Железнодорожный вокзал Хайбридж и Бернем
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Хайбридж , Седжмур , Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 51 ° 13'06 "N 2 ° 58'19" W / 51,2184 ° N 2,9719 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СТ322470 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВЫСОКИЙ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бристоль и Эксетерская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1841 | Основная линия открыта | ||||
1854 | Филиал открыт | ||||
1962 | Переименован в «Хайбридж и Бернем-он-Си ». | ||||
1966 | Платформы S&DJR закрыты | ||||
1974 | Переименован в Хайбридж. | ||||
1991 | Переименован в «Хайбридж и Бернхэм». | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Хайбридж и Бернем расположена на линии Бристоль Темпл-Мидс — Эксетер-Сент-Дэвидс в городе Хайбридж , Сомерсет , а также обслуживает соседний город Бернем-он-Си . Это 145 миль 25 цепей (145,31 миль; 233,9 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне через Бокс. [ 1 ] Он не укомплектован персоналом, но управляется компанией Great Western Railway , которая обслуживает все регулярные перевозки.
До 1966 года на станции также были платформы на линии Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета (S&DJR), которая пересекала главную линию на уровне северного конца станции.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта как «Хайбридж» 14 июня 1841 года, когда Бристоль-Эксетерская железная дорога (B&ER), спроектированная Исамбардом Кингдом Брюнелем , открыла свою широкую колею до Бриджуотера . Дорога пересекала линию на северном конце платформ, а навес для товаров за ней на западной стороне линии был оборудован B&ER была объединена с Великой Западной железной дорогой . 1 января 1876 года (GWR).
Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет
[ редактировать ]28 августа 1854 года была открыта Центральная железная дорога Сомерсета от Хайбриджа до Гластонбери . Позже она стала Объединенной железной дорогой Сомерсета и Дорсета (S&DJR), но первые несколько лет она эксплуатировалась компанией Bristol and Exeter Railway (B&ER) и имела широкую колею, как B&ER. На товарном дворе было обеспечено сообщение между двумя железными дорогами. Для линии S&DJR к востоку от платформ B&ER были предусмотрены отдельные платформы. В конечном итоге они состояли из двух терминальных платформ и двух сквозных платформ для обслуживания удлинительной линии, которая продолжалась через Хайбридж-Уорф (где также обрабатывалась большая часть грузовых перевозок S&DJR) и далее в Бернем-он-Си . Чтобы добраться до расширения, линия S&DJR пересекала главную линию B&ER на уровне чуть севернее автодорожного моста.
Хайбридж также был местом расположения локомотивного завода S&DJR, который закрылся в 1930 году после того, как движущая сила линии была передана Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороге (LMS) , в то время как ее партнер-владелец совместного предприятия, Южная железная дорога (SR), взяла на себя управление над гражданским строительством и линейными операциями. Соответствующий небольшой депо оставался открытым до тех пор, пока линия и станция окончательно не закрылись в 1966 году.
Британские железные дороги
[ редактировать ]После национализации железных дорог бывшие линейные платформы S&DJR были обозначены в расписаниях от 26 сентября 1949 года как «Хайбридж Восток», а линейные платформы B&ER/GWR с 5 мая 1950 года были известны как «Хайбридж Запад». Чтобы обеспечить доступ ко всем платформы на станции, компании совместно создали проект развернутого пешеходного моста, который охватит как платформы B&ER/GWR, так и платформы S&DJR. В 1950-х годах инженеры-строители BR заменили его современным бетонным пешеходным мостом с галькой.
Регулярные сквозные поезда в Бернем прекратились 29 октября 1951 года, хотя бывшая удлинительная линия оставалась открытой для периодических летних специальных поездов до 8 сентября 1962 года. После этого закрытия 30 июня 1962 года станция стала «Хайбридж и Бернем-он-Си».
Когда бывшие линии S&DJR были объединены в операции Западного региона British Rail , они были в результате уничтожены теперь контролирующими бывшими сотрудниками GWR. Остальные пассажирские перевозки по линии S&DJR до Эверкрич-Джанкшен были прекращены 7 марта 1966 года, и только молочные поезда продолжали курсировать по бывшей линии S&DJR до Бэйсон-Бридж . Новое соединение с главной линией B&ER/GWR, идущей на юг, было установлено 4 апреля 1971 года, чтобы позволить летучую золу поездам, перевозящим по автомагистрали M5 , получить доступ к строительным работам через уровни Сомерсета и тем самым поднять автомагистраль над точкой затопления местного водотока. Все поезда были отозваны, а тупик бывшей линии S&DJR закрылся 2 октября 1972 года; грузовое движение в самом Хайбридже прекратилось 2 ноября 1964 года.
6 мая 1974 года станция «Анд Бернем-он-Си» была закрыта, и станция вернулась к своему первоначальному названию «Хайбридж», но 17 мая 1991 года стала «Хайбридж и Бернем».
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брент Нолл | Великая Западная железная дорога (От Бристоля до Эксетера) |
Данболл | ||
Басонский мост | Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет (Бёрнем-он-Си до перекрестка Эверкрич) |
Бернэм-он-Си |
Описание
[ редактировать ]Железнодорожная станция Хайбридж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Все первоначальные здания B&ER/GWR и S&DJR были снесены, а на обеих платформах установлены металлические и стеклянные автобусные остановки . Следы бывших линий S&DJR теперь трудно проследить, поскольку они были уничтожены в ходе нового строительства как на запад до Бёрнема, так и на восток до Гластонбери. Нет никаких следов бывших платформ S&DJR, машинного депо или сооружений, которые сейчас находятся под новыми жилыми домами к востоку от платформы №1. Пара старых колес от фургона стоит на коротком участке пути на постаменте в промышленной зоне Хайбриджа , как напоминание о железнодорожном прошлом Хайбриджа. Часть территории бывшего товарного двора B&ER/GWR к северу от станции/автодорожного моста сохранилась, хотя товарный навес был снесен в 1980-х годах и теперь частично находится под недавно построенным супермаркетом Asda .
Последним оставшимся элементом исторической инфраструктуры был замененный пешеходный мост BR 1950-х годов, который был урезан в 1960-х годах после закрытия платформ S&DJR, в результате чего к нему был расширен маршрут доступа с восточной платформы № 1. Он оставался на месте до 1 декабря 2013 года, когда из-за рака бетона заменили его новой металлической конструкцией подрядчики Network Rail . [ 2 ] [ 3 ]
Главный вход на станцию находится на городской (западной) стороне линии и обеспечивает доступ к платформе № 2, идущей на север, в сторону Уэстон-сьюпер-Мэр и Бристоль Темпл Мидс . До южного направления, в сторону платформы № 1 Бриджуотера и Тонтона , можно добраться по пешеходному мосту или через жилой комплекс, занимающий место бывших платформ S&DJR. Обе платформы основной линии простираются на юг через приливную реку Брю и расположены немного ниже уровня моря. [ 4 ]
Петля на западной стороне линии к югу от станции может использоваться товарными поездами в любом направлении, для этого поезда, идущие на юг, пересекают неверную линию через платформу № 2, идущую на север. Этот переезд также позволяет при необходимости останавливать пассажирские поезда с севера и двигаться задним ходом.
Услуги
[ редактировать ]Станция и все железнодорожные перевозки находятся в ведении Great Western Railway . Базовая схема обслуживания в будние дни включает один поезд в каждом направлении каждый час, большинство из которых курсируют в центр Кардиффа и Тонтон и обратно , но по воскресеньям курсирует меньше поездов. [ 5 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэстон-сьюпер-Мэр | Великая Западная железная дорога ( Бристоль Темпл-Мидс - Эксетер-Сент-Дэвидс-Лайн ) |
Бриджуотер |
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на восточной стороне центра города Хайбридж, в 0,25 мили (0,40 км) вдоль B3139 Market Street. Бернем-он-Си находится еще в 2 милях (3,2 км). [ 6 ] на запад. Можно пройти по пешеходным и велосипедным маршрутам, в основном вдоль реки Брю и примерно по тропе бывшего расширения S&DJR. Ежедневные автобусы курсируют из центра города в / из Бернем-он-Си, а менее частые рейсы - в Уэллс. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 7Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Джонстон, Ховард (25 декабря 2013 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС (738). Хеймаркет Медиа : 24.
- ^ Пешеходный мост железнодорожной станции Хайбриджа разобран Burnham-on-Sea.com ; Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Тело, стр. 91
- ^ «Таблица 134: Глостер – Тонтон» (PDF) . Электронное расписание национальных железных дорог . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Хайбридж — ближайшая железнодорожная станция к Бернем-он-Си, Сомерсет» . www.burnham-on-sea.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2004 года.
- ^ «Информация для дальнейшего путешествия по станциям Хайбридж и Бернем» (PDF) . Национальная железная дорога . Проверено 28 января 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Тело, Г (1983). Полевые справочники PSL — Железные дороги Западного региона . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 0-85059-546-0 .
- Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
- Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 61. ИСБН 0-7110-0438-2 . ОСЛК 2554248 . 1513 ЦИК 573.
- Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Сомерсете
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Бывшие станции совместной железной дороги Сомерсет и Дорсет
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1854 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Станции DfT категории F1