Железнодорожная станция Лоуренс Хилл
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Лоуренс Хилл, Бристоль Англия | ||||
Координаты | 51 ° 27'30 "N 2 ° 33'52" W / 51,4582 ° N 2,5644 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST609734 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛВС | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
8 сентября 1863 г. | Открыто | ||||
1874 | Открыта вторая платформа | ||||
1891 | Открыты третья и четвертая платформы. | ||||
29 ноября 1965 г. | Закрыт для грузового движения | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Лоуренс-Хилл находится на линии Северн-Бич и трассе для беговых лыж , обслуживающей центральные районы Истон и Лоуренс-Хилл в Бристоле , Англия. Это 1,0 мили (1,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — LWH . Станция имеет две платформы, четыре беговых пути и минимальное оснащение. Им управляет компания Great Western Railway , седьмая компания, отвечающая за станцию, и третья франшиза с момента приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, стандартное обслуживание составляет два поезда в час по линии Северн-Бич и еще один поезд. ежечасное сообщение между Бристольским Темпл-Мидсом и Филтон-Эбби-Вуд .
Станция была открыта в 1863 году Объединенной железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса с одним путем и платформой. Линия была увеличена вдвое в 1874 году, когда открылась Клифтонская удлинительная железная дорога , а затем расширилась до четырех путей и платформ в 1891 году. На всех платформах были здания, а на западе - товарный склад. Уровень обслуживания значительно снизился во второй половине двадцатого века. Товарные объекты были закрыты в 1965 году, персонал выведен из эксплуатации в 1967 году, а две восточные платформы были выведены из эксплуатации к 1974 году.
Линия должна быть электрифицирована в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века , в рамках которой также будут добавлены две новые действующие линии для увеличения пропускной способности. Частота движения будет улучшена в рамках схемы метро Большого Бристоля .
Описание
[ редактировать ]Железнодорожная станция Лоуренс-Хилл обслуживает районы Лоуренс-Хилл и Истон в Бристоле . Окрестности в основном жилые, со школой Городской академии на востоке и автобусной станцией First West of England на северо-западе. Супермаркет и промышленная зона занимают старый товарный двор прямо к западу от станции. [ 1 ] Станция находится на маршруте для беговых лыж между Бристоль Темпл-Мидс и Бристоль-Паркуэй , а также на линии Северн-Бич от Бристоль-Темпл-Мидс до Северн-Бич , в 1,7 км от Бристоль-Темпл-Мидс. [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Следующая станция на севере — Стэплтон-роуд , следующая станция на юге — Бристоль Темпл-Мидс. [ 2 ]
Станция находится на линии 012 градусов, изгибаясь к востоку. [ 1 ] Через станцию проходят два пути и две платформы: западная платформа, платформа 1, обслуживает поезда, идущие на север; восточная платформа, платформа 2, обслуживает поезда, идущие на юг. Длина платформы 1 составляет 228 метров (249 ярдов), длина платформы 2 — 234 метра (256 ярдов), однако у обеих северные концы платформы огорожены, что дает длину рабочей платформы 116 метров (127 ярдов) и 114 метров (125 ярдов). ярд) соответственно. [ 1 ] [ 3 ] Платформа 2 была частью «островной» платформы, которая вместе с еще одной платформой на востоке обслуживала линии, идущие на север «быстро вверх» и на юг «быстро вниз». Эти платформы были демонтированы примерно в 1970 году, скоростные линии – в 1984 году. [ 4 ] Прямо к югу от станции Черч-роуд A420 пересекает железную дорогу по мосту. Основной доступ к станции осуществляется по ступенькам от Черч-роуд, однако на платформу, идущую на север, можно попасть без ступенек с прилегающей парковки супермаркета. Бесступенчатого доступа к платформе южного направления нет. [ 5 ] На севере находится мост, по которому проходит железнодорожный путь Бристоль и Бат , велосипедная дорожка, построенная на железнодорожном полотне Мидлендской железной дороги Бристоль-Глостер . [ 1 ] К северу от этого моста находится перекресток Лоуренс-Хилл, где товарная линия расходится на запад, обслуживая терминал для мусора. К югу есть точки пересечения, и линия расширяется до четырех путей. [ 2 ] [ 3 ]
По состоянию на 2013 год [update] удобства на станции минимальны. Станция не укомплектована персоналом и не имеет возможности купить билеты. На каждой из двух платформ имеются металлические и стеклянные навесы и места для сидения, а также пункты помощи клиентам, которые дают информацию о следующем поезде и позволяют пользователю связаться со службой поддержки. Станция покрыта системой видеонаблюдения . [ 5 ] Парковки и стоянки такси нет, но на платформе есть 12 стоянок для велосипедов. [ 5 ] Ближайшая автобусная остановка находится прямо возле станции на Черч-роуд A420. [ 6 ]
Линия, проходящая через Лоуренс-Хилл, имеет ограничение скорости 60 миль в час (97 км/ч) в северном направлении и 75 миль в час (121 км/ч) в южном направлении. [ 3 ] Ширина погрузки W8 . , пропускная способность линии составляет более 15 миллионов поездов в год [ 7 ] Он не электрифицирован, хотя планируется, что он будет электрифицирован к 2017 году в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века . [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Лоуренс-Хилл обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием классов 150 и 158 Sprinter , а также 166 Turbo DMU . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]
- 3 тонны в час до Бристоля Темпл-Мидс, из которых 1 продолжает путь до Уэстон-сьюпер-Мэр.
- 1 тонна в час в Филтон Эбби Вуд
- 2 тонны в час до Эйвонмута , из которых 1 идет до пляжа Северн.
В часы пик станция также обслуживается рядом рейсов до Бристоль-Паркуэй , Кардифф-Сентрал и Тонтона .
По воскресеньям рейсы в Эйвонмут и Северн-Бич сокращены до почасовых. В южном направлении одно дневное сообщение продолжается за пределы Бристоля до Эксетер-Сент-Дэвидс через Уэстон-сьюпер-Мэр.
Экспресс-службы компании CrossCountry проходят через станцию, но не останавливаются. [ 14 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога | ||||
Великая Западная железная дорога |
История
[ редактировать ]



Лоуренс-Хилл открылся 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR), которая шла от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от города на берегу реки Северн . В Нью-Пассаже пассажиров пересадили на паром, чтобы пересечь Северн и продолжить путь в Уэльс. В 1874 году открылась Клифтонская удлинительная железная дорога , соединившая железную дорогу и пирс Бристольского порта с Великой Западной железной дорогой на перекрестке Нэрроуэй-Хилл, к северу от Стэплтон-роуд . Чтобы справиться с ожидаемым увеличением трафика, линию увеличили вдвое, а к востоку от двух путей добавили вторую платформу. [ 4 ] Еще два пути были добавлены в 1891 году, в результате чего получилась схема из двух комплектов по два пути с платформами снаружи и островом посередине. и обратно Поезда в Клифтон-Даун и Эйвонмут использовали западные платформы, а поезда в Южный Уэльс и обратно использовали восточные платформы. На всех платформах располагались постройки, соединенные большим крытым пешеходным мостом. [ 4 ] К западу от станции располагался товарный двор и сигнальная будка на центральной платформе. [ 4 ] [ 15 ]
В 1886 году ежедневное сообщение Great Western по Клифтонской железной дороге составляло 6 поездов в одну сторону между Эйвонмутом и Темпл-Мидс, 24 поезда из Клифтон-Даун в Темпл-Мидс и 26 в другом направлении. К 1910 году из Эйвонмута в Темпл-Мидс ежедневно курсировало 17 поездов и 15 в другую сторону, а между Клифтон-Даун и Темпл-Мидс ежедневно курсировало еще 20 поездов. [ 16 ] С 1924 года многие поезда до Эйвонмута были продлены до Северн-Бич , растущего морского курорта, а некоторые - до Пилнинга , а затем обратно в Темпл-Мидс через Патчуэй . Круговые поездки через Хенбери также были обычным явлением. [ 9 ] [ 16 ] Станцию также использовали экскурсионные поезда, а также поезда эвакуированных во время Второй мировой войны . [ 4 ] К 1947 году, незадолго до начала эры British Rail, между Эйвонмутом и Темпл-Мидс было 33 ежедневных рейса в каждом направлении и 18 по воскресеньям. [ 16 ] Многие поезда проходили через Лоуренс-Хилл без остановок - в 1930 году через станцию проходило 350 поездов каждый день, из которых примерно 40% останавливались. [ 17 ]
железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , Лоуренс-Хилл перешел под контроль Западного региона Британских железных дорог . [ 18 ] который наблюдал за постепенным снижением качества услуг в Лоуренс-Хилл. Число пассажиров на Клифтонской железной дороге, ныне известной как линия Северн-Бич , также упало, и в 1963 году в отчете Бичинга предлагалось прекратить все перевозки по этой линии. В конце концов, сообщение с Северн-Бич продолжилось, но было прекращено через Хенбери и Пилнинг. [ 18 ] Персонал был выведен со станции 17 июля 1967 года в целях экономии. [ 4 ] [ 18 ] Пешеходный мост был снесен в 1970 году, что вынудило пассажиров сменить платформу по ступенькам на Черч-роуд в южном конце станции. Большинство зданий станции было снесено в августе 1970 года, но в 1979 году на самой западной платформе еще оставались некоторые из них. К 1974 году платформы, обслуживающие восточные пути, были демонтированы, а сами пути снесены в 1984 году. [ 4 ] Планы по использованию вышедшего из употребления путевого полотна как части схемы легкорельсового транспорта, соединяющей центр города с северными пригородами, были сформированы в конце 1990-х годов с целью ввести в эксплуатацию схему к 2008 году, но к 2004 году эти планы были отложены. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 2008 году было предложено использовать путевое полотно в качестве велосипедной дорожки для объединения населенных пунктов, которые были разделены строительством автомагистрали M32 , однако от этого предложения отказались, поскольку Network Rail утверждала, что путевое полотно может потребоваться для будущего расширения железных дорог. . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции на Стэплтон-роуд перешли к региональным железным дорогам . Все поезда по линии Северн-Бич ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. Ситуация изменилась в середине 1990-х годов: в Эйвонмут стали ходить чаще, но в Северн-Бич было очень мало, а воскресные службы отсутствовали. [ 9 ] [ 25 ] Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу . [ 26 ] на смену ему в 2001 году пришла компания Wessex Trains , подразделение National Express . [ 27 ] К 2005 году количество рейсов вдоль линии пляжа Северн было увеличено до 10 в день в каждом направлении. [ 4 ] предоставил городской совет Бристоля субсидию компании Wessex Trains. [ 28 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , которая была переименована в 2015 году в Great Western Railway . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В договоре франчайзинга были записаны минимальные требования к обслуживанию, гарантирующие почасовое обслуживание вдоль линии Северн-Бич. [ 25 ] [ 33 ] Пассажиропоток значительно увеличился, [ 34 ] а в 2010 году воскресные службы на пляже Северн были восстановлены. [ 35 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стэплтон-роуд | Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса (1863-1868) |
Бристоль Темпл Мидс | ||
Великая Западная железная дорога Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса (1868-1948) Клифтонская железная дорога (1874-1948) |
||||
Западный регион Британских железных дорог Кросс-кантри маршрут Северн Бич Лайн (1948-1982) |
||||
Региональные железные дороги Кросс-кантри маршрут Северн Бич Лайн (1982-1997) |
||||
Уэльс и Запад Кросс-кантри маршрут Северн Бич Лайн (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Кросс-кантри маршрут Северн Бич Лайн (2001–2006) |
Будущее
[ редактировать ]
Компания First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирских перевозок Greater Western после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 31 ] Франшиза была выставлена на тендер . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 39 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 40 ] [ 41 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Линия через Лоуренс-Хилл должна была быть электрифицирована к 2017 году в рамках проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн, однако это было отложено на неопределенный срок. [ 8 ] [ 45 ] [ 46 ] Линия Северн-Бич не должна была быть электрифицирована, поэтому услуги в Лоуренс-Хилл по-прежнему обеспечивались бы дизельными поездами; однако ожидается, что агрегаты « Спринтер » будут заменены агрегатами «Турбо» классов 165 и 166 . [ 47 ] [ 48 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации за пределами основных линий. [ 49 ] [ 50 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 51 ] [ 52 ] Схема электрификации также включает в себя четыре пути Филтон-Бэнк , включая восстановление вышедшего из употребления путевого полотна в Лоуренс-Хилл, чтобы обеспечить больше услуг между Парквей и Бристоль-Темпл-Мидс и отделить быстрые междугородние перевозки от местных остановочных служб. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Работы по усовершенствованию, обеспечивающие доступ инвалидов к обеим платформам, будут проводиться одновременно. [ 56 ]
Лоуренс-Хилл находится в коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля, включая получасовые перевозки вдоль линии Северн-Бич. . [ 57 ] [ 58 ] Схема может предусматривать повторное открытие кольцевой линии Хенбери для пассажиров с возможностью движения от Бристоль Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через Клифтон-Даун и Хенбери . [ 59 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии , однако члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 60 ] [ 61 ]
Отсутствие на станции бесступенчатого доступа к платформе, идущей на юг, подверглось критике со стороны от Западного Бристоля члена парламента Тангама Деббонэйра , который отметил, что из-за времени, необходимого для того, чтобы сесть на поезд до Стэплтон-роуд, а затем обратно в Темпл-Мидс, это должно быть пятеркой. -минутное путешествие может занять час. Деббонэр заявил, что бесступенчатый доступ был обещан уже некоторое время. [ 62 ]
Инциденты
[ редактировать ]Столкновение произошло возле Лоуренс-Хилл 8 января 1930 года, примерно в 500 ярдах (460 м) к северу от станции. В 5:41 утра экспресс, следовавший из Шрусбери в Пензанс, врезался в заднюю часть поезда с минералами, который остановился, чтобы затормозить после спуска по Филтон-Бэнку . Локомотив-экспресс GWR 4000 класса номер 4063 « Батское аббатство » сошел с рельсов и серьезно пострадал, при этом несколько вагонов также были повреждены. В инциденте возложили ответственность на сигнальщика А. Х. Тупа из сигнальной будки Лоуренс-Хилл , чему способствовали такие факторы, как низкие стандарты работы и машинист товарного поезда У. Г. Аткинс, который не смог подъехать к сигнальной будке, как требовалось. [ 17 ]
Аналогичная авария произошла в Лоуренс-Хилл 1 ноября 2000 года, когда Royal Mail поезд проехал два красных сигнала и около 3:30 утра врезался в заднюю часть поезда с углем. Почтовый поезд, буксируемый английским валлийско-шотландским тепловозом класса 67 номер 67002 «Special Delivery» с номером 67012 сзади, двигался со скоростью 50 миль в час, когда произошел инцидент. Локомотив перебрался через заднюю часть поезда с углем и через 40 ярдов (37 м) остановился на крыше вагона с углем у моста A420 Черч-роуд. Машинист почтового поезда получил перелом руки, порезы лица и груди, других травм не было. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Первоначально предполагалось, что инцидент был вызван неисправными тормозами, но позже выяснилось, что он вызван непониманием и неправильным использованием изолирующего крана блока управления давлением в тормозной трубке локомотива железнодорожным персоналом. [ 64 ] [ 66 ]
Лоуренс-Хилл считается опасным местом нарушения границ железной дороги и вандализма. [ 67 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Jump up to: а б с д «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 172. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б с «Станционные сооружения Лоуренс-Хилл (LWH)» . Национальная железная дорога . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Станция Лоуренс-Хилл: информация для дальнейшего путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2012 . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «First Great Western добавит к услугам успешную железнодорожную линию Северн-Бридж» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 января 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Расписание поездов: от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич, Филтон-Эбби-Вуд и Бристоль-Паркуэй» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Карта межстрановой сети» . Напрямик . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Брукшанк, Бен (11 августа 1962 г.). «ST6073: Специальный товар для перевозки в Уэстон-сьюпер-Мэр, проходящий мимо Лоуренса Хилла» . География . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 10–38, 61, 66–67. ISBN 978-1-901945-30-0 .
- ^ Jump up to: а б Маунт, АХЛ (5 апреля 1930 г.). «Отчет Минтрансу» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
- ^ Тедстон, Майк (8 октября 1999 г.). «Представление ЛРТГ в транспортный подкомитет Палаты общин Комитета по окружающей среде, транспорту и региональным делам – ПРИМЕР: Схема LRT Бристоля/Южного Глостершира» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Бристоль Рапид Транзит» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Март 2004 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г. Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Бристольский трамвай, Великобритания» . железная дорога-технологии.com . Кейбл . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Новая велосипедная дорожка в Бристоле пересечет автомагистраль M32» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Рат, Майк (10 декабря 2008 г.). «Новая велосипедная дорожка в Бристоле может быть приостановлена» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Пирс, Ричард (1 ноября 2008 г.). «Обсуждается велосипедная дорожка над Бристольским шоссе» . www.BikeRadar.com . Будущее издательство . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Дальнейшие задержки электрификации GWML, поскольку проекты отложены на неопределенный срок» . Журнал железнодорожных технологий . 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Зеленый свет долгожданному усовершенствованию железных дорог» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2012 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Бродбент, Стив (16–29 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (696): 46–53.
- ^ «Бристоль Темпл Мидс и Парквей получат дополнительные треки» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Улучшения на вокзале, а как насчет доступа для инвалидов?» . Бристоль Пост . Нортклифф Медиа . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Пассажирам-инвалидам железной дороги Бристоля приходится ехать в неправильном направлении, чтобы сесть на поезд Темпл-Мидс» . Бристоль в прямом эфире . ВYourArea . 29 мая 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Заметки и новости» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Январь 2001 года . Проверено 15 октября 2015 г.
11.01. Катастрофа в Лоуренс Хилл! Услуги, уже пострадавшие от погодных условий, подверглись дальнейшим задержкам, когда в предыдущие ночи 5V17 23.48 Бристоль-Паркуэй-Бартон-Хилл сформировали 8 пустых фургонов RES и их сопровождали 67002 Special Delivery и 67012...
- ^ Jump up to: а б Марстон, Пол; Сэвилл, Ричард (2 ноября 2000 г.). «Сбежавший почтовый поезд врезался в вагоны с углем» . «Дейли телеграф» . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Водитель не пострадал в результате крушения поезда в Бристоле» . Хранитель . 1 ноября 2000 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: локомотив сбежал недалеко от Ист-Дидсбери, 27 августа 2006 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Май 2007. с. 21.
Непонимание и неправильное использование крана BPPCUIC на локомотиве EWS класса 67 привело к серьезной аварии в Лоуренс-Хилл недалеко от Бристоля (1 ноября 2000 г.). В результате получил серьезные травмы водитель и значительный ущерб оборудованию.
- ^ «Вертолеты прекратят железнодорожный вандализм» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 7 августа 2002 года . Проверено 2 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Лоуренс-Хилл от National Rail
- Друзья пригородных Бристольских железных дорог
- Линия Северн-Бич: информация, карты и расписание станции Лоуренс-Хилл