Железнодорожная станция Мирле
![]() Поезд CrossCountry проезжает на запад через Уорл в 2012 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уорл , Северный Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 51 ° 21'29 "N 2 ° 54'34" W / 51,3580 ° N 2,9094 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СТ367624 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВОР | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Британская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 24 сентября 1990 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Уорл на линии Бристоль — Эксетер обслуживает пригороды Уорл , Вест-Уик и Сент-Джордж в Уэстон-сьюпер-Мэр в Северном Сомерсете , Англия. Он находится в 16 милях (26 км) к западу от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс и в 134 милях (216 км) от лондонского Паддингтона . Трехбуквенный код станции — WOR . Он был открыт в 1990 году компанией British Rail . Станция, имеющая две платформы, находится в ведении Great Western Railway , седьмой компании, отвечающей за станцию, и третьей франшизы с момента приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном получасовые рейсы между Северн-Бич. и Уэстон-сьюпер-Мэр , а также между Кардифф Сентрал и Тонтоном . В 2013 году автопарк станции был значительно расширен.
Линия, проходящая через Уорл, не электрифицирована, но на местном уровне существует значительная поддержка ее электрификации в рамках модернизации Великой Западной магистрали в 21 веке , частично мотивированной опасениями, что, если линия не будет электрифицирована, Уэстон-сьюпер-Мэр потеряет прямое сообщение с Лондоном.
Описание
[ редактировать ]Железнодорожная станция Уорл расположена на востоке Уэстон-сьюпер-Мэр , Северный Сомерсет, обслуживающая пригороды Уорл , Вест-Уик и Сент-Джордж . Окрестности в основном жилые, но есть несколько коммерческих объектов, в том числе офисный комплекс Worle Parkway рядом со станцией. Станция расположена недалеко от B3440 Bristol Road , недалеко от развязки 21 автомагистралей M5 и A370 . С северной, восточной и южной стороны станции есть автостоянка. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Станция находится на линии Бристоль — Эксетер , в 16 милях 11 цепей (16,14 миль; 26,0 км) от Бристольского Темпл-Мидс и в 134 милях 42 цепей (134,53 миль; 216,5 км) от лондонского Паддингтона (через Чиппенхэм ). [ 4 ] [ я ] Это пятая станция на линии от Бристольского Темпл-Мидс . [ 5 ] Станция ориентирована по оси под углом 57 градусов к меридиану. [ 1 ]
По обе стороны от двух путей через станцию есть две платформы. Южная платформа, платформа 1, обслуживает поезда, идущие на запад (в сторону Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтон ); северная платформа, платформа 2, обслуживает поезда, идущие на восток (в сторону Бристоля ). Обе платформы имеют длину 100 метров (110 ярдов). Линия, проходящая через станцию, имеет ограничение скорости 100 миль в час (160 км / ч) и не электрифицирована. [ 6 ] Доступ между платформами осуществляется через открытый пешеходный мост с длинными наклонными пандусами, обеспечивающими бесступенчатый доступ. Имеются билетные автоматы, а в утренние часы пик в будние дни работает небольшая касса, но в остальном на станции нет персонала. Предусмотрены пункты помощи, позволяющие путешественникам задавать вопросы в колл-центр. На обеих платформах есть металлические и стеклянные навесы для ожидания: два на платформе восточного направления и один на западном. Совсем недавно было обеспечено улучшенное освещение и система видеонаблюдения, и впервые с момента строительства на обеих платформах были установлены электронные табло прибытия поездов с автоматическими голосовыми объявлениями, а также бесшумное, менее подробное цифровое табло прибытия / отправления рядом с билетной кассой. [ 2 ]
В сорока девяти цепях (0,61 мили; 0,99 км) к западу от станции находится перекресток Уорл, где однопутная кольцевая линия, ведущая в Уэстон-сьюпер-Мэр, расходится с основной линией в сторону Тонтона. [ 6 ] Следующая станция на западе по кольцу — Weston Milton , следующая станция на западе главной линии — Highbridge & Burnham . Следующая станция к востоку от Уорла — Яттон . [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает все железнодорожные перевозки со станции. [ 2 ] Базовая услуга состоит из двух поездов в каждом направлении в час: один - от Северн-Бич до Уэстон-сьюпер-Мэр , заходящий на все станции; второй - более быстрый рейс из Кардиффа Сентрал в Тонтон , курсирующий без остановок между Бристоль Темпл Мидс и Нэйлси и Бэквелл , Уорлом и Уэстон-сьюпер-Мэр. Некоторые рейсы в западном направлении распространяются на Эксетер-Сент-Дэвидс или Плимут . [ 7 ] [ 8 ] Типичное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 25 минут, до Уэстон-сьюпер-Мэр — 8 минут. [ 7 ]
Рейсы между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр заходят в Уорл рано утром и вечером и курсируют без остановок между Бристоль Темпл Мидс и Нэйлси и Бэквелл. С понедельника по пятницу проводятся четыре утренние службы и одна вечерняя служба в Лондон, а также семь служб из Лондона, все вечером. Одно сообщение из Лондона распространяется на Тонтон, а другое — на Пензанс . В субботу состоятся два рейса в Лондон, все утром, и три рейса из Лондона, все вечером: один продлен до Эксетера-Сент-Дэвидса, другой — до Плимута . По воскресеньям в Лондон и шесть из Лондона отправляются пять рейсов в течение дня, причем одно сообщение распространяется на Тонтон, а другое - на Эксетер. Все поезда заходят в Уэстон-сьюпер-Мэр в западном направлении, а также в Яттон , Нэйлси и Бэквелл, но не все останавливаются в Уэстон-Милтон . Типичное время в пути до Лондона составляет 2 часа 15 минут. [ 7 ] [ 9 ]
Описанные выше пригородные сообщения формируются с использованием поездов классов 150 , 153 , 158 и 166 дизельных моторвагонных . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Рейсы в Лондон и обратно осуществляются на самолетах класса 800 , которые длиннее станции, поэтому пассажирам в передних вагонах приходится пересаживаться в другой вагон, чтобы выйти. [ 7 ] [ 9 ] Выход пассажиров на рельсы невозможен благодаря системе избирательного открывания дверей. [ 13 ]
Службы CrossCountry проходят через станцию в течение дня, выполняя рейсы между Корнуоллом и Шотландией , но не останавливаются. [ 14 ] Периодические междугородние рейсы Great Western Railway между Лондоном и Уэстон-сьюпер-Мэр или Тонтоном и Эксетером также проходят без остановок. [ 9 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Яттон | Великая Западная железная дорога ( Северн-Бич – Уэстон-сьюпер-Мэр ) |
Уэстон Милтон | ||
Великая Западная железная дорога ( Кардифф Сентрал – Пензанс ) |
Уэстон-сьюпер-Мэр | |||
Великая Западная железная дорога (Лондон Паддингтон – Тонтон) |
Уэстон Милтон | |||
Уэстон-сьюпер-Мэр |
История
[ редактировать ]


Линия через Уорл впервые использовалась 14 июня 1841 года, когда был открыт первый участок главной линии Бристоль-Эксетерской железной дороги (B&ER) между Бристолем и Бриджуотером . Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как 7 футов ( 2134 мм ) линия широкой колеи шириной , но была реконструирована как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма К 1 июня 1875 года движение с колеей ( 1435 мм ). Услуги осуществлялись Великой Западной железной дорогой (GWR) от имени B&ER до 1 мая 1849 года. Затем B&ER взяла на себя свою работу до тех пор, пока компания была объединена в GWR 1 января 1876 года. Поезда широкой колеи прекратили движение 20 января. железные дороги были национализированы Май 1892 года. Когда в соответствии с Законом о транспорте 1947 года , линия стала частью Западного региона Британских железных дорог . [ 15 ]
Современный железнодорожный вокзал Ворле - четвертая станция, обслуживающая Ворле. Первая станция , расположенная в 47 цепях (0,59 мили; 0,95 км) к востоку от современной станции, была открыта в 1841 году как Банвелл и с 1869 по 1884 год была известна как Уорл, затем как Пакстон и Уорл с 1922 года до закрытия в 1964 году. С 1884 по ведущей В 1922 году на кольцевой линии, к Уэстон-сьюпер-Мэр , 60 цепей (0,75 мили; 1,2 км) к западу от современной станции. Также была станция на близлежащем легком метро Уэстон, Кливдон и Портисхед , которая была известна как Уорл с 1897 по 1913 год, затем как Уорл (Мур-лейн) до 1917 года и как Уорл-Таун до закрытия в 1940 году. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ]
Станция в Уорле была разработана по совместной инициативе British Rail и Совета графства Эйвон . Он стоил 700 000 фунтов стерлингов и был построен с использованием легких строительных материалов, поскольку располагался на болотистой местности. [ 16 ] Станция была открыта 24 сентября 1990 года советником Бетти Перри, председателем Совета Эйвона. [ 18 ] Первым поездом были региональные железные дороги западного направления , которым управлял класса 150 Sprinter DMU 150270. Все перевозки были местными - до 2007 года в Уорле не было регулярных междугородних рейсов. [ 16 ]
После приватизации British Rail в 1997 году услуги были переданы по франшизе компании Wales & West , которую, в свою очередь, в 2001 году сменила компания Wessex Trains , подразделение National Express . [ 19 ] [ 20 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , которая позже была переименована в Great Western Railway . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Службы Great Western Railway в и из Лондона Паддингтон начали заходить в Уорл в 2007 году. Поскольку поезда были длиннее платформ, использовалась система выборочного открывания дверей, чтобы пассажиры не открывали двери, не примыкающие к платформе. [ 13 ]
В 2012 году планы по расширению инфраструктуры станции были одобрены Министерством транспорта . [ 25 ] Работы, входящие в крупную транспортную схему под названием Weston Package, включали строительство новой муниципальной автостоянки на 320 мест на южной стороне станции, улучшенных условий для велосипедистов и мотоциклистов, а также автобусной развязки. В схему также было включено автобусное сообщение с близлежащим торговым парком Queensway. [ 26 ] [ 27 ] Расширение охватило неиспользуемые земли к востоку и югу от станции и потребовало вывоза медленных червей и ужей в природный заповедник в Чеддере . [ 28 ] Работы, начавшиеся в апреле 2013 года, были завершены позже в том же году, когда 3 сентября 2013 года открылась новая автостоянка. [ 26 ] [ 29 ]
В Уорле произошло большое количество случаев железнодорожного вандализма и антиобщественного поведения , а участок линии через Уорл считается одним из наиболее пострадавших от вандализма в Соединенном Королевстве: на линии были оставлены препятствия, а в сотрудников железной дороги забрасывали камнями. [ 30 ] Было несколько случаев нападения на охранников поездов со стороны пассажиров, которые отказались платить за проезд, в том числе один инцидент, когда охранника вытащили из поезда и повалили на землю. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Вандалы также повредили билетные автоматы на станции, напали на пассажиров и порезали шины припаркованных на станции автомобилей. [ 34 ] [ 35 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Яттон | Региональные железные дороги Линия Бристоль — Эксетер (1990–1997) |
Уэстон Милтон | ||
Уэльс и Запад Линия Бристоль — Эксетер (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Линия Бристоль — Эксетер (2001–2006) |
Будущее
[ редактировать ]Уорл находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 36 ] [ 37 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию линии через Nailsea & Backwell, [ 38 ] [ 39 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 40 ] [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Карта OS Landranger 182 – Уэстон-сьюпер-Мэр . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2011. ISBN 978-0-319-22860-9 .
- ^ Jump up to: а б с «Станционные сооружения для Мира (WOR)» . Национальные железнодорожные запросы . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Пиксток, Х. (27 февраля 2013 г.). «Сотрудникам разрешили вернуться к работе после «угрозы взрыва» принудительной эвакуации офисов в Уэстон-сьюпер-Мэр» . Бристоль Пост . Локальный мир . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Jump up to: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 56. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Центральный 4 — от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Эксетера» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Центральная 6 — от Бристоля до пляжа Северн: линия пляжа Северн» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание поездов Central 1 — из Лондона от Паддингтона до Бристоля, Челтнем-Спа и Южного Уэльса» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
- ^ Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Февраль 2007 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2007 года . Проверено 13 мая 2012 г.
Платформы станций [в Уорле] будут расширены для приема поездов First/GW HST с декабря 2007 года с новой введенной системой частичного открытия дверей, которая регулярно ежедневно используется на других станциях Северного Сомерсета в Яттоне и Нэйлси и Бэквелле.
- ^ «Расписание: Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья; с 11 декабря 2011 г. по 13 мая 2012 г.» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Лондон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC 55853736 .
- ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Уимборн: Редклифф Пресс. ISBN 1-904349-09-9 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 26. ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ BristleGWR (23 января 2008 г.). «Фотография мемориальной доски возле станции Уорл» . Бристольский железнодорожный архив. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Планы развязки Уэстон-сьюпер-Мэр и М5 21 утверждены» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 26 ноября 2012 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Крупные дорожные работы начнутся в Уэстоне» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 28 марта 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Скоро начнется проект стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов по решению проблемы пробок на дорогах в Уэстоне» . Бристоль Пост . Локальный мир . 1 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Рептилии уступают дорогу железной дороге» . Бристоль Пост . Локальный мир . 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Открывается парковка у вокзала» . Уэстон, Уорл и Сомерсет Меркьюри . СМИ сообщества Арчант. 3 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Вандалы бросали камни в водителя после того, как он остановился, чтобы очистить линию от бетона» . Это Бристоль . Локальный мир . 24 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Вы видели, как этот человек угрожал охраннику поезда ? » Это Бристоль . Локальный мир . 16 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «Обнародовано изображение пары «злоупотреблений» поезда из Уэстона в Бристоль» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 16 июня 2010 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Охота на двоих мужчин, виновных в нападении на кондуктора поезда в Бристоле» . Это Бристоль . Локальный мир . 2 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «Удар шиномонтажа на автостоянке» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 12 декабря 2006 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Мужчина избит после того, как бросил вызов банде» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 6 ноября 2008 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) (78). Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.