Jump to content

Железнодорожный вокзал Хайбридж и Бернем

Координаты : 51 ° 13'06 "N 2 ° 58'19" W  /  51,2184 ° N 2,9719 ° W  / 51,2184; -2,9719

Хайбридж и Бернхэм
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Хайбридж , Седжмур , Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 13'06 "N 2 ° 58'19" W  /  51,2184 ° N 2,9719 ° W  / 51,2184; -2,9719
Ссылка на сетку СТ322470
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ВЫСОКИЙ
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Бристоль и Эксетерская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1841 Основная линия открыта
1854 Филиал открыт
1962 Переименован в «Хайбридж и Бернем-он-Си ».
1966 Платформы S&DJR закрыты
1974 Переименован в Хайбридж.
1991 Переименован в «Хайбридж и Бернхэм».
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,205 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,213 миллиона
2020/21 Снижаться 80,236
2021/22 Увеличивать 0,195 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,232 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Хайбридж и Бернем расположена на линии Бристоль Темпл-Мидс — Эксетер-Сент-Дэвидс в городе Хайбридж , Сомерсет , а также обслуживает соседний город Бернем-он-Си . Это 145 миль 25 цепей (145,31 миль; 233,9 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне через Бокс. [ 1 ] Он не укомплектован персоналом, но управляется компанией Great Western Railway , которая обслуживает все регулярные перевозки.

До 1966 года на станции также были платформы на линии Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета (S&DJR), которая пересекала главную линию на уровне северного конца станции.

Платформа Сомерсет и Дорсет в 1962 году.

Станция была открыта как «Хайбридж» 14 июня 1841 года, когда Бристоль-Эксетерская железная дорога (B&ER), спроектированная Исамбардом Кингдом Брюнелем , открыла свою широкую колею до Бриджуотера . Дорога пересекала линию на северном конце платформ, а навес для товаров за ней на западной стороне линии был оборудован B&ER была объединена с Великой Западной железной дорогой . 1 января 1876 года (GWR).

Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет

[ редактировать ]

28 августа 1854 года была открыта Центральная железная дорога Сомерсета от Хайбриджа до Гластонбери . Позже она стала Объединенной железной дорогой Сомерсета и Дорсета (S&DJR), но первые несколько лет она эксплуатировалась компанией Bristol and Exeter Railway (B&ER) и имела широкую колею, как B&ER. На товарном дворе было обеспечено сообщение между двумя железными дорогами. Для линии S&DJR к востоку от платформ B&ER были предусмотрены отдельные платформы. В конечном итоге они состояли из двух терминальных платформ и двух сквозных платформ для обслуживания удлинительной линии, которая продолжалась через Хайбридж-Уорф (где также обрабатывалась большая часть грузовых перевозок S&DJR) и далее в Бернем-он-Си . Чтобы добраться до расширения, линия S&DJR пересекала главную линию B&ER на уровне чуть севернее автодорожного моста.

Хайбридж также был местом расположения локомотивного завода S&DJR, который закрылся в 1930 году после того, как движущая сила линии была передана Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороге (LMS) , в то время как ее партнер-владелец совместного предприятия, Южная железная дорога (SR), взяла на себя управление над гражданским строительством и линейными операциями. Соответствующий небольшой депо оставался открытым до тех пор, пока линия и станция окончательно не закрылись в 1966 году.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

После национализации железных дорог бывшие линейные платформы S&DJR были обозначены в расписаниях от 26 сентября 1949 года как «Хайбридж Восток», а линейные платформы B&ER/GWR с 5 мая 1950 года были известны как «Хайбридж Запад». Чтобы обеспечить доступ ко всем платформы на станции, компании совместно создали проект развернутого пешеходного моста, который охватит как платформы B&ER/GWR, так и платформы S&DJR. В 1950-х годах инженеры-строители BR заменили его современным бетонным пешеходным мостом с галькой.

Регулярные сквозные поезда в Бернем прекратились 29 октября 1951 года, хотя бывшая удлинительная линия оставалась открытой для периодических летних специальных поездов до 8 сентября 1962 года. После этого закрытия 30 июня 1962 года станция стала «Хайбридж и Бернем-он-Си».

Когда бывшие линии S&DJR были объединены в операции Западного региона British Rail , они были в результате уничтожены теперь контролирующими бывшими сотрудниками GWR. Остальные пассажирские перевозки по линии S&DJR до Эверкрич-Джанкшен были прекращены 7 марта 1966 года, и только молочные поезда продолжали курсировать по бывшей линии S&DJR до Бэйсон-Бридж . Новое соединение с главной линией B&ER/GWR, идущей на юг, было установлено 4 апреля 1971 года, чтобы позволить летучую золу поездам, перевозящим по автомагистрали M5 , получить доступ к строительным работам через уровни Сомерсета и тем самым поднять автомагистраль над точкой затопления местного водотока. Все поезда были отозваны, а тупик бывшей линии S&DJR закрылся 2 октября 1972 года; грузовое движение в самом Хайбридже прекратилось 2 ноября 1964 года.

6 мая 1974 года станция «Анд Бернем-он-Си» была закрыта, и станция вернулась к своему первоначальному названию «Хайбридж», но 17 мая 1991 года стала «Хайбридж и Бернем».

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Брент Нолл   Великая Западная железная дорога
(От Бристоля до Эксетера)
  Данболл
Басонский мост   Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет
(Бёрнем-он-Си до перекрестка Эверкрич)
  Бернэм-он-Си

Описание

[ редактировать ]
Глядя на север
Железнодорожная станция Хайбридж
бывшая товарная база
Хайбридж и Бернем

Все первоначальные здания B&ER/GWR и S&DJR были снесены, а на обеих платформах установлены металлические и стеклянные автобусные остановки . Следы бывших линий S&DJR теперь трудно проследить, поскольку они были уничтожены в ходе нового строительства как на запад до Бёрнема, так и на восток до Гластонбери. Нет никаких следов бывших платформ S&DJR, машинного депо или сооружений, которые сейчас находятся под новыми жилыми домами к востоку от платформы №1. Пара старых колес от фургона стоит на коротком участке пути на постаменте в промышленной зоне Хайбриджа , как напоминание о железнодорожном прошлом Хайбриджа. Часть территории бывшего товарного двора B&ER/GWR к северу от станции/автодорожного моста сохранилась, хотя товарный навес был снесен в 1980-х годах и теперь частично находится под недавно построенным супермаркетом Asda .

Последним оставшимся элементом исторической инфраструктуры был замененный пешеходный мост BR 1950-х годов, который был урезан в 1960-х годах после закрытия платформ S&DJR, в результате чего к нему был расширен маршрут доступа с восточной платформы № 1. Он оставался на месте до 1 декабря 2013 года, когда из-за рака бетона заменили его новой металлической конструкцией подрядчики Network Rail . [ 2 ] [ 3 ]

Главный вход на станцию ​​находится на городской (западной) стороне линии и обеспечивает доступ к платформе № 2, идущей на север, в сторону Уэстон-сьюпер-Мэр и Бристоль Темпл Мидс . До южного направления, в сторону платформы № 1 Бриджуотера и Тонтона , можно добраться по пешеходному мосту или через жилой комплекс, занимающий место бывших платформ S&DJR. Обе платформы основной линии простираются на юг через приливную реку Брю и расположены немного ниже уровня моря. [ 4 ]

Петля на западной стороне линии к югу от станции может использоваться товарными поездами в любом направлении, для этого поезда, идущие на юг, пересекают неверную линию через платформу № 2, идущую на север. Этот переезд также позволяет при необходимости останавливать пассажирские поезда с севера и двигаться задним ходом.

Класс 800 с поездом в Тонтон.

Станция и все железнодорожные перевозки находятся в ведении Great Western Railway . Базовая схема обслуживания в будние дни включает один поезд в каждом направлении каждый час, большинство из которых курсируют в центр Кардиффа и Тонтон и обратно , но по воскресеньям курсирует меньше поездов. [ 5 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уэстон-сьюпер-Мэр   Великая Западная железная дорога
( Бристоль Темпл-Мидс - Эксетер-Сент-Дэвидс-Лайн )
  Бриджуотер

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на восточной стороне центра города Хайбридж, в 0,25 мили (0,40 км) вдоль B3139 Market Street. Бернем-он-Си находится еще в 2 милях (3,2 км). [ 6 ] на запад. Можно пройти по пешеходным и велосипедным маршрутам, в основном вдоль реки Брю и примерно по тропе бывшего расширения S&DJR. Ежедневные автобусы курсируют из центра города в / из Бернем-он-Си, а менее частые рейсы - в Уэллс. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 7Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Джонстон, Ховард (25 декабря 2013 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС (738). Хеймаркет Медиа : 24.
  3. ^ Пешеходный мост железнодорожной станции Хайбриджа разобран Burnham-on-Sea.com ; Проверено 9 октября 2015 г.
  4. ^ Тело, стр. 91
  5. ^ «Таблица 134: Глостер – Тонтон» (PDF) . Электронное расписание национальных железных дорог . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  6. ^ «Железнодорожный вокзал Хайбридж — ближайшая железнодорожная станция к Бернем-он-Си, Сомерсет» . www.burnham-on-sea.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2004 года.
  7. ^ «Информация для дальнейшего путешествия по станциям Хайбридж и Бернем» (PDF) . Национальная железная дорога . Проверено 28 января 2020 г.
  • Тело, Г (1983). Полевые справочники PSL — Железные дороги Западного региона . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN  0-85059-546-0 .
  • Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
  • Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 61. ИСБН  0-7110-0438-2 . ОСЛК   2554248 . 1513 ЦИК 573.
  • Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76235c9c0e572ff0f02805a58a10ecdd__1723075260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/dd/76235c9c0e572ff0f02805a58a10ecdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highbridge and Burnham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)