завершено строительство двух новых железнодорожных линий в Бристоль Темпл-Мидс, чтобы улучшить пассажирские перевозки» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 14 сентября 2021 г.
  9. ^ Грабб, Софи (28 сентября 2020 г.). «Первые изображения новой станции, запланированной в Бристоле, и дата открытия» . БристольLive . Проверено 14 сентября 2021 г.
  10. ^ «Станция Эшли Даун» . ГВР . Проверено 30 января 2024 г.
  11. ^ Миллен, Росс (1 февраля 2022 г.). «Начинаются работы над первой новой железнодорожной станцией Бристоля с 1927 года» . БристольLive . Проверено 14 августа 2022 г.
  12. ^ «Станция Портвей-Парк-энд-Райд» . ГВР . Проверено 30 января 2024 г.
  13. ^ «Железнодорожная линия Портисхед: Фаза 1 MetroWest» . Трэвелвест . Проверено 14 сентября 2021 г.
  14. ^ «Железнодорожные вокзалы Норт-Филтон и Хенбери» . Трэвелвест . Проверено 14 сентября 2021 г.
  15. ^ «First Bus объявлен оператором нового маршрута MetroBus Parkway до Cribbs 'M4'» . Сток Гиффорд Джорнал . 25 мая 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Южный Бристоль Линк» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 26 декабря 2015 г.
  17. ^ «Отличные прогулки по городу: Бристоль» . Хранитель . 2 февраля 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  18. ^ «М32: Даты» . Архив автомагистрали. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  19. ^ «Плата за зону чистого воздуха в Бристоле и проверка транспортных средств» . bristol.gov.uk . Бристольский городской совет . Проверено 21 декабря 2023 г.
  20. ^ «ОБЗОРЫ» . Чистый воздух в Бристоле . Проверено 14 сентября 2021 г.
  21. ^ «Исключения из зоны чистого воздуха» . bristol.gov.uk . Бристольский городской совет . Проверено 21 декабря 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Перепись 2011 года. " «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2014 года . Проверено 4 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) ».
  23. ^ «Отчет об окончании проекта велосипедного города Большого Бристоля, июнь 2011 г.» (PDF) . Июнь 2011.
  24. ^ Эшкрофт, Эсме (30 августа 2017 г.). «Как MetroBus изменил центр Бристоля и что будет дальше» . БристольLive . Проверено 14 сентября 2021 г.
  25. ^ «Испытание электросамоката» . Трэвелвест . Проверено 14 сентября 2021 г.
  26. ^ «Зона электронных скутеров West Voi будет расширена и переименована» . Новости Би-би-си . 30 июня 2023 г. Проверено 30 июня 2023 г.
  27. ^ «Мотоциклы» . Бристольский городской совет . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  28. ^ «Мотоциклисты, пользующиеся автобусными полосами» . Бристольский городской совет . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  29. ^ «Переулок каршеринга» . Совет Южного Глостершира . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  30. ^ «Где припарковаться в Бристоле» . Бристольский городской совет . Проверено 26 декабря 2015 г.
  31. ^ «Бристоль» . Ко Колеса . Проверено 14 августа 2022 г.
  32. ^ «Прокат автомобилей в Бристоле» . www.zipcar.com . Проверено 14 августа 2022 г.
  33. ^ B&NES, советы Бристоль-Сити, Северного Сомерсета и Южного Глостершира, 2006 г. « Совместный план местного транспорта ». Глава 1.
  34. ^ Джеймс Скиннер, 2006. « Меморандум о государственной дискриминации в отношении инновационного недорогого легкорельсового транспорта в пользу городских дизельных автобусов. Архивировано 24 мая 2006 года в Wayback Machine ». Сустрако / Казначейство Ее Величества.
  35. ^ «Совместное транспортное исследование Западной Англии – сводный документ о транспортном видении» (PDF) . Проверено 16 ноября 2016 г.
  36. ^ «Подземный легкорельсовый транспорт изучается для Бристоля» . ТранспортЭкстра . Сентябрь 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Аткинс, 2005 г. « Стратегическое транспортное исследование Большого Бристоля. Архивировано 13 апреля 2007 г. в Wayback Machine ». Глава 6.
  38. ^ B&NES, советы Бристоль-Сити, Северного Сомерсета и Южного Глостершира, 2006 г. « Совместный план местного транспорта . Архивировано 28 июня 2006 г. в Wayback Machine ». Глава 6.
  39. ^ Влияние корпораций городского развития в Лидсе, Бристоле и центральном Манчестере. Архивировано 11 декабря 2008 г. в Wayback Machine , 1998 г., Департамент сообществ и местного самоуправления, по состоянию на 25 сентября 2009 г.
  40. ^ «Второе пересечение запланировано на Эйвон» . Би-би-си. 20 июня 2006 г. Проверено 26 декабря 2015 г.
  41. ^ «Преимущества MetroBus» . Трэвелвест . Проверено 22 апреля 2016 г.
  42. ^ «Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 20 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d71568806dbf235a669fcc1a54b0e771__1723326660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/71/d71568806dbf235a669fcc1a54b0e771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Bristol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)