Железнодорожная станция Редленд
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Редленд, Бристоль Англия | ||||
Координаты | 51 ° 28'06 "с.ш. 2 ° 35'58" з.д. / 51,4683 ° с.ш. 2,5994 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST584745 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | RDA | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
1897 | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Редленд находится на линии Северн-Бич и обслуживает районы Котэм и Редленд в Бристоле, Англия. Это 3,3 мили (5,3 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — RDA . По состоянию на 2015 год [update] им управляет компания Great Western Railway , которая является третьей франшизой, отвечающей за станцию после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезда каждые 30 минут в каждом направлении.
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Линия через Редленд была открыта в 1874 году компанией Great Western and Midland Railways как часть Clifton Extension Railway . Сама станция была открыта в 1897 году по ходатайству местных жителей. Было две платформы: главное здание вокзала на платформе, ведущей в Бристоль, и более мелкие объекты на противоположной платформе. Товарных помещений не было. Главное здание вокзала, хотя оно больше не используется железной дорогой, является единственным оригинальным зданием вокзала, оставшимся на линии. В 1903 году на станции работало 11 сотрудников.
Во второй половине двадцатого века линия Северн-Бич пришла в упадок, при этом количество пассажиров значительно сократилось. Весь персонал станции был выведен из эксплуатации в 1967 году, в 1970 году линия, проходящая через станцию, была сокращена до однопутной, а вторая платформа выведена из эксплуатации. К 2005 году количество рейсов сократилось до десяти в день в каждом направлении, но с тех пор оно увеличилось до количества поездов каждые 30 минут в каждом направлении.
Описание
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Редленд находится на линии Северн-Бич и обслуживает районы Котэм и Редленд в Бристоле. Окрестности в основном жилые, с некоторыми коммерческими помещениями на востоке. Парк и теннисный центр находятся прямо на юге. [ 1 ] Станция расположена в 3 милях 25 цепочек (5,3 км) по линии от Бристольского Темпл-Мидс и в 10 милях 18 цепочек (16,5 км) от Северн-Бич . [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Это четвертая станция от Темпл-Мидс. [ 4 ] Существует единственная платформа длиной 130 ярдов (120 м), которая обслуживает поезда в обоих направлениях, расположена на северной стороне пути и наклонена под углом 062 градуса. [ 1 ] Южная платформа станции была заброшена в 1970 году и заросла. [ 5 ]
Удобства на станции минимальны – есть несколько стульев и информация о расписании. Справочные пункты, дающие информацию о следующем поезде, были установлены в 2010 году. Билетной кассы нет, но имеется билетный автомат самообслуживания. [ 6 ] Здание вокзала викторианской эпохи — единственное оригинальное здание вокзала, сохранившееся на линии. [ 7 ] украшен фреской, нарисованной местными студентами, [ 8 ] он используется как выставочный зал обойщика, а не для железнодорожных целей. [ 9 ] Доступ осуществляется без ступенек со стороны Саут-роуд через территорию, где расположены гаражи жильцов. Платформа выходит в сад на южной стороне дороги. [ 6 ]
В западном конце станции находятся два моста, ни к одному из которых нельзя напрямую попасть со станции: первый - это пешеходный мост, ведущий по тропе «Прогулки влюбленных», затем примерно в 10 метрах (11 ярдов) за ним находится автомобильный мост, ведущий через Редленд-Гроув. Линия пересекает Редленд-роуд сразу за восточной оконечностью станции. [ 1 ]
Нет ни парковки, ни стоянки такси. На платформе имеется место для хранения велосипедов. [ 6 ] Автобусная остановка есть на Саут-Роуд и еще одна на Редленд-Гроув. [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги в Редленде обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 Turbo DMU . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]
- 2 тонны в час до Бристоля Темпл-Мидс, из которых 1 продолжает путь до Уэстон-сьюпер-Мэр.
- 2 тонны в час до Эйвонмута , из которых 1 идет до пляжа Северн.
По воскресеньям между Бристоль Темпл Мидс и Северн Бич курсирует один поезд в день и обратно.
Раньше рейсы отправлялись каждые 40 минут в каждом направлении, но после изменения расписания в декабре 2021 года они были увеличены до получаса.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога |
История
[ редактировать ]

Железная дорога расширения Клифтона была открыта от соединения Нарроуэй-Хилл до Клифтон-Дауна как совместное предприятие между Great Western Railway и Midland Railway , чтобы соединить их основные линии с железной дорогой Бристольского порта и пирсом в ущелье Эйвон . Пассажирские перевозки в Клифтон-Даун начались в 1874 году, а через Эйвонмут - в 1885 году. Первоначально в Редленде не было станции, но была местная поддержка: в Объединенный железнодорожный комитет линии было подано несколько петиций. Первый был получен в октябре 1885 года, но был отклонен из-за ориентировочной стоимости строительства станции в 3410 фунтов стерлингов. Второе ходатайство было отклонено восемнадцать месяцев спустя. Бристольская торговая палата подала прошение о строительстве станции в 1892 году, но комитет снова отклонил эту просьбу, заявив, что предполагаемый уровень трафика не оправдает затраты. Прошло до 1896 года, пока комитет не принял пересмотренный план. [ 5 ]
Строительство станции осложнялось необходимостью держать линию открытой: поезда, перевозившие материалы, не могли долго оставаться на месте, и им часто приходилось переключаться с одного пути на другой, что вызывало необходимость поездок на близлежащую железнодорожную станцию Монтпилиер , где были найдены ближайшие точки пересечения. [ 5 ] Наконец станция открылась 12 апреля 1897 года. [ 15 ] Первый поезд отправился в 7 утра: в Клифтон-Даун было выдано 94 билета, и примерно 550 пассажиров купили билеты на станции в тот же день. Некоторые местные писатели были настроены скептически, утверждая, что многие из этих пассажиров первого дня не были новыми пассажирами, а раньше путешествовали из Монтпилиера или Клифтон-Дауна. Строительство заняло девять месяцев и обошлось в 2000 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Станция в том виде, в каком она была построена, имела две сквозные линии с платформами по обе стороны. Южная платформа «вниз» предназначалась для поездов в направлении Клифтон-Даун и Эйвонмута, северная платформа «вверх» — для поездов в направлении Монтпилиера и Бристоля. На северной платформе находилось главное здание вокзала, включавшее кабинет начальника станции, общий зал ожидания, женский зал ожидания и гардероб. Меньшее здание было построено в том же стиле на южной платформе и использовалось как общий зал ожидания. Товарных помещений не было. Пешеходный мост в западном конце платформ, между существовавшими ранее мостами «Прогулка влюбленных» и «Редленд-Гроув», обеспечивал доступ между двумя платформами. Билетная касса располагалась на северном конце моста, на Саут-роуд. В сентябре 1899 года в восточном конце северной платформы была открыта сигнальная будка в стиле Мидлендской железной дороги. Услуги предоставлялись компаниями Great Western Railway и Midland Railway. Поезда Мидленда ходили между Клифтон-Дауном и Фишпондсом или Манготсфилд , где пассажиры могли пересесть на рейсы в Бат , Бирмингем и другие пункты назначения в Мидленде. Компания Great Western предоставляла услуги из Бристоля Темпл-Мидс в Клифрон-Даун и Эйвонмут , многие из которых возвращались в Темпл-Мидс через Хенбери или Пилнинг . Бристоль Темпл-Мидс был главной станцией города, где пассажиры могли пересаживаться на поезда, следующие, в частности, в Лондон , Эксетер и Уэльс . Также время от времени совершались рейсы в Уэстон-сьюпер-Мэр . В 1910 году в Редленде ежедневно курсировало 20 поездов Грейт-Вестерн в Клифтон-Даун и обратно, еще 17 и 15 в Эйвонмут, а также 13 поездов Мидленда в каждом направлении между Клифтон-Даун и Манготсфилдом или Фишпондсом. Службы Мидленда были приостановлены с 1 января 1917 года из-за Первой мировой войны , но возобновились в мае 1919 года. [ 5 ]
В 1903 году на станции работало 11 человек, но должность начальника станции была упразднена 27 августа 1909 года в целях сокращения расходов, и ответственность перешла к Клифтон-Дауну. К 1938 году насчитывалось шесть сотрудников. В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. Обслуживание рыбных прудов закончилось 31 марта 1941 года. Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , они перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог . Сигнальная будка закрылась в 1950 году, и к 1958 году в ней работало всего три сотрудника: кассир и два носильщика. Услуги в Пилнинг и Хенбери были прекращены с появлением Beeching Axe в 1964 году, а услуги прекратились в Северн-Бич . [ 13 ] а с декабря того же года после 14:00 на станции не было персонала. Персонал был полностью выведен 17 июля 1967 года, и эту же судьбу разделило большинство других станций на линии Северн-Бич. Южная беговая линия была поднята 19 октября 1970 года, прилегающая платформа заброшена, а ее укрытие снесено. Билетная касса и пешеходный мост также были снесены, а новый вход открылся через гаражи на Саут-Роуд. [ 5 ]
British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Редленде перешли к региональным железным дорогам . Все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. Ситуация изменилась в середине 1990-х годов, когда рейсы в Эйвонмут стали осуществляться чаще, но до Северн-Бич было очень мало. Местный эксперт по туризму Бернард Лейн описал состояние линии как
... линии, которую желала железная дорога, не было. Это была линия, на которой заменяли автобусы всякий раз, когда не хватало поездов или очередей, когда на матч по регби в Кардиффе требовался особый автобус. Проблема в том, что маршрут медленный и не очень прямой; в течение многих лет он был невидим, из-за отсутствия маркетинга и регулярного расписания. [ 13 ]
К 1995 году воскресной службы не было, и даже поговаривали о полном закрытии очереди. [ 16 ]
Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу . [ 17 ] на смену ему в 2001 году пришла компания Wessex Trains , подразделение National Express . [ 18 ] После действий организации «Друзья железной дороги Северн-Бич» (FOSBR) и серии протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении. [ 5 ] предоставил городской совет Бристоля субсидию компании Wessex Trains. [ 19 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , впоследствии переименованной в Great Western Railway. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию, обеспечивающее почасовое обслуживание на всей линии. [ 16 ] В 2007 году Совет единогласно согласился платить 450 000 фунтов стерлингов в год для финансирования дополнительных услуг с мая 2008 года в течение трех лет, что привело к увеличению количества пассажиров на этой линии на 60%. [ 16 ] [ 24 ] и увеличение на 25% в годовом исчислении в период с июня 2009 года по июнь 2010 года. [ 25 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 26 ]
Число пассажиров в Редленде еще больше увеличилось благодаря маркетинговой кампании Severnside Community Rail Partnership , призванной привлечь больше людей, особенно студентов, к использованию станции. В 2007 году эта работа получила награду Министерства транспорта в области общественного железнодорожного маркетинга. [ 27 ] Severnside CRP также сформировал группу поддержки станции и улучшил предоставление информации о расписании за счет использования упрощенных плакатов с расписанием отправления. [ 27 ] В 2008 году они помогли отремонтировать и перекрасить здание вокзала. [ 7 ] Его украсили в 2009 году ученики школы Фэрфилд , которые создали фреску с изображением викторианских персонажей с нелепыми деталями, такими как мобильные телефоны, солнцезащитные очки и забавные шляпы. [ 8 ] Работа получила премию Community Rail Award. [ 28 ]
В 2008/09 году были установлены пункты помощи клиентам с информационными экранами о следующем поезде, оплаченные за счет средств фонда «Доступ для всех» Министерства транспорта и местных советов. [ 7 ] Точки помощи были украдены в начале 2010 года. [ 29 ] [ 30 ] но с тех пор были заменены. [ 6 ] Билетные автоматы были установлены в начале 2011 года. [ 31 ] после жалоб на то, что пассажиры не смогли оплатить проезд. [ 32 ] В 2014 году на вокзале начала работать небольшая кофейня и закусочная. [ 33 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клифтон Даун | Мидлендская железная дорога Клифтонская железная дорога (1897–1917, 1919-1922) |
Монтпилиер | ||
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Клифтонская железная дорога (1922–1941) |
||||
Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1897-1948) |
||||
Западный регион Британских железных дорог Северн Бич Лайн (1948–1982) |
||||
Региональные железные дороги Северн Бич Лайн (1982–1997) |
||||
Уэльс и Запад Северн Бич Лайн (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Северн Бич Лайн (2001–2006) |
Будущее
[ редактировать ]First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Редленде) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 22 ] Франшиза была выставлена на тендер . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 37 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 38 ] [ 39 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна быть электрифицирована к 2016 году. [ 43 ] Однако электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому Редленд по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами, а нынешние поезда « Спринтер » будут заменены поездами «Турбо» класса 165 и 166 . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Стивен Уильямс , член парламента от Бристоль-Уэст , задался вопросом, может ли электрификация продолжаться в Редленде. Тогдашний государственный секретарь по транспорту Филип Хаммонд ответил, что этот вопрос придется рассмотреть в будущем. [ 47 ] Группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию всей линии Северн-Бич. [ 48 ]
Улучшение услуг в Редленде предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 49 ] [ 50 ] Существует стремление к получасовому курсированию: поезда в направлении Бристоля попеременно останавливаются в Портисхеде и Бат-Спа , однако из-за больших участков линии Северн-Бич, которые являются однопутными, и перегруженной главной линии от Темпл-Мидс, такая частота в настоящее время не представляется возможным. [ 51 ] [ 52 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 53 ] Раздаются также призывы к открытию кольцевой линии Хенбери , которая могла бы обеспечить прямое сообщение из Редленда до Бристоль-Паркуэй через Эйвонмут . [ 54 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии , однако члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 55 ] [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б с д «Редленд (РДА)» . Национальная железная дорога . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о ходе работы: январь 2009 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Бристольские студенты украшают вокзал» . Это Бристоль . 11 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 г. . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Традиционная обивка Гамильтона и Ходсона» . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Станция Редленд: информация для дальнейшего путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 196. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Jump up to: а б с «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о проделанной работе за зиму 2008 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2015 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ «Работа на станции отмечена наградой железнодорожной группы» . Это Бристоль . 30 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 г. Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Воры крадут пункты обслуживания клиентов на станциях Бристоля» . Новости Би-би-си . 15 марта 2010 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Май 2010» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Май 2010 года . Проверено 17 июня 2012 г.
23/02 ... В период с 25 по 28 февраля два информационных экрана для пассажиров First/GW были украдены со станций Редленд и Монтпилиер. Оборудование не имело бы никакой ценности, если бы была предпринята попытка перепродажи, но для безопасного снятия панелей необходимо было обладать техническими знаниями.
- ^ «First Great Western добавит к услугам успешную железнодорожную линию Северн-Бридж» . Это Бристоль . 25 января 2011 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Пассажиры железной дороги Бристоля жалуются… они НЕ МОГУТ оплатить проезд» . Это Бристоль . 29 января 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Сентябрь 2014. с. 10 . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 г. . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Редленд от National Rail
