Jump to content

Железнодорожная станция Мирле

Координаты : 51 ° 21'29 "N 2 ° 54'34" W  /  51,3580 ° N 2,9094 ° W  / 51,3580; -2,9094
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уорле
Национальная железная дорога
Поезд CrossCountry проезжает на запад через Уорл в 2012 году.
Общая информация
Расположение Уорл , Северный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 21'29 "N 2 ° 54'34" W  /  51,3580 ° N 2,9094 ° W  / 51,3580; -2,9094
Ссылка на сетку СТ367624
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ВОР
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Британская железная дорога
Ключевые даты
Открыто 24 сентября 1990 г.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,319 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,329 миллиона
2020/21 Снижаться 81,414
2021/22 Увеличивать 0,232 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,319 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Уорл на линии Бристоль — Эксетер обслуживает пригороды Уорл , Вест-Уик и Сент-Джордж в Уэстон-сьюпер-Мэр в Северном Сомерсете , Англия. Он находится в 16 милях (26 км) к западу от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс и в 134 милях (216 км) от лондонского Паддингтона . Трехбуквенный код станции — WOR . Он был открыт в 1990 году компанией British Rail . Станция, имеющая две платформы, находится в ведении Great Western Railway , седьмой компании, отвечающей за станцию, и третьей франшизы с момента приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном получасовые рейсы между Северн-Бич. и Уэстон-сьюпер-Мэр , а также между Кардифф Сентрал и Тонтоном . В 2013 году автопарк станции был значительно расширен.

Линия, проходящая через Уорл, не электрифицирована, но на местном уровне существует значительная поддержка ее электрификации в рамках модернизации Великой Западной магистрали в 21 веке , частично мотивированной опасениями, что, если линия не будет электрифицирована, Уэстон-сьюпер-Мэр потеряет прямое сообщение с Лондоном.

Описание

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Уорл расположена на востоке Уэстон-сьюпер-Мэр , Северный Сомерсет, обслуживающая пригороды Уорл , Вест-Уик и Сент-Джордж . Окрестности в основном жилые, но есть несколько коммерческих объектов, в том числе офисный комплекс Worle Parkway рядом со станцией. Станция расположена недалеко от B3440 Bristol Road , недалеко от развязки 21 автомагистралей M5 и A370 . С северной, восточной и южной стороны станции есть автостоянка. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Станция находится на линии Бристоль — Эксетер , в 16 милях 11 цепей (16,14 миль; 26,0 км) от Бристольского Темпл-Мидс и в 134 милях 42 цепей (134,53 миль; 216,5 км) от лондонского Паддингтона (через Чиппенхэм ). [ 4 ] [ я ] Это пятая станция на линии от Бристольского Темпл-Мидс . [ 5 ] Станция ориентирована по оси под углом 57 градусов к меридиану. [ 1 ]

По обе стороны от двух путей через станцию ​​есть две платформы. Южная платформа, платформа 1, обслуживает поезда, идущие на запад (в сторону Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтон ); северная платформа, платформа 2, обслуживает поезда, идущие на восток (в сторону Бристоля ). Обе платформы имеют длину 100 метров (110 ярдов). Линия, проходящая через станцию, имеет ограничение скорости 100 миль в час (160 км / ч) и не электрифицирована. [ 6 ] Доступ между платформами осуществляется через открытый пешеходный мост с длинными наклонными пандусами, обеспечивающими бесступенчатый доступ. Имеются билетные автоматы, а в утренние часы пик в будние дни работает небольшая касса, но в остальном на станции нет персонала. Предусмотрены пункты помощи, позволяющие путешественникам задавать вопросы в колл-центр. На обеих платформах есть металлические и стеклянные навесы для ожидания: два на платформе восточного направления и один на западном. Совсем недавно было обеспечено улучшенное освещение и система видеонаблюдения, и впервые с момента строительства на обеих платформах были установлены электронные табло прибытия поездов с автоматическими голосовыми объявлениями, а также бесшумное, менее подробное цифровое табло прибытия / отправления рядом с билетной кассой. [ 2 ]

В сорока девяти цепях (0,61 мили; 0,99 км) к западу от станции находится перекресток Уорл, где однопутная кольцевая линия, ведущая в Уэстон-сьюпер-Мэр, расходится с основной линией в сторону Тонтона. [ 6 ] Следующая станция на западе по кольцу — Weston Milton , следующая станция на западе главной линии — Highbridge & Burnham . Следующая станция к востоку от Уорла — Яттон . [ 5 ]

Компания Great Western Railway ходит в Бристоль и Кардифф.

Станция находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает все железнодорожные перевозки со станции. [ 2 ] Базовая услуга состоит из двух поездов в каждом направлении в час: один - от Северн-Бич до Уэстон-сьюпер-Мэр , заходящий на все станции; второй - более быстрый рейс из Кардиффа Сентрал в Тонтон , курсирующий без остановок между Бристоль Темпл Мидс и Нэйлси и Бэквелл , Уорлом и Уэстон-сьюпер-Мэр. Некоторые рейсы в западном направлении распространяются на Эксетер-Сент-Дэвидс или Плимут . [ 7 ] [ 8 ] Типичное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 25 минут, до Уэстон-сьюпер-Мэр — 8 минут. [ 7 ]

Рейсы между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр заходят в Уорл рано утром и вечером и курсируют без остановок между Бристоль Темпл Мидс и Нэйлси и Бэквелл. С понедельника по пятницу проводятся четыре утренние службы и одна вечерняя служба в Лондон, а также семь служб из Лондона, все вечером. Одно сообщение из Лондона распространяется на Тонтон, а другое — на Пензанс . В субботу состоятся два рейса в Лондон, все утром, и три рейса из Лондона, все вечером: один продлен до Эксетера-Сент-Дэвидса, другой — до Плимута . По воскресеньям в Лондон и шесть из Лондона отправляются пять рейсов в течение дня, причем одно сообщение распространяется на Тонтон, а другое - на Эксетер. Все поезда заходят в Уэстон-сьюпер-Мэр в западном направлении, а также в Яттон , Нэйлси и Бэквелл, но не все останавливаются в Уэстон-Милтон . Типичное время в пути до Лондона составляет 2 часа 15 минут. [ 7 ] [ 9 ]

Описанные выше пригородные сообщения формируются с использованием поездов классов 150 , 153 , 158 и 166 дизельных моторвагонных . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Рейсы в Лондон и обратно осуществляются на самолетах класса 800 , которые длиннее станции, поэтому пассажирам в передних вагонах приходится пересаживаться в другой вагон, чтобы выйти. [ 7 ] [ 9 ] Выход пассажиров на рельсы невозможен благодаря системе избирательного открывания дверей. [ 13 ]

Службы CrossCountry проходят через станцию ​​в течение дня, выполняя рейсы между Корнуоллом и Шотландией , но не останавливаются. [ 14 ] Периодические междугородние рейсы Great Western Railway между Лондоном и Уэстон-сьюпер-Мэр или Тонтоном и Эксетером также проходят без остановок. [ 9 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Яттон   Великая Западная железная дорога
( Северн-Бич – Уэстон-сьюпер-Мэр )
  Уэстон Милтон
Великая Западная железная дорога
( Кардифф Сентрал – Пензанс )
Уэстон-сьюпер-Мэр
Великая Западная железная дорога
(Лондон Паддингтон – Тонтон)
Уэстон Милтон
Уэстон-сьюпер-Мэр
DMU класса 108 в Уорле в день открытия станции.
Глядя на запад вдоль платформ.
Парковка вокзала, которую можно увидеть здесь в 2012 году, в 2013 году была расширена за счет дополнительных 320 мест и автобусной развязки.

Линия через Уорл впервые использовалась 14 июня 1841 года, когда был открыт первый участок главной линии Бристоль-Эксетерской железной дороги (B&ER) между Бристолем и Бриджуотером . Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как 7 футов ( 2134 мм ) линия широкой колеи шириной , но была реконструирована как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. 4 фута 8 + 1 дюйма К 1 июня 1875 года движение с колеей ( 1435 мм ). Услуги осуществлялись Великой Западной железной дорогой (GWR) от имени B&ER до 1 мая 1849 года. Затем B&ER взяла на себя свою работу до тех пор, пока компания была объединена в GWR 1 января 1876 года. Поезда широкой колеи прекратили движение 20 января. железные дороги были национализированы Май 1892 года. Когда в соответствии с Законом о транспорте 1947 года , линия стала частью Западного региона Британских железных дорог . [ 15 ]

Современный железнодорожный вокзал Ворле - четвертая станция, обслуживающая Ворле. Первая станция , расположенная в 47 цепях (0,59 мили; 0,95 км) к востоку от современной станции, была открыта в 1841 году как Банвелл и с 1869 по 1884 год была известна как Уорл, затем как Пакстон и Уорл с 1922 года до закрытия в 1964 году. С 1884 по ведущей В 1922 году на кольцевой линии, к Уэстон-сьюпер-Мэр , 60 цепей (0,75 мили; 1,2 км) к западу от современной станции. Также была станция на близлежащем легком метро Уэстон, Кливдон и Портисхед , которая была известна как Уорл с 1897 по 1913 год, затем как Уорл (Мур-лейн) до 1917 года и как Уорл-Таун до закрытия в 1940 году. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ]

Станция в Уорле была разработана по совместной инициативе British Rail и Совета графства Эйвон . Он стоил 700 000 фунтов стерлингов и был построен с использованием легких строительных материалов, поскольку располагался на болотистой местности. [ 16 ] Станция была открыта 24 сентября 1990 года советником Бетти Перри, председателем Совета Эйвона. [ 18 ] Первым поездом были региональные железные дороги западного направления , которым управлял класса 150 Sprinter DMU 150270. Все перевозки были местными - до 2007 года в Уорле не было регулярных междугородних рейсов. [ 16 ]

После приватизации British Rail в 1997 году услуги были переданы по франшизе компании Wales & West , которую, в свою очередь, в 2001 году сменила компания Wessex Trains , подразделение National Express . [ 19 ] [ 20 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , которая позже была переименована в Great Western Railway . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Службы Great Western Railway в и из Лондона Паддингтон начали заходить в Уорл в 2007 году. Поскольку поезда были длиннее платформ, использовалась система выборочного открывания дверей, чтобы пассажиры не открывали двери, не примыкающие к платформе. [ 13 ]

В 2012 году планы по расширению инфраструктуры станции были одобрены Министерством транспорта . [ 25 ] Работы, входящие в крупную транспортную схему под названием Weston Package, включали строительство новой муниципальной автостоянки на 320 мест на южной стороне станции, улучшенных условий для велосипедистов и мотоциклистов, а также автобусной развязки. В схему также было включено автобусное сообщение с близлежащим торговым парком Queensway. [ 26 ] [ 27 ] Расширение охватило неиспользуемые земли к востоку и югу от станции и потребовало вывоза медленных червей и ужей в природный заповедник в Чеддере . [ 28 ] Работы, начавшиеся в апреле 2013 года, были завершены позже в том же году, когда 3 сентября 2013 года открылась новая автостоянка. [ 26 ] [ 29 ]

В Уорле произошло большое количество случаев железнодорожного вандализма и антиобщественного поведения , а участок линии через Уорл считается одним из наиболее пострадавших от вандализма в Соединенном Королевстве: на линии были оставлены препятствия, а в сотрудников железной дороги забрасывали камнями. [ 30 ] Было несколько случаев нападения на охранников поездов со стороны пассажиров, которые отказались платить за проезд, в том числе один инцидент, когда охранника вытащили из поезда и повалили на землю. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Вандалы также повредили билетные автоматы на станции, напали на пассажиров и порезали шины припаркованных на станции автомобилей. [ 34 ] [ 35 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Яттон   Региональные железные дороги
Линия Бристоль — Эксетер
(1990–1997)
  Уэстон Милтон
  Уэльс и Запад
Линия Бристоль — Эксетер
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Линия Бристоль — Эксетер
(2001–2006)
 

Уорл находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 36 ] [ 37 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию линии через Nailsea & Backwell, [ 38 ] [ 39 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 40 ] [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  1. ^ Jump up to: а б Карта OS Landranger 182 – Уэстон-сьюпер-Мэр . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2011. ISBN  978-0-319-22860-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Станционные сооружения для Мира (WOR)» . Национальные железнодорожные запросы . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Проверено 4 декабря 2013 г.
  3. ^ Пиксток, Х. (27 февраля 2013 г.). «Сотрудникам разрешили вернуться к работе после «угрозы взрыва» принудительной эвакуации офисов в Уэстон-сьюпер-Мэр» . Бристоль Пост . Локальный мир . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 4 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  6. ^ Jump up to: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 56. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Центральный 4 — от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Эксетера» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  8. ^ «Центральная 6 — от Бристоля до пляжа Северн: линия пляжа Северн» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Расписание поездов Central 1 — из Лондона от Паддингтона до Бристоля, Челтнем-Спа и Южного Уэльса» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  10. ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
  11. ^ Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  12. ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Февраль 2007 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2007 года . Проверено 13 мая 2012 г. Платформы станций [в Уорле] будут расширены для приема поездов First/GW HST с декабря 2007 года с новой введенной системой частичного открытия дверей, которая регулярно ежедневно используется на других станциях Северного Сомерсета в Яттоне и Нэйлси и Бэквелле.
  14. ^ «Расписание: Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья; с 11 декабря 2011 г. по 13 мая 2012 г.» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  15. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Лондон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC   55853736 .
  16. ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Уимборн: Редклифф Пресс. ISBN  1-904349-09-9 .
  17. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 26. ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  18. ^ BristleGWR (23 января 2008 г.). «Фотография мемориальной доски возле станции Уорл» . Бристольский железнодорожный архив. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  19. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  20. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  21. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  22. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  23. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  24. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  25. ^ «Планы развязки Уэстон-сьюпер-Мэр и М5 21 утверждены» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 26 ноября 2012 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Крупные дорожные работы начнутся в Уэстоне» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 28 марта 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  27. ^ «Скоро начнется проект стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов по решению проблемы пробок на дорогах в Уэстоне» . Бристоль Пост . Локальный мир . 1 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  28. ^ «Рептилии уступают дорогу железной дороге» . Бристоль Пост . Локальный мир . 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  29. ^ «Открывается парковка у вокзала» . Уэстон, Уорл и Сомерсет Меркьюри . СМИ сообщества Арчант. 3 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
  30. ^ «Вандалы бросали камни в водителя после того, как он остановился, чтобы очистить линию от бетона» . Это Бристоль . Локальный мир . 24 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. . Проверено 11 декабря 2013 г.
  31. ^ «Вы видели, как этот человек угрожал охраннику поезда ? » Это Бристоль . Локальный мир . 16 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  32. ^ «Обнародовано изображение пары «злоупотреблений» поезда из Уэстона в Бристоль» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 16 июня 2010 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
  33. ^ «Охота на двоих мужчин, виновных в нападении на кондуктора поезда в Бристоле» . Это Бристоль . Локальный мир . 2 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 11 декабря 2012 г.
  34. ^ «Удар шиномонтажа на автостоянке» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 12 декабря 2006 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  35. ^ «Мужчина избит после того, как бросил вызов банде» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 6 ноября 2008 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  36. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  37. ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  38. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  39. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) (78). Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  40. ^ «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
  41. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d5f2aa259d3cdb81430bad8bae4a6b6__1724378700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/b6/3d5f2aa259d3cdb81430bad8bae4a6b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worle railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)