Jump to content

Железнодорожная станция Лоуренс Хилл

Координаты : 51 ° 27'30 "N 2 ° 33'52" W  /  51,4582 ° N 2,5644 ° W  / 51,4582; -2,5644
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лоуренс Хилл
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Лоуренс Хилл, Бристоль
Англия
Координаты 51 ° 27'30 "N 2 ° 33'52" W  /  51,4582 ° N 2,5644 ° W  / 51,4582; -2,5644
Ссылка на сетку ST609734
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Треки 4
Другая информация
Код станции ЛВС
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
8 сентября 1863 г. Открыто
1874 Открыта вторая платформа
1891 Открыты третья и четвертая платформы.
29 ноября 1965 г. Закрыт для грузового движения
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,149 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,190 миллиона
2020/21 Снижаться 66,852
2021/22 Увеличивать 0,153 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,209 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Лоуренс-Хилл находится на линии Северн-Бич и трассе для беговых лыж , обслуживающей центральные районы Истон и Лоуренс-Хилл в Бристоле , Англия. Это 1,0 мили (1,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — LWH . Станция имеет две платформы, четыре беговых пути и минимальное оснащение. Им управляет компания Great Western Railway , седьмая компания, отвечающая за станцию, и третья франшиза с момента приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, стандартное обслуживание составляет два поезда в час по линии Северн-Бич и еще один поезд. ежечасное сообщение между Бристольским Темпл-Мидсом и Филтон-Эбби-Вуд .

Станция была открыта в 1863 году Объединенной железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса с одним путем и платформой. Линия была увеличена вдвое в 1874 году, когда открылась Клифтонская удлинительная железная дорога , а затем расширилась до четырех путей и платформ в 1891 году. На всех платформах были здания, а на западе - товарный склад. Уровень обслуживания значительно снизился во второй половине двадцатого века. Товарные объекты были закрыты в 1965 году, персонал выведен из эксплуатации в 1967 году, а две восточные платформы были выведены из эксплуатации к 1974 году.

Линия должна быть электрифицирована в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века , в рамках которой также будут добавлены две новые действующие линии для увеличения пропускной способности. Частота движения будет улучшена в рамках схемы метро Большого Бристоля .

Описание

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Лоуренс-Хилл обслуживает районы Лоуренс-Хилл и Истон в Бристоле . Окрестности в основном жилые, со школой Городской академии на востоке и автобусной станцией First West of England на северо-западе. Супермаркет и промышленная зона занимают старый товарный двор прямо к западу от станции. [ 1 ] Станция находится на маршруте для беговых лыж между Бристоль Темпл-Мидс и Бристоль-Паркуэй , а также на линии Северн-Бич от Бристоль-Темпл-Мидс до Северн-Бич , в 1,7 км от Бристоль-Темпл-Мидс. [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Следующая станция на севере — Стэплтон-роуд , следующая станция на юге — Бристоль Темпл-Мидс. [ 2 ]

Станция находится на линии 012 градусов, изгибаясь к востоку. [ 1 ] Через станцию ​​проходят два пути и две платформы: западная платформа, платформа 1, обслуживает поезда, идущие на север; восточная платформа, платформа 2, обслуживает поезда, идущие на юг. Длина платформы 1 составляет 228 метров (249 ярдов), длина платформы 2 — 234 метра (256 ярдов), однако у обеих северные концы платформы огорожены, что дает длину рабочей платформы 116 метров (127 ярдов) и 114 метров (125 ярдов). ярд) соответственно. [ 1 ] [ 3 ] Платформа 2 была частью «островной» платформы, которая вместе с еще одной платформой на востоке обслуживала линии, идущие на север «быстро вверх» и на юг «быстро вниз». Эти платформы были демонтированы примерно в 1970 году, скоростные линии – в 1984 году. [ 4 ] Прямо к югу от станции Черч-роуд A420 пересекает железную дорогу по мосту. Основной доступ к станции осуществляется по ступенькам от Черч-роуд, однако на платформу, идущую на север, можно попасть без ступенек с прилегающей парковки супермаркета. Бесступенчатого доступа к платформе южного направления нет. [ 5 ] На севере находится мост, по которому проходит железнодорожный путь Бристоль и Бат , велосипедная дорожка, построенная на железнодорожном полотне Мидлендской железной дороги Бристоль-Глостер . [ 1 ] К северу от этого моста находится перекресток Лоуренс-Хилл, где товарная линия расходится на запад, обслуживая терминал для мусора. К югу есть точки пересечения, и линия расширяется до четырех путей. [ 2 ] [ 3 ]

По состоянию на 2013 год удобства на станции минимальны. Станция не укомплектована персоналом и не имеет возможности купить билеты. На каждой из двух платформ имеются металлические и стеклянные навесы и места для сидения, а также пункты помощи клиентам, которые дают информацию о следующем поезде и позволяют пользователю связаться со службой поддержки. Станция покрыта системой видеонаблюдения . [ 5 ] Парковки и стоянки такси нет, но на платформе есть 12 стоянок для велосипедов. [ 5 ] Ближайшая автобусная остановка находится прямо возле станции на Черч-роуд A420. [ 6 ]

Линия, проходящая через Лоуренс-Хилл, имеет ограничение скорости 60 миль в час (97 км/ч) в северном направлении и 75 миль в час (121 км/ч) в южном направлении. [ 3 ] Ширина погрузки W8 . , пропускная способность линии составляет более 15 миллионов поездов в год [ 7 ] Он не электрифицирован, хотя планируется, что он будет электрифицирован к 2017 году в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века . [ 8 ]

Класс 166 в Лоуренс-Хилл с в Эйвонмуте обслуживанием

Все услуги в Лоуренс-Хилл обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием классов 150 и 158 Sprinter , а также 166 Turbo DMU . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]

В часы пик станция также обслуживается рядом рейсов до Бристоль-Паркуэй , Кардифф-Сентрал и Тонтона .

По воскресеньям рейсы в Эйвонмут и Северн-Бич сокращены до почасовых. В южном направлении одно дневное сообщение продолжается за пределы Бристоля до Эксетер-Сент-Дэвидс через Уэстон-сьюпер-Мэр.

Экспресс-службы компании CrossCountry проходят через станцию, но не останавливаются. [ 14 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великая Западная железная дорога
Великая Западная железная дорога
Экспресс Кардифф проезжает через Лоуренс-Хилл в 1962 году . - Портсмут Сигнальная будка видна слева.
Станция в 1964 году, вид на юг, в сторону Черч-роуд. Это две западные платформы.
В 1974 году класса 121 DMU заезжает в Лоуренс-Хилл по линии Severn Beach Line , идущей на юг . Восточные линии в это время еще использовались, но обслуживающие их платформы были снесены.
Станция в 1979 году: здания западной платформы.

Лоуренс-Хилл открылся 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR), которая шла от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от города на берегу реки Северн . В Нью-Пассаже пассажиров пересадили на паром, чтобы пересечь Северн и продолжить путь в Уэльс. В 1874 году открылась Клифтонская удлинительная железная дорога , соединившая железную дорогу и пирс Бристольского порта с Великой Западной железной дорогой на перекрестке Нэрроуэй-Хилл, к северу от Стэплтон-роуд . Чтобы справиться с ожидаемым увеличением трафика, линию увеличили вдвое, а к востоку от двух путей добавили вторую платформу. [ 4 ] Еще два пути были добавлены в 1891 году, в результате чего получилась схема из двух комплектов по два пути с платформами снаружи и островом посередине. и обратно Поезда в Клифтон-Даун и Эйвонмут использовали западные платформы, а поезда в Южный Уэльс и обратно использовали восточные платформы. На всех платформах располагались постройки, соединенные большим крытым пешеходным мостом. [ 4 ] К западу от станции располагался товарный двор и сигнальная будка на центральной платформе. [ 4 ] [ 15 ]

В 1886 году ежедневное сообщение Great Western по Клифтонской железной дороге составляло 6 поездов в одну сторону между Эйвонмутом и Темпл-Мидс, 24 поезда из Клифтон-Даун в Темпл-Мидс и 26 в другом направлении. К 1910 году из Эйвонмута в Темпл-Мидс ежедневно курсировало 17 поездов и 15 в другую сторону, а между Клифтон-Даун и Темпл-Мидс ежедневно курсировало еще 20 поездов. [ 16 ] С 1924 года многие поезда до Эйвонмута были продлены до Северн-Бич , растущего морского курорта, а некоторые - до Пилнинга , а затем обратно в Темпл-Мидс через Патчуэй . Круговые поездки через Хенбери также были обычным явлением. [ 9 ] [ 16 ] Станцию ​​также использовали экскурсионные поезда, а также поезда эвакуированных во время Второй мировой войны . [ 4 ] К 1947 году, незадолго до начала эры British Rail, между Эйвонмутом и Темпл-Мидс было 33 ежедневных рейса в каждом направлении и 18 по воскресеньям. [ 16 ] Многие поезда проходили через Лоуренс-Хилл без остановок - в 1930 году через станцию ​​проходило 350 поездов каждый день, из которых примерно 40% останавливались. [ 17 ]

железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , Лоуренс-Хилл перешел под контроль Западного региона Британских железных дорог . [ 18 ] который наблюдал за постепенным снижением качества услуг в Лоуренс-Хилл. Число пассажиров на Клифтонской железной дороге, ныне известной как линия Северн-Бич , также упало, и в 1963 году в отчете Бичинга предлагалось прекратить все перевозки по этой линии. В конце концов, сообщение с Северн-Бич продолжилось, но было прекращено через Хенбери и Пилнинг. [ 18 ] Персонал был выведен со станции 17 июля 1967 года в целях экономии. [ 4 ] [ 18 ] Пешеходный мост был снесен в 1970 году, что вынудило пассажиров сменить платформу по ступенькам на Черч-роуд в южном конце станции. Большинство зданий станции было снесено в августе 1970 года, но в 1979 году на самой западной платформе еще оставались некоторые из них. К 1974 году платформы, обслуживающие восточные пути, были демонтированы, а сами пути снесены в 1984 году. [ 4 ] Планы по использованию вышедшего из употребления путевого полотна как части схемы легкорельсового транспорта, соединяющей центр города с северными пригородами, были сформированы в конце 1990-х годов с целью ввести в эксплуатацию схему к 2008 году, но к 2004 году эти планы были отложены. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 2008 году было предложено использовать путевое полотно в качестве велосипедной дорожки для объединения населенных пунктов, которые были разделены строительством автомагистрали M32 , однако от этого предложения отказались, поскольку Network Rail утверждала, что путевое полотно может потребоваться для будущего расширения железных дорог. . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции на Стэплтон-роуд перешли к региональным железным дорогам . Все поезда по линии Северн-Бич ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. Ситуация изменилась в середине 1990-х годов: в Эйвонмут стали ходить чаще, но в Северн-Бич было очень мало, а воскресные службы отсутствовали. [ 9 ] [ 25 ] Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу . [ 26 ] на смену ему в 2001 году пришла компания Wessex Trains , подразделение National Express . [ 27 ] К 2005 году количество рейсов вдоль линии пляжа Северн было увеличено до 10 в день в каждом направлении. [ 4 ] предоставил городской совет Бристоля субсидию компании Wessex Trains. [ 28 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , которая была переименована в 2015 году в Great Western Railway . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В договоре франчайзинга были записаны минимальные требования к обслуживанию, гарантирующие почасовое обслуживание вдоль линии Северн-Бич. [ 25 ] [ 33 ] Пассажиропоток значительно увеличился, [ 34 ] а в 2010 году воскресные службы на пляже Северн были восстановлены. [ 35 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Стэплтон-роуд   Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1863-1868)
  Бристоль Темпл Мидс
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1868-1948)
Клифтонская железная дорога
(1874-1948)
 
  Западный регион Британских железных дорог
Кросс-кантри маршрут
Северн Бич Лайн
(1948-1982)
 
  Региональные железные дороги
Кросс-кантри маршрут
Северн Бич Лайн
(1982-1997)
 
  Уэльс и Запад
Кросс-кантри маршрут
Северн Бич Лайн
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Кросс-кантри маршрут
Северн Бич Лайн
(2001–2006)
 
Глядя на Лоуренс-Хилл с севера. Слева видно заброшенное путевое полотно на восточной стороне станции. Она будет восстановлена ​​и электрифицирована в рамках предстоящей модернизации магистрали Грейт-Вестерн .

Компания First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирских перевозок Greater Western после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 31 ] Франшиза была выставлена ​​на тендер . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 39 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 40 ] [ 41 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Линия через Лоуренс-Хилл должна была быть электрифицирована к 2017 году в рамках проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн, однако это было отложено на неопределенный срок. [ 8 ] [ 45 ] [ 46 ] Линия Северн-Бич не должна была быть электрифицирована, поэтому услуги в Лоуренс-Хилл по-прежнему обеспечивались бы дизельными поездами; однако ожидается, что агрегаты « Спринтер » будут заменены агрегатами «Турбо» классов 165 и 166 . [ 47 ] [ 48 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации за пределами основных линий. [ 49 ] [ 50 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 51 ] [ 52 ] Схема электрификации также включает в себя четыре пути Филтон-Бэнк , включая восстановление вышедшего из употребления путевого полотна в Лоуренс-Хилл, чтобы обеспечить больше услуг между Парквей и Бристоль-Темпл-Мидс и отделить быстрые междугородние перевозки от местных остановочных служб. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Работы по усовершенствованию, обеспечивающие доступ инвалидов к обеим платформам, будут проводиться одновременно. [ 56 ]

Лоуренс-Хилл находится в коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля, включая получасовые перевозки вдоль линии Северн-Бич. . [ 57 ] [ 58 ] Схема может предусматривать повторное открытие кольцевой линии Хенбери для пассажиров с возможностью движения от Бристоль Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через Клифтон-Даун и Хенбери . [ 59 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии , однако члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 60 ] [ 61 ]

Отсутствие на станции бесступенчатого доступа к платформе, идущей на юг, подверглось критике со стороны от Западного Бристоля члена парламента Тангама Деббонэйра , который отметил, что из-за времени, необходимого для того, чтобы сесть на поезд до Стэплтон-роуд, а затем обратно в Темпл-Мидс, это должно быть пятеркой. -минутное путешествие может занять час. Деббонэр заявил, что бесступенчатый доступ был обещан уже некоторое время. [ 62 ]

Инциденты

[ редактировать ]
Серьезная авария произошла в Лоуренс-Хилл в 2000 году, когда почтовый поезд проехал два красных сигнала и врезался в заднюю часть поезда с углем.

Столкновение произошло возле Лоуренс-Хилл 8 января 1930 года, примерно в 500 ярдах (460 м) к северу от станции. В 5:41 утра экспресс, следовавший из Шрусбери в Пензанс, врезался в заднюю часть поезда с минералами, который остановился, чтобы затормозить после спуска по Филтон-Бэнку . Локомотив-экспресс GWR 4000 класса номер 4063 « Батское аббатство » сошел с рельсов и серьезно пострадал, при этом несколько вагонов также были повреждены. В инциденте возложили ответственность на сигнальщика А. Х. Тупа из сигнальной будки Лоуренс-Хилл , чему способствовали такие факторы, как низкие стандарты работы и машинист товарного поезда У. Г. Аткинс, который не смог подъехать к сигнальной будке, как требовалось. [ 17 ]

Аналогичная авария произошла в Лоуренс-Хилл 1 ноября 2000 года, когда Royal Mail поезд проехал два красных сигнала и около 3:30 утра врезался в заднюю часть поезда с углем. Почтовый поезд, буксируемый английским валлийско-шотландским тепловозом класса 67 номер 67002 «Special Delivery» с номером 67012 сзади, двигался со скоростью 50 миль в час, когда произошел инцидент. Локомотив перебрался через заднюю часть поезда с углем и через 40 ярдов (37 м) остановился на крыше вагона с углем у моста A420 Черч-роуд. Машинист почтового поезда получил перелом руки, порезы лица и груди, других травм не было. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Первоначально предполагалось, что инцидент был вызван неисправными тормозами, но позже выяснилось, что он вызван непониманием и неправильным использованием изолирующего крана блока управления давлением в тормозной трубке локомотива железнодорожным персоналом. [ 64 ] [ 66 ]

Лоуренс-Хилл считается опасным местом нарушения границ железной дороги и вандализма. [ 67 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  1. ^ Jump up to: а б с д Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 172. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Станционные сооружения Лоуренс-Хилл (LWH)» . Национальная железная дорога . Проверено 2 января 2014 г.
  6. ^ «Станция Лоуренс-Хилл: информация для дальнейшего путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2012 . Проверено 2 января 2014 г.
  7. ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а б с Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  10. ^ «First Great Western добавит к услугам успешную железнодорожную линию Северн-Бридж» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 января 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  11. ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  12. ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  13. ^ «Расписание поездов: от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич, Филтон-Эбби-Вуд и Бристоль-Паркуэй» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 15 декабря 2021 г.
  14. ^ «Карта межстрановой сети» . Напрямик . Проверено 15 декабря 2021 г.
  15. ^ Брукшанк, Бен (11 августа 1962 г.). «ST6073: Специальный товар для перевозки в Уэстон-сьюпер-Мэр, проходящий мимо Лоуренса Хилла» . География . Проверено 2 января 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 10–38, 61, 66–67. ISBN  978-1-901945-30-0 .
  17. ^ Jump up to: а б Маунт, АХЛ (5 апреля 1930 г.). «Отчет Минтрансу» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 2 января 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
  19. ^ Тедстон, Майк (8 октября 1999 г.). «Представление ЛРТГ в транспортный подкомитет Палаты общин Комитета по окружающей среде, транспорту и региональным делам – ПРИМЕР: Схема LRT Бристоля/Южного Глостершира» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 3 января 2014 г.
  20. ^ «Бристоль Рапид Транзит» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Март 2004 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г. Проверено 3 января 2014 г.
  21. ^ «Бристольский трамвай, Великобритания» . железная дорога-технологии.com . Кейбл . Проверено 3 января 2014 г.
  22. ^ «Новая велосипедная дорожка в Бристоле пересечет автомагистраль M32» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. Проверено 2 января 2014 г.
  23. ^ Рат, Майк (10 декабря 2008 г.). «Новая велосипедная дорожка в Бристоле может быть приостановлена» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  24. ^ Пирс, Ричард (1 ноября 2008 г.). «Обсуждается велосипедная дорожка над Бристольским шоссе» . www.BikeRadar.com . Будущее издательство . Проверено 3 января 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  26. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  27. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  28. ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  29. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  30. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  32. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  33. ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  34. ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  35. ^ «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  36. ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
  37. ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  38. ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  39. ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  40. ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  41. ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  42. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  43. ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  44. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  45. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  46. ^ «Дальнейшие задержки электрификации GWML, поскольку проекты отложены на неопределенный срок» . Журнал железнодорожных технологий . 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  47. ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  48. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
  49. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  50. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  51. ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  52. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  53. ^ «Зеленый свет долгожданному усовершенствованию железных дорог» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2012 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  54. ^ Бродбент, Стив (16–29 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (696): 46–53.
  55. ^ «Бристоль Темпл Мидс и Парквей получат дополнительные треки» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  56. ^ «Улучшения на вокзале, а как насчет доступа для инвалидов?» . Бристоль Пост . Нортклифф Медиа . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. . Проверено 3 января 2014 г.
  57. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  58. ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  59. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  60. ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  61. ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  62. ^ «Пассажирам-инвалидам железной дороги Бристоля приходится ехать в неправильном направлении, чтобы сесть на поезд Темпл-Мидс» . Бристоль в прямом эфире . ВYourArea . 29 мая 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  63. ^ «Заметки и новости» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Январь 2001 года . Проверено 15 октября 2015 г. 11.01. Катастрофа в Лоуренс Хилл! Услуги, уже пострадавшие от погодных условий, подверглись дальнейшим задержкам, когда в предыдущие ночи 5V17 23.48 Бристоль-Паркуэй-Бартон-Хилл сформировали 8 пустых фургонов RES и их сопровождали 67002 Special Delivery и 67012...
  64. ^ Jump up to: а б Марстон, Пол; Сэвилл, Ричард (2 ноября 2000 г.). «Сбежавший почтовый поезд врезался в вагоны с углем» . «Дейли телеграф» . Проверено 2 января 2014 г.
  65. ^ «Водитель не пострадал в результате крушения поезда в Бристоле» . Хранитель . 1 ноября 2000 года . Проверено 3 января 2014 г.
  66. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: локомотив сбежал недалеко от Ист-Дидсбери, 27 августа 2006 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Май 2007. с. 21. Непонимание и неправильное использование крана BPPCUIC на локомотиве EWS класса 67 привело к серьезной аварии в Лоуренс-Хилл недалеко от Бристоля (1 ноября 2000 г.). В результате получил серьезные травмы водитель и значительный ущерб оборудованию.
  67. ^ «Вертолеты прекратят железнодорожный вандализм» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 7 августа 2002 года . Проверено 2 января 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9283a521a751d0c4ad7e54b91d5641c__1718099520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/1c/f9283a521a751d0c4ad7e54b91d5641c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawrence Hill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)